![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (30) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Прибалт |
Дата 26.03.2019 - 23:55
|
||
Unregistered ![]() |
Потому, что возит их бесплатно хер знает куда. Кто их заставляет строить шалаш в ебенях, а затем требовать туда железную дорогу? |
||
|
Прибалт |
Дата 26.03.2019 - 23:56
|
||||||
Unregistered ![]() |
![]() |
||||||
|
ZeroOnly |
Дата 26.03.2019 - 23:58
|
||||
Unregistered ![]() |
Так или иначе сюда приходят деньги, и существенная часть здесь тратится. Плюс эти деньги генерируют новые деньги. Вариантов только два: РЖД ярд тратит на локомотив и ярославцам перепадают крохи, или ярославцам не перепадает ничего. Крохи лучше чем ничего. Скажем, если кровавый наркобарон из Колумбии построит в Ярославле гостиницу или торговый центр или будет спонсировать Шинник это тоже будет благом для Ярославцев, но злом для Колумбийцев. Это сообщение отредактировал ZeroOnly - 27.03.2019 - 00:01 |
||||
|
Andrew's Answer |
Дата 27.03.2019 - 00:00
|
||||
![]() Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16333 Пользователь №: 39093 Регистрация: 14.06.2009 - 18:29 ![]() |
Даже если это будет состав Тюмень-Новокузнецк? ![]() |
||||
крепатура |
Дата 27.03.2019 - 00:02
|
||||
![]() Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16601 Пользователь №: 35394 Регистрация: 20.01.2009 - 19:08 ![]() |
Ну вообще-то основные магистрали в наших краях уже больше ста лет назад построены. Никто не просит строить железную дорогу в ебеня ![]() |
||||
Andrew's Answer |
Дата 27.03.2019 - 00:03
|
||
![]() Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16333 Пользователь №: 39093 Регистрация: 14.06.2009 - 18:29 ![]() |
Я тебе больше скажу - и колумбийцам будет похер. Страдать будут только американцы, как основные покупатели колумбийского кокса. ![]() |
||
крепатура |
Дата 27.03.2019 - 00:05
|
||||||
![]() Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16601 Пользователь №: 35394 Регистрация: 20.01.2009 - 19:08 ![]() |
Логика есть, соглашусь. Но пользы было бы больше, если бы вместо локомотива пустили бы больше электричек или уменьшили цены, или не знаю, подогнали бы рельсов на ремонт трамвайных путей в Ярославле. Кстати, писали тут, что раньше были зимой лыжные экспрессы в Сахареж. Приезжала электричка с лыжниками в выходной, народ катался, потом увозила обратно. Вот это поддержка массового спорта, а не миллионные зарплаты иностранцам-бездельникам с клюшками. |
||||||
крепатура |
Дата 27.03.2019 - 00:07
|
||||||
![]() Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16601 Пользователь №: 35394 Регистрация: 20.01.2009 - 19:08 ![]() |
Так это каждый год. Когда-то бы и нам перепало ![]() |
||||||
Andrew's Answer |
Дата 27.03.2019 - 00:09
|
||||||
![]() Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16333 Пользователь №: 39093 Регистрация: 14.06.2009 - 18:29 ![]() |
Зато просят пустить электрички каждые полчаса - чтобы любителям поковырять грунт лопатой было удобнее до своих грядок добираться. Я думаю, что по большинству направлений РЖД с превеликим удовольствием бы пустило бесплатно один состав в сутки, чем тратиться на несколько рейсов в день - так плебс и тут завоет - типа неудобно ему. |
||||||
Andrew's Answer |
Дата 27.03.2019 - 00:11
|
||||||||
![]() Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16333 Пользователь №: 39093 Регистрация: 14.06.2009 - 18:29 ![]() |
Так нормативный срок службы вагона - 28 лет, а регионов у нас почти сотня. Можно и не дождаться. ![]() |
||||||||
Прибалт |
Дата 27.03.2019 - 00:12
|
||
Unregistered ![]() |
крепатура
Так в том-то и дело, что за Локомотив, в отличие от того же Шинника, свои воспитанники играют. В последнем, решающем, матче из 22 человек в заявке было 17 своих воспитанников, а в течение сезона за Локомотив сыграли 27 своих воспитанников - пацанов, чья мечта осуществилась, благодаря РЖД и которые теперь радуют своих земляков. |
||
|
ZeroOnly |
Дата 27.03.2019 - 00:13
|
Unregistered ![]() |
Давайте лучше подберем кандидата, кто будет на Шиннике госбабло отмывать.
Чем больше у нас будет прачечных, тем нам же лучше. |
|
ZeroOnly |
Дата 27.03.2019 - 00:16
|
||
Unregistered ![]() |
Сделаем спонсором шинника РЖД, а Локомотив будем финансировать как шинник, ситуация будет ровно обратная. Хоккей, футбол... да какая разница. Важно бабло. |
||
|
Прибалт |
Дата 27.03.2019 - 00:18
|
||||
Unregistered ![]() |
Шинник отказался от сотрудничества с ЖД, ибо свое имя - дороже. Предложение поступало в 1990 году, за 10 лет до хоккея. |
||||
|
ZeroOnly |
Дата 27.03.2019 - 00:32
|
||
Unregistered ![]() |
НЕт никакого Шиннника, есть конкретный чинарь, с которым были переговоры. И этого конкретного чинаря тогда не устроили условия. Скорее всего его конкретные условия , может условия для его начальства, а никак не шинника. Ну а дурачкам само собой сказали х-ню, вроде "имя шинника не продается" Это сообщение отредактировал ZeroOnly - 27.03.2019 - 00:33 |
||
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.