Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (24) 1 [2] 3 4 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
syrex |
Дата 8.03.2019 - 00:27
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1224 Пользователь №: 15528 Регистрация: 25.02.2007 - 14:45 |
Я не знаком со всеми деталями предстоящей реформы, но власти города и области вроде договорились на повышение до 28 руб. Рост, конечно огромный, но это позволяет высвободить от субсидий порядка 200 млн. в год. Что вполне хватит на 50 новых низкополов в лизинг. |
||||
cvarc |
Дата 8.03.2019 - 00:28
|
Знания злят Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17755 Пользователь №: 206339 Регистрация: 5.02.2017 - 16:00 |
syrex
Еще раз спрашиваю: на какие шиши купят новый "подвижной состав"? Минимум нужно 300 автобусов и 100 троллейбусов. При этом они будут генерировать больше убытков, чем тот городской ОТ, что есть сейчас, примерно в 2 раза. При сохранении имеющейся стоимости проезда. |
cvarc |
Дата 8.03.2019 - 00:30
|
Знания злят Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17755 Пользователь №: 206339 Регистрация: 5.02.2017 - 16:00 |
syrex
50-т вообще ниачём. Это позволит только списать "дрова" на которые уже страшно смотреть и опасно в них ездить. |
cvarc |
Дата 8.03.2019 - 00:33
|
||
Знания злят Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17755 Пользователь №: 206339 Регистрация: 5.02.2017 - 16:00 |
Чтобы сократить субсидию до нуля или типа того, надо поднять стоимость проезда до 50 р. И даже это по-моему не гарантирует результат. |
||
syrex |
Дата 8.03.2019 - 00:34
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1224 Пользователь №: 15528 Регистрация: 25.02.2007 - 14:45 |
cvarc
В новой сети никаких 300 автобусов не нужно. Пересадочная модель позволяет уменьшить количество подвижного состава в 2 раза без потери интервалов |
cvarc |
Дата 8.03.2019 - 00:39
|
Знания злят Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17755 Пользователь №: 206339 Регистрация: 5.02.2017 - 16:00 |
syrex
Ну-ну. Посмотрим. На самом деле время проезда с пересадками увеличится в 1,5-2 раза. Я до ввода маршрутных такси прожил достаточно долго и пользовался этой моделью каждый день. Как я ездил за Волгу и в Брагино вспоминаю с содроганием. |
syrex |
Дата 8.03.2019 - 00:49
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1224 Пользователь №: 15528 Регистрация: 25.02.2007 - 14:45 |
cvarc
Почему ? На пересадочных узлах время пересадки должно укладываться в 5-7 минут. Время в пути маршрутки не сильно отличается от того же автобуса. До центра разница не превышает и 10 минут. |
||
lyvrus |
Дата 8.03.2019 - 10:16
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 347 Пользователь №: 297850 Регистрация: 24.02.2019 - 14:19 |
И все-таки будущее за современным скоростным трамваем. Ибо:
- дешевле, чем метро, но вывозит почти такое же количество человек - станции на улицах в шаговой доступности - несмотря на передвижение по удицам, он идет обособленно от машин и не стоит в пробках - низкопольный, доступен для маломобильных граждан Вот и думайте, маршрутчики |
Макс И |
Дата 8.03.2019 - 11:09
|
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
syrex
Не спорьте с cvarc'ом, это бесполезно. Для него вершина транспортной организации - стадо ГАЗелей с интервалом в 2-3 минуты. |
cvarc |
Дата 8.03.2019 - 11:10
|
||
Знания злят Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17755 Пользователь №: 206339 Регистрация: 5.02.2017 - 16:00 |
Я экспериментально проверил - СЕЙЧАС время отличается в ДВА раза + пересадки, как повезет. |
||
cvarc |
Дата 8.03.2019 - 11:11
|
||
Знания злят Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17755 Пользователь №: 206339 Регистрация: 5.02.2017 - 16:00 |
Газелей нет 10 лет. Очнитесь уже. |
||
Макс И |
Дата 8.03.2019 - 11:13
|
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
cvarc
Терминами будем играться? Маршруток нет примерно столько же. |
Похухоль |
Дата 8.03.2019 - 11:16
|
||
🔥🔥🔥 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 108671 Пользователь №: 61186 Регистрация: 11.11.2010 - 12:30 |
Осталось только найти идиота, который это все построит А к маршруткам положительно отношусь, я из тех кому ехать, а не шашечки |
||
cvarc |
Дата 8.03.2019 - 11:26
|
||
Знания злят Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17755 Пользователь №: 206339 Регистрация: 5.02.2017 - 16:00 |
Да, как хотите. Я напомню свою мысль, если вы её за такой большой промежуток времени не смогли уловить. Вместимость транспортных средств должна соответствовать пассажирскому трафику про соблюдении максимального комфортного интервала 10 минут в часы пик и 15 минут в остальное время. Надежность сообщения может быть достигнута только в случае, когда в конечную точку ходит минимум два маршрута. Пересадочная схема так же как и классический трамвай пережиток прошлого. Надо конкурировать не между маршрутками и ОТ, а между индивидуальным транспортом и общественным. |
||
syrex |
Дата 8.03.2019 - 11:37
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1224 Пользователь №: 15528 Регистрация: 25.02.2007 - 14:45 |
Макс И
Да с ним то все понятно ) Садиться на конечной 94, лететь потом с нарушениями скоростного режима и мимо остановок это конечно кайф. Такси за 26 рублей. Таких товарищей довольно таки много. |
||
Страницы: (24) 1 [2] 3 4 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)