Ярославль


Страницы: (24) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Как вы относитесь к маршрутным такси в Ярославле?

 
Как вы относитесь к маршруткам?
Положительно [ 55 ]  [38.19%]
Отрицательно [ 65 ]  [45.14%]
Нейтрально [ 24 ]  [16.67%]
Всего голосов: 144
Гости не могут голосовать 
syrex
Дата 8.03.2019 - 00:27
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1224
Пользователь №: 15528
Регистрация: 25.02.2007 - 14:45





Цитата (cvarc @ 7.03.2019 - 23:52)
Цитата (syrex @ 7.03.2019 - 23:22)
Маршрутки надо давно уже ликвидировать. Думаю, им уже недолго осталось жить. В новой маршрутной сети их вырежут как класс.

Где деньги, Зин? (с)
Ярославль - город банкрот.
Скорее закроются ПАТП-1 и ЯрГЭТ.

Я не знаком со всеми деталями предстоящей реформы, но власти города и области вроде договорились на повышение до 28 руб. Рост, конечно огромный, но это позволяет высвободить от субсидий порядка 200 млн. в год. Что вполне хватит на 50 новых низкополов в лизинг.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
cvarc
Дата 8.03.2019 - 00:28
Цитировать сообщение




Знания злят
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17755
Пользователь №: 206339
Регистрация: 5.02.2017 - 16:00





syrex
Еще раз спрашиваю: на какие шиши купят новый "подвижной состав"?
Минимум нужно 300 автобусов и 100 троллейбусов.
При этом они будут генерировать больше убытков, чем тот городской ОТ, что есть сейчас, примерно в 2 раза. При сохранении имеющейся стоимости проезда.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
cvarc
Дата 8.03.2019 - 00:30
Цитировать сообщение




Знания злят
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17755
Пользователь №: 206339
Регистрация: 5.02.2017 - 16:00





syrex
50-т вообще ниачём.
Это позволит только списать "дрова" на которые уже страшно смотреть и опасно в них ездить.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
cvarc
Дата 8.03.2019 - 00:33
Цитировать сообщение




Знания злят
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17755
Пользователь №: 206339
Регистрация: 5.02.2017 - 16:00





Цитата (syrex @ 8.03.2019 - 00:27)
Власти города и области вроде договорились на повышение до 28 руб.
Рост, конечно огромный, но это позволяет высвободить от субсидий порядка 200 млн. в год.

Чтобы сократить субсидию до нуля или типа того, надо поднять стоимость проезда до 50 р.
И даже это по-моему не гарантирует результат.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
syrex
Дата 8.03.2019 - 00:34
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1224
Пользователь №: 15528
Регистрация: 25.02.2007 - 14:45





cvarc
В новой сети никаких 300 автобусов не нужно. Пересадочная модель позволяет уменьшить количество подвижного состава в 2 раза без потери интервалов
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
cvarc
Дата 8.03.2019 - 00:39
Цитировать сообщение




Знания злят
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17755
Пользователь №: 206339
Регистрация: 5.02.2017 - 16:00





syrex
Ну-ну. Посмотрим. На самом деле время проезда с пересадками увеличится в 1,5-2 раза. Я до ввода маршрутных такси прожил достаточно долго и пользовался этой моделью каждый день. Как я ездил за Волгу и в Брагино вспоминаю с содроганием.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
syrex
Дата 8.03.2019 - 00:49
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1224
Пользователь №: 15528
Регистрация: 25.02.2007 - 14:45





cvarc
Цитата
На самом деле время проезда с пересадками увеличится в 1,5-2 раза.

Почему ? На пересадочных узлах время пересадки должно укладываться в 5-7 минут. Время в пути маршрутки не сильно отличается от того же автобуса. До центра разница не превышает и 10 минут.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
lyvrus
Дата 8.03.2019 - 10:16
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 347
Пользователь №: 297850
Регистрация: 24.02.2019 - 14:19





И все-таки будущее за современным скоростным трамваем. Ибо:
- дешевле, чем метро, но вывозит почти такое же количество человек
- станции на улицах в шаговой доступности
- несмотря на передвижение по удицам, он идет обособленно от машин и не стоит в пробках
- низкопольный, доступен для маломобильных граждан
Вот и думайте, маршрутчики
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Макс И
Дата 8.03.2019 - 11:09
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11854
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





syrex
Не спорьте с cvarc'ом, это бесполезно. Для него вершина транспортной организации - стадо ГАЗелей с интервалом в 2-3 минуты. wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
cvarc
Дата 8.03.2019 - 11:10
Цитировать сообщение




Знания злят
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17755
Пользователь №: 206339
Регистрация: 5.02.2017 - 16:00





Цитата (syrex @ 8.03.2019 - 00:49)
Время в пути маршрутки не сильно отличается от того же автобуса.

Я экспериментально проверил - СЕЙЧАС время отличается в ДВА раза + пересадки, как повезет.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
cvarc
Дата 8.03.2019 - 11:11
Цитировать сообщение




Знания злят
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17755
Пользователь №: 206339
Регистрация: 5.02.2017 - 16:00





Цитата (Макс И @ 8.03.2019 - 11:09)
Для него вершина транспортной организации - стадо ГАЗелей с интервалом в 2-3 минуты. wink.gif

Газелей нет 10 лет. Очнитесь уже. biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Макс И
Дата 8.03.2019 - 11:13
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11854
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





cvarc
Терминами будем играться? smile.gif Маршруток нет примерно столько же.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Похухоль
Дата 8.03.2019 - 11:16
Цитировать сообщение




🔥🔥🔥
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 108671
Пользователь №: 61186
Регистрация: 11.11.2010 - 12:30





Цитата (lyvrus @ 8.03.2019 - 10:16)
И все-таки будущее за современным скоростным трамваем. Ибо:
- дешевле, чем метро, но вывозит почти такое же количество человек
- станции на улицах в шаговой доступности
- несмотря на передвижение по удицам, он идет обособленно от машин и не стоит в пробках
- низкопольный, доступен для маломобильных граждан
Вот и думайте, маршрутчики

Осталось только найти идиота, который это все построит biggrin.gif

А к маршруткам положительно отношусь, я из тех кому ехать, а не шашечки laugh.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
cvarc
Дата 8.03.2019 - 11:26
Цитировать сообщение




Знания злят
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17755
Пользователь №: 206339
Регистрация: 5.02.2017 - 16:00





Цитата (Макс И @ 8.03.2019 - 11:13)
Терминами будем играться? smile.gif Маршруток нет примерно столько же.

Да, как хотите.

Я напомню свою мысль, если вы её за такой большой промежуток времени не смогли уловить.

Вместимость транспортных средств должна соответствовать пассажирскому трафику про соблюдении максимального комфортного интервала 10 минут в часы пик и 15 минут в остальное время. Надежность сообщения может быть достигнута только в случае, когда в конечную точку ходит минимум два маршрута.

Пересадочная схема так же как и классический трамвай пережиток прошлого.
Надо конкурировать не между маршрутками и ОТ, а между индивидуальным транспортом и общественным.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
syrex
Дата 8.03.2019 - 11:37
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1224
Пользователь №: 15528
Регистрация: 25.02.2007 - 14:45





Макс И
Цитата
Не спорьте с cvarc'ом, это бесполезно. Для него вершина транспортной организации - стадо ГАЗелей с интервалом в 2-3 минуты.

Да с ним то все понятно ) Садиться на конечной 94, лететь потом с нарушениями скоростного режима и мимо остановок это конечно кайф. Такси за 26 рублей. Таких товарищей довольно таки много.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (24) 1 [2] 3 4 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0594 ]   [ Использовано запросов: 19 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru