![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (24) 1 [2] 3 4 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| syrex |
Дата 8.03.2019 - 00:27
|
|||
Я не знаком со всеми деталями предстоящей реформы, но власти города и области вроде договорились на повышение до 28 руб. Рост, конечно огромный, но это позволяет высвободить от субсидий порядка 200 млн. в год. Что вполне хватит на 50 новых низкополов в лизинг. |
||||
| cvarc |
Дата 8.03.2019 - 00:28
|
|
syrex
Еще раз спрашиваю: на какие шиши купят новый "подвижной состав"? Минимум нужно 300 автобусов и 100 троллейбусов. При этом они будут генерировать больше убытков, чем тот городской ОТ, что есть сейчас, примерно в 2 раза. При сохранении имеющейся стоимости проезда. |
|
|
|
| cvarc |
Дата 8.03.2019 - 00:30
|
|
syrex
50-т вообще ниачём. Это позволит только списать "дрова" на которые уже страшно смотреть и опасно в них ездить. |
|
|
|
| cvarc |
Дата 8.03.2019 - 00:33
|
|
Чтобы сократить субсидию до нуля или типа того, надо поднять стоимость проезда до 50 р. И даже это по-моему не гарантирует результат. |
||
|
|
| syrex |
Дата 8.03.2019 - 00:34
|
|
cvarc
В новой сети никаких 300 автобусов не нужно. Пересадочная модель позволяет уменьшить количество подвижного состава в 2 раза без потери интервалов |
|
| cvarc |
Дата 8.03.2019 - 00:39
|
|
syrex
Ну-ну. Посмотрим. На самом деле время проезда с пересадками увеличится в 1,5-2 раза. Я до ввода маршрутных такси прожил достаточно долго и пользовался этой моделью каждый день. Как я ездил за Волгу и в Брагино вспоминаю с содроганием. |
|
|
|
| syrex |
Дата 8.03.2019 - 00:49
|
|
|
cvarc
Почему ? На пересадочных узлах время пересадки должно укладываться в 5-7 минут. Время в пути маршрутки не сильно отличается от того же автобуса. До центра разница не превышает и 10 минут. |
||
| lyvrus |
Дата 8.03.2019 - 10:16
|
|
И все-таки будущее за современным скоростным трамваем. Ибо:
- дешевле, чем метро, но вывозит почти такое же количество человек - станции на улицах в шаговой доступности - несмотря на передвижение по удицам, он идет обособленно от машин и не стоит в пробках - низкопольный, доступен для маломобильных граждан Вот и думайте, маршрутчики |
|
|
|
| Макс И |
Дата 8.03.2019 - 11:09
|
|
syrex
Не спорьте с cvarc'ом, это бесполезно. Для него вершина транспортной организации - стадо ГАЗелей с интервалом в 2-3 минуты. |
|
| cvarc |
Дата 8.03.2019 - 11:10
|
|
Я экспериментально проверил - СЕЙЧАС время отличается в ДВА раза + пересадки, как повезет. |
||
|
|
| cvarc |
Дата 8.03.2019 - 11:11
|
|
Газелей нет 10 лет. Очнитесь уже. |
||
|
|
| Макс И |
Дата 8.03.2019 - 11:13
|
|
cvarc
Терминами будем играться? |
|
| Похухоль |
Дата 8.03.2019 - 11:16
|
|
Осталось только найти идиота, который это все построит А к маршруткам положительно отношусь, я из тех кому ехать, а не шашечки |
||
| cvarc |
Дата 8.03.2019 - 11:26
|
|
Да, как хотите. Я напомню свою мысль, если вы её за такой большой промежуток времени не смогли уловить. Вместимость транспортных средств должна соответствовать пассажирскому трафику про соблюдении максимального комфортного интервала 10 минут в часы пик и 15 минут в остальное время. Надежность сообщения может быть достигнута только в случае, когда в конечную точку ходит минимум два маршрута. Пересадочная схема так же как и классический трамвай пережиток прошлого. Надо конкурировать не между маршрутками и ОТ, а между индивидуальным транспортом и общественным. |
||
|
|
| syrex |
Дата 8.03.2019 - 11:37
|
|
|
Макс И
Да с ним то все понятно ) Садиться на конечной 94, лететь потом с нарушениями скоростного режима и мимо остановок это конечно кайф. Такси за 26 рублей. Таких товарищей довольно таки много. |
||
Страницы:
(24) 1 [2] 3 4 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.