![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (7) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
GlashaYar |
Дата 7.03.2019 - 14:08
|
||||||
Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8943 Пользователь №: 120306 Регистрация: 14.11.2012 - 21:40 ![]() |
то есть, Генплан существует сам по себе, а город в части автодорог развивается-сам по себе? Очень возможный вариант по нынешним временам, хотя, конечно, косяк очевидный. Тогда особо ждать нечего-город будет развиваться как флюсы-то в одну сторону, то в другую, а то просто вылезет там где было пусто. По транспортному развитию-вроде как нового вида транспорта не придумали от паровоза до лошади-всё уже было, значит не учли количество народа, да и ну его на..."этот народ, подумало государство"-это финальная цитата из "Сказки про государство и народ" Романа Карцева. Это сообщение отредактировал GlashaYar - 7.03.2019 - 14:09 |
||||||
Макс И |
Дата 7.03.2019 - 14:28
|
||||||
![]() Оффтоп-бус ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11866 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 ![]() |
С Молота, батенька, с Молота. Разобрана плюс-минус в 1977-78 годах, вместе с закрытием этой электрички. Вот что в своё время писал уважаемый А.Мерщиков:
А вот скан газетной статьи про открытие этой линии в августе 1973 года (спасибо администраторам группы "Ретро Ярославль") ![]() Название "Матаня" (или "мотаня" - от мотаться) по всем встреченным мною публикациям относилось к поезду Сортировочная / Механическая (хз где такая была, где-то на Резине) - Филино - Привольжье. Если есть какие-то источники, подтверждающие применение данного термина к электричке "Северная - Приволжье" - буду признателен. Это сообщение отредактировал Макс И - 7.03.2019 - 14:29 |
||||||
lyvrus |
Дата 7.03.2019 - 14:46
|
Unregistered ![]() |
Есть 2 варианта: скоростной подземный трамвай в центре (как в Волгограде или Сиэтле) или нескоростные трамвайные линии в центре. И он нужен. Люди не хотят стоять в конченных маршрутках
|
|
lyvrus |
Дата 7.03.2019 - 14:51
|
||||||||
Unregistered ![]() |
Интересно. Кстати, по линии до мостоотряда хотели возродить городскую электричку. Не знаю, как они там это электризовывать будут и где будет начинаться маршрут |
||||||||
|
denisys |
Дата 7.03.2019 - 14:51
|
||
Unregistered ![]() |
В забитых маршрутках |
||
|
Продавец клонов |
Дата 7.03.2019 - 14:53
|
Unregistered ![]() |
Макс И
Ага, до Ленингадки! А с деревни 2е брагино, что-то пассажирское на Моторный могло ездить, может раньше, и тепловозо-паровозное. |
|
Продавец клонов |
Дата 7.03.2019 - 14:56
|
Unregistered ![]() |
lyvrus
Это сказки, обсуждали. ![]() |
|
Макс И |
Дата 7.03.2019 - 14:58
|
![]() Оффтоп-бус ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11866 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 ![]() |
Продавец клонов
С деревни 2-е Брагино, скорее всего, пешком на Моторный ходили ![]() На данный момент мне ни разу не попадалась информация о пассажирском движении по lyvrus Сейчас там планируют пустить обычный рельсовый автобус на дизельном ходу. Платформы наверно на пересечении с Тутаевским, Ленинградским, Труфанова сделают. Но там проблема в том, что без еппли со сменой головы на Молот сейчас не выехать, на том месте, где была старая кривая, теперь стоит Аксон. Это сообщение отредактировал Макс И - 7.03.2019 - 15:13 |
анник |
Дата 7.03.2019 - 15:07
|
![]() Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 64145 Пользователь №: 99544 Регистрация: 8.03.2012 - 13:57 ![]() |
Вот про "матаню" было написано.
![]() Электрички пустили в августе 1973 года. Пуск их прошел в торжественной обстановке, с оркестром и прочими почестями. Газеты пестрели заголовками: «Пущена первая очередь ярославского наземного метро!». Правда, название «метро» не очень прижилось. В простонародье за электричкой закрепилось название «матаня». Официально же матаня именовалась «Рабочим экспрессом» Правда, было оно наземным, да и просуществовало недолго «Pro Город» продолжает знакомить с историей ярославского электрического транспорта. Ранее мы уже рассказали, как развивались трамвай и троллейбус. Сегодня речь пойдет о… метро. Оказывается, в прошлом веке был в нашем городе и такой вид транспорта. Правда, было это метро наземным, да и просуществовало недолго. Впрочем, обо всем по порядку. Каждый, кто хотя бы раз был в брагинском «Аксоне» или въезжал в Северный жилой район, на улицу Громова, со стороны окружной дороги, наверное, замечал, что на городской окраине расположилась небольшая железнодорожная станция. Имя ей – Молот. Такое название она получила благодаря находящемуся неподалеку совхозу. Он был создан на базе коммуны в 1928-1929 годах и имел животноводческое направление. Сама станция Молот же была открыта чуть позднее, в 1936 году. Именно с ней неразравно связана история ярославского наземного метро. В советское время Молот был своеобразным сердцем, от которого отходили артерии – железнодорожные ветки к крупным промышленным предприятиям. Например, шла ветка к станции Молот Товарный, были и пути к заводам – Лакокраске, кислородному цеху, шинному заводу, Мостоотряду, ТЭЦ-1 и другим объектам. До сих пор на Молот можно попасть со стороны станции Приволжье. Еще совсем недавно активно использовались ветки к хлебозаводу, находящемуся в непосредственной близости от Молота, и овощному складу (ныне ТЦ «Аксон» – да, еще совсем недавно в этом здании располагался оптовый овощной склад!). Ветки эти существуют до сих пор, правда, уже практически не используются. Молот принадлежит к Рыбинскому направлению железной дороги (кстати, именно здесь пробегают поезда, следующие в Северную столицу). Рыбинский ход примечателен тем, что он до сих пор не электрифицирован, даже несмотря на свой «магистральный» статус. Однако если прогуляться по Молоту и окрестностям, можно увидеть остатки контактной сети и электроопор. На самом деле это то немногое, что осталось в память о метро. В прошлом столетии перегон от Депо до станции Молот, а также сама станция Молот действительно были электрифицированы. Более того, провода тянулись по «мостоотрядовской» ветке, что на улице Панина, вплоть до Ленинградского проспекта! У многих возникает вопрос: зачем же были нужны эти провода в городской черте? Ярославские власти к концу 1960-х годов поняли: городской транспорт не справляется с пассажирскими перевозками из промзоны в Северный жилой район. Возникал транспортный коллапс. Перед властями встал острый вопрос: как его избежать? Ответ был таким: Ярославлю нужна внутригородская электричка. И уже с 1968 года началась электрификация участка железной дороги от депо до станции Молот. Затем стали электрифицировать и линию, идущую от Молота к Мостоотряду-6 по улице Панина. Электрификация протянулась до пересечения с Ленинградским проспектом и заканчивалась чуть далее пассажирской платформы, получившей название «Северная». Электрички пустили в августе 1973 года. Пуск их прошел в торжественной обстановке, с оркестром и прочими почестями. Газеты пестрели заголовками: «Пущена первая очередь ярославского наземного метро!». Правда, название «метро» не очень прижилось. В простонародье за электричкой закрепилось название «матаня». Официально же матаня именовалась «Рабочим экспрессом». Всего было 4-5 пар электропоездов от Приволжья и пара от Ярославля Главного. Они шли по соединительной ветке, примыкающей к рыбинской линии на 285-м километре. На этой ветке был еще один остановочный пункт, кстати, с высокой платформой, – «Моторный завод». Рабочих, трудившихся на этом заводе, в основном и возило ярославское метро! Как вспоминают старожилы, вагоны ярославского метро в те годы из Дзержинского района шли переполненные. Однако просуществовать ярославскому «метрополитену» пришлось не очень долго: уже в 1977 году от моторного завода до Северного жилого района построили изолированную трамвайную линию, которая оказалась куда короче «электровозной», а значит, добираться на трамвае стало быстрее. Электричка оказалась попросту не нужна. А после того, как трамвайную линию стали продлевать до улицы Волгоградской (1978), контактная сеть трамвая вовсе помешала контактной сети электропоездов на перекрестке улиц Панина и Труфанова. В результате провода сняли, а движение матаней прекратили. Линия стала использоваться только для грузовых перевозок с Мостоотряда. Это сообщение отредактировал анник - 7.03.2019 - 15:08 |
Продавец клонов |
Дата 7.03.2019 - 15:09
|
||
Unregistered ![]() |
Ну и будут там кататься 2,5 баппки "до аксона" раз в день. ![]() Да ещё не дай бог насшибают насмерть народ, что любит шароёбиться в любом месте между Яблоневым посадом и Труфанова пешедралом, и именно по путям. Это сообщение отредактировал Продавец клонов - 7.03.2019 - 15:30 |
||
|
lyvrus |
Дата 7.03.2019 - 15:39
|
Unregistered ![]() |
Кстати, почему в Брагино сделали трамвайный "крюк" по Колесовой? Вроде же линия скоростного трамвая планировалась, а тут такой участок с кучей резких поворотов
|
|
Макс И |
Дата 7.03.2019 - 15:46
|
![]() Оффтоп-бус ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11866 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 ![]() |
lyvrus
Против линии по Ленинградскому был сам Лощенков, вот и нашли компромисс, как и Брагино более-менее вывезти, и первого секретаря обкома не разозлить. На открытие линии Лощенков так и не приехал. Это сообщение отредактировал Макс И - 7.03.2019 - 15:57 |
kapitan-metan |
Дата 7.03.2019 - 16:03
|
![]() князь фрязинский ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12217 Пользователь №: 11325 Регистрация: 15.10.2006 - 17:50 ![]() |
...
Это сообщение отредактировал kapitan-metan - 17.09.2020 - 16:12 |
крепатура |
Дата 7.03.2019 - 16:19
|
||
![]() Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16601 Пользователь №: 35394 Регистрация: 20.01.2009 - 19:08 ![]() |
Не только узкоколейный. На КБЖД тоже ходит "мотаня" между ст. Слюдянка и ст. Порт-Байкал. |
||
анник |
Дата 7.03.2019 - 16:20
|
||
![]() Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 64145 Пользователь №: 99544 Регистрация: 8.03.2012 - 13:57 ![]() |
Троллейбус в Брагино при нем пустили? |
||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.