Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (3) [1] 2 3 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
ludMilaiy |
Дата 19.01.2019 - 13:07
|
доброта спасет мир! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3060 Пользователь №: 73640 Регистрация: 1.05.2011 - 20:54 |
КРИК ДУШИ УЖЕ!!!ситуация такая, уже в течении года течет крыша в квартире, неоднократно обращались в жек, придут посмотрят что то поделают, через какое то время начинает течь по новой... сегодня уже вообще случился потоп, соседи аж аварийку вызывали, протопили 3 этажа, полы вздулись, обои отвалились. В понедельник в очередной раз придут кровельщики, но надежд уже нет))подскажите что делать и куда жаловаться, сил уже нет, наверно надо начинать судиться с коммунальщиками...((.квартира соц найм, долгов по коммуналке нет...))СПАСИБО всем ответившим!
|
bigxxl |
Дата 19.01.2019 - 13:16
|
Молчаливый Боб Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 39573 Пользователь №: 3681 Регистрация: 4.06.2005 - 22:07 |
Жэк? Вы из прошлого?
|
Macsimus21 |
Дата 19.01.2019 - 13:25
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 830 Пользователь №: 122948 Регистрация: 12.12.2012 - 19:53 |
Могу помочь на небольшое вознаграждение! |
||
ludMilaiy |
Дата 19.01.2019 - 13:25
|
||
доброта спасет мир! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3060 Пользователь №: 73640 Регистрация: 1.05.2011 - 20:54 |
а толку?? обращаемся каждый месяц, осенью так вообще каждую неделю, я же говорю приходят, что то на крыше поделают ,а толку ноль...как текла так и течет... |
||
bigxxl |
Дата 19.01.2019 - 13:30
|
||||
Молчаливый Боб Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 39573 Пользователь №: 3681 Регистрация: 4.06.2005 - 22:07 |
У вас УК должным образом не исполняет обязанности? Очевидно, что тут или УК менять или жалобу в контролирующие органы или в суд обратиться |
||||
cvarc |
Дата 19.01.2019 - 14:00
|
Знания злят Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17755 Пользователь №: 206339 Регистрация: 5.02.2017 - 16:00 |
ludMilaiy
Вот сюда: Обратиться в Инспекцию можно следующим образом: Лично подать заявление График приема заявлений: – понедельник-четверг с 08.30 до 17.00 – пятница с 08.30 до 16.00 обед с 12.30 до 13.18, кабинет №6 Направить обращение по почте: 150003, г. Ярославль, ул. Советская 64 Доводим до сведения, что с 1 января 2017 года вступили в силу изменения в Федеральный закон от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля». Часть 3 статьи 10 указанного Федерального закона дополнена положением, согласно которому обращения и заявления, направленные заявителем в орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля, в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации. Таким образом, муниципальная жилищная инспекция мэрии города Ярославля не вправе проводить внеплановую проверку по обращениям, поступившим по электронной почте. Для того чтобы обращение в форме электронного документа было рассмотрено, необходимо зарегистрироваться в единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) на Портале государственных услуг (http://www.gosuslugi.ru) и направить обращение с использованием портала ГИС ЖКХ (https://dom.gosuslugi.ru). Просьба при отправке заявления ОБЯЗАТЕЛЬНО указать номер телефона для связи. Обращаем Ваше внимание, что при направлении заявления в муниципальную жилищную инспекцию мэрии города Ярославля необходимо указать название организации или учреждения с приложением копий всех предыдущих обращений (жалоб, заявок и т.п.) с ответами уполномоченных лиц. Данные документы значительно экономят время и позволяют специалистам жилищной инспекции рассматривать вопросы, затронутые в Вашем заявлении, в полном объёме. Информируем Вас, что в случае подачи Вами заявления в государственную жилищную инспекцию Ярославской области, и принятия его к рассмотрению, муниципальная жилищная инспекция, не может осуществлять проверку по тому же вопросу, так как в соответствии с п.5 ст. 3 Федерального закона от 26.12.2008 №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» не допускается проведение проверки соблюдения одних и тех же обязательных требований в отношении одного юридического лица несколькими органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля. Порядок подачи заявления в муниципальную жилищную инспекцию мэрии города Ярославля 1. Заявление подается в инспекцию в 2-х экземплярах в письменном виде. 2. К заявлению прилагаются: – копии обращений граждан в адрес управляющей компании по имеющимся проблемам; – копии ответов управляющей компании; – другие документы, подтверждающие бездействие управляющей компании в решении заявленных проблем. Это сообщение отредактировал cvarc - 19.01.2019 - 14:02 |
ludMilaiy |
Дата 19.01.2019 - 18:22
|
доброта спасет мир! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3060 Пользователь №: 73640 Регистрация: 1.05.2011 - 20:54 |
cvarc
спасибо вам огромное!!! |
cvarc |
Дата 19.01.2019 - 20:14
|
Знания злят Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17755 Пользователь №: 206339 Регистрация: 5.02.2017 - 16:00 |
ludMilaiy
Не за что! Лучше расскажите потом, чем дело закончилось. На будущее: в УК всегда обращайтесь с письменными заявлениями. Они должны дать вам мотивированный ответ в течении 20 дней + 10 дней (по максимуму) пересылка. Если через месяц после обращения в УК нет ни решения проблемы, ни ответа УК, сразу пишите заяву в Жилищную инспекцию. И, если результат или ответ вас не удовлетворяют, а тем более противоречат нормам Жилищного кодекса, порядку оказания жилищных услуг или положениям договора управления, то тоже обращайтесь незамедлительно. Кстати, в договоре управления обычно четко прописано в течении какого времени УК должна ликвидировать протечки на крыше. Если не успели - фиксируйте актом, подписав его втроем с соседями по дому. Это тоже будет ваш хороший аргумент для подтверждения нарушения УК этого договора. |
cvarc |
Дата 19.01.2019 - 20:18
|
Знания злят Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17755 Пользователь №: 206339 Регистрация: 5.02.2017 - 16:00 |
И, самое главное - составляйте акты повреждений личного имущества.
Для этого вызывайте инженера из УК. Если они тупят, скажите, что завтра проводите экспертизу и составляете оценку без их участия. Просто уведомите их о месте и времени проведения оценки телеграммой с уведомлением о вручении. В суде снимете деньги на 1-2-3! Это сообщение отредактировал cvarc - 19.01.2019 - 20:20 |
Macsimus21 |
Дата 20.01.2019 - 12:46
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 830 Пользователь №: 122948 Регистрация: 12.12.2012 - 19:53 |
Вот отличное судебное решение, посмотрите сколько отсудил себе лично собственик (600 т.р.) и ремонт обязал делать управляющую организацию.
У вас проще ситуация чем у него. Наймите специалиста и получиче возможно еще больше. Это сообщение отредактировал Macsimus21 - 20.01.2019 - 12:47 |
wave |
Дата 21.01.2019 - 10:55
|
||
:) Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 23525 Пользователь №: 103337 Регистрация: 18.04.2012 - 15:34 |
Это сообщение отредактировал wave - 21.01.2019 - 10:56 |
||
cvarc |
Дата 21.01.2019 - 12:47
|
Знания злят Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17755 Пользователь №: 206339 Регистрация: 5.02.2017 - 16:00 |
Можно и туда. Выбирайте, где очередь короче.
|
barbazuza_yar |
Дата 26.01.2019 - 22:36
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 673 Пользователь №: 147636 Регистрация: 31.10.2013 - 18:46 |
Все жилинспекции фигня, только отписки пишут, видимо они на жалованьи у УК. У меня на 9 этаж холодная вода не доходила, текла тонюсенькой струйкой. Мне на Чехова сказали, что по новым нормативам это норма, вот если бы вода вообще не текла то тогда это нарушение. В УК Дзержинского района все мои письменные обращения игнорировали, как мне потом объяснили, для них важны только заявки по телефону, нет заявки, значит все хорошо. Мне мою проблему решила Шетнева Н.В. Сходите к ней на личный прием. Она очень отзывчивый хороший человек. И пошла я к ней на прием по совету соседей, которым она тоже помогла решить их, а точнее наши проблемы.
|
wave |
Дата 30.01.2019 - 19:45
|
:) Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 23525 Пользователь №: 103337 Регистрация: 18.04.2012 - 15:34 |
|
golv-iri |
Дата 1.02.2019 - 19:11
|
||||||
веселая Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 719 Пользователь №: 119640 Регистрация: 8.11.2012 - 07:35 |
В УК ответят,что крыша должна ремонтироваться за счет средств капитального ремонта,и что вы обратились не по адресу. |
||||||
Страницы: (3) [1] 2 3 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)