![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (17) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
ZeroOnly |
Дата 27.11.2018 - 22:29
|
||
Unregistered ![]() |
Наконец-то хоть КЭП нам все разъяснил |
||
|
Red XIII |
Дата 27.11.2018 - 22:33
|
![]() 名無き ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9626 Пользователь №: 16769 Регистрация: 2.04.2007 - 14:39 ![]() |
Короче, как я понял, в любой ресторан или гостиницу можно въехать на лошади, в сомбреро, со сворой охотничьих собак, и в халате на голое тело. А в случае отказа в обслуживании подавать в суд и просить возмещения морального вреда. ОК, так и запишем...
![]() Это сообщение отредактировал Red XIII - 27.11.2018 - 22:35 |
socid |
Дата 27.11.2018 - 22:35
|
Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 60938 Пользователь №: 4952 Регистрация: 16.10.2005 - 12:26 ![]() |
молодец левченко
полностью поддерживаю |
YuKa |
Дата 27.11.2018 - 22:36
|
Unregistered ![]() |
Это разъяснил Роспотребнадзор, когда я обратилась туда с подобным вопросом (некая контора отказалась заключать публичный договор. )
Далее было обращение в суд с заявлением написанным "на коленке" от руки прямо в здании суда. госпошлина в 300 рублей. Заседание и в результате полностью удовлетворенные мои требования и компенсация морального вреда. Это на практике, не теоретизируя. |
|
socid |
Дата 27.11.2018 - 22:39
|
||
Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 60938 Пользователь №: 4952 Регистрация: 16.10.2005 - 12:26 ![]() |
ну в данном случае проще же не быть быдлом и не ставить машину на газон, не? Это сообщение отредактировал socid - 27.11.2018 - 22:39 |
||
Not_to_Not |
Дата 27.11.2018 - 22:40
|
||
Unregistered ![]() |
Роспотребнадзор обязан реагировать. Основание для проверки организации Роспотребнадзором: 2. Основанием для проведения внеплановой проверки является: в) нарушение прав потребителей (в случае обращения в орган, осуществляющий федеральный государственный надзор в области защиты прав потребителей, граждан, права которых нарушены, при условии, что заявитель обращался за защитой (восстановлением) своих нарушенных прав к юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю и такое обращение не было рассмотрено либо требования заявителя не были удовлетворены); |
||
|
ZeroOnly |
Дата 27.11.2018 - 22:40
|
||
Unregistered ![]() |
Роспотребнадзор не может заставить заключить договор, он может дрюкнуть за отказ заключить договор. |
||
|
Not_to_Not |
Дата 27.11.2018 - 22:46
|
||
Unregistered ![]() |
Если ваши действия не будут нарушать общественный порядок, не будут ущемлять права других посетителей - можете делать что хотите в рамках закона. По крайней мере, всякие дресскоды - явное нарушение прав. Вообще, российский закон о защите прав потребителей - самый либеральный в мире по отношению к потребителям. Так что надо пользоваться возможностью и не стесняться отстаивать свои права, пока Бешеный принтер не наложил на него свою мохнатую безумную лапу. Это сообщение отредактировал Not_to_Not - 27.11.2018 - 22:47 |
||
|
Юлияяяяя |
Дата 27.11.2018 - 22:48
|
![]() Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12342 Пользователь №: 178352 Регистрация: 16.05.2015 - 21:42 ![]() |
Хайпится ресторатор))) ждем от него новый вкусный ресторан с большой парковкой!
|
YuKa |
Дата 27.11.2018 - 22:51
|
||
Unregistered ![]() |
Абсолютно согласна. Я бы первая помогла этому ресторатору отбиться от всех исков)) 2 недели назад...иду...а перед входом на узкий тротуар стоит машина, буквально перегораживая проход так, что надо протискиваться боком, при этом протирая эту самую машину. Я не люблю хамов и людей, не уважающих других. На борту машины оказался номер телефона и надпись "нарушаю правила? звони!" и номер телефона. Мне не по барабану. Я звоню, объясняю ситуацию, для себя делаю фотки машины. Оказалось что это машина весьма солидного предприятия. Я заказала разборку с просьбой доложить о принятых мерах. Через неделю звонят и заявляют - вы, мол, ошиблись, водитель уверяет что он в это время был на территории склада и у того тротуара ни разу не был...а я им в ответ - фотки с окружающим рельефом... В итоге я уже и не сильно рада была, поскольку его наказали достаточно сильно - отобрали премию и фактически должность сроком на 1 месяц. Письмо мне прислали с извинениями и перечнем принятых мер. |
||
|
Юлияяяяя |
Дата 27.11.2018 - 22:55
|
||||
![]() Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12342 Пользователь №: 178352 Регистрация: 16.05.2015 - 21:42 ![]() |
А что не рады то? Ведь именно этого вы и добивались. Хотели казни,получили! |
||||
вмв |
Дата 27.11.2018 - 23:03
|
||
Unregistered ![]() |
.
Класс! Димон Левченко и бабки на "гостях" поимел и хайп организовал. Это сообщение отредактировал вмв - 27.11.2018 - 23:03 |
||
|
YuKa |
Дата 27.11.2018 - 23:03
|
Unregistered ![]() |
Каждый понимает в меру....
Я хотела чтобы этот водитель уважал других, чтоб до него длнести что так поступать нельзя...чтобы мамочки с колясками не ташились вдоль дороги, потому что вход на тротуар перегородил товарищ, который на всех плевал и чтобы я могла свободно ходить там где мне положено... Я просто никогда не прохожу мимо... |
|
Юлияяяяя |
Дата 27.11.2018 - 23:05
|
||
![]() Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12342 Пользователь №: 178352 Регистрация: 16.05.2015 - 21:42 ![]() |
У меня подружка раньше тоже не проходила мимо,пока ей нос не сломали. Теперь все дружно едем мимо! И е##сь оно все ... |
||
Not_to_Not |
Дата 27.11.2018 - 23:09
|
||
Unregistered ![]() |
Не помогли бы, если отказ в обслуживании снят на видео. Вы одобряете незаконный метод решения проблемы, а в пример приводите метод вполне корректный. Тот ресторатор, когда в ответ на хамство водятла незаконно отказывает ему в обслуживании, становится с водятлом на один уровень - ресторатор, отказывая, тем самым хамит, он становится в своём поведении точно таким же быдло, как и водятел, заехавший на газон. Решая проблемы "по понятиям", мы не уменьшаем их, а наоборот плодим. Идя на поводу менталитета быдла, привыкшего вопросы решать по понятиям (дам в рожу, не обслужу, нагажу у двери и пр.) мы тем самым только культивируем этот быдляцкий менталитет и остаёмся дикарями. А где быдлячество и дикость, там и машины на газонах, никуда вы от них не денетесь при таком подходе. |
||
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.