Ярославль


Страницы: (17) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Ярославский ресторатор не обслуживает автохамов

ZeroOnly
Дата 27.11.2018 - 22:29
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (YuKa @ 27.11.2018 - 23:24)
Ответ от Роспотребнадзора "Управление Роспотребнадзора по Ярославской области, являющееся территориальным органом федерального органа исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей, НЕ обладает полномочиями, связанными с понужденем одной стороны совершить определенные действия в пользу другой стороны, в том числе связанные с понуждением к заключению публичного договора, то есть НЕ вправе заменять собой судебные органы, к компетенции ).

Наконец-то хоть КЭП нам все разъяснил
Top
Red XIII
Дата 27.11.2018 - 22:33
Цитировать сообщение




名無き
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9626
Пользователь №: 16769
Регистрация: 2.04.2007 - 14:39





Короче, как я понял, в любой ресторан или гостиницу можно въехать на лошади, в сомбреро, со сворой охотничьих собак, и в халате на голое тело. А в случае отказа в обслуживании подавать в суд и просить возмещения морального вреда. ОК, так и запишем... cool.gif

Это сообщение отредактировал Red XIII - 27.11.2018 - 22:35
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
socid
Дата 27.11.2018 - 22:35
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 54481
Пользователь №: 4952
Регистрация: 16.10.2005 - 12:26





молодец левченко
полностью поддерживаю
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
YuKa
Дата 27.11.2018 - 22:36
Цитировать сообщение




Человек.
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 346
Пользователь №: 35710
Регистрация: 1.02.2009 - 07:34





Это разъяснил Роспотребнадзор, когда я обратилась туда с подобным вопросом (некая контора отказалась заключать публичный договор. )
Далее было обращение в суд с заявлением написанным "на коленке" от руки прямо в здании суда. госпошлина в 300 рублей. Заседание и в результате полностью удовлетворенные мои требования и компенсация морального вреда.

Это на практике, не теоретизируя.
PM
Top
socid
Дата 27.11.2018 - 22:39
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 54481
Пользователь №: 4952
Регистрация: 16.10.2005 - 12:26





Цитата (YuKa @ 27.11.2018 - 23:36)
Это разъяснил Роспотребнадзор, когда я обратилась туда с подобным вопросом (некая контора отказалась заключать публичный договор. )
Далее было обращение в суд с заявлением написанным "на коленке" от руки прямо в здании суда. госпошлина в 300 рублей. Заседание и в результате полностью удовлетворенные мои требования и компенсация морального вреда.

Это на практике, не теоретизируя.

ну в данном случае проще же не быть быдлом и не ставить машину на газон, не?

Это сообщение отредактировал socid - 27.11.2018 - 22:39
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Not_to_Not
Дата 27.11.2018 - 22:40
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (YuKa @ 27.11.2018 - 22:24)
Ответ от Роспотребнадзора "Управление Роспотребнадзора по Ярославской области, являющееся территориальным органом федерального органа исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей, НЕ обладает полномочиями, связанными с понужденем одной стороны совершить определенные действия в пользу другой стороны, в том числе связанные с понуждением к заключению публичного договора, то есть НЕ вправе заменять собой судебные органы, к компетенции которых относится разрешение по правилам гражданского процессуального законодательства".

В силу п 4 ст 445 ГК РФ если сторона, для которой в соответствии с ГК РФ заключение публичного договора обязательно, уклюняется от его заключения, другая сторона вправе обратиться в суд.

А учитывая Постановление Пленума Верховного Суда РФ №17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей", при решении вопроса судом вопроса о компенсации потребителю МОРАЛЬНОГО вреда ДОСТАТОЧНЫМ УСЛОВИЕМ для удовлетворения иска является установленный акт нарушения прав потребителя (то есть отказ заключить публичный договор).

Роспотребнадзор обязан реагировать.
Основание для проверки организации Роспотребнадзором:

2. Основанием для проведения внеплановой проверки является: в) нарушение прав потребителей (в случае обращения в орган, осуществляющий федеральный государственный надзор в области защиты прав потребителей, граждан, права которых нарушены, при условии, что заявитель обращался за защитой (восстановлением) своих нарушенных прав к юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю и такое обращение не было рассмотрено либо требования заявителя не были удовлетворены);
Top
ZeroOnly
Дата 27.11.2018 - 22:40
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (YuKa @ 27.11.2018 - 23:36)
Это разъяснил Роспотребнадзор, когда я обратилась туда с подобным вопросом (некая контора отказалась заключать публичный договор. )
Далее было обращение в суд с заявлением написанным "на коленке" от руки прямо в здании суда. госпошлина в 300 рублей. Заседание и в результате полностью удовлетворенные мои требования и компенсация морального вреда.

Это на практике, не теоретизируя.

Роспотребнадзор не может заставить заключить договор, он может дрюкнуть за отказ заключить договор.
Top
Not_to_Not
Дата 27.11.2018 - 22:46
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Red XIII @ 27.11.2018 - 22:33)
Короче, как я понял, в любой ресторан или гостиницу можно въехать на лошади, в сомбреро, со сворой охотничьих собак, и в халате на голое тело. А в случае отказа в обслуживании подавать в суд и просить возмещения морального вреда. ОК, так и запишем... cool.gif

Если ваши действия не будут нарушать общественный порядок, не будут ущемлять права других посетителей - можете делать что хотите в рамках закона. По крайней мере, всякие дресскоды - явное нарушение прав.

Вообще, российский закон о защите прав потребителей - самый либеральный в мире по отношению к потребителям. Так что надо пользоваться возможностью и не стесняться отстаивать свои права, пока Бешеный принтер не наложил на него свою мохнатую безумную лапу.

Это сообщение отредактировал Not_to_Not - 27.11.2018 - 22:47
Top
Юлияяяяя
Дата 27.11.2018 - 22:48
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12342
Пользователь №: 178352
Регистрация: 16.05.2015 - 21:42





Хайпится ресторатор))) ждем от него новый вкусный ресторан с большой парковкой!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
YuKa
Дата 27.11.2018 - 22:51
Цитировать сообщение




Человек.
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 346
Пользователь №: 35710
Регистрация: 1.02.2009 - 07:34





Цитата
ну в данном случае проще же не быть быдлом и не ставить машину на газон, не?


Абсолютно согласна. Я бы первая помогла этому ресторатору отбиться от всех исков))

2 недели назад...иду...а перед входом на узкий тротуар стоит машина, буквально перегораживая проход так, что надо протискиваться боком, при этом протирая эту самую машину.

Я не люблю хамов и людей, не уважающих других. На борту машины оказался номер телефона и надпись "нарушаю правила? звони!" и номер телефона.
Мне не по барабану. Я звоню, объясняю ситуацию, для себя делаю фотки машины.

Оказалось что это машина весьма солидного предприятия. Я заказала разборку с просьбой доложить о принятых мерах. Через неделю звонят и заявляют - вы, мол, ошиблись, водитель уверяет что он в это время был на территории склада и у того тротуара ни разу не был...а я им в ответ - фотки с окружающим рельефом...

В итоге я уже и не сильно рада была, поскольку его наказали достаточно сильно - отобрали премию и фактически должность сроком на 1 месяц. Письмо мне прислали с извинениями и перечнем принятых мер.
PM
Top
Юлияяяяя
Дата 27.11.2018 - 22:55
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12342
Пользователь №: 178352
Регистрация: 16.05.2015 - 21:42





Цитата (YuKa @ 27.11.2018 - 22:51)
Цитата
ну в данном случае проще же не быть быдлом и не ставить машину на газон, не?


Абсолютно согласна. Я бы первая помогла этому ресторатору отбиться от всех исков))

2 недели назад...иду...а перед входом на узкий тротуар стоит машина, буквально перегораживая проход так, что надо протискиваться боком, при этом протирая эту самую машину.

Я не люблю хамов и людей, не уважающих других. На борту машины оказался номер телефона и надпись "нарушаю правила? звони!" и номер телефона.
Мне не по барабану. Я звоню, объясняю ситуацию, для себя делаю фотки машины.

Оказалось что это машина весьма солидного предприятия. Я заказала разборку с просьбой доложить о принятых мерах. Через неделю звонят и заявляют - вы, мол, ошиблись, водитель уверяет что он в это время был на территории склада и у того тротуара ни разу не был...а я им в ответ - фотки с окружающим рельефом...

В итоге я уже и не сильно рада была, поскольку его наказали достаточно сильно - отобрали премию и фактически должность сроком на 1 месяц. Письмо мне прислали с извинениями и перечнем принятых мер.

А что не рады то? Ведь именно этого вы и добивались. Хотели казни,получили!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
вмв
Дата 27.11.2018 - 23:03
Цитировать сообщение




Unregistered












.
Цитата

— Это были наши гости, — рассказал Дмитрий Левченко. — К сожалению, мы заметили, что их машина так стоит только тогда, когда они уже выходили из ресторана и садились в неё. Поэтому даже замечание сделать не успели.

Класс!
Димон Левченко и бабки на "гостях" поимел и хайп организовал.

Это сообщение отредактировал вмв - 27.11.2018 - 23:03
Top
YuKa
Дата 27.11.2018 - 23:03
Цитировать сообщение




Человек.
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 346
Пользователь №: 35710
Регистрация: 1.02.2009 - 07:34





Каждый понимает в меру....

Я хотела чтобы этот водитель уважал других, чтоб до него длнести что так поступать нельзя...чтобы мамочки с колясками не ташились вдоль дороги, потому что вход на тротуар перегородил товарищ, который на всех плевал и чтобы я могла свободно ходить там где мне положено...

Я просто никогда не прохожу мимо...
PM
Top
Юлияяяяя
Дата 27.11.2018 - 23:05
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12342
Пользователь №: 178352
Регистрация: 16.05.2015 - 21:42





Цитата (YuKa @ 27.11.2018 - 23:03)
Каждый понимает в меру....

Я хотела чтобы этот водитель уважал других, чтоб до него длнести что так поступать нельзя...чтобы мамочки с колясками не ташились вдоль дороги, потому что вход на тротуар перегородил товарищ, который на всех плевал и чтобы я могла свободно ходить там где мне положено...

Я просто никогда не прохожу мимо...

У меня подружка раньше тоже не проходила мимо,пока ей нос не сломали. Теперь все дружно едем мимо! И е##сь оно все ...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Not_to_Not
Дата 27.11.2018 - 23:09
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (YuKa @ 27.11.2018 - 22:51)
Абсолютно согласна. Я бы первая помогла этому ресторатору отбиться от всех исков))

Не помогли бы, если отказ в обслуживании снят на видео.

Вы одобряете незаконный метод решения проблемы, а в пример приводите метод вполне корректный. Тот ресторатор, когда в ответ на хамство водятла незаконно отказывает ему в обслуживании, становится с водятлом на один уровень - ресторатор, отказывая, тем самым хамит, он становится в своём поведении точно таким же быдло, как и водятел, заехавший на газон.

Решая проблемы "по понятиям", мы не уменьшаем их, а наоборот плодим. Идя на поводу менталитета быдла, привыкшего вопросы решать по понятиям (дам в рожу, не обслужу, нагажу у двери и пр.) мы тем самым только культивируем этот быдляцкий менталитет и остаёмся дикарями. А где быдлячество и дикость, там и машины на газонах, никуда вы от них не денетесь при таком подходе.
Top

Опции темы Страницы: (17) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1388 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru