Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (9) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Томми |
Дата 23.11.2018 - 12:56
|
||||
Ваше название статуса Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6833 Пользователь №: 32082 Регистрация: 23.07.2008 - 04:02 |
Не не слышал. Они знают что я чипсы и пепси за безнал беру и это есть в базе, ух. |
||||
*Andrew* |
Дата 23.11.2018 - 13:00
|
||||||
Unregistered |
а еще есть твоя мобила у тебя в кармане и пустая бутылка и пакет от чипсов на земле в соседнем дворе.. теперь есть все основания кому влепить штраф за мусор. |
||||||
|
Томми |
Дата 23.11.2018 - 13:02
|
||||||||
Ваше название статуса Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6833 Пользователь №: 32082 Регистрация: 23.07.2008 - 04:02 |
Это биг дата доказывает, что это именно МОЯ упаковка чипсов? |
||||||||
*Andrew* |
Дата 23.11.2018 - 13:04
|
||||||||||
Unregistered |
не переживай. когда речь дойдет до разборок с тобой и тебе подобными -- поправят закон и например введут обязательную платную маркировку бутылок. |
||||||||||
|
Томми |
Дата 23.11.2018 - 13:07
|
||||||||||||
Ваше название статуса Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6833 Пользователь №: 32082 Регистрация: 23.07.2008 - 04:02 |
Разборки из-за выброшенного именного пакетика от чипсов. ОГО. |
||||||||||||
Dingo |
Дата 23.11.2018 - 13:42
|
||||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 381 Пользователь №: 54913 Регистрация: 28.07.2010 - 13:50 |
Уничтожить как класс надо маршруты с интервалом движения свыше 20 минут. И заменить маршрутками с интервалом 10 минут. Вообще, стоит ввести правило: пассажир, прождавший своего маршрута более 12 минут, едет бесплатно. |
||||
Red XIII |
Дата 23.11.2018 - 14:06
|
||
名無き Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9626 Пользователь №: 16769 Регистрация: 2.04.2007 - 14:39 |
И будете стоять, только не на остановке, а в пробке. Пусть транспорт будет ходить реже (допустим, раз в 15-20 минут), но точно по расписанию, комфортный и большой вместимости. |
||
Alex494 |
Дата 23.11.2018 - 14:32
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 650 Пользователь №: 139640 Регистрация: 15.07.2013 - 18:19 |
Все тут разговоры скатились на какие то оскорбления и прочее.
Я считаю нужно стремиться идти как в Европе или в Москве : Волидаторы принимающие как специальные карты( проездные,льготы) так и обычные бесконтактные банковские карточки. И контролёры на линии ,причем их должно быть достаточное кол-во ,чтоб шанс на бесплатный проезд был не больше 30%. И штраф 5000. р. А турникеты Москва от них отказалось по причине того ,что они сильно тормозили транспорт. Заход через переднюю дверь. Плюс Те кто с колясками. А зайцы всё равно были прыгали через турникет, заходили вместе с теми кто выходят. Пенсионеры щяс почти все уже с карточками , так что я думаю , что глобальных проблем быть не должно. |
полотеньчик |
Дата 23.11.2018 - 15:51
|
||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10092 Пользователь №: 5763 Регистрация: 13.12.2005 - 23:24 |
маршрутки должны быть уничтожены как класс |
||
*Andrew* |
Дата 23.11.2018 - 15:56
|
||||
Unregistered |
тем не менее только их обилие спасает город от коллапса и только они могут обновлять свои маленькие автобусы в то время как не маршрутки только сосут бабло из бюджета. если бы городской транспорт передали под управление наиболее удачливых из маршруточников то я бы может и согласился что большие автобусы это не плохо. но под управлением нынешних ГТ способен только сдохнуть.. причем он сдохнет тем быстрее чем большая часть перевозок ему достанется. |
||||
|
Not_to_Not |
Дата 23.11.2018 - 22:20
|
||
Unregistered |
Маршрутки потому избавляют, что разрешены в своём сегодняшнем состоянии. Если сейчас всех тех людей, которых перевозят маршрутки, пересадить на автобусы и троллейбусы, в бюджет на городской транспорт от его пассажиров потекут многие миллионы. И тогда от коллапса будут избавлять автобусы и троллейбусы, притом, намного более эффективно, так как один автобус или троллейбус - это несколько ГАЗелей по вместимости. Но для решения подобного вопроса нужна воля и мозги, чего нет у заскорузлой сегодняшней власти, и в ближайшем будущем вряд ли они появятся. В Ярославле удачливость маршруточников заключается в большей или меньшей мерзопакостности их. Удачливость коммерсанта - это всегда лишь его карман, а не выгода других. Коммерсант наглеет и нарушает правила в пользу своей выгоды до той степени, до которой ему это позволяют делать. Он всегда экономит на всём, включая безопасность, если ему не дают по рукам или по башке. В Ярославле маршруточников буквально распустили пофигистичные власти. Маршрутки в Ярославле убоги и небезопасны, это гадость невообразимая. Это понимаешь, поездив на маршрутках в той же Москве. Хотя и в Москве я предпочитаю автобусы и троллейбусы маршруткам. Когда к делу подходят с умом, а не только с позиций коммерческой выгоды при диком рынке, то транспорт становится совершенно другим. Это сообщение отредактировал Not_to_Not - 23.11.2018 - 22:21 |
||
|
cvarc |
Дата 23.11.2018 - 23:48
|
Знания злят Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17755 Пользователь №: 206339 Регистрация: 5.02.2017 - 16:00 |
Not_to_Not
Неа, не потекут, а вот убытки от ОТ возрастут в разы. И, скажите где взять пару миллиардов на новую технику? И свои мантры про "наглых владельцев маршруток" повторяйте чаще вслух: халва, халва, халва. |
Not_to_Not |
Дата 24.11.2018 - 00:58
|
||||||
Unregistered |
То есть, если люди с маршруток пересядут на автобусы и троллейбусы, то убытки автобусных и троллейбусных парков возрастут в разы? Я правильно понял логику?
А откуда берут деньги маршруточники на свои повозки? 2 млрд. рублей это около 300 единиц техники. Пассажиропоток в Ярославле, кроме автомобильного и ж/д транспорта, за 2017 год по данным Ярстата - 60 млн. человек. Сейчас бОльшую часть дохода от перевозок этих людей имеют маршруточники. На эти доходы и покупаются маршрутки. Переведите этих людей на автобусы - вот и будут деньги на автобусы. Окупятся за пару лет, если даже покупать все три сотни сразу. Прежде всего можно убирать дублирующие маршрутки, которые копируют соответствующие автобусные и троллейбусные маршруты. Во всём цивилизованном мире общественный транспорт прекрасно возит людей, один Ярославль особенный, застрял в прошлом столетии и выхода не видит.
Так это не мантра, а констатация факта. Посмотрите, как организовано движение в европейских странах, а потом окунитесь в ярославскую атмосферу - сразу ощутите уровень селянского плинтуса. Маршрутки - характерный признак третьих стран. Когда-то придётся всё менять и в Ярославле, не всё же время жить в убогом селе. Хотя, когда несколько десятилетий варишься в одном и том же дерьме, это дерьмо кажется настолько привычным и родным, что не только не хочешь избавляться от него, а и всячески ищешь аргументацию за. Это сообщение отредактировал Not_to_Not - 24.11.2018 - 01:25 |
||||||
|
cvarc |
Дата 24.11.2018 - 01:50
|
||||||||||
Знания злят Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17755 Пользователь №: 206339 Регистрация: 5.02.2017 - 16:00 |
Нет, неправильно. Первая ошибка - люди не пересядут на ОТ хотя бы потому, что некуда. Вы вообще в автобусе троллейбусе в часы пик ездили хоть раз за последний год? Судя по разговорам, нет. Даже самые драные 78 автобусы забиты на 70-120% в зависимости от интервала следования.
Спасибо, я посмеялся. А теперь снова ответьте откуда взять два миллиарда на 200 единиц новой техники? 100 автобусов и 100 троллейбусов?
Сгоняйте в тот Там же их завались?
Если вы забыли, я напоминаю: мы в России, Ярославль, 2018 год. У нас все организовано по-другому.
Всё жить и жить в убогом селе. Не жили хорошо, нефиг и начинать! |
||||||||||
cvarc |
Дата 24.11.2018 - 01:57
|
||
Знания злят Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17755 Пользователь №: 206339 Регистрация: 5.02.2017 - 16:00 |
И это нужно только для того, чтобы заменить на дорогах только "списанную" технику. А чтобы заменить маршрутки, надо потратить еще 2-4 миллиарда. Вот такая экономика вопроса. |
||
Страницы: (9) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)