Ярославль


Страницы: (9) « Первая ... 5 6 [7] 8 9   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

От кондукторов будут отказываться постепенно

Not_to_Not
Дата 24.11.2018 - 07:15
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (cvarc @ 24.11.2018 - 01:50)
Цитата (Not_to_Not @ 24.11.2018 - 00:58)
То есть, если люди с маршруток пересядут на автобусы и троллейбусы, то убытки автобусных и троллейбусных парков возрастут в разы? Я правильно понял логику?

Нет, неправильно.
Первая ошибка - люди не пересядут на ОТ хотя бы потому, что некуда.
Вы вообще в автобусе троллейбусе в часы пик ездили хоть раз за последний год?

Конечно, пересядут, потому что иначе просто не на чем будет ездить. Как люди сейчас ездят на маршрутках, так будут ездить на муниципальном транспорте, которого станет больше - пропорционально перевозимым пассажирам.

Последний раз я ездил на общественном транспорте Ярославля весной. Причём, мне больше нравились именно автобусы и троллейбусы, и когда был выбор, я садился на них, а не на маршрутки. Потому что на муниципальном транспорте езда культурнее - там свободнее салон, чем в маршрутках, и вообще было меньше народа. Там не надо орать, где остановить, или жать для этого кнопку, следя, чтобы не проехать остановку - в муниципальном транспорте я всегда был спокоен на счёт остановок. Водители не дёргают так и не мотыляют машины, как дурные водятлы в маршрутках. На автобусах и троллейбусах водители вообще лучше водят и более уравновешенные.

Цитата
Цитата
На эти доходы и покупаются маршрутки.

Спасибо, я посмеялся. biggrin.gif

Вы тролите? По-вашему, маршруточники воры или волшебники, из воздуха добывающие деньги? Или им дарят их транспорт? Где им ещё брать средства на покупку машин, как не с дохода от перевозок. Они и работают именно для того, чтобы получать прибыль.

Цитата
А теперь снова ответьте откуда взять два миллиарда на 200 единиц новой техники? 100 автобусов и 100 троллейбусов?

Я должен отвечать на этот вопрос?! Это специалисты должны делать. Пусть привлекают частные средства, занимают, в общем, что-то придумывают. По-вашему, организовать нормальное транспортное движение в городе это сложнее, чем ракету на Луну запустить? Или в принципе невозможно? Но, согласен, если у власти идиоты, то наверно невозможно. А если ещё коррумпированные идиоты, то это вообще трагедия. Может поэтому чудесным образом самые прибыльные нагруженные маршруты отдавались на откуп маршруточникам? А потом стенания - на муниципальный транспорт средств нет.

Можно смотреть на страны Европы и учиться, как там решён транспортный вопрос, если своего ума не хватает. Никаких маршруток там в городах нет.

Но и в Ярославле начались какие-то подвижки:

Прощайте, маршрутки
Что хотят сделать: перераспределить направления — большую часть отдать городскому общественному транспорту.
— Планируется, что маршрутов в принципе станет меньше. Вместо многочисленных пазиков и микроавтобусов поедут автобусы большой вместимости. И уже не частные, а муниципальные, — рассказал депутат муниципалитета Ярославля Дмитрий Петровский.
— На сегодняшний день мы проанализировали проблемы, которые существуют в городском пассажирском транспорте, — рассказал Сергей Волканевский, первый заместитель директора департамента городского хозяйства мэрии города Ярославля. — Мы разрабатываем дорожную карту с конкретными мероприятиями. Приоритетом является развитие муниципального общественного транспорта. Деятельность индивидуальных предпринимателей находится на постоянном контроле, мы отслеживаем качество предоставляемых услуг перевозчиков. Договоры будут заключаться только с теми предпринимателями, которые добросовестно работают.


А на счёт количества перевозимых в Ярославле пассажиров я немного ошибся - за 2017 год их было не 60 млн, а 120. Так что сами можете прикинуть доход от пассажироперевозок.
Цену же на новый автобус я взял из первопопавшегося объявления. При покупке без посредников она должна быть ниже.

Цитата
Цитата
Посмотрите, как организовано движение в европейских странах

Если вы забыли, я напоминаю: мы в России, Ярославль, 2018 год.
У нас все организовано по-другому.

Это значит законсервироваться в своей отсталости? Равняться на бабуинов из юго-восточной Азии? Если для вас уровень дна - это норма, то не нужно говорить за других.

Это сообщение отредактировал Not_to_Not - 24.11.2018 - 10:21
Top
Toliman
Дата 24.11.2018 - 09:44
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 524
Пользователь №: 272260
Регистрация: 31.05.2018 - 17:41





По полчасаа будут заходить и выходить на остановках. Вспоминаю как в Брагино по утрам на остановках, фиг влезешь.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
cvarc
Дата 24.11.2018 - 11:31
Цитировать сообщение




Знания злят
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17755
Пользователь №: 206339
Регистрация: 5.02.2017 - 16:00





Цитата (Not_to_Not @ 24.11.2018 - 07:15)
По-вашему, маршруточники воры или волшебники, из воздуха добывающие деньги? Или им дарят их транспорт? Где им ещё брать средства на покупку машин, как не с дохода от перевозок.

У них другая экономическая модель.
Узнайте, где ПАТП и ЭрГЭТ берут средства для покупки транспортных средств.
Я вам подскажу: только не из дохода от перевозок. wink.gif

Цитата
Пусть привлекают частные средства, занимают, в общем, что-то придумывают.

Ага! Папа умный - пускай придумывает. biggrin.gif

Цитата
По-вашему, организовать нормальное транспортное движение в городе это сложнее, чем ракету на Луну запустить?

Скажу так: Карфаген должен быть разрушен.

Цитата
ожет поэтому чудесным образом самые прибыльные нагруженные маршруты отдавались на откуп маршруточникам?

С точностью до наоборот.
Маршруточникам отдавали те направления где ПАТП-1 терпело самые большие убытки.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Макс И
Дата 24.11.2018 - 11:52
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11853
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





Цитата (cvarc @ 24.11.2018 - 11:31)
Цитата (Not_to_Not @ 24.11.2018 - 07:15)
По-вашему, маршруточники воры или волшебники, из воздуха добывающие деньги? Или им дарят их транспорт? Где им ещё брать средства на покупку машин, как не с дохода от перевозок.

У них другая экономическая модель.
Узнайте, где ПАТП и ЭрГЭТ берут средства для покупки транспортных средств.
Я вам подскажу: только не из дохода от перевозок. wink.gif

А Вы узнайте, в каком отношении к налогам ПАТП и ГЭТ платят налоги маршрутчики. И почему они могут обходиться без дотаций (экономя на всём, на чём можно), а ПАТП нет.

Цитата
Маршруточникам отдавали те направления где ПАТП-1 терпело самые большие убытки.

Не поверю, что стержень Брагино - Центр - Нефтяга (91 и 97 маршрутки) был убыточным.
ПАТП в свои маршрутки перевело как раз самые пассажиронасыщенные направления (1 автобус - 71 маршрутка, 2 автобус/5 троллейбус - 72 маршрутка, 33 автобус - 73 маршрутка). Только через какое-то время 36, 37, 71, 73 маршрутки, идущие через весь город вдруг резко стали убыточными (не потому ли, что водители стали себе на карман работать?) и их стало нужно срочно слить частникам.

Это сообщение отредактировал Макс И - 24.11.2018 - 11:56
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Andfox
Дата 24.11.2018 - 11:59
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 35906
Пользователь №: 74216
Регистрация: 10.05.2011 - 23:12





Цитата (Макс И @ 24.11.2018 - 11:52)
Цитата (cvarc @ 24.11.2018 - 11:31)
Цитата (Not_to_Not @ 24.11.2018 - 07:15)
По-вашему, маршруточники воры или волшебники, из воздуха добывающие деньги? Или им дарят их транспорт? Где им ещё брать средства на покупку машин, как не с дохода от перевозок.

У них другая экономическая модель.
Узнайте, где ПАТП и ЭрГЭТ берут средства для покупки транспортных средств.
Я вам подскажу: только не из дохода от перевозок. wink.gif

А Вы узнайте, в каком отношении к налогам ПАТП и ГЭТ платят налоги маршрутчики. И почему они могут обходиться без дотаций (экономя на всём, на чём можно), а ПАТП нет.

Вввести налоговые льготы для ОТ?
Да не, это слишком сложно. laugh.gif

Это сообщение отредактировал Andfox - 24.11.2018 - 12:00
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Макс И
Дата 24.11.2018 - 12:05
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11853
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





Andfox
Нельзя кошмарить малый бизнес. Лучше кошмарить МУПы, они всё стерпят. А не стерпят - всегда можно снять директора.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
76yar
Дата 24.11.2018 - 12:19
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3244
Пользователь №: 40084
Регистрация: 23.07.2009 - 00:39





Цитата (Andfox @ 24.11.2018 - 11:59)
Цитата (Макс И @ 24.11.2018 - 11:52)
Цитата (cvarc @ 24.11.2018 - 11:31)
Цитата (Not_to_Not @ 24.11.2018 - 07:15)
По-вашему, маршруточники воры или волшебники, из воздуха добывающие деньги? Или им дарят их транспорт? Где им ещё брать средства на покупку машин, как не с дохода от перевозок.

У них другая экономическая модель.
Узнайте, где ПАТП и ЭрГЭТ берут средства для покупки транспортных средств.
Я вам подскажу: только не из дохода от перевозок. wink.gif

А Вы узнайте, в каком отношении к налогам ПАТП и ГЭТ платят налоги маршрутчики. И почему они могут обходиться без дотаций (экономя на всём, на чём можно), а ПАТП нет.

Вввести налоговые льготы для ОТ?
Да не, это слишком сложно. laugh.gif

Налоговые льготы не спасут от дебила собственника. Да и поздно уже что-то делать, лет 10 назад, когда и у гэта и у патп было почти одно новье нужно было кроить схему, а сейчас...
PM
Top
cvarc
Дата 24.11.2018 - 13:09
Цитировать сообщение




Знания злят
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17755
Пользователь №: 206339
Регистрация: 5.02.2017 - 16:00





Цитата (Макс И @ 24.11.2018 - 11:52)
А Вы узнайте, в каком отношении к налогам ПАТП и ГЭТ платят налоги маршрутчики.

Я уже несколько раз спрашивал, "где можно посмотреть финансовые отчеты".
На что мне в ответ я всегда слышал красноречивое молчание.
Так где узнать, как платят налоги ПАТП и ГЭТ? blink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
cvarc
Дата 24.11.2018 - 13:13
Цитировать сообщение




Знания злят
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17755
Пользователь №: 206339
Регистрация: 5.02.2017 - 16:00





Цитата (Макс И @ 24.11.2018 - 11:52)
Не поверю, что стержень Брагино - Центр - Нефтяга (91 и 97 маршрутки) был убыточным.
Только через какое-то время 36, 37, 71, 73 маршрутки, идущие через весь город вдруг резко стали убыточными (не потому ли, что водители стали себе на карман работать?) и их стало нужно срочно слить частникам.

"Верю не верю" - погадаем на ромашке?
Но, слив большинства маршрутов ТОГДА оправдывали именно их убыточностью.
А воруют теперь в ПАТП-1 все: от водителя до директора - директор сам это признал.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Toliman
Дата 24.11.2018 - 19:19
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 524
Пользователь №: 272260
Регистрация: 31.05.2018 - 17:41





Я вот слышал от одного водителя городского транспорта, как они соляркой торговали. Чтобы эффективно работать, нужно с утра пускать большие автобусы, потом уже в днем, выпускать на маршруты небольшие автобусы. Либо делать такую маршрутную сеть чтобы по ней было курсирование больших автобусов и маленьких. Либо просто запрещать работать на маленьких всем.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
BoosT
Дата 24.11.2018 - 23:31
Цитировать сообщение




No Turbo - No party
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 46988
Пользователь №: 56140
Регистрация: 23.08.2010 - 19:27





Цитата (cvarc @ 24.11.2018 - 13:09)
Цитата (Макс И @ 24.11.2018 - 11:52)
А Вы узнайте, в каком отношении к налогам ПАТП и ГЭТ платят налоги маршрутчики.

Я уже несколько раз спрашивал, "где можно посмотреть финансовые отчеты".
На что мне в ответ я всегда слышал красноречивое молчание.
Так где узнать, как платят налоги ПАТП и ГЭТ? blink.gif

++
именно, и как посмотреть структуру себестоимости, зарплаты персонала, включая директораты-бухгалтерии, структуру расходов, - так скажем, конкретный круговорот денежных средств в конкретном патп
Сдается так, что приняв и экстраполировав патп-эшные принципы и подходы к оценке финансового состояния на такие выдающиеся организации как мерия, всякие думы, муниципалитеты и правительства с легкостью доказывается, что все эти наросты на теле электората забубенно убыточны. Но однако не бедствуют biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
анник
Дата 24.11.2018 - 23:40
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 55668
Пользователь №: 99544
Регистрация: 8.03.2012 - 13:57





Цитата (Not_to_Not @ 24.11.2018 - 08:15)
Цитата (cvarc @ 24.11.2018 - 01:50)
Цитата (Not_to_Not @ 24.11.2018 - 00:58)
То есть, если люди с маршруток пересядут на автобусы и троллейбусы, то убытки автобусных и троллейбусных парков возрастут в разы? Я правильно понял логику?

Нет, неправильно.
Первая ошибка - люди не пересядут на ОТ хотя бы потому, что некуда.
Вы вообще в автобусе троллейбусе в часы пик ездили хоть раз за последний год?

Конечно, пересядут, потому что иначе просто не на чем будет ездить. Как люди сейчас ездят на маршрутках, так будут ездить на муниципальном транспорте, которого станет больше - пропорционально перевозимым пассажирам.

Последний раз я ездил на общественном транспорте Ярославля весной. Причём, мне больше нравились именно автобусы и троллейбусы, и когда был выбор, я садился на них, а не на маршрутки. Потому что на муниципальном транспорте езда культурнее - там свободнее салон, чем в маршрутках, и вообще было меньше народа. Там не надо орать, где остановить, или жать для этого кнопку, следя, чтобы не проехать остановку - в муниципальном транспорте я всегда был спокоен на счёт остановок. Водители не дёргают так и не мотыляют машины, как дурные водятлы в маршрутках. На автобусах и троллейбусах водители вообще лучше водят и более уравновешенные.

Цитата
Цитата
На эти доходы и покупаются маршрутки.

Спасибо, я посмеялся. biggrin.gif

Вы тролите? По-вашему, маршруточники воры или волшебники, из воздуха добывающие деньги? Или им дарят их транспорт? Где им ещё брать средства на покупку машин, как не с дохода от перевозок. Они и работают именно для того, чтобы получать прибыль.

Цитата
А теперь снова ответьте откуда взять два миллиарда на 200 единиц новой техники? 100 автобусов и 100 троллейбусов?

Я должен отвечать на этот вопрос?! Это специалисты должны делать. Пусть привлекают частные средства, занимают, в общем, что-то придумывают. По-вашему, организовать нормальное транспортное движение в городе это сложнее, чем ракету на Луну запустить? Или в принципе невозможно? Но, согласен, если у власти идиоты, то наверно невозможно. А если ещё коррумпированные идиоты, то это вообще трагедия. Может поэтому чудесным образом самые прибыльные нагруженные маршруты отдавались на откуп маршруточникам? А потом стенания - на муниципальный транспорт средств нет.

Можно смотреть на страны Европы и учиться, как там решён транспортный вопрос, если своего ума не хватает. Никаких маршруток там в городах нет.

Но и в Ярославле начались какие-то подвижки:

Прощайте, маршрутки
Что хотят сделать: перераспределить направления — большую часть отдать городскому общественному транспорту.
— Планируется, что маршрутов в принципе станет меньше. Вместо многочисленных пазиков и микроавтобусов поедут автобусы большой вместимости. И уже не частные, а муниципальные, — рассказал депутат муниципалитета Ярославля Дмитрий Петровский.
— На сегодняшний день мы проанализировали проблемы, которые существуют в городском пассажирском транспорте, — рассказал Сергей Волканевский, первый заместитель директора департамента городского хозяйства мэрии города Ярославля. — Мы разрабатываем дорожную карту с конкретными мероприятиями. Приоритетом является развитие муниципального общественного транспорта. Деятельность индивидуальных предпринимателей находится на постоянном контроле, мы отслеживаем качество предоставляемых услуг перевозчиков. Договоры будут заключаться только с теми предпринимателями, которые добросовестно работают.


А на счёт количества перевозимых в Ярославле пассажиров я немного ошибся - за 2017 год их было не 60 млн, а 120. Так что сами можете прикинуть доход от пассажироперевозок.
Цену же на новый автобус я взял из первопопавшегося объявления. При покупке без посредников она должна быть ниже.

Цитата
Цитата
Посмотрите, как организовано движение в европейских странах

Если вы забыли, я напоминаю: мы в России, Ярославль, 2018 год.
У нас все организовано по-другому.

Это значит законсервироваться в своей отсталости? Равняться на бабуинов из юго-восточной Азии? Если для вас уровень дна - это норма, то не нужно говорить за других.

Нашли с кем дискутировать. Этот любитель газелек, другой транспорт не признает.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Toliman
Дата 25.11.2018 - 14:00
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 524
Пользователь №: 272260
Регистрация: 31.05.2018 - 17:41





Я вообще идеально вижу использование больших автобусов с утра, и переход на небольшие днем. Собственно мы меньше насилуем дорогие автобусы. Второе чаще используем недорогие автобусы. Так что в администрации города мое мнение пусть примут к сведению, при разработке новой транспортной сети.
Повторяю например с 6 утра до 7 можно использовать маленькие автобусы, с 7 до 11 большие, затем снова перейти на небольшие, далее с 16-00 до 20-00 большие и снова маленькие.
С 6 утра до 7 нет смысла гонять большие автобусы как и вечерами.
Маленькие автобусы не устраивают в часы пик, набиты до отказа. Это издевательство над людьми а не перевозки. Пусть примут к сведению.
Да и собственно работая на двух автобусах повыситься контроль за топливом, один принимает другой сдает автобус. Ничего личного нет.
Если взять что с утра с 7-00 до 11 мы выгоняем большие автобусы далее водитель едет в парк обедает отдыхает и выходит дальше на маршруты, до 16. Утренняя смена, и вечерняя, поездил покушал и снова на маршрут до 24-00
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
dominusego
Дата 25.11.2018 - 20:16
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5236
Пользователь №: 124394
Регистрация: 3.01.2013 - 13:06





Ярославль идет своим путем по этому вопросу или присоединяется к обсуждаемому в федерации проекту на платформе МИР?
Цитата
Будем вводить дифференцированный тариф для постоянных пользователей.
Минтранс хотел бы подобное сделать по всей стране, независимо из какого и в каком городе воспользовались проездным на ОТ.
Лично для меня подошел бы вариант с оплатой банковской картой, т.к. пользуюсь ОТ редко от случаю к случаю. Вариант с транспортной картой точно не выберу, если пополнение этой карты будет в строго определенных "будках", просто буду ездить на маршрутке.
Хотя вот очень интересный вариант реализации транспортной карты, но "будки" для ее пополнения там почти на каждой остановке наземного и водного транспорта.
user posted image

Это сообщение отредактировал dominusego - 25.11.2018 - 20:26
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Вячеслав Малежик
Дата 26.11.2018 - 00:22
Цитировать сообщение




Темный Лорд Ярпортала
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 111357
Пользователь №: 11086
Регистрация: 3.10.2006 - 22:07





Цитата (Toliman @ 25.11.2018 - 14:00)
Я вообще идеально вижу использование больших автобусов с утра, и переход на небольшие днем. Собственно мы меньше насилуем дорогие автобусы. Второе чаще используем недорогие автобусы. Так что в администрации города мое мнение пусть примут к сведению, при разработке новой транспортной сети.
Повторяю например с 6 утра до 7 можно использовать маленькие автобусы, с 7 до 11 большие, затем снова перейти на небольшие, далее с 16-00 до 20-00 большие и снова маленькие.
С 6 утра до 7 нет смысла гонять большие автобусы как и вечерами.
Маленькие автобусы не устраивают в часы пик, набиты до отказа. Это издевательство над людьми а не перевозки. Пусть примут к сведению.
Да и собственно работая на двух автобусах повыситься контроль за топливом, один принимает другой сдает автобус. Ничего личного нет.
Если взять что с утра с 7-00 до 11 мы выгоняем большие автобусы далее водитель едет в парк обедает отдыхает и выходит дальше на маршруты, до 16. Утренняя смена, и вечерняя, поездил покушал и снова на маршрут до 24-00


Предлагается в два раза увеличить парк на каждый маршрут.
И в два раза- число водителей.

Вам бы надо на недельку хотя бы в ПАТП или к какому-нибудь маршруточнику. wink.gif

Зы. Я тоже согласен, что днём часто воздух возят, и маршрутки кстати тоже. Но это нормально, днём люди работают и учаться.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (9) « Первая ... 5 6 [7] 8 9  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0128 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru