Ярославль


Страницы: (73) « Первая ... 21 22 [23] 24 25 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Пробка в центре в час-пик, Начиная с понедельника

 
Попали ли вы в эту пробку?
Да [ 123 ]  [47.67%]
Нет [ 42 ]  [16.28%]
Мне пофиг, я пешеход [ 48 ]  [18.60%]
Надо что-то с этим делать... [ 43 ]  [16.67%]
Всего голосов: 256
Гости не могут голосовать 
AleK
Дата 1.11.2018 - 09:10
Цитировать сообщение




AleK
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1220
Пользователь №: 5918
Регистрация: 23.12.2005 - 10:34





На самом деле, даже не прибегая к кардинальным мерам, можно улучшить ситуацию. Всего-лишь надо навести порядок с установкой знаков-светофоров, а так-же добиться неукоснительного их соблюдения.
К примеру на Октября поставили остановка запрещена, все забили - убрали. На Советской, у Дома пионеров, оставили стоянка запрещена, забили - убрали. Теперь на Свободе, тоже самое. У Маяка стоянка и внутри и снаружи есть, зачем там эти 5-8 машин на дороге, а все вынуждены их объезжать, не говоря про странную настройку светофора у ЦНТИ, после которой пробка иной раз аж на мост стоит.
И так везде куда не глянешь.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
sovchik
Дата 1.11.2018 - 09:19
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 190
Пользователь №: 167428
Регистрация: 16.10.2014 - 15:10





Цитата (AleK @ 1.11.2018 - 10:10)
На самом деле, даже не прибегая к кардинальным мерам, можно улучшить ситуацию. Всего-лишь надо навести порядок с установкой знаков-светофоров, а так-же добиться неукоснительного их соблюдения.
К примеру на Октября поставили остановка запрещена, все забили - убрали. На Советской, у Дома пионеров, оставили стоянка запрещена, забили - убрали. Теперь на Свободе, тоже самое. У Маяка стоянка и внутри и снаружи есть, зачем там эти 5-8 машин на дороге, а все вынуждены их объезжать, не говоря про странную настройку светофора у ЦНТИ, после которой пробка иной раз аж на мост стоит.
И так везде куда не глянешь.

и кто это будет делать то? чиновники во главе с М.А.Кузнецовым??
я этому "господину" писал, чтобы он знак установленный не по схеме убрал, так это чудо заявил "схема фигня, остальные 3 знака врут - правильно как я сказал".
И что вы с них хотите то??

одно перелопачивание движения на пл. Юности что стоит!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Boomer
Дата 1.11.2018 - 09:20
Цитировать сообщение





********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 32173
Пользователь №: 9278
Регистрация: 21.07.2006 - 08:24





Зарплаты и пенсии германские уже озвучивали?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
+500
Дата 1.11.2018 - 09:25
Цитировать сообщение




333
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 65447
Пользователь №: 41642
Регистрация: 21.09.2009 - 14:53





Антон Всеволодович
Цитата

неужели все реально думают, что поездка на бесшумном низкопольном трамвае в германии стоит 20 рублей?
соточка, нах!

Так и на бензин там цена повыше, чем у нас.

всеволодыч, ответственно заявляю - в фрг нет бензиновых трамваев!

Это сообщение отредактировал +500 - 1.11.2018 - 09:25
PM
Top
крепатура
Дата 1.11.2018 - 09:31
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16601
Пользователь №: 35394
Регистрация: 20.01.2009 - 19:08





Цитата (AleK @ 1.11.2018 - 09:10)
а так-же добиться неукоснительного их соблюдения

Одно это уже полдела бы сделало, но к сожалению, это никому из властей не нужно.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Vogus
Дата 1.11.2018 - 09:50
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1712
Пользователь №: 9815
Регистрация: 14.08.2006 - 11:34





В Праге не сразу врубился, что это за шняга: попутный светофор для пешеходов горит зеленым половину от того, что для машин.
А это очень правильное решение. Очень часто поворот направо (и налево, но там еще один фактор) тормозится расхаживающими пешеходами и формально водитель даже дернуться не может.
Сделайте так как в Праге - ограничьте горение пешеходного зеленого временем достаточным для пересечения проезжей части, а далее пусть двигаются машины на законных основаниях.
PM
Top
koshkash
Дата 1.11.2018 - 10:05
Цитировать сообщение




Чумохозяйка
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37613
Пользователь №: 37176
Регистрация: 30.03.2009 - 16:36





Цитата
По мне, так в любом ДТП на проезжей части с велосипедистом вне зависимости от фактической вины участника (по ПДД), виноват велосипедист, по-житейскому виноват. Виноват сразу в момент появления на проезжей части, виноват тем, что на свою безопасность болт положил и надеялся на авось.

Какое счастье, что ПДД пишете не Вы. ))))
Проезжая часть - для всех участников дорожного движения. И все обязаны правила соблюдать, на лошади, на велосипеде, на авто или на танке. Нормальные велосипедисты правила соблюдают, что не мешало бы делать и водителям. Ненормальные сами себе злобные буратины.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
VerneT
Дата 1.11.2018 - 10:19
Цитировать сообщение




Понаехваший
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 426
Пользователь №: 15690
Регистрация: 2.03.2007 - 16:48





Цитата (ZeroOnly @ 31.10.2018 - 23:42)
Цитата (dominusego @ 31.10.2018 - 23:04)
Цитата (ZeroOnly @ 30.10.2018 - 23:19)
Цитата (Перекопский @ 30.10.2018 - 23:25)

Вам важно понять, что надо что-то делать...

Нужно изменить сознание: Брагино, заволга, московский, липовая - это не Ярославль, а отдельные города-спутники.
Тратить на дорогу между городами 1 час это нормально.

Тогда и передать собираемые с этих городов-спутников налоги в эти самые города, а не в Ярославль. Нужно менять сознание.

Налоги тут не причем. Тут пресловутая спираль - объективный процесс.

Раньше был город и вокруг него были деревни. От деревни до города крестьянин на лошадке мог доехать на воскресную ярмарку примерно за час.

Потом появились автомобили, ОТ, и деревня присоединилась к городу , застроилась домами и вроде стала выглядеть как город. До города можно было добраться за 10 минут, и деревня как бы стала городом.

А сейчас все вернулось на круги своя, спираль развития совершила виток. Транспорта стало так много, что произошло фактическое отделение окраин от центра, и снова поездка из деревни до города стала составлять час.

Ну а сознание людей осталось еще в предыдущем цикле, в конце 20 века. Им кажется, что они все еще живут в едином городе, хотя для них доступность центра такая же как у жителя деревни Брагино в конце 19 века.

Капец бред. Что про спутники, что про деревни. Население Ярославля (вместе с окраинами) меньше миллиона. Треть города проживает в Брагино. Если оставить "центристов" одних, получится поселок городского типа, судя по населению, окруженный несколькими городами. Я просто не понимаю нахрена на каждом углу выпячивать эти неумные мысли, ведь это ничего не меняет. Абсолютно.
PM
Top
Andrew's Answer
Дата 1.11.2018 - 10:26
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15997
Пользователь №: 39093
Регистрация: 14.06.2009 - 18:29





Цитата (Vogus @ 1.11.2018 - 10:50)
В Праге не сразу врубился, что это за шняга: попутный светофор для пешеходов горит зеленым половину от того, что для машин.
А это очень правильное решение. Очень часто поворот направо (и налево, но там еще один фактор) тормозится расхаживающими пешеходами и формально водитель даже дернуться не может.
Сделайте так как в Праге - ограничьте горение пешеходного зеленого временем достаточным для пересечения проезжей части, а далее пусть двигаются машины на законных основаниях.

Сразу начнут выть про то, что "город для пешеходов", что "люди не могут так долго ждать зеленого", про "стареньких беременных бабушек с колясками", которые просто не успеют перейти дорогу за такой короткий зеленый и прочий бред.
Плавали - знаем. wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ЯрСосед
Дата 1.11.2018 - 10:27
Цитировать сообщение




из Москвы
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 27394
Пользователь №: 201209
Регистрация: 12.11.2016 - 22:20





Цитата (Vogus @ 1.11.2018 - 09:50)
В Праге не сразу врубился, что это за шняга: попутный светофор для пешеходов горит зеленым половину от того, что для машин.
А это очень правильное решение. Очень часто поворот направо (и налево, но там еще один фактор) тормозится расхаживающими пешеходами и формально водитель даже дернуться не может.
Сделайте так как в Праге - ограничьте горение пешеходного зеленого временем достаточным для пересечения проезжей части, а далее пусть двигаются машины на законных основаниях.

В Москве в принципе нет такой ситуации, когда машине и пешеходам в пересекающихся направлениях горит зеленый.

Если машинам зеленый, пешеходам всегда красный и наоборот.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
koshkash
Дата 1.11.2018 - 10:34
Цитировать сообщение




Чумохозяйка
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37613
Пользователь №: 37176
Регистрация: 30.03.2009 - 16:36





Цитата
которые просто не успеют перейти дорогу за такой короткий зеленый и прочий бред.

Между прочим, не бред, а реальность, бывали случаи, когда я, молодая и не беременная, не успевала перейти, потому что часть времени, отведённого пешеходам, идти было нельзя, т.к. ещё ехали машины. Или стояли троллейбусы, например. На переходах, которые возле остановок, такое часто бывает.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Andrew's Answer
Дата 1.11.2018 - 10:35
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15997
Пользователь №: 39093
Регистрация: 14.06.2009 - 18:29





Цитата (ЯрСосед @ 1.11.2018 - 11:27)
Цитата (Vogus @ 1.11.2018 - 09:50)
В Праге не сразу врубился, что это за шняга: попутный светофор для пешеходов горит зеленым половину от того, что для машин.
А это очень правильное решение. Очень часто поворот направо (и налево, но там еще один фактор) тормозится расхаживающими пешеходами и формально водитель даже дернуться не может.
Сделайте так как в Праге - ограничьте горение пешеходного зеленого временем достаточным для пересечения проезжей части, а далее пусть двигаются машины на законных основаниях.

В Москве в принципе нет такой ситуации, когда машине и пешеходам в пересекающихся направлениях горит зеленый.

Если машинам зеленый, пешеходам всегда красный и наоборот.

В ярославле пробовали недавно так сделать.
Так такое бурление говн началось, что спешно вернули все обратно.
А зря, я считаю - это правильная схема.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Boomer
Дата 1.11.2018 - 10:40
Цитировать сообщение





********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 32173
Пользователь №: 9278
Регистрация: 21.07.2006 - 08:24





Я помню такое на перекрестке Свободы и Володарского, я там на красный ходил, ибо стоять минуту ждать зеленого, когда поперечные машины стоят как то совсем нерационально smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Andrew's Answer
Дата 1.11.2018 - 10:41
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15997
Пользователь №: 39093
Регистрация: 14.06.2009 - 18:29





Цитата (koshkash @ 1.11.2018 - 11:34)
Цитата
которые просто не успеют перейти дорогу за такой короткий зеленый и прочий бред.

Между прочим, не бред, а реальность, бывали случаи, когда я, молодая и не беременная, не успевала перейти, потому что часть времени, отведённого пешеходам, идти было нельзя, т.к. ещё ехали машины. Или стояли троллейбусы, например. На переходах, которые возле остановок, такое часто бывает.

Вы исключение из правил. У нас 99% пешеходов в первые миллисекунды включения зеленого смело шагают на проезжую часть и не глядя прут напрямик, "пешеход же всегда прав". rolleyes.gif
Ну а на самом деле, не успели - ничего страшного. Я вот тоже не всегда на свой зеленый успеваю повернуть из-за нескончаемого потока пешеходов.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Andrew's Answer
Дата 1.11.2018 - 10:45
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15997
Пользователь №: 39093
Регистрация: 14.06.2009 - 18:29





Цитата (Boomer @ 1.11.2018 - 11:40)
Я помню такое на перекрестке Свободы и Володарского, я там на красный ходил, ибо стоять минуту ждать зеленого, когда поперечные машины стоят как то совсем нерационально smile.gif

А на машине на красный ездишь? "Ну нет же никого" wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (73) « Первая ... 21 22 [23] 24 25 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0601 ]   [ Использовано запросов: 18 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru