Ярославль


Страницы: (73) « Первая ... 23 24 [25] 26 27 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Пробка в центре в час-пик, Начиная с понедельника

 
Попали ли вы в эту пробку?
Да [ 123 ]  [47.67%]
Нет [ 42 ]  [16.28%]
Мне пофиг, я пешеход [ 48 ]  [18.60%]
Надо что-то с этим делать... [ 43 ]  [16.67%]
Всего голосов: 256
Гости не могут голосовать 
ZeroOnly
Дата 1.11.2018 - 11:40
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (крепатура @ 1.11.2018 - 12:32)

Тут ведь нужен баланс. Машины и пешеходы никогда не помешают друг другу если их не выпускать на дороги, вот тогда точно будет стопроцентная безопасность. Но если ничего не трогать, то и так все нормально - при повороте машины обязаны пропустить пешеходов, идущих на свой зеленый. Если это правило будет соблюдаться - опасности тоже не будет.
Вполне вероятно, есть такие перекрестки где нужны особые конфигурации светофоров, и там нужно чтобы было 3, 4 или больше разных фаз. Но это отдельные особые случаи, которые надо наблюдать, изучать потоки, моделировать на компьютере, потом подгонять в реальной жизни, пока нащупается идеальный баланс. А у нас просто одним махом сделали гост - все потоки не должны пересекаться, не важно мощный ли это перекресток как Толбухина/Б.Октябрьской или дохлый как Чехова/Лисицина, или Чайковского/Пушкина.
Бред же, в таких унылых местах разводить всех на три фазы, там даже без светофора лучше было бы. Но в текущей ситуации только лишь поощряется нарушение бессмысленных правил, что плохо.

Фаза должна быть достаточной для осуществления маневра. Увеличение количества фаз так или иначе приведет к увеличению длительности всего цикла, что еще увеличит пробки.

Это все полумеры. Проблема одна - несоответствие ширины улиц плотности автомобильного движения. И с этим них не сделаешь.
Надо внушить себе и привыкнуть - автомобили в городе ездят медленно.
Top
крепатура
Дата 1.11.2018 - 11:49
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16601
Пользователь №: 35394
Регистрация: 20.01.2009 - 19:08





Цитата (ZeroOnly @ 1.11.2018 - 11:40)
Фаза должна быть достаточной для осуществления маневра. Увеличение количества фаз  так или иначе приведет к увеличению длительности всего  цикла, что еще увеличит пробки.

Это все полумеры. Проблема одна - несоответствие ширины улиц плотности автомобильного движения. И с  этим них не сделаешь.
Надо внушить себе и привыкнуть - автомобили в городе ездят медленно.

Вот пример довольно свежий. Перекресток Свердлова/Володарского, чуть больше года назад был вообще без светофоров. Не помню пробок на нем, ну стояло иногда несколько машин на Володарского под знаком "уступи дорогу", ждало своей очереди, довольно быстро дожидалось.
Потом поставили обычный светофор, непонятно, лучше стало или хуже. А вот когда сделали его как сейчас модно с тремя фазами, вот тут начался трындец. Стоят все, очередь на Володарского из нескольких машин превратилась в пробку до Богдановича. На мой взгляд, стало хуже.
А ширина улиц сама по себе полностью не решит проблему - нужно не только расширять, но и развязки в разных уровнях на перекрестках делать.

Это сообщение отредактировал крепатура - 1.11.2018 - 11:49
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Andrew's Answer
Дата 1.11.2018 - 11:51
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15997
Пользователь №: 39093
Регистрация: 14.06.2009 - 18:29





Цитата (крепатура @ 1.11.2018 - 12:32)
Но если ничего не трогать, то и так все нормально - при повороте машины обязаны пропустить пешеходов, идущих на свой зеленый. Если это правило будет соблюдаться - опасности тоже не будет.

Пешеходы создают опасность при повороте налево, когда встречный поток позволяет тебе повернуть, но в тот момент когда ты уже почти повернул - на дорогу выскакивает откуда ни возьмись пешеход и ты вынужден стоять, жопой перегораживая перекресток.
Цитата
или дохлый как Чехова/Лисицина

Это где у нас такое искривление пространственно-временного континуума?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
VerneT
Дата 1.11.2018 - 11:52
Цитировать сообщение




Понаехваший
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 426
Пользователь №: 15690
Регистрация: 2.03.2007 - 16:48





Машин реально много стало, их количество и дальше будет расти. Как ни борись, если не начнут менять дорожную инфраструктуру, будет только хуже. Наберется критическая масса и все. Привлекательности в ОТ тоже нет, помимо того, что это похоже на бомжатник на колесах, так еще и едет в той же полосе, что и остальной автотранспорт. Выделить тоже нельзя, т.к. город уже точно бесповоротно встанет, надо строить, а на строить денег нет. Приплыли. Потому давайте просто пообщаемся тут о том, как могло бы быть лучше, а за нас уже и так все решили smile.gif
PM
Top
ZeroOnly
Дата 1.11.2018 - 11:53
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (крепатура @ 1.11.2018 - 12:49)
Цитата (ZeroOnly @ 1.11.2018 - 11:40)
Фаза должна быть достаточной для осуществления маневра. Увеличение количества фаз  так или иначе приведет к увеличению длительности всего  цикла, что еще увеличит пробки.

Это все полумеры. Проблема одна - несоответствие ширины улиц плотности автомобильного движения. И с  этим них не сделаешь.
Надо внушить себе и привыкнуть - автомобили в городе ездят медленно.

Вот пример довольно свежий. Перекресток Свердлова/Володарского, чуть больше года назад был вообще без светофоров. Не помню пробок на нем, ну стояло иногда несколько машин на Володарского под знаком "уступи дорогу", ждало своей очереди, довольно быстро дожидалось.
Потом поставили обычный светофор, непонятно, лучше стало или хуже. А вот когда сделали его как сейчас модно с тремя фазами, вот тут начался трындец. Стоят все, очередь на Володарского из нескольких машин превратилась в пробку до Богдановича. На мой взгляд, стало хуже.

По какому параметру хуже?

По количеству пробок - наверное хуже. А по количеству ДТП наверное лучше.

А ведь цель установки светофоров с разными фазами - как раз повышение безопасности. Естественно за счет ухудшения скорости проезда перекрестка.
Top
Andrew's Answer
Дата 1.11.2018 - 11:57
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15997
Пользователь №: 39093
Регистрация: 14.06.2009 - 18:29





Цитата (крепатура @ 1.11.2018 - 12:49)
Вот пример довольно свежий. Перекресток Свердлова/Володарского, чуть больше года назад был вообще без светофоров. Не помню пробок на нем, ну стояло иногда несколько машин на Володарского под знаком "уступи дорогу", ждало своей очереди, довольно быстро дожидалось.

Дорогой друг, если ты чего-то не помнишь, то это не означает что этого никогда не было.
Этот перекресток мне очень хорошо знаком - и пробки там были, и бились постоянно. Когда там наконец-то поставили светофор - я перекрестился, а уж когда включили разделение фаз - и вовсе благодать наступила.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ZoOmBo
Дата 1.11.2018 - 11:57
Цитировать сообщение




не люблю бестолковых дармоедов из власти.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 33448
Пользователь №: 9971
Регистрация: 20.08.2006 - 22:22





Цитата (VerneT @ 1.11.2018 - 10:48)
Цитата (Andrew's Answer @ 1.11.2018 - 10:35)
Цитата (ЯрСосед @ 1.11.2018 - 11:27)
Цитата (Vogus @ 1.11.2018 - 09:50)
В Праге не сразу врубился, что это за шняга: попутный светофор для пешеходов горит зеленым половину от того, что для машин.
А это очень правильное решение. Очень часто поворот направо (и налево, но там еще один фактор) тормозится расхаживающими пешеходами и формально водитель даже дернуться не может.
Сделайте так как в Праге - ограничьте горение пешеходного зеленого временем достаточным для пересечения проезжей части, а далее пусть двигаются машины на законных основаниях.

В Москве в принципе нет такой ситуации, когда машине и пешеходам в пересекающихся направлениях горит зеленый.

Если машинам зеленый, пешеходам всегда красный и наоборот.

В ярославле пробовали недавно так сделать.
Так такое бурление говн началось, что спешно вернули все обратно.
А зря, я считаю - это правильная схема.

Вернули, потому что город встал. Но попытки не кончатся, теперь это федеральный закон и исполнить его власти обязаны. Сейчас думают как это реализовать с минимальными потерями.

многие федеральные законы придумывают долбаебы ! причем клинические
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ZoOmBo
Дата 1.11.2018 - 11:59
Цитировать сообщение




не люблю бестолковых дармоедов из власти.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 33448
Пользователь №: 9971
Регистрация: 20.08.2006 - 22:22





Цитата (Andrew's Answer @ 1.11.2018 - 11:57)
Цитата (крепатура @ 1.11.2018 - 12:49)
Вот пример довольно свежий. Перекресток Свердлова/Володарского, чуть больше года назад был вообще без светофоров. Не помню пробок на нем, ну стояло иногда несколько машин на Володарского под знаком "уступи дорогу", ждало своей очереди, довольно быстро дожидалось.

Дорогой друг, если ты чего-то не помнишь, то это не означает что этого никогда не было.
Этот перекресток мне очень хорошо знаком - и пробки там были, и бились постоянно. Когда там наконец-то поставили светофор - я перекрестился, а уж когда включили разделение фаз - и вовсе благодать наступила.

ой да ладно вам я по нему в день около пяти раз +- езжу - что по Володарского/Свободы и НИКОГДА там не было таких пробок smile.gif а на последнем вообще часов по 12 пробка
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Marfan
Дата 1.11.2018 - 12:04
Цитировать сообщение




Национал-предатель
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17228
Пользователь №: 6508
Регистрация: 5.02.2006 - 16:23





Цитата
И я думаю, Вам на работу не в рубашке-брюках надо приходить. А если в шкафу держать запасную одежду (ну или форму), так ее надо периодически привозить чистую и наглаженую

В рубашке и брюках. Всё держу на работе. Регулярно обновляю. Езжу в форме Тинькоффа - на рабочем месте не оценят.
Цитата
Считаю, отлично подходят для велосипедистов офисы "Тензор" (Чехова, Наумова).
Охраняемые парковки есть.
Не реклама. Просто завидую.

Им ещё Абусы выдают
Цитата
И вот еще - как ехать на работу на велике с Нижнего, например, в центр?

В Нижний плохая дорога только у Фурманова и у Палеха, если таким маршрутом ехать
Цитата
Велосипедиста просто не видно на дороге

Если нормально одеваться, то только долбоёб не увидит
user posted image
Цитата
По мне, так в любом ДТП на проезжей части с велосипедистом вне зависимости от фактической вины участника (по ПДД), виноват велосипедист, по-житейскому виноват. Виноват сразу в момент появления на проезжей части, виноват тем, что на свою безопасность болт положил и надеялся на авось.

Ты по-житейски бухай на кухне, а на проезжей части езди по ПДД



Цитата
А на машине на красный ездишь? "Ну нет же никого" wink.gif

На Тутайке вечером у Рио в каждую пешеходную фазу такие умники находятся
PM
Top
ZeroOnly
Дата 1.11.2018 - 12:09
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Marfan @ 1.11.2018 - 13:04)

Цитата
Велосипедиста просто не видно на дороге

Если нормально одеваться, то только долбоёб не увидит
user posted image

Кароч, если вы доверяете жизнь долбоебам, то спокойно ездите себе на велосипеде по проезжей части.
Я вот ссу чета, по мне - на фото едет желтый смертник

Это сообщение отредактировал ZeroOnly - 1.11.2018 - 12:11
Top
крепатура
Дата 1.11.2018 - 12:11
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16601
Пользователь №: 35394
Регистрация: 20.01.2009 - 19:08





Цитата (Andrew's Answer @ 1.11.2018 - 11:51)
Цитата
или дохлый как Чехова/Лисицина

Это где у нас такое искривление пространственно-временного континуума?

Попутал, Угличская/Лисицина.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Andrew's Answer
Дата 1.11.2018 - 12:12
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15997
Пользователь №: 39093
Регистрация: 14.06.2009 - 18:29





ZoOmBo
Должен Вам сказать, что пробки на Володарского/Свободы начались зАадолго до того как там появился трехфазный режим. И на Свердлова/Володарского все регулярно вставало, когда кто-то решал повернуть со стороны Победы налево на Володарского (а таких очень много). Тормозилось все наглухо.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
крепатура
Дата 1.11.2018 - 12:14
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16601
Пользователь №: 35394
Регистрация: 20.01.2009 - 19:08





Цитата (VerneT @ 1.11.2018 - 11:52)
Выделить тоже нельзя, т.к. город уже точно бесповоротно встанет, надо строить, а на строить денег нет.

Почему встанет? Если из двух стоящих полос, в одной будут быстро ехать автобусы - из второй полосы посмотрят на это чудо и на следующий день пересядут в едущий автобус.
На строить не только денег нет, но и места.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Andrew's Answer
Дата 1.11.2018 - 12:16
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15997
Пользователь №: 39093
Регистрация: 14.06.2009 - 18:29





Цитата (крепатура @ 1.11.2018 - 13:11)
Цитата (Andrew's Answer @ 1.11.2018 - 11:51)
Цитата
или дохлый как Чехова/Лисицина

Это где у нас такое искривление пространственно-временного континуума?

Попутал, Угличская/Лисицина.

Там тоже до установки светофора бились жестко. Вообще - большинство светофоров ставится на кровавых лужах, так что не стоит возмущаться "а зачем его туда поставили?". Светофор - штука дорогая и, уж поверь - просто так его никто ставить не будет.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
крепатура
Дата 1.11.2018 - 12:18
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16601
Пользователь №: 35394
Регистрация: 20.01.2009 - 19:08





Цитата (ZeroOnly @ 1.11.2018 - 11:53)
По какому параметру хуже?
По количеству пробок - наверное хуже. А по количеству ДТП наверное лучше.
А ведь цель установки светофоров с разными фазами - как раз повышение безопасности. Естественно за счет ухудшения скорости проезда перекрестка.

Да, имею в виду по пробкам хуже.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (73) « Первая ... 23 24 [25] 26 27 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0604 ]   [ Использовано запросов: 18 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru