Ярославль


Страницы: (19) « Первая ... 17 18 [19]   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Пора Ярославлю вводить платный въезд в центр, назрели радикальные меры

 
Вы "ЗА" платный въезд в центр
1. Да, я за платный въезд в центр [ 95 ]  [39.09%]
2. Нет, я против платного въезда в центр [ 128 ]  [52.67%]
3. Мне "фиолетово". [ 20 ]  [8.23%]
Всего голосов: 243
Гости не могут голосовать 
Ert
Дата 3.04.2019 - 13:32
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 54703
Пользователь №: 29610
Регистрация: 12.03.2008 - 15:43





Цитата (aleck17 @ 3.04.2019 - 14:22)
Цитата
Народ.

Я чот не понимаю. Это вы тему, которую уже поднял и исследовал Малежик что ли перетираете в 1000 раз ?

народу хочется родить истину

Дак вроде же все было готово к платному центру и прочему.

И народ не поддержал, или я неправильно помню ? smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
aleck17
Дата 3.04.2019 - 13:35
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
И народ не поддержал, или я неправильно помню ?

Народ безмолвствует ©
Top
Ert
Дата 3.04.2019 - 13:44
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 54703
Пользователь №: 29610
Регистрация: 12.03.2008 - 15:43





Хм. ...

И чего тогда удивляться. smile.gif

Народу на все пох, а власть решила наверное что много денег на это не выделят. smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Olegtric
Дата 3.04.2019 - 13:48
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Заволжанин @ 3.04.2019 - 13:18)
Надо обратится к уникальному человеку Сечину или добрейшей души Миллеру что бы подняли есчо цены на бензин раза в два- три, пусть планктон и бюджет пешком ходит, а на поездку на машине откладывают по 200 рублей, раз в неделю на дачу и обратно хватит. Поездка на автомобиле должна приносить радость, а не превращаться в рутину( А Киселев с Соловьевым убедят телезрителей что это им во благо) . Думаю ,что все указанные выше милые люди, с радостью откликнутся на подобную просьбу граждан....

Я бы начал с цены на нефть в 6-7 баксов за баррель.
доллар бы поднял до 200-300 рублей и стабилизировал бы зарплату на уровне нынешней средней.
Потом - статью за тунеядство в УК, замок на границу
и заживем как люди.
Top
cvarc
Дата 3.04.2019 - 13:49
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Заволжанин @ 3.04.2019 - 13:18)
Надо обратится к уникальному человеку Сечину или добрейшей души Миллеру что бы подняли есчо цены на бензин раза в два- три, пусть планктон и бюджет пешком ходит, а на поездку на машине откладывают по 200 рублей, раз в неделю на дачу и обратно хватит.

И верните трамвай по 3 копейки! Народ желает ездить до дачи на трамвае. rolleyes.gif
Top
Olegtric
Дата 3.04.2019 - 13:49
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Ert @ 3.04.2019 - 13:32)
Цитата (aleck17 @ 3.04.2019 - 14:22)
Цитата
Народ.

Я чот не понимаю. Это вы тему, которую уже поднял и исследовал Малежик что ли перетираете в 1000 раз ?

народу хочется родить истину

Дак вроде же все было готово к платному центру и прочему.

И народ не поддержал, или я неправильно помню ? smile.gif

было бы странно, если бы народ, который как раз и ездит в центр с окраин, поддержал эту херню, интересную 2-3, ну максимум 5-ти %% населения
народ сказал - а не пошли бы вы нахер?
Top
Заволжанин
Дата 3.04.2019 - 14:13
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (PATRIIOT @ 3.04.2019 - 13:31)
Заволжанин
Цитата
а на поездку на машине откладывают по 200 рублей, раз в неделю на дачу и обратно хватит. Поездка на автомобиле должна приносить радость, а не превращаться в рутину( А Киселев с Соловьевым убедят телезрителей что это им во благо) . Думаю ,что все указанные выше милые люди, с радостью откликнутся на подобную просьбу граждан....

Бл@ ть уткуда ж такая благодать то в твоей голове, про то что бы съездить на дачу 1 раз надо потратить 200р. и это уже в условиях повышения в разы бензина, это что, ведро так мало расходует или дача находиться в 1 км от города blink.gif Я лично уже давно пришёл к тому, что мне нужно на бенз 1тыс на дачу не меньше.

Вот что с твоей головой, действительно непонятно . Как фразу "по 200 рублей" можно привязать к раз в неделю?! Я даже смысла в это не вкладывал потому что эта хрень отсюда https://yarportal.ru/topic919324s60.html "Откладывать в день по 200 рублей и накопить, на мечту"
Top
PATRIIOT
Дата 3.04.2019 - 15:14
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8864
Пользователь №: 242980
Регистрация: 8.11.2017 - 12:54





Цитата
Надо обратится к уникальному человеку Сечину или добрейшей души Миллеру что бы подняли есчо цены на бензин раза в два- три, пусть планктон и бюджет пешком ходит, а на поездку на машине откладывают по 200 рублей, раз в неделю на дачу и обратно хватит. Поездка на автомобиле должна приносить радость, а не превращаться в рутину( А Киселев с Соловьевым убедят телезрителей что это им во благо) . Думаю ,что все указанные выше милые люди, с радостью откликнутся на подобную просьбу граждан....


Ну вот если бы ты здесь написал: а на поездку на машине откладывают по 200 рублей в день, раз в неделю на дачу и обратно хватит.

То тогда всё сходиться, а так как написано так и читается, я что должен все темы форума знать и про эти долбаные 200р в день на мечту - вроде нет.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Рита Ромашкина
Дата 3.04.2019 - 15:57
Цитировать сообщение




в желтом сарафане
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11082
Пользователь №: 975
Регистрация: 5.02.2004 - 17:17





Маршрутки оставить, но в центр не пускать?

Наш читатель предлагает свою транспортную схему города. Она основывается на использовании альтернативных маршрутов для транспорта с нерегулируемым тарифом.

Уважаемая редакция!

Вот уже несколько лет все обсуждение новой транспортной схемы Ярославля сводится к тому, чтобы как-то избавиться от коммерческого общественного транспорта и как можно полнее загрузить муниципальный транспорт большой вместимости. Полагаю, что именно этот подход и не позволяет продвинуться дальше благих намерений.
Для начала позвольте сказать пару слов в благодарность маршруткам. Если бы не они, ситуация с коллапсом конца девяностых годов, когда автобусы по нескольку раз на дню выходили из строя из-за перегруза, только усугубилась бы. Нельзя не признать и то, что маршруткам были отданы самые экономически выгодные направления движения, что поставило муниципальный транспорт в заведомо неравные условия. Но при этом маршрутные такси до сих пор перевозят такое количество народа, что если от их услуг отказаться, мы мгновенно окажемся в девяностых, и это вряд ли обрадует ту часть населения города, которая не имеет собственных автомобилей.

В последнее десятилетие транспортная инфраструктура серьезно изменилась, в Ярославле появились новые объекты: в частности, Юбилейный мост и второй мост через Которосль, который связывает Московский проспект и Которосльную набережную. Я предлагаю использовать их, чтобы снять основные противоречия между необходимостью максимально загрузить общественный транспорт и оставить большую часть перевозчиков, работающих по нерегулируемому тарифу. Ведь по сути фундаментальных претензий к маршруткам сегодня две. Первая: они перехватывают потенциальных пассажиров у муниципального транспорта. И вторая: из-за маршруток снижается пропускная способность улиц города.

Все эти вопросы решаемы, если вспомнить, что у нашего города есть два основных, осевых, направления. Первое – с юга на север: условно – от остановки «Крестобогородская» до «Волгоградской». Второе – с запада на восток. Эта ось представляет собой отрезок от Ярославля-Главного до улицы Яковлевской. При этом наиболее проблемное место на первом направлении – отрезок от Богоявленской площади до остановки «Онкологическая больница», на втором – Октябрьский мост. Идея заключается в том, чтобы пустить основные потоки общественного транспорта, работающего по нерегулируемым тарифам, мимо этих «узких мест», благо теперь есть такая возможность. В частности, по первому направлению одну часть трафика можно направить по улице Наумова через проспект Толбухина или Мышкинский проезд с выездом у пересечения проспекта Октября и улицы Чкалова; вторую – по «косому» мосту через Которосль на Которосльную набережную и далее по прежним маршрутам. Таким образом, маршрутки по-прежнему будут связывать отдаленные районы города, но без заезда в его исторический центр. То же касается и второй «оси»: муниципальный транспорт пойдет по Октябрьскому мосту, коммерческий – по Юбилейному.

Помимо того что это разгрузит историческую часть Ярославля, такая транспортная схема решит и главную задачу: «перехвата» пассажиров в час пик. Сегодня люди выбирают тот транспорт, который первым подъехал к остановке – и чаще всего это частник. При работе общественного транспорта по предложенной схеме в центр города можно будет добраться практически только на муниципальном транспорте большой вместимости, что в значительной степени решит проблему его загрузки, но не поставит перед ним невыполнимых задач. Исключение можно будет сделать только для тех маршруток, которые связывают отдаленные районы города с социально важными объектами – такими, как, например, областная больница. Естественно, это увеличит время в пути от одной конечной точки маршрута до другой, но ненамного, поскольку нет мест, где транспорт движется практически со скоростью пешехода и маршрутки теряют массу времени.

Возможно, эта схема будет действенна только в переходный период, но, как я понимаю, и это важно, поскольку мгновенно заменить и обновить весь муниципальный транспорт невозможно, а реальные изменения в транспортной схеме назрели уже сегодня.

Григорий ПРИВАЛОВ, г. Ярославль, ул. Панина

КОММЕНТАРИЙ СПЕЦИАЛИСТА

– В предложении читателя газеты есть здравое зерно, – считает начальник управления городского пассажирского транспорта ДГХ мэрии Ярославля Сергей Волканевский. – Но, самое главное, жители понимают: перемены в изменении подходов к организации работы общественного транспорта неизбежны и эти вопросы требуют оперативного решения. Возможно, не все предложения читателя будут осуществлены в том виде, как он их изложил, но мы обязательно ознакомим с ними тех специалистов из проектного института, которые сегодня готовят новую транспортную схему. Кроме того, в этом письме содержится важная мысль о том, что эффективность работы общественного транспорта и комфорт его пассажиров (неважно, работает он по фиксированным или по коммерческим тарифам) напрямую зависят от состояния и развития улично-дорожной сети. Понятно, что в одночасье появления в Ярославле Карабулинской развязки или третьего моста через Волгу ждать не стоит, но обнадеживает то, что и сами ярославцы хорошо понимают важность строительства таких объектов для города.

https://www.city-news.ru/news/society/marsh...entr-ne-puskat/
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
kokul
Дата 3.04.2019 - 16:10
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 33642
Пользователь №: 65480
Регистрация: 15.01.2011 - 22:39





Цитата
Понятно, что в одночасье появления в Ярославле Карабулинской развязки или третьего моста через Волгу ждать не стоит, но обнадеживает то, что и сами ярославцы хорошо понимают важность строительства таких объектов для города.

разговоры про строительство этих объектов напоминают разговоры кроликов о цветной капусте в сказке "кролики и удавы" фазиля искандера
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Red XIII
Дата 3.04.2019 - 16:19
Цитировать сообщение




名無き
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9626
Пользователь №: 16769
Регистрация: 2.04.2007 - 14:39





Цитата
Возможно, не все предложения читателя будут осуществлены в том виде, как он их изложил, но мы обязательно ознакомим с ними тех специалистов из проектного института, которые сегодня готовят новую транспортную схему.

Представил хирургов, которые проводят операцию, следуя советам из письма читателя в газету - смеялсо... Кстати, идея: может еще окрестные заборы обойти, рядом с проектным институтом - вдруг и там что-то полезное написано?.. rolleyes.gif

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
GlashaYar
Дата 3.04.2019 - 16:48
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8943
Пользователь №: 120306
Регистрация: 14.11.2012 - 21:40





Цитата (Red XIII @ 3.04.2019 - 16:19)
Цитата
Возможно, не все предложения читателя будут осуществлены в том виде, как он их изложил, но мы обязательно ознакомим с ними тех специалистов из проектного института, которые сегодня готовят новую транспортную схему.

Представил хирургов, которые проводят операцию, следуя советам из письма читателя в газету - смеялсо... Кстати, идея: может еще окрестные заборы обойти, рядом с проектным институтом - вдруг и там что-то полезное написано?.. rolleyes.gif

спецы как раз и кушали пару раз многия миллионы за разработку транспортной схемы. У них денежки "привились", а в городе-без изменений. Додумывание этой же схемы на уровне чиновников не получается-это без комментариев. Гаишники выведены в надзиратели без права управления движением. Кто остаётся? Глас народа! Он, конечно, будет насыщен народными выражениями, но с учетом нового ФЗ по защите символов не так и страшно и можно поискать там жемчужину. В конце концов по теории как раз и должно всё это делаться-для народа пешего и на колесах, для конных-запретительные знаки со словами-пожалуйста, не ходите здесь! Привелегия гужевого Транспорта.

Это сообщение отредактировал GlashaYar - 3.04.2019 - 16:57
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (19) « Первая ... 17 18 [19]  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0618 ]   [ Использовано запросов: 19 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru