Ярославль


Страницы: (20) « Первая ... 15 16 [17] 18 19 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

ДТП на трассе под Ярославлем, 5 трупов

Ura!
Дата 17.09.2018 - 16:25
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3244
Пользователь №: 49112
Регистрация: 22.03.2010 - 11:23





Цитата (PATRIIOT @ 17.09.2018 - 16:14)
а сила трения которая действует на одно колесо (правое, левое) больше чем на другое и у машины получется одна сторона едет быстрей другой, что и приводит к развороту.

А как же диференциал? Или вы ездите назалоченном?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
PATRIIOT
Дата 17.09.2018 - 16:27
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8844
Пользователь №: 242980
Регистрация: 8.11.2017 - 12:54





А где так резину накачивают, что она аж не проминается?, цифер никаких нет, но предположу что на правой.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ZeroOnly
Дата 17.09.2018 - 16:28
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Mаяковский @ 17.09.2018 - 17:22)


вот две ситуации. Лето. сухо. на какой картинке выкинет машину?

ни на какой.

Нет скольжения - нет никаких выкидываний и разворотов поперек. Машина всегда будет слушаться руля, если его держать конечно.
Другое дело, что скользить можно летом на сухой дороге.

А вот тянуть руль на картинках будет по разному.

Это сообщение отредактировал ZeroOnly - 17.09.2018 - 16:31
Top
PATRIIOT
Дата 17.09.2018 - 16:29
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8844
Пользователь №: 242980
Регистрация: 8.11.2017 - 12:54





Ura!
Как диференциал влияет, на не ведущие колёса.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Mаяковский
Дата 17.09.2018 - 16:32
Цитировать сообщение




гражданин
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1080
Пользователь №: 247812
Регистрация: 5.12.2017 - 15:38





Цитата (ZeroOnly @ 17.09.2018 - 16:28)
Цитата (Mаяковский @ 17.09.2018 - 17:22)


вот две ситуации. Лето. сухо. на какой картинке выкинет машину?

ни на какой.

Нет скольжения - нет никаких выкидываний и разворотов поперек. Машина всегда будет слушаться руля, если его держать конечно.
Другое дело, что скользить можно летом на сухой дороге.

А вот тянуть руль на картинках будет по разному.

Пожалуйста будьте осторожней на дороге.

В рулевом всегда присутствует люфт. Этот люфт будет выбираться крутящим моментом разных сил трений в самом колесе (не на оси, а на одном колесе) +измененная геометрия колеса будет добавлять приколов в управлении.

Это сообщение отредактировал Mаяковский - 17.09.2018 - 16:41
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
PATRIIOT
Дата 17.09.2018 - 16:33
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8844
Пользователь №: 242980
Регистрация: 8.11.2017 - 12:54





Ura!
При резком изменение сцепления/трения дифференциал не успеет никак среагировать.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ZeroOnly
Дата 17.09.2018 - 16:37
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (PATRIIOT @ 17.09.2018 - 17:33)
Ura!
При резком изменение сцепления/трения дифференциал не успеет никак среагировать.

какой же его элемент там такой задумчивый? Думаю, проц подводит с быстродействием
Top
ZeroOnly
Дата 17.09.2018 - 16:39
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Mаяковский @ 17.09.2018 - 17:32)


В рулевом всегда присутствует люфт. Этот люфт будет выбираться крутящим моментом+измененная геометрия колеса будет добавлять приколов в управлении.

У меня на машине в рулевом человек присутствует, который руль держит руками.
Top
Mаяковский
Дата 17.09.2018 - 16:49
Цитировать сообщение




гражданин
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1080
Пользователь №: 247812
Регистрация: 5.12.2017 - 15:38





Цитата (PATRIIOT @ 17.09.2018 - 16:33)
Ura!
При резком изменение сцепления/трения дифференциал не успеет никак среагировать.

Он не должен никак реагировать у него две задачи:
1.передавать крутящий момент с вала КПП на колеса
2.нивелировать разницу в сопротивлении качению колес в повороте, вызванной тем, что колеса проходят разный по длине путь
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
PATRIIOT
Дата 17.09.2018 - 16:50
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8844
Пользователь №: 242980
Регистрация: 8.11.2017 - 12:54





Цитата
А как же диференциал? Или вы ездите назалоченном?

И уж если говорить о дифференциале, то диф как раз и будет крутящий момент передавать тому колесу у которого меньше сцепление с дорогой, тобиш дополняя ускорение центробежным силам.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Бомж-Бруевич
Дата 17.09.2018 - 16:57
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4339
Пользователь №: 187655
Регистрация: 2.12.2015 - 22:05





Цитата
Машина всегда будет слушаться руля, если его держать конечно.

В ты видел как у нас большинство держит руль, пальчиками правой руки за верх нижней части ,колесо в колею руль из руки вылетел и п@здец.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Chevyn2123
Дата 17.09.2018 - 16:57
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 29
Пользователь №: 196447
Регистрация: 27.06.2016 - 23:46





Не путайте колею в грязи или снегу глубиной 20 см и колею на асфальте. Из грязи, конечно, никого никуда не выкинет. А из асфальтовой колеи выталкивает только так, если на край наедешь. Причину уже писали - резина деформируется и колесо становится конусообразным, соответственно, пытаясь повернуть в сторону меньшего радиуса. Усилие на руле чувствуется прекрасно.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ЯрСосед
Дата 17.09.2018 - 17:01
Цитировать сообщение




из Москвы
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 27395
Пользователь №: 201209
Регистрация: 12.11.2016 - 22:20





Цитата (Бомж-Бруевич @ 17.09.2018 - 16:57)
Цитата
Машина всегда будет слушаться руля, если его держать конечно.

В ты видел как у нас большинство держит руль, пальчиками правой руки за верх нижней части ,колесо в колею руль из руки вылетел и п@здец.

ага с ЭУР и ГУРом или совмещенный тип, ну прям вылетает laugh.gif ну хватит уже небылицы рассказывать, просто не надо быть дебилом, следить за дорогой и не превышать.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Бомж-Бруевич
Дата 17.09.2018 - 17:01
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4339
Пользователь №: 187655
Регистрация: 2.12.2015 - 22:05





Цитата
В рулевом всегда присутствует люфт. Этот люфт будет выбираться крутящим моментом разных сил трений в самом колесе

В разеб@ной рулевой рейке да, в исправной его практически нет.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Бомж-Бруевич
Дата 17.09.2018 - 17:10
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4339
Пользователь №: 187655
Регистрация: 2.12.2015 - 22:05





Цитата
ага с ЭУР и ГУРом или совмещенный тип, ну прям вылетает ну хватит уже небылицы рассказывать, просто не надо быть дебилом, следить за дорогой и не превышать.

Эур и гур к твоему сведению, всего лишь стособствуют уменьшению усилия при повороте рулевого колеса, а в остальном это все таже рулевая рейка и если рулевое колесо в колее или проезде ямы вылетит из рук занос или разворот гарантированы.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (20) « Первая ... 15 16 [17] 18 19 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0118 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru