Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (20) « Первая ... 15 16 [17] 18 19 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Ura! |
Дата 17.09.2018 - 16:25
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3244 Пользователь №: 49112 Регистрация: 22.03.2010 - 11:23 |
А как же диференциал? Или вы ездите назалоченном? |
||
PATRIIOT |
Дата 17.09.2018 - 16:27
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8844 Пользователь №: 242980 Регистрация: 8.11.2017 - 12:54 |
А где так резину накачивают, что она аж не проминается?, цифер никаких нет, но предположу что на правой.
|
ZeroOnly |
Дата 17.09.2018 - 16:28
|
||
Unregistered |
ни на какой. Нет скольжения - нет никаких выкидываний и разворотов поперек. Машина всегда будет слушаться руля, если его держать конечно. Другое дело, что скользить можно летом на сухой дороге. А вот тянуть руль на картинках будет по разному. Это сообщение отредактировал ZeroOnly - 17.09.2018 - 16:31 |
||
|
PATRIIOT |
Дата 17.09.2018 - 16:29
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8844 Пользователь №: 242980 Регистрация: 8.11.2017 - 12:54 |
Ura!
Как диференциал влияет, на не ведущие колёса. |
Mаяковский |
Дата 17.09.2018 - 16:32
|
||||
гражданин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1080 Пользователь №: 247812 Регистрация: 5.12.2017 - 15:38 |
Пожалуйста будьте осторожней на дороге. В рулевом всегда присутствует люфт. Этот люфт будет выбираться крутящим моментом разных сил трений в самом колесе (не на оси, а на одном колесе) +измененная геометрия колеса будет добавлять приколов в управлении. Это сообщение отредактировал Mаяковский - 17.09.2018 - 16:41 |
||||
PATRIIOT |
Дата 17.09.2018 - 16:33
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8844 Пользователь №: 242980 Регистрация: 8.11.2017 - 12:54 |
Ura!
При резком изменение сцепления/трения дифференциал не успеет никак среагировать. |
ZeroOnly |
Дата 17.09.2018 - 16:37
|
||
Unregistered |
какой же его элемент там такой задумчивый? Думаю, проц подводит с быстродействием |
||
|
ZeroOnly |
Дата 17.09.2018 - 16:39
|
||
Unregistered |
У меня на машине в рулевом человек присутствует, который руль держит руками. |
||
|
Mаяковский |
Дата 17.09.2018 - 16:49
|
||
гражданин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1080 Пользователь №: 247812 Регистрация: 5.12.2017 - 15:38 |
Он не должен никак реагировать у него две задачи: 1.передавать крутящий момент с вала КПП на колеса 2.нивелировать разницу в сопротивлении качению колес в повороте, вызванной тем, что колеса проходят разный по длине путь |
||
PATRIIOT |
Дата 17.09.2018 - 16:50
|
||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8844 Пользователь №: 242980 Регистрация: 8.11.2017 - 12:54 |
И уж если говорить о дифференциале, то диф как раз и будет крутящий момент передавать тому колесу у которого меньше сцепление с дорогой, тобиш дополняя ускорение центробежным силам. |
||
Бомж-Бруевич |
Дата 17.09.2018 - 16:57
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4339 Пользователь №: 187655 Регистрация: 2.12.2015 - 22:05 |
В ты видел как у нас большинство держит руль, пальчиками правой руки за верх нижней части ,колесо в колею руль из руки вылетел и п@здец. |
||
Chevyn2123 |
Дата 17.09.2018 - 16:57
|
Новичок Профиль Группа: Новички Сообщений: 29 Пользователь №: 196447 Регистрация: 27.06.2016 - 23:46 |
Не путайте колею в грязи или снегу глубиной 20 см и колею на асфальте. Из грязи, конечно, никого никуда не выкинет. А из асфальтовой колеи выталкивает только так, если на край наедешь. Причину уже писали - резина деформируется и колесо становится конусообразным, соответственно, пытаясь повернуть в сторону меньшего радиуса. Усилие на руле чувствуется прекрасно.
|
ЯрСосед |
Дата 17.09.2018 - 17:01
|
||||
из Москвы Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 27395 Пользователь №: 201209 Регистрация: 12.11.2016 - 22:20 |
ага с ЭУР и ГУРом или совмещенный тип, ну прям вылетает ну хватит уже небылицы рассказывать, просто не надо быть дебилом, следить за дорогой и не превышать. |
||||
Бомж-Бруевич |
Дата 17.09.2018 - 17:01
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4339 Пользователь №: 187655 Регистрация: 2.12.2015 - 22:05 |
В разеб@ной рулевой рейке да, в исправной его практически нет. |
||
Бомж-Бруевич |
Дата 17.09.2018 - 17:10
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4339 Пользователь №: 187655 Регистрация: 2.12.2015 - 22:05 |
Эур и гур к твоему сведению, всего лишь стособствуют уменьшению усилия при повороте рулевого колеса, а в остальном это все таже рулевая рейка и если рулевое колесо в колее или проезде ямы вылетит из рук занос или разворот гарантированы. |
||
Страницы: (20) « Первая ... 15 16 [17] 18 19 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)