Ярославль


Страницы: (20) « Первая ... 13 14 [15] 16 17 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

ДТП на трассе под Ярославлем, 5 трупов

Mаяковский
Дата 17.09.2018 - 15:32
Цитировать сообщение




гражданин
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1080
Пользователь №: 247812
Регистрация: 5.12.2017 - 15:38





Цитата (Pulser @ 17.09.2018 - 15:29)
Цитата
Колеса сами поворачиваются и тянут на выезд из колеи если задевают боковиной.

нет, геометрия подвески, вылет дисков ЕТ много решают
есть машины которые на одном вылете спокойно едут, а стоит поставить диски с меньшим вылетом(заводская комплектация), все, начинается болтанка

Просто колея на дороге везде одинаковая, изменением вылета и всего прочего изменяете колею авто и тем самым переходим обратно к физике колеса
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ддв
Дата 17.09.2018 - 15:33
Цитировать сообщение




Модератор администратора
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16429
Пользователь №: 35823
Регистрация: 5.02.2009 - 17:30





Цитата (ZeroOnly @ 17.09.2018 - 15:23)
Цитата (Mаяковский @ 17.09.2018 - 16:07)
Дело в деформации резины и изменении сопротивления качению по ширине колеса - на наружном радиусе она будет больше, так как вес авто переносится на нагруженный "спющеный" наружный радиус. Колесо выворачивает.

В машинах колесо с рулем связано, руль руки держат. Или прямо руки вот так выкручивает?

Не руки выкручивает, а авто из колеи "выкидывает".
Желающим узнать, как это происходит, достаточно зимой в ледяной колее при небольшой скорости попытаться выехать из нее. Крутишь руль - даешь газу посильнее и привет сугроб.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
басик
Дата 17.09.2018 - 15:33
Цитировать сообщение




Vатник Z
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 33584
Пользователь №: 119236
Регистрация: 3.11.2012 - 22:46





Цитата (Петрович76 @ 17.09.2018 - 16:28)
БФГ
не даст сп@здеть,как на широкой резине по колее ботает.

потому что края колеи боковиной резины цепляет. рекомендуется даже при движении в колее крутить рулем в обе стороны, чтобы резя цеплялась. выходить из колеи тож надо в сторону, но не резко
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
басик
Дата 17.09.2018 - 15:34
Цитировать сообщение




Vатник Z
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 33584
Пользователь №: 119236
Регистрация: 3.11.2012 - 22:46





Цитата (ддв @ 17.09.2018 - 16:33)
даешь газу посильнее

главная ошибка
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ZeroOnly
Дата 17.09.2018 - 15:35
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (bigxxl @ 17.09.2018 - 16:21)
Цитата (ZeroOnly @ 17.09.2018 - 14:33)
Цитата (Crocodil @ 17.09.2018 - 15:08)
Был бы пристегнут,или все пристегнуты были думаю шансов больше было бы,т

да какие там шансы при боковом ударе..
Ремень при боковом ударе не работает, верхняя часть туловища не закреплена.

Дверь и стойка - это фольга, можно считать , что их вообще нет, и машина прямо в человека въезжает.

не на всех машинах, так-то. Плюс шторки и боковые подушки

во всех. Все боковые элементы в машине элементы работают на излом, металл легко гнется и энергии поглощает мало.
А вот при фронтальном ударе деформация идет на смятие.

Боковые подушки/шторки удар не гасят, а распределяют по поверхности тела. Ты может не получишь точечный удар в висок ручкой своей двери (что конечно важно), но всю суммарную энергию удара тело примет на себя что через подушку, что непосредственно.

Это сообщение отредактировал ZeroOnly - 17.09.2018 - 15:39
Top
Mаяковский
Дата 17.09.2018 - 15:36
Цитировать сообщение




гражданин
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1080
Пользователь №: 247812
Регистрация: 5.12.2017 - 15:38





Цитата (басик @ 17.09.2018 - 15:34)
Цитата (ддв @ 17.09.2018 - 16:33)
даешь газу посильнее

главная ошибка

все решает сила трения, зимой она подъябывает отсутствием, летом убивает внезапным присутствием
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ZeroOnly
Дата 17.09.2018 - 15:38
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (ддв @ 17.09.2018 - 16:33)
Цитата (ZeroOnly @ 17.09.2018 - 15:23)
Цитата (Mаяковский @ 17.09.2018 - 16:07)
Дело в деформации резины и изменении сопротивления качению по ширине колеса - на наружном радиусе она будет больше, так как вес авто переносится на нагруженный "спющеный" наружный радиус. Колесо выворачивает.

В машинах колесо с рулем связано, руль руки держат. Или прямо руки вот так выкручивает?

Не руки выкручивает, а авто из колеи "выкидывает".
Желающим узнать, как это происходит, достаточно зимой в ледяной колее при небольшой скорости попытаться выехать из нее. Крутишь руль - даешь газу посильнее и привет сугроб.

То есть ты крутишь руль , ты даешь газу, а машину выкидывает колея. Не ты ее своими глупыми действиями выкидываешь, а колея выкидывает машину?
Сука, пойду застрелюсь..

Это сообщение отредактировал ZeroOnly - 17.09.2018 - 15:39
Top
Петрович76
Дата 17.09.2018 - 15:40
Цитировать сообщение




Unregistered












ддв
Цитата
Желающим узнать, как это происходит, достаточно зимой в ледяной колее при небольшой скорости попытаться выехать из нее. Крутишь руль - даешь газу посильнее и привет сугроб.

Из колеи надо уметь выезжать.Есть простой способ-сначала руль резко в противоп.сторону выезду,потом сразу в сторону выезда. Выезжает на ура.Только на маленькой скорости.
Top
spike
Дата 17.09.2018 - 15:40
Цитировать сообщение




Adobe filter ZIP-file!
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6200
Пользователь №: 23201
Регистрация: 4.09.2007 - 13:23





Mаяковский выворачивает в сторону колеи, а не из неё.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Mаяковский
Дата 17.09.2018 - 15:41
Цитировать сообщение




гражданин
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1080
Пользователь №: 247812
Регистрация: 5.12.2017 - 15:38





Цитата (Петрович76 @ 17.09.2018 - 15:40)
ддв
Цитата
Желающим узнать, как это происходит, достаточно зимой в ледяной колее при небольшой скорости попытаться выехать из нее. Крутишь руль - даешь газу посильнее и привет сугроб.

Из колеи надо уметь выезжать.Есть простой способ-сначала руль резко в противоп.сторону выезду,потом сразу в сторону выезда. Выезжает на ура.Только на маленькой скорости.

И без резкого газа
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
МНБ
Дата 17.09.2018 - 15:41
Цитировать сообщение




Не MNB, а МНБ!!!
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 38099
Пользователь №: 40269
Регистрация: 31.07.2009 - 10:03





Цитата (Mаяковский @ 17.09.2018 - 16:26)
Цитата (ZeroOnly @ 17.09.2018 - 15:23)
Цитата (Mаяковский @ 17.09.2018 - 16:07)
Дело в деформации резины и изменении сопротивления качению по ширине колеса - на наружном радиусе она будет больше, так как вес авто переносится на нагруженный "спющеный" наружный радиус. Колесо выворачивает.

В машинах колесо с рулем связано, руль руки держат. Или прямо руки вот так выкручивает?

Не знаю, на иномарном рамном полноприводном внедорожнике с гуром: руль держишь прямо - машина едет под углом и выскакивает из колеи. Да на всех авто так.

П.С. вы вообще по дорогам ездите?
smile.gif.

Это сообщение отредактировал MNB - 17.09.2018 - 15:44
PM
Top
ддв
Дата 17.09.2018 - 15:41
Цитировать сообщение




Модератор администратора
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16429
Пользователь №: 35823
Регистрация: 5.02.2009 - 17:30





Цитата (ZeroOnly @ 17.09.2018 - 15:38)
Цитата (ддв @ 17.09.2018 - 16:33)
Цитата (ZeroOnly @ 17.09.2018 - 15:23)
Цитата (Mаяковский @ 17.09.2018 - 16:07)
Дело в деформации резины и изменении сопротивления качению по ширине колеса - на наружном радиусе она будет больше, так как вес авто переносится на нагруженный "спющеный" наружный радиус. Колесо выворачивает.

В машинах колесо с рулем связано, руль руки держат. Или прямо руки вот так выкручивает?

Не руки выкручивает, а авто из колеи "выкидывает".
Желающим узнать, как это происходит, достаточно зимой в ледяной колее при небольшой скорости попытаться выехать из нее. Крутишь руль - даешь газу посильнее и привет сугроб.

То есть ты крутишь руль , ты даешь газу, а машину выкидывает колея. Не ты ее своими глупыми действиями выкидываешь, а колея выкидывает машину?
Сука, пойду застрелюсь..

Бл@яя.
Я ж написал, что желающим проверить на практике как это происходит.
А не инструкцию, как правильно рулить.
Очень наглядно понимаешь всю физику процесса.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ZeroOnly
Дата 17.09.2018 - 15:43
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Петрович76 @ 17.09.2018 - 16:40)
ддв
Цитата
Желающим узнать, как это происходит, достаточно зимой в ледяной колее при небольшой скорости попытаться выехать из нее. Крутишь руль - даешь газу посильнее и привет сугроб.

Из колеи надо уметь выезжать.Е

Нах же из нее уметь выезжать, тут половина пишет она сама выкидывает? Проблема видимо, как заехать в нее.
Top
bigxxl
Дата 17.09.2018 - 15:45
Цитировать сообщение




Молчаливый Боб
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 39573
Пользователь №: 3681
Регистрация: 4.06.2005 - 22:07





Цитата (ZeroOnly @ 17.09.2018 - 15:35)
Цитата (bigxxl @ 17.09.2018 - 16:21)
Цитата (ZeroOnly @ 17.09.2018 - 14:33)
Цитата (Crocodil @ 17.09.2018 - 15:08)
Был бы пристегнут,или все пристегнуты были думаю шансов больше было бы,т

да какие там шансы при боковом ударе..
Ремень при боковом ударе не работает, верхняя часть туловища не закреплена.

Дверь и стойка - это фольга, можно считать , что их вообще нет, и машина прямо в человека въезжает.

не на всех машинах, так-то. Плюс шторки и боковые подушки

во всех. Все боковые элементы в машине элементы работают на излом, металл легко гнется и энергии поглощает мало.
А вот при фронтальном ударе деформация идет на смятие.

Боковые подушки/шторки удар не гасят, а распределяют по поверхности тела. Ты может не получишь точечный удар в висок ручкой своей двери (что конечно важно), но всю суммарную энергию удара тело примет на себя что через подушку, что непосредственно.

ты говоришь, что фольга. А я про то, что в некоторых машинах есть силовые элементы и кроме фольги.
user posted image

Ессно, что поглощение энергии будет меньше, но все же.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
МНБ
Дата 17.09.2018 - 15:45
Цитировать сообщение




Не MNB, а МНБ!!!
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 38099
Пользователь №: 40269
Регистрация: 31.07.2009 - 10:03





Цитата (ZeroOnly @ 17.09.2018 - 16:43)
Цитата (Петрович76 @ 17.09.2018 - 16:40)
ддв
Цитата
Желающим узнать, как это происходит, достаточно зимой в ледяной колее при небольшой скорости попытаться выехать из нее. Крутишь руль - даешь газу посильнее и привет сугроб.

Из колеи надо уметь выезжать.Е

Нах же из нее уметь выезжать, тут половина пишет она сама выкидывает? Проблема видимо, как заехать в нее.

Проблема не в том как из неё выехать, а в том как выехать и поехать прямо дальше.
PM
Top

Опции темы Страницы: (20) « Первая ... 13 14 [15] 16 17 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0122 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru