Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (20) « Первая ... 12 13 [14] 15 16 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
БФГ |
Дата 17.09.2018 - 14:22
|
Гуру Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8934 Пользователь №: 127508 Регистрация: 8.02.2013 - 14:26 |
Это сообщение отредактировал БФГ - 18.09.2018 - 08:16 |
ZeroOnly |
Дата 17.09.2018 - 14:33
|
||
Unregistered |
да какие там шансы при боковом ударе.. Ремень при боковом ударе не работает, верхняя часть туловища не закреплена. Дверь и стойка - это фольга, можно считать , что их вообще нет, и машина прямо в человека въезжает. Единственно что спасает, это когда твой пол существенно выше пола въезжающей в бок машины и тогда удар приходится на торец твоего пола, который еще как то способен держать удар. Поэтому в плане безопасности машина должна быть не только тяжелой, но и высокой. Это сообщение отредактировал ZeroOnly - 17.09.2018 - 14:44 |
||
|
Martella |
Дата 17.09.2018 - 14:38
|
||
Martella Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 781 Пользователь №: 53319 Регистрация: 17.06.2010 - 15:52 |
В сторону Рыбинска да, правая в большинстве мест целее левой. |
||
ZeroOnly |
Дата 17.09.2018 - 14:42
|
||
Unregistered |
единственная причина выбрасывания авто из колейности - действия водителя, который сам поворачивает руль в сторону выброса из колеи. А удается ему так повернуть руль на такой большой градус временное отсутствие сцепления колес с дорогой , которое в один нехороший момент внезапно появляется. А сцепление может отсутствовать из-за множества причин: льда, воды, песка, херовой резины и пр. А сама по себе колея никого никуда не выбрасывает, она наоборот препятствует выезду из нее, это как рельсы у поезда. Рельсы ведь не сбрасывают поезда. Чтобы не стать жертвой неведомой опасной колейности, а также "зацепов обочины", аквапланированиев и прочих гололедов нужно не продолжать поворачивать руль, если машина вдруг перестала его слушаться. А совсем правильно не двигаться на автомобиле на критических скоростях, где эти явления возникают, то есть быть сраным тошнотом. Это сообщение отредактировал ZeroOnly - 17.09.2018 - 14:52 |
||
|
Mаяковский |
Дата 17.09.2018 - 14:53
|
||||
гражданин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1080 Пользователь №: 247812 Регистрация: 5.12.2017 - 15:38 |
Бред. Колея как раз и выбрасывает. Учите физику что ли. Водитель не сам выворачивает руль. Колеса сами поворачиваются и тянут на выезд из колеи если задевают боковиной. Это сообщение отредактировал Mаяковский - 17.09.2018 - 14:58 |
||||
ZeroOnly |
Дата 17.09.2018 - 15:02
|
||
Unregistered |
То есть по колее даже по прямой опасно ездить? Она не удерживает в себе автомобиль, а наоборот выкидывает? Это сообщение отредактировал ZeroOnly - 17.09.2018 - 15:02 |
||
|
Mаяковский |
Дата 17.09.2018 - 15:07
|
гражданин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1080 Пользователь №: 247812 Регистрация: 5.12.2017 - 15:38 |
Если не намазана маслом или не ледяная то да она выбрасывает. Дело в деформации резины и изменении сопротивления качению по ширине колеса - на наружном радиусе она будет больше, так как вес авто переносится на нагруженный "спющеный" наружный радиус. Колесо выворачивает.
Это сообщение отредактировал Mаяковский - 17.09.2018 - 15:09 |
Петрович76 |
Дата 17.09.2018 - 15:14
|
||
Unregistered |
ZeroOnly
Хочешь на моей прокатиться и прочувствовать как не выбрасывает из колеи? Я на полном серъёзе |
||
|
Boomer |
Дата 17.09.2018 - 15:18
|
||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 32173 Пользователь №: 9278 Регистрация: 21.07.2006 - 08:24 |
У каждого есть рассказ соседа по двору, как знакомый его коллеги бывшей жены был не пристегнут и из-за этого выжил в аварии. |
||
bigxxl |
Дата 17.09.2018 - 15:21
|
||||
Молчаливый Боб Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 39573 Пользователь №: 3681 Регистрация: 4.06.2005 - 22:07 |
не на всех машинах, так-то. Плюс шторки и боковые подушки |
||||
Mаяковский |
Дата 17.09.2018 - 15:21
|
||
гражданин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1080 Пользователь №: 247812 Регистрация: 5.12.2017 - 15:38 |
В колее ехать очень опасно. Решающими факторами являются технические характеристики автомобиля как то: масса, база, колея, ширина и диаметр колес, эластичность шины, правильно выставленные сход-развал. Все это должно нужно учитываться при выборе скорости движения, при этом необходимо помнить что на скорости изменяется геометрия колеса, появляется "страшная" сила инерции, уменьшается "сила сцепления" с дорогой. Это сообщение отредактировал Mаяковский - 17.09.2018 - 15:22 |
||
ZeroOnly |
Дата 17.09.2018 - 15:23
|
||
Unregistered |
В машинах колесо с рулем связано, руль руки держат. Или прямо руки вот так выкручивает? |
||
|
Mаяковский |
Дата 17.09.2018 - 15:26
|
||||
гражданин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1080 Пользователь №: 247812 Регистрация: 5.12.2017 - 15:38 |
Не знаю, на иномарном рамном полноприводном внедорожнике с гуром: руль держишь прямо - машина едет под углом и выскакивает из колеи. Да на всех авто так. П.С. вы вообще по дорогам ездите? Это сообщение отредактировал Mаяковский - 17.09.2018 - 15:26 |
||||
Петрович76 |
Дата 17.09.2018 - 15:28
|
Unregistered |
БФГ
не даст сп@здеть,как на широкой резине по колее ботает. |
|
Pulser |
Дата 17.09.2018 - 15:29
|
||
Blizzard Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17457 Пользователь №: 63754 Регистрация: 15.12.2010 - 21:08 |
нет, геометрия подвески, вылет дисков ЕТ много решают есть машины которые на одном вылете спокойно едут, а стоит поставить диски с меньшим вылетом(заводская комплектация), все, начинается болтанка |
||
Страницы: (20) « Первая ... 12 13 [14] 15 16 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)