Ярославль


Страницы: (20) « Первая ... 12 13 [14] 15 16 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

ДТП на трассе под Ярославлем, 5 трупов

БФГ
Дата 17.09.2018 - 14:22
Цитировать сообщение




Гуру
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8934
Пользователь №: 127508
Регистрация: 8.02.2013 - 14:26





ph34r.gif

Это сообщение отредактировал БФГ - 18.09.2018 - 08:16
PM
Top
ZeroOnly
Дата 17.09.2018 - 14:33
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Crocodil @ 17.09.2018 - 15:08)
Был бы пристегнут,или все пристегнуты были думаю шансов больше было бы,т

да какие там шансы при боковом ударе..
Ремень при боковом ударе не работает, верхняя часть туловища не закреплена.

Дверь и стойка - это фольга, можно считать , что их вообще нет, и машина прямо в человека въезжает.

Единственно что спасает, это когда твой пол существенно выше пола въезжающей в бок машины и тогда удар приходится на торец твоего пола, который еще как то способен держать удар.
Поэтому в плане безопасности машина должна быть не только тяжелой, но и высокой.

Это сообщение отредактировал ZeroOnly - 17.09.2018 - 14:44
Top
Martella
Дата 17.09.2018 - 14:38
Цитировать сообщение




Martella
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 781
Пользователь №: 53319
Регистрация: 17.06.2010 - 15:52





Цитата (xenjs @ 17.09.2018 - 14:26)
В сторону Рыбинска правая сторона(кстати) меньше убита.

В сторону Рыбинска да, правая в большинстве мест целее левой.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ZeroOnly
Дата 17.09.2018 - 14:42
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (пессимист @ 17.09.2018 - 12:49)


я специально написал и про дождевые условия, но главное в данной заметке то, что и при обычных условиях колейность может "выкинуть" машину. поворачивая руль при выезде из колеи передние колеса неизбежно(!) получают дополнительное сопротивление "буртика" колеи, что может придать вращательный импульс (как указано в первой части цитаты). это знать должны все и пренебрегать этим обстоятельством нельзя ни при сухой, ни при заснеженной, ни при мокрой дороге. да, при лужах и ручьях в колеях может возникать эффект аквапланирования, но говорить наверняка, что это единственная причина выбрасывания авто из колейности нельзя.

единственная причина выбрасывания авто из колейности - действия водителя, который сам поворачивает руль в сторону выброса из колеи.

А удается ему так повернуть руль на такой большой градус временное отсутствие сцепления колес с дорогой , которое в один нехороший момент внезапно появляется.

А сцепление может отсутствовать из-за множества причин: льда, воды, песка, херовой резины и пр.

А сама по себе колея никого никуда не выбрасывает, она наоборот препятствует выезду из нее, это как рельсы у поезда. Рельсы ведь не сбрасывают поезда.

Чтобы не стать жертвой неведомой опасной колейности, а также "зацепов обочины", аквапланированиев и прочих гололедов нужно не продолжать поворачивать руль, если машина вдруг перестала его слушаться. А совсем правильно не двигаться на автомобиле на критических скоростях, где эти явления возникают, то есть быть сраным тошнотом.

Это сообщение отредактировал ZeroOnly - 17.09.2018 - 14:52
Top
Mаяковский
Дата 17.09.2018 - 14:53
Цитировать сообщение




гражданин
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1080
Пользователь №: 247812
Регистрация: 5.12.2017 - 15:38





Цитата (ZeroOnly @ 17.09.2018 - 14:42)
Цитата (пессимист @ 17.09.2018 - 12:49)


я специально написал и про дождевые условия, но главное в данной заметке то, что и при обычных условиях колейность может "выкинуть" машину. поворачивая руль при выезде из колеи передние колеса неизбежно(!) получают дополнительное сопротивление "буртика" колеи, что может придать вращательный импульс (как указано в первой части цитаты). это знать должны все и пренебрегать этим обстоятельством нельзя ни при сухой, ни при заснеженной, ни при мокрой дороге. да, при лужах и ручьях в колеях может возникать эффект аквапланирования, но говорить наверняка, что это единственная причина выбрасывания авто из колейности нельзя.

единственная причина выбрасывания авто из колейности - действия водителя, который сам поворачивает руль в сторону выброса из колеи.

А удается ему так повернуть руль на такой большой градус временное отсутствие сцепления колес с дорогой , которое в один нехороший момент внезапно появляется.

А сцепление может отсутствовать из-за множества причин: льда, воды, песка, херовой резины и пр.

А сама по себе колея никого никуда не выбрасывает, она наоборот препятствует выезду из нее, это как рельсы у поезда. Рельсы ведь не сбрасывают поезда.

Чтобы не стать жертвой неведомой опасной колейности, а также "зацепов обочины", аквапланированиев и прочих гололедов нужно не продолжать поворачивать руль, если машина вдруг перестала его слушаться. А совсем правильно не двигаться на автомобиле на критических скоростях, где эти явления возникают, то есть быть сраным тошнотом.

Бред. Колея как раз и выбрасывает. Учите физику что ли. Водитель не сам выворачивает руль. Колеса сами поворачиваются и тянут на выезд из колеи если задевают боковиной.

Это сообщение отредактировал Mаяковский - 17.09.2018 - 14:58
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ZeroOnly
Дата 17.09.2018 - 15:02
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Mаяковский @ 17.09.2018 - 15:53)
Водитель не сам выворачивает руль. Колеса сами поворачиваются и тянут на выезд из колеи если задевают боковиной.

То есть по колее даже по прямой опасно ездить? Она не удерживает в себе автомобиль, а наоборот выкидывает?

Это сообщение отредактировал ZeroOnly - 17.09.2018 - 15:02
Top
Mаяковский
Дата 17.09.2018 - 15:07
Цитировать сообщение




гражданин
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1080
Пользователь №: 247812
Регистрация: 5.12.2017 - 15:38





Если не намазана маслом или не ледяная то да она выбрасывает. Дело в деформации резины и изменении сопротивления качению по ширине колеса - на наружном радиусе она будет больше, так как вес авто переносится на нагруженный "спющеный" наружный радиус. Колесо выворачивает.

Это сообщение отредактировал Mаяковский - 17.09.2018 - 15:09
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Петрович76
Дата 17.09.2018 - 15:14
Цитировать сообщение




Unregistered












ZeroOnly
Цитата
А сама по себе колея никого никуда не выбрасывает, она наоборот препятствует выезду из нее, это как рельсы у поезда

Хочешь на моей прокатиться и прочувствовать как не выбрасывает из колеи? Я на полном серъёзе
Top
Boomer
Дата 17.09.2018 - 15:18
Цитировать сообщение





********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 32173
Пользователь №: 9278
Регистрация: 21.07.2006 - 08:24





Цитата (Crocodil @ 17.09.2018 - 14:08)
Был бы пристегнут,или все пристегнуты были думаю шансов больше было бы,так что товарищи пристегивайтесь и пристегивайте сзади едущих

У каждого есть рассказ соседа по двору, как знакомый его коллеги бывшей жены был не пристегнут и из-за этого выжил в аварии.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
bigxxl
Дата 17.09.2018 - 15:21
Цитировать сообщение




Молчаливый Боб
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 39573
Пользователь №: 3681
Регистрация: 4.06.2005 - 22:07





Цитата (ZeroOnly @ 17.09.2018 - 14:33)
Цитата (Crocodil @ 17.09.2018 - 15:08)
Был бы пристегнут,или все пристегнуты были думаю шансов больше было бы,т

да какие там шансы при боковом ударе..
Ремень при боковом ударе не работает, верхняя часть туловища не закреплена.

Дверь и стойка - это фольга, можно считать , что их вообще нет, и машина прямо в человека въезжает.

не на всех машинах, так-то. Плюс шторки и боковые подушки
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Mаяковский
Дата 17.09.2018 - 15:21
Цитировать сообщение




гражданин
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1080
Пользователь №: 247812
Регистрация: 5.12.2017 - 15:38





Цитата
То есть по колее даже по прямой опасно ездить?


В колее ехать очень опасно.

Решающими факторами являются технические характеристики автомобиля как то: масса, база, колея, ширина и диаметр колес, эластичность шины, правильно выставленные сход-развал. Все это должно нужно учитываться при выборе скорости движения, при этом необходимо помнить что на скорости изменяется геометрия колеса, появляется "страшная" сила инерции, уменьшается "сила сцепления" с дорогой.

Это сообщение отредактировал Mаяковский - 17.09.2018 - 15:22
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ZeroOnly
Дата 17.09.2018 - 15:23
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Mаяковский @ 17.09.2018 - 16:07)
Дело в деформации резины и изменении сопротивления качению по ширине колеса - на наружном радиусе она будет больше, так как вес авто переносится на нагруженный "спющеный" наружный радиус. Колесо выворачивает.

В машинах колесо с рулем связано, руль руки держат. Или прямо руки вот так выкручивает?
Top
Mаяковский
Дата 17.09.2018 - 15:26
Цитировать сообщение




гражданин
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1080
Пользователь №: 247812
Регистрация: 5.12.2017 - 15:38





Цитата (ZeroOnly @ 17.09.2018 - 15:23)
Цитата (Mаяковский @ 17.09.2018 - 16:07)
Дело в деформации резины и изменении сопротивления качению по ширине колеса - на наружном радиусе она будет больше, так как вес авто переносится на нагруженный "спющеный" наружный радиус. Колесо выворачивает.

В машинах колесо с рулем связано, руль руки держат. Или прямо руки вот так выкручивает?

Не знаю, на иномарном рамном полноприводном внедорожнике с гуром: руль держишь прямо - машина едет под углом и выскакивает из колеи. Да на всех авто так.

П.С. вы вообще по дорогам ездите?

Это сообщение отредактировал Mаяковский - 17.09.2018 - 15:26
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Петрович76
Дата 17.09.2018 - 15:28
Цитировать сообщение




Unregistered












БФГ
не даст сп@здеть,как на широкой резине по колее ботает.
Top
Pulser
Дата 17.09.2018 - 15:29
Цитировать сообщение




Blizzard
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17457
Пользователь №: 63754
Регистрация: 15.12.2010 - 21:08





Цитата
Колеса сами поворачиваются и тянут на выезд из колеи если задевают боковиной.

нет, геометрия подвески, вылет дисков ЕТ много решают
есть машины которые на одном вылете спокойно едут, а стоит поставить диски с меньшим вылетом(заводская комплектация), все, начинается болтанка
PM
Top

Опции темы Страницы: (20) « Первая ... 12 13 [14] 15 16 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0120 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru