Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (21) « Первая ... 13 14 [15] 16 17 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
-klim- |
Дата 25.07.2018 - 23:37
|
||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7060 Пользователь №: 19608 Регистрация: 10.06.2007 - 19:46 |
если будет прогресс в этом направлении - кому ж тогда тонны нефти то сбывать? ДВС за эти годы так то тоже мягко говоря не много чему научился. |
||
Андреич |
Дата 26.07.2018 - 00:07
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 772 Пользователь №: 5025 Регистрация: 20.10.2005 - 21:08 |
О, оказывается я не один такой
Я не хаю, отличное авто, но все как один меняют DSG не только в интернетиках, но и в реале. Ту же Октавию на DSG я бы не взял. Но я вообще механику люблю... Вообще не нравится автомат. Он реально тупит в динамике. Да, тапку в пол и робот разгонится быстрее меня. Но сцуко бесит отклик на пеадль газа, ну не возможно эти ямы и провалы терпеть мне, хоть то S80, хоть Гольф хоть что. И совершенно не возможно на автомате предраскрутить движку, чтобы ринуться в нужный момент. Этот тупняк меня дико бесит. |
ZeroOnly |
Дата 26.07.2018 - 00:12
|
||
Unregistered |
Согласен. Но ДВС сразу после изобретения был готов для автономной езды на длинные расстояния, а следующие 100 лет его плавно допиливали. Но и электромобиль сразу после создания был готов ездить на короткие расстояния или на далекие расстояния, но по проводам. Так он и ездит примерно эти же 100 лет и так же допиливается. И особого прогресса ни там, ни там нет. Кроме свистелок и перделок та же тесла ничем не отличается от заводского электрокара или троллейбуса. А вот скажем, гибрид, это какой-никакой все-таки прогресс. Особо никому не нужный, но прогресс. |
||
|
ZeroOnly |
Дата 26.07.2018 - 00:20
|
||
Unregistered |
автомат не тупит на самом деле, он быстрее человека работает. Просто когда по вашему он тупит, он отрабатывает такую ситуацию: Едет чайник на механике на пятой(повышенной) и решает обогнать фуру, нажимает газ в пол, а машина не едет. Он на четвертую переключает, газ в пол, а машина едет лучше, но все равно плохо. Ну и тогда он, наконец, на третью перетыкает и машина ускоряется нормально. Все эти действия автомат быстро проделывает, быстрее, чем человек. Но нормальный водитель механики эти действия вообще не делает, он перед началом ускорения сразу ставит третью, и машина ускоряется без задержки. Человек предвидит дорожные условия, а автомат работает по факту, он ездит как чайник, и хер ты с этим что сделаешь. Приходится дополнительно вручную управлять автоматом. Это сообщение отредактировал ZeroOnly - 26.07.2018 - 00:26 |
||
|
Андреич |
Дата 26.07.2018 - 00:45
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 772 Пользователь №: 5025 Регистрация: 20.10.2005 - 21:08 |
ZeroOnly
> Человек предвидит дорожные условия, а автомат работает по факту, он ездит как чайник, и хер ты с этим что сделаешь. Всё верно, поэтому вашу фразу > автомат не тупит на самом деле, он быстрее человека работает. Я бы сформулировал иначе: автомат хоть и быстрее человека работает, но при этом тупит. |
МНБ |
Дата 26.07.2018 - 10:10
|
||
Не MNB, а МНБ!!! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 38099 Пользователь №: 40269 Регистрация: 31.07.2009 - 10:03 |
Пусть научится с двух педалей стартовать, а уже потом автоматы ругает. Это сообщение отредактировал MNB - 26.07.2018 - 10:11 |
||
vanches |
Дата 26.07.2018 - 10:35
|
||
О_о Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 23442 Пользователь №: 6987 Регистрация: 14.03.2006 - 14:55 |
и чинит коробас. нет тупок никаких у машин с побольше мощности. и тем более не умеет тупить ДСГ. там конструктивно нечему тупить. так же не тупит вариатор. понятно, если опыт езды на ммашине с 90 сил а старым гидротрансформатором, то он печальный. на сайбере со старым гидротрансформатором не замечал проблем с обгонами. там 150 сил, что несколько маловато, конечно для этой массы. да, коробка имеет время на подумать. но если поездить чуть дольше, то так же как на механике все получается, как нужно и сразу. просто дергаешь не 2 педали и рычаг, а только газ. для подготовить - нажимаем на 3\4. если надо прям быстро, то дальше давим в пол. коробка скидывает на вторую и крутит до отсечки ее, там сама третью. на дизеле и дсг кикдаун работает несколько иначе. и на 2-3 не падает на 80км\ч. но дизель и тянет снизу лучше. а еще у коробки есть режим спорт. толком не пользовался, но в нем передачи "роняет" больше вроде. те. старается держать обороты в рабочем диапазоне турбины. |
||
-klim- |
Дата 26.07.2018 - 11:04
|
||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7060 Пользователь №: 19608 Регистрация: 10.06.2007 - 19:46 |
конструктивно будет нечему тупить роботу с 3мя сцеплениями, а дсг как и все остальные аутоматы заточены на экономию и по дефолту у него 2я сцепа замкнута на следующей(повышенной) передаче. |
||
ZeroOnly |
Дата 26.07.2018 - 12:59
|
||
Unregistered |
есть тупок у машин "побольше мощности", и у 200+, и у 300+. 400+ и 500+ не пробовал, но тоже есть на 100%. Его не может не быть, причины выше написаны. Даже если теоретическая коробка будет мгновенно переключаться, двигателю потребуется время, чтобы обороты изменить. Причина тупка автомата по большому счету вообще не в коробке, а в двигателе. Если бы не было тупка, не ставили бы ни кик даун, ни режим спорт. Это сообщение отредактировал ZeroOnly - 26.07.2018 - 13:17 |
||
|
Valerevich |
Дата 26.07.2018 - 13:01
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 25958 Пользователь №: 59061 Регистрация: 11.10.2010 - 21:44 |
У БМВ выходит 10 ступка... вот заживееееееем
|
ZeroOnly |
Дата 26.07.2018 - 13:06
|
||
Unregistered |
Интересно, как объясняют, нах она нужна? Вроде на плавность переключений коробок выше четырехступки жалоб нет. Ну по идее разгон до сотни можно поднять, оставаясь дольше в нужном диапазоне оборотов, и при прежней мощности двигателя Это сообщение отредактировал ZeroOnly - 26.07.2018 - 13:20 |
||
|
ЯрСосед |
Дата 26.07.2018 - 13:11
|
||
из Москвы Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 27395 Пользователь №: 201209 Регистрация: 12.11.2016 - 22:20 |
У ZF давно уж вроде есть? |
||
Buzzzzer |
Дата 26.07.2018 - 13:23
|
||
OMG! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Пользователь №: 53280 Регистрация: 16.06.2010 - 20:05 |
В этом и проблема, что жалоб на коробки нет. Движки летят после 50-100к, а коробки еще не научились такие делать. |
||
vanches |
Дата 26.07.2018 - 14:44
|
||||
О_о Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 23442 Пользователь №: 6987 Регистрация: 14.03.2006 - 14:55 |
+1. Ваш вроде чего-то достиг с дсг7 сухой, но перестарались. По пробкам коробка и до 50 не всегда доезжала |
||||
МНБ |
Дата 26.07.2018 - 14:46
|
||||
Не MNB, а МНБ!!! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 38099 Пользователь №: 40269 Регистрация: 31.07.2009 - 10:03 |
Тем кому надо "ринуться с места" не привыкать. |
||||
Страницы: (21) « Первая ... 13 14 [15] 16 17 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)