Ярославль


Страницы: (21) « Первая ... 12 13 [14] 15 16 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

Срач про АКПП/турбо/атмо, Писькомерство. и 306 у Джоя

Valerevich
Дата 25.07.2018 - 13:18
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 25958
Пользователь №: 59061
Регистрация: 11.10.2010 - 21:44





Цитата (ЯрСосед @ 25.07.2018 - 12:08)
Цитата (Valerevich @ 25.07.2018 - 02:43)
при цифре 306 лс первое что сразу выдает мозг мозг - это штатный бензиновый мотор х6, который вроде идет и на Ха5 unsure.gif

но если ли там адаптивный круиз - хз... наверное есть.

Окей. Если уж так трудно найти. То даю ключевое слово pentastar. Остальное Гугл расскажет

братиш, да я как бы и не искал ))) просто с этой цифрой мозг устойчиво ассоциирует )))

С "колесами" каэшн поздравляю. тут без подьебаф biggrin.gif

Это сообщение отредактировал Valerevich - 25.07.2018 - 13:19
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ses26
Дата 25.07.2018 - 13:19
Цитировать сообщение




Стивен Сигал, я прыгал
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5188
Пользователь №: 54650
Регистрация: 21.07.2010 - 10:32





Цитата (vanches @ 25.07.2018 - 13:23)
умирание маховика происходит главным образом из-за длительной работы на холостых

laugh.gif laugh.gif laugh.gif
Что сокращает срок службы двойного маховика?

Большое влияние на длительность жизни ДМФ оказывает сам владелец, и прежде всего, его стиль вождения. Но это не все. Факторов, влияющих на долговечность этого узла, намного больше.

«Эко езда». Слишком частые переключения передач (что любят предлагать электронные помощники) и езда на границе «тряски» двигателя в долгосрочной перспективе смертельно опасны для маховика. Еще больше узел страдает во время разгона с очень низких оборотов.

Спортивная езда. То, что экономичный стиль вождения приканчивает маховик, не означает, что радикально иной стиль вождения будет полезнее. Резкие ускорения вызывают сильные рывки, которые тоже сильно нагружают демпфер крутильных колеб@ний.

Движения с нагрузкой. Буксировка прицепа или регулярные перевозки тяжестей в конечном счете разрушают не только сцепление, но и маховик. Происходит перегрев ДМФ, что в свою очередь приводит к утечке смазки из камеры, где работают пружины.

Городская езда. Больше всего нагрузок двухмассовый маховик испытывает при движении в рваном городском ритме. Постоянные трогания с места и разгоны – это настоящий вызов для маховика. Не менее вредным является постоянное выключение и запуск двигателя, поэтому систему «старт-стоп» рекомендуется использовать с головой и в меру.

Чип-тюнинг. Двухмассовый маховик спроектирован с учетом конкретных нагрузок. Стандартный DMF может не выдержать более высоких нагрузок.

Техническое состояние автомобиля. Неровная работа двигателя, например, из-за неисправной системы впрыска – еще один источник вибраций, отягчающий жизнь маховика. Длительная эксплуатация с неисправным двигателем сокращает срок службы ДМФ.
http://vvm-auto.ru/publikatsii/1096-dvukhmassovyj-makhovik
PM
Top
Valerevich
Дата 25.07.2018 - 13:21
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 25958
Пользователь №: 59061
Регистрация: 11.10.2010 - 21:44





Цитата (ЯрСосед @ 25.07.2018 - 14:08)
Цитата (Юран @ 25.07.2018 - 13:00)
Цитата
Ну 4с - это уже машина от 500тыс зеленых стоить будет, видимо так. Лотосы, кениксеги, бугатти, хуятти и прочие

Ниссан GTR для нищих есть

SRT 8 с компрессором для совсем совсем нищих.

Ну или Мячта Окадемега 5.0 компрессорный суперчарджер... не?

SRTхи хорошо тюнит ДядяВлади в Питере )
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
МНБ
Дата 25.07.2018 - 13:33
Цитировать сообщение




Не MNB, а МНБ!!!
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 38099
Пользователь №: 40269
Регистрация: 31.07.2009 - 10:03





Цитата (ЯрСосед @ 25.07.2018 - 14:08)
Цитата (Юран @ 25.07.2018 - 13:00)
Цитата
Ну 4с - это уже машина от 500тыс зеленых стоить будет, видимо так. Лотосы, кениксеги, бугатти, хуятти и прочие

Ниссан GTR для нищих есть

SRT 8 с компрессором для совсем совсем нищих.

Вы пропустили условие - "в стоке". Поэтому SRT8 только с горы и при попутном ветре.

PS. А почему "новая" тема в автоавариях?

Это сообщение отредактировал MNB - 25.07.2018 - 13:37
PM
Top
ЯрСосед
Дата 25.07.2018 - 14:00
Цитировать сообщение




из Москвы
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 27395
Пользователь №: 201209
Регистрация: 12.11.2016 - 22:20





Цитата (Valerevich @ 25.07.2018 - 13:18)
Цитата (ЯрСосед @ 25.07.2018 - 12:08)
Цитата (Valerevich @ 25.07.2018 - 02:43)
при цифре 306 лс первое что сразу выдает мозг мозг - это штатный бензиновый мотор х6, который вроде идет и на Ха5 unsure.gif

но если ли там адаптивный круиз - хз... наверное есть.

Окей. Если уж так трудно найти. То даю ключевое слово pentastar. Остальное Гугл расскажет

братиш, да я как бы и не искал ))) просто с этой цифрой мозг устойчиво ассоциирует )))

С "колесами" каэшн поздравляю. тут без подьебаф biggrin.gif

Спасибо. И опять у меня америкос. Буду сейчас доводить до идеала, по мелочи там поменять кое что надо. Ну и по тюну идеи и обвесу еесть
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
vanches
Дата 25.07.2018 - 15:12
Цитировать сообщение




О_о
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 23442
Пользователь №: 6987
Регистрация: 14.03.2006 - 14:55





ses26
Цитата
Что сокращает срок службы двойного маховика?

ничего смешного.
именно торчание в пробках на холостых. все остальные факторы - радикальные крайности.
из-за экологии холостые снижают до непозволительно низких значений. вот тут для маховика и самая жопа.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андреич
Дата 25.07.2018 - 15:41
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 772
Пользователь №: 5025
Регистрация: 20.10.2005 - 21:08





vanches
А как именно он страдает на ХХ? Низкочастотные биения, или постоянные трогания с места, или в чём причина?

Это сообщение отредактировал Андреич - 25.07.2018 - 15:42
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ZeroOnly
Дата 25.07.2018 - 16:24
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Андреич @ 25.07.2018 - 16:41)
vanches
А как именно он страдает на ХХ? Низкочастотные биения, или постоянные трогания с места, или в чём причина?

Формально неравномерность вращения коленвала на холостых. А на самом деле причина поломки такой простой детали может быть только криворукость производителя.

Это сообщение отредактировал ZeroOnly - 25.07.2018 - 16:28
Top
ses26
Дата 25.07.2018 - 17:07
Цитировать сообщение




Стивен Сигал, я прыгал
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5188
Пользователь №: 54650
Регистрация: 21.07.2010 - 10:32





Цитата (vanches @ 25.07.2018 - 16:12)
ses26
Цитата
Что сокращает срок службы двойного маховика?

ничего смешного.
именно торчание в пробках на холостых. все остальные факторы - радикальные крайности.
из-за экологии холостые снижают до непозволительно низких значений. вот тут для маховика и самая жопа.

как раз холостой ход для бензинки здесь не ключевой фактор, а к дизелю это применимо, да
вот хорошая статья, там подробно разжевано
http://info-parts.com.ua/all-publications/...m-mahovike.html
PM
Top
+500
Дата 25.07.2018 - 18:54
Цитировать сообщение




333
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 65447
Пользователь №: 41642
Регистрация: 21.09.2009 - 14:53





Цитата
из-за экологии холостые снижают до непозволительно низких значений

я их увеличил на пассате примерно на 50.
PM
Top
spike
Дата 25.07.2018 - 19:44
Цитировать сообщение




Adobe filter ZIP-file!
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6200
Пользователь №: 23201
Регистрация: 4.09.2007 - 13:23





Электромобили убьют эту тему в ближайшие 10 лет.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
vanches
Дата 25.07.2018 - 19:51
Цитировать сообщение




О_о
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 23442
Пользователь №: 6987
Регистрация: 14.03.2006 - 14:55





Цитата (+500 @ 25.07.2018 - 18:54)
Цитата
из-за экологии холостые снижают до непозволительно низких значений

я их увеличил на пассате примерно на 50.

Правильно.
Я бы тоже увеличил.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
vanches
Дата 25.07.2018 - 19:52
Цитировать сообщение




О_о
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 23442
Пользователь №: 6987
Регистрация: 14.03.2006 - 14:55





Цитата (spike @ 25.07.2018 - 19:44)
Электромобили убьют эту тему в ближайшие 10 лет.

Не убъет.
Просто срач будет про ёмкость батареи и тип его
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
xenjs
Дата 25.07.2018 - 19:58
Цитировать сообщение




Отмороженный
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2613
Пользователь №: 169318
Регистрация: 20.11.2014 - 13:48





Понимаю все, кроме одного. Шо эта хрень щас в ветке про ДТП делает?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ZeroOnly
Дата 25.07.2018 - 21:26
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (spike @ 25.07.2018 - 20:44)
Электромобили убьют эту тему в ближайшие 10 лет.

Электромобили уже лет 80 существуют, по ярославлю полвека как ездют и в каждом крупном предприятии их навалом, а чет никаких изменений не видно.
Не умеет пока человечество хранить электроэнергию, и прогресса нет никакого.
Да даже аккумуляторы для телефонов почти не изменились за последние 20 лет. А уж в этой области если б могли, то придумали бы.
Сенсорный экран, мультитач, фейс айди дохуа желающих придумать, а сделать, чтобы телефон в разумных габаритах недели 2 зарядку держал никто не может и видимо еще долго не сможет.

А теслу ничего не мешало сделать и 30 лет назад, тока тогда с маркетингом было хуже, и люди просто бы посмеялись над таким автомобилем.

Это сообщение отредактировал ZeroOnly - 25.07.2018 - 21:37
Top

Опции темы Страницы: (21) « Первая ... 12 13 [14] 15 16 ... Последняя » Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0118 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru