![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (21) « Первая ... 12 13 [14] 15 16 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| Valerevich |
Дата 25.07.2018 - 13:18
|
|||
братиш, да я как бы и не искал ))) просто с этой цифрой мозг устойчиво ассоциирует ))) С "колесами" каэшн поздравляю. тут без подьебаф Это сообщение отредактировал Valerevich - 25.07.2018 - 13:19 |
||||
| ses26 |
Дата 25.07.2018 - 13:19
|
|
Что сокращает срок службы двойного маховика? Большое влияние на длительность жизни ДМФ оказывает сам владелец, и прежде всего, его стиль вождения. Но это не все. Факторов, влияющих на долговечность этого узла, намного больше. «Эко езда». Слишком частые переключения передач (что любят предлагать электронные помощники) и езда на границе «тряски» двигателя в долгосрочной перспективе смертельно опасны для маховика. Еще больше узел страдает во время разгона с очень низких оборотов. Спортивная езда. То, что экономичный стиль вождения приканчивает маховик, не означает, что радикально иной стиль вождения будет полезнее. Резкие ускорения вызывают сильные рывки, которые тоже сильно нагружают демпфер крутильных колеб@ний. Движения с нагрузкой. Буксировка прицепа или регулярные перевозки тяжестей в конечном счете разрушают не только сцепление, но и маховик. Происходит перегрев ДМФ, что в свою очередь приводит к утечке смазки из камеры, где работают пружины. Городская езда. Больше всего нагрузок двухмассовый маховик испытывает при движении в рваном городском ритме. Постоянные трогания с места и разгоны – это настоящий вызов для маховика. Не менее вредным является постоянное выключение и запуск двигателя, поэтому систему «старт-стоп» рекомендуется использовать с головой и в меру. Чип-тюнинг. Двухмассовый маховик спроектирован с учетом конкретных нагрузок. Стандартный DMF может не выдержать более высоких нагрузок. Техническое состояние автомобиля. Неровная работа двигателя, например, из-за неисправной системы впрыска – еще один источник вибраций, отягчающий жизнь маховика. Длительная эксплуатация с неисправным двигателем сокращает срок службы ДМФ. |
||
| Valerevich |
Дата 25.07.2018 - 13:21
|
|||||
Ну или Мячта Окадемега 5.0 компрессорный суперчарджер... не? SRTхи хорошо тюнит ДядяВлади в Питере ) |
||||||
| МНБ |
Дата 25.07.2018 - 13:33
|
|||||
Вы пропустили условие - "в стоке". Поэтому SRT8 только с горы и при попутном ветре. PS. А почему "новая" тема в автоавариях? Это сообщение отредактировал MNB - 25.07.2018 - 13:37 |
||||||
|
|
| ЯрСосед |
Дата 25.07.2018 - 14:00
|
|||||
Спасибо. И опять у меня америкос. Буду сейчас доводить до идеала, по мелочи там поменять кое что надо. Ну и по тюну идеи и обвесу еесть |
||||||
| vanches |
Дата 25.07.2018 - 15:12
|
|
|
ses26
ничего смешного. именно торчание в пробках на холостых. все остальные факторы - радикальные крайности. из-за экологии холостые снижают до непозволительно низких значений. вот тут для маховика и самая жопа. |
||
| Андреич |
Дата 25.07.2018 - 15:41
|
|
vanches
А как именно он страдает на ХХ? Низкочастотные биения, или постоянные трогания с места, или в чём причина? Это сообщение отредактировал Андреич - 25.07.2018 - 15:42 |
|
| ZeroOnly |
Дата 25.07.2018 - 16:24
|
|
Формально неравномерность вращения коленвала на холостых. А на самом деле причина поломки такой простой детали может быть только криворукость производителя. Это сообщение отредактировал ZeroOnly - 25.07.2018 - 16:28 |
||
|
|
| ses26 |
Дата 25.07.2018 - 17:07
|
|||
как раз холостой ход для бензинки здесь не ключевой фактор, а к дизелю это применимо, да вот хорошая статья, там подробно разжевано |
||||
| +500 |
Дата 25.07.2018 - 18:54
|
|
я их увеличил на пассате примерно на 50. |
||
| spike |
Дата 25.07.2018 - 19:44
|
|
Электромобили убьют эту тему в ближайшие 10 лет.
|
|
|
|
| vanches |
Дата 25.07.2018 - 19:51
|
|||
Правильно. Я бы тоже увеличил. |
||||
| vanches |
Дата 25.07.2018 - 19:52
|
|
Не убъет. Просто срач будет про ёмкость батареи и тип его |
||
| xenjs |
Дата 25.07.2018 - 19:58
|
|
Понимаю все, кроме одного. Шо эта хрень щас в ветке про ДТП делает?
|
|
| ZeroOnly |
Дата 25.07.2018 - 21:26
|
|
Электромобили уже лет 80 существуют, по ярославлю полвека как ездют и в каждом крупном предприятии их навалом, а чет никаких изменений не видно. Не умеет пока человечество хранить электроэнергию, и прогресса нет никакого. Да даже аккумуляторы для телефонов почти не изменились за последние 20 лет. А уж в этой области если б могли, то придумали бы. Сенсорный экран, мультитач, фейс айди дохуа желающих придумать, а сделать, чтобы телефон в разумных габаритах недели 2 зарядку держал никто не может и видимо еще долго не сможет. А теслу ничего не мешало сделать и 30 лет назад, тока тогда с маркетингом было хуже, и люди просто бы посмеялись над таким автомобилем. Это сообщение отредактировал ZeroOnly - 25.07.2018 - 21:37 |
||
|
|
Страницы:
(21) « Первая ... 12 13 [14] 15 16 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.