Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4] ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
alexyarp |
Дата 10.12.2009 - 00:21
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1864 Пользователь №: 36413 Регистрация: 2.03.2009 - 17:14 |
Мне так в тех поддержке обещали, что баланс не будет уходить в минус. По крайней мере, мой баланс завели практически в 0, то есть там оставили какие-то копейки (такие, что по ним даже ни сделать самого дешевого завонка или SMS), то тем не менее в минус он не ушел. Для себя решил, что лучше, чтобы быть уверенным, что опять чего-нибудь не преиграют, а тем более, как это уже случилось, безо всяких предпреждений, - лучше прийти к ним в офис и написать заявление о разторжении контракта, взять с них копию этого заявления для себя. |
||
Le_Lu |
Дата 10.12.2009 - 00:59
|
||||
я в ЯХМ - десятый сезон! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10777 Пользователь №: 26179 Регистрация: 23.10.2007 - 12:33 |
Ой, а симок, купленных на нашем юге, это тоже коснется? мы уже третий год там каждое лето новые покупаем... и где эти симки лежат, не знаю... не говоря уже о договорах((( блин! и чо делать? Это сообщение отредактировал Le_Lu - 10.12.2009 - 00:59 |
||||
фантом |
Дата 11.12.2009 - 03:22
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 135 Пользователь №: 28843 Регистрация: 7.02.2008 - 17:16 |
Сдается мне, что президента однояйцевых Михаила Ш. скоро вые*ут в жопу и разместят ссылку видео на его же блоге Это сообщение отредактировал фантом - 11.12.2009 - 03:25 |
Не скажу |
Дата 17.02.2011 - 13:39
|
абракадабра Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5129 Пользователь №: 40696 Регистрация: 15.08.2009 - 16:09 |
дак козлы! подключить услугу подключают втихоря автоматом......а отключить дак надо догадаться что че то денег уходит много, позвонить, да отключить!!!
|
jaskes |
Дата 17.02.2011 - 13:48
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 706 Пользователь №: 40542 Регистрация: 9.08.2009 - 00:05 |
Просто надо договоры вовремя расторгать.
|
Не скажу |
Дата 17.02.2011 - 14:50
|
абракадабра Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5129 Пользователь №: 40696 Регистрация: 15.08.2009 - 16:09 |
они при действующем делают каку. так что глаз да глаз.
|
yarrubik |
Дата 18.02.2011 - 12:11
|
жить с похмелья можно, но сложно Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 233 Пользователь №: 58306 Регистрация: 29.09.2010 - 16:42 |
На новый год с 2009 на 2010 ездил с женой в Таллин. Тогда был еще абонентом МТС.
В общем при выезде из РФ на счету был положительный баланс - около 1700 рублей. По приезду написал смс родным о том, что добрались благополучно и положил телефон за ненадобностью в сейф. В НГ ночь отправил еще 5 смс с поздравлениями.. и убрал телефон снова в сейф. В день выезда на родину обнаружил, что телефон не обслуживается вообще, связь нашлась лишь только при пересечении границы в Псковской области. После запроса баланса мне выдало сообщение, что моя задолженность составляет 1200 рублей. Вернувшись в Ярославль, я обратился в центральный офис МТС с просьбой разъяснить мне ситуацию, там мне сказали, что счета от зарубежных операторов-партнеров приходят в течение 2 недель и что необходимо подождать, чтобы понять в чем проблема. Ну значит подождал я эти 2 недели... Являюсь снова в офис МТС с все той же просьбой - разъяснить (долг не гасил - благо имеется 2й корпоративный телефон). Девушка оператор мне поведала, что необходимо делать распечатку за данный период времени и каждый день будет стоить по 7 рублей. На это я согласился. НО! Тут возникла другая дилемма - данную распечатку можно сделать только при положительном балансе, т.е. сначала я должен заплатить им непонятно за что 1200 руб, потом сверху еще по 7 рублей за каждый день (10 дней) итого + 70 руб. и только после этого они мне может быть что-то скажут/покажут. Мне такой расклад не понравился и я просто послал их в п**ду и подключился к другому оператору, а симку куда-то забросил, что и не помню где она. Спустя месяцев 5 мне почтой пришло письмо о том, что я такой-сякой имею задолженность и если я не погашу ее, то юристы МТС обратятся в суд и привлекут меня к ответственности. Я решил над ними поиздеваться: закинул на яндекс-кошелек 500 рублей и теперь каждый месяц им по 1 рублю перевожу на тот номер телефона. Вот и пусть ждут погашение долга 100 лет. А в суд они не имеют права на меня подать - я же ведь оплачиваю "по мере возможности". |
krot |
Дата 18.02.2011 - 12:47
|
Audi, multa, loquere pauca. Слушай много, говори мало. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4585 Пользователь №: 5190 Регистрация: 4.11.2005 - 18:14 |
yarrubik ,насколько я знаю они напакостить могут,внеся Вас в список должников и передадут это в бюро кредитных историй. А если посудиться с ними?
|
yarrubik |
Дата 18.02.2011 - 14:46
|
жить с похмелья можно, но сложно Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 233 Пользователь №: 58306 Регистрация: 29.09.2010 - 16:42 |
было бы из-за чего судиться.. больше времени потрачу.. и нервов..
|
Mass |
Дата 19.02.2011 - 12:57
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 199 Пользователь №: 35437 Регистрация: 22.01.2009 - 14:01 |
Надо было не требовать распечатку, а оформлять всё как претензию. тогда они обязаны были вам объяснить за что списаны деньги. А скорее всего, если действительно был сбой, просто бы вернули деньги на счет. |
||
ФРИК |
Дата 24.02.2011 - 17:41
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 847 Пользователь №: 33050 Регистрация: 19.09.2008 - 11:12 |
Везде развешивать обьявления об игнорировании мтс,билайн и мегафон. СМАРТС рулит.
|
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4] |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)