Ярославль


Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

"Ублюдство" от "МТС", важно читать обязательно

 
У вас валяется где то симка МТС
Да [ 81 ]  [63.28%]
Нет [ 27 ]  [21.09%]
ХЗ [ 14 ]  [10.94%]
ПОТЕРЯЛ [ 6 ]  [4.69%]
Всего голосов: 128
Гости не могут голосовать 
alexyarp
Дата 10.12.2009 - 00:21
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1864
Пользователь №: 36413
Регистрация: 2.03.2009 - 17:14





Цитата (sk8er boy @ 9.12.2009 - 13:09)
Вчера мне сотрудница call-центра сказала, что при неиспользовании номера в течение 150 дней, устанавливается тариф "Базовый".
Абонентская плата 3,35 руб\сутки.

Что касается моего вопроса, то я ответ так и не услышал.

При ежедневном списывании со счета 3,35 руб и по достижении баланса 0 руб - карта блокируется или абонент уходит в минус и списывание продолжается?

Я давно перестал быть абонентом этой компании, надеялся, что больше и не придется с ними связываться никогда.

А сейчас лучше сходить в контакт-офис и уточнить по своим ранее использованным номерам?

Мне так в тех поддержке обещали, что баланс не будет уходить в минус. По крайней мере, мой баланс завели практически в 0, то есть там оставили какие-то копейки (такие, что по ним даже ни сделать самого дешевого завонка или SMS), то тем не менее в минус он не ушел.


Для себя решил, что лучше, чтобы быть уверенным, что опять чего-нибудь не преиграют, а тем более, как это уже случилось, безо всяких предпреждений, - лучше прийти к ним в офис и написать заявление о разторжении контракта, взять с них копию этого заявления для себя.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Le_Lu
Дата 10.12.2009 - 00:59
Цитировать сообщение




я в ЯХМ - десятый сезон!
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10777
Пользователь №: 26179
Регистрация: 23.10.2007 - 12:33





Цитата (alexyarp @ 7.12.2009 - 13:47)
Цитата (Beirut @ 7.12.2009 - 05:16)
Компания ...решила изменить условия новых правил обслуживания "молчунов" - в частности, сократив в 100 раз их ежедневные расходы на неиспользование услуг связи МТС.

Типа, грабить абонентов будут продолжать, но теперь в 100 раз меньше. cool.gif

Ой, а симок, купленных на нашем юге, это тоже коснется? blink.gif
мы уже третий год там каждое лето новые покупаем... и где эти симки лежат, не знаю... не говоря уже о договорах((( блин! ph34r.gif
и чо делать? unsure.gif

Это сообщение отредактировал Le_Lu - 10.12.2009 - 00:59
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
фантом
Дата 11.12.2009 - 03:22
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Пользователь №: 28843
Регистрация: 7.02.2008 - 17:16






Сдается мне, что президента однояйцевых Михаила Ш. скоро вые*ут в жопу и разместят ссылку видео на его же блоге
biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

Это сообщение отредактировал фантом - 11.12.2009 - 03:25
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Не скажу
Дата 17.02.2011 - 13:39
Цитировать сообщение




абракадабра
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5129
Пользователь №: 40696
Регистрация: 15.08.2009 - 16:09





дак козлы! подключить услугу подключают втихоря автоматом......а отключить дак надо догадаться что че то денег уходит много, позвонить, да отключить!!!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
jaskes
Дата 17.02.2011 - 13:48
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 706
Пользователь №: 40542
Регистрация: 9.08.2009 - 00:05





Просто надо договоры вовремя расторгать.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Не скажу
Дата 17.02.2011 - 14:50
Цитировать сообщение




абракадабра
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5129
Пользователь №: 40696
Регистрация: 15.08.2009 - 16:09





они при действующем делают каку. так что глаз да глаз.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
yarrubik
Дата 18.02.2011 - 12:11
Цитировать сообщение




жить с похмелья можно, но сложно
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 233
Пользователь №: 58306
Регистрация: 29.09.2010 - 16:42





На новый год с 2009 на 2010 ездил с женой в Таллин. Тогда был еще абонентом МТС.
В общем при выезде из РФ на счету был положительный баланс - около 1700 рублей. По приезду написал смс родным о том, что добрались благополучно и положил телефон за ненадобностью в сейф. В НГ ночь отправил еще 5 смс с поздравлениями.. и убрал телефон снова в сейф. В день выезда на родину обнаружил, что телефон не обслуживается вообще, связь нашлась лишь только при пересечении границы в Псковской области. После запроса баланса мне выдало сообщение, что моя задолженность составляет 1200 рублей.

Вернувшись в Ярославль, я обратился в центральный офис МТС с просьбой разъяснить мне ситуацию, там мне сказали, что счета от зарубежных операторов-партнеров приходят в течение 2 недель и что необходимо подождать, чтобы понять в чем проблема.
Ну значит подождал я эти 2 недели... Являюсь снова в офис МТС с все той же просьбой - разъяснить (долг не гасил - благо имеется 2й корпоративный телефон).
Девушка оператор мне поведала, что необходимо делать распечатку за данный период времени и каждый день будет стоить по 7 рублей. На это я согласился. НО! Тут возникла другая дилемма - данную распечатку можно сделать только при положительном балансе, т.е. сначала я должен заплатить им непонятно за что 1200 руб, потом сверху еще по 7 рублей за каждый день (10 дней) итого + 70 руб. и только после этого они мне может быть что-то скажут/покажут.

Мне такой расклад не понравился и я просто послал их в п**ду и подключился к другому оператору, а симку куда-то забросил, что и не помню где она.

Спустя месяцев 5 мне почтой пришло письмо о том, что я такой-сякой имею задолженность и если я не погашу ее, то юристы МТС обратятся в суд и привлекут меня к ответственности.
Я решил над ними поиздеваться: закинул на яндекс-кошелек 500 рублей и теперь каждый месяц им по 1 рублю перевожу на тот номер телефона. Вот и пусть ждут погашение долга 100 лет.
А в суд они не имеют права на меня подать - я же ведь оплачиваю "по мере возможности".
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
krot
Дата 18.02.2011 - 12:47
Цитировать сообщение




Audi, multa, loquere pauca. Слушай много, говори мало.
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4585
Пользователь №: 5190
Регистрация: 4.11.2005 - 18:14





yarrubik ,насколько я знаю они напакостить могут,внеся Вас в список должников и передадут это в бюро кредитных историй. А если посудиться с ними?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
yarrubik
Дата 18.02.2011 - 14:46
Цитировать сообщение




жить с похмелья можно, но сложно
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 233
Пользователь №: 58306
Регистрация: 29.09.2010 - 16:42





было бы из-за чего судиться.. больше времени потрачу.. и нервов..
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Mass
Дата 19.02.2011 - 12:57
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 199
Пользователь №: 35437
Регистрация: 22.01.2009 - 14:01





Цитата
данную распечатку можно сделать только при положительном балансе,


Надо было не требовать распечатку, а оформлять всё как претензию. тогда они обязаны были вам объяснить за что списаны деньги. А скорее всего, если действительно был сбой, просто бы вернули деньги на счет.
PM
Top
ФРИК
Дата 24.02.2011 - 17:41
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 847
Пользователь №: 33050
Регистрация: 19.09.2008 - 11:12





Везде развешивать обьявления об игнорировании мтс,билайн и мегафон. СМАРТС рулит.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0578 ]   [ Использовано запросов: 18 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru