![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (4) 1 2 [3] 4 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
alexyarp |
Дата 5.12.2009 - 02:05
|
||||
Unregistered ![]() |
Тот случай я уже описывал ранее тут и тут. Происходило это наверное года 2 назад. После чего пришлось расстаться с Мегафоном, перейти на другого оператор. Тем более, как тут пишут, в случае возникновения долга по одному номеру Мегафон снимает деньги с другого, на котором они есть. Это сообщение отредактировал alexyarp - 5.12.2009 - 02:10 |
||||
|
Опиум |
Дата 5.12.2009 - 11:00
|
||
![]() 86₽/$ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 103588 Пользователь №: 7415 Регистрация: 8.04.2006 - 14:37 ![]() |
а у меня на телефоне...всегдо около 1000.... так выходит ![]() и что? это мои деньги или чьи уже?-) |
||
Опиум |
Дата 5.12.2009 - 11:03
|
![]() 86₽/$ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 103588 Пользователь №: 7415 Регистрация: 8.04.2006 - 14:37 ![]() |
а по поводу мегафона.... тоже говно:
забытая мной симка с абонетской платой "мегафон-модем"....ушла на 3 месяца в минус....и благополучно без моего ведома лекидировала задолжность, сняв деньги с другого моего мегафонского счета. Это сообщение отредактировал Опиум - 5.12.2009 - 11:03 |
lwlist |
Дата 5.12.2009 - 20:57
|
Unregistered ![]() |
Чтоб этого не было, расторгайте договоры утерянных, ворованных и забытых симок.
|
|
Опиум |
Дата 5.12.2009 - 21:26
|
![]() 86₽/$ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 103588 Пользователь №: 7415 Регистрация: 8.04.2006 - 14:37 ![]() |
lwlist
забытая симка, на то и забытая.. что ты забываешь и про договор. |
alexyarp |
Дата 6.12.2009 - 23:50
|
||
Unregistered ![]() |
обращался в ярославский Мегафон по поводу симки зарегистрированной в столице. - Сказали, что ничем помочь не могут, : " - езжайте, в Москву". ![]() |
||
|
Аlеx |
Дата 7.12.2009 - 00:08
|
Unregistered ![]() |
А что, разве ни кто писем счастья не получал от МТС?
В котором бы вежливо просили погасить задолженность в размере ХХ долл. США... |
|
Beirut |
Дата 7.12.2009 - 05:14
|
Yarportal.Ru ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Администратор Сообщений: 207715 Пользователь №: 2 Регистрация: 18.03.2003 - 03:51 ![]() |
Вместо сверхдорогого «Европейского» они продолжат обнулять остатки на счетах абонентов по тарифу «Базовый 09», где абонплата составляет 3 рубл@ 35 копеек в сутки. Эта практика в МТС без лишнего шума действует с 5 июня.
|
Beirut |
Дата 7.12.2009 - 05:16
|
Yarportal.Ru ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Администратор Сообщений: 207715 Пользователь №: 2 Регистрация: 18.03.2003 - 03:51 ![]() |
![]() Фото: Норвежский Лесной На снимке: президент МТС Михаил Шамолин (во главе стола) объявляет об отмене решения МТС о переводе неактивных абонентов Москвы и Московской области на условия тарифного плана "Европейский". В пятницу в 16:15 в штаб-квартире МТС на Воронцовской улице началась неофициальная встреча руководства компании (президент МТС Михаил Шамолин, вице-президент по коммерческим вопросам Михаил Герчук, директор бизнес-единицы "МТС Россия" Александр Поповский, директор департамента по связям с общественностью Елена Кохановская, пресс-секретарь Ирина Осадчая и другие представители МТС) с отраслевыми журналистами и блоггерами. Главная тема встречи - вчерашняя реакция общественности и прессы на известие об изменении МТС условий тарифных планов при неиспользовании абонентами услуг связи в течение 150 дней и более. МТС по-прежнему считает уместным и правильным свое решение о введении абонентской платы для неактивных абонентов, но вместе с тем признает, что первоначальный выбор тарифа с ежемесячной абонентской платой в размере 10 000 рублей был не самой лучшей идеей. В МТС не ожидали такой реакции публики, блоггеров и прессы, которая вчера случилась. Компания крайне внимательно выслушала прокатившийся по блогам и публикациям в СМИ вал критики в свой адрес, проанализировала ее и не только приложила максисум усилий по разъяснению особенностей своих планов, но и решила изменить условия новых правил обслуживания "молчунов" - в частности, сократив в 100 раз их ежедневные расходы на неиспользование услуг связи МТС. Кроме того, МТС обещает внимательнее относиться к жалобам абонентов в блогах и соцсетях, стремясь более открыто, оперативно и качественно предоставлять информацию о действиях компании. А президент МТС Михаил Шамолин пообещал завести свой блог. |
Beirut |
Дата 7.12.2009 - 07:10
|
||
Yarportal.Ru ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Администратор Сообщений: 207715 Пользователь №: 2 Регистрация: 18.03.2003 - 03:51 ![]() |
|
||
alexyarp |
Дата 7.12.2009 - 13:47
|
||
Unregistered ![]() |
Типа, грабить абонентов будут продолжать, но теперь в 100 раз меньше. ![]() Смотри какие хорошие. ![]() |
||
|
Beirut |
Дата 7.12.2009 - 22:57
|
Yarportal.Ru ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Администратор Сообщений: 207715 Пользователь №: 2 Регистрация: 18.03.2003 - 03:51 ![]() |
ситуация с этими "дохлыми абонентами" квн-вскую шутку напомнила...
Только что на мой пейдер пришло сообщение от моей пейджинговой компании. "Где ты, придурок, мы без тебя закрыться не можем"... |
DArkZ |
Дата 7.12.2009 - 23:03
|
||
![]() а мы бросаем скуке вызов! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 34698 Пользователь №: 6218 Регистрация: 17.01.2006 - 23:27 ![]() |
вот это мне больше всего понравилось ![]() |
||
verean |
Дата 8.12.2009 - 11:52
|
||
Unregistered ![]() |
Зачет... ![]() |
||
|
sk8er boy |
Дата 9.12.2009 - 13:09
|
Unregistered ![]() |
Вчера мне сотрудница call-центра сказала, что при неиспользовании номера в течение 150 дней, устанавливается тариф "Базовый".
Абонентская плата 3,35 руб\сутки. Что касается моего вопроса, то я ответ так и не услышал. При ежедневном списывании со счета 3,35 руб и по достижении баланса 0 руб - карта блокируется или абонент уходит в минус и списывание продолжается? Я давно перестал быть абонентом этой компании, надеялся, что больше и не придется с ними связываться никогда. А сейчас лучше сходить в контакт-офис и уточнить по своим ранее использованным номерам? |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)