Ярославль


Страницы: (4) 1 [2] 3 4   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

"Ублюдство" от "МТС", важно читать обязательно

 
У вас валяется где то симка МТС
Да [ 81 ]  [63.28%]
Нет [ 27 ]  [21.09%]
ХЗ [ 14 ]  [10.94%]
ПОТЕРЯЛ [ 6 ]  [4.69%]
Всего голосов: 128
Гости не могут голосовать 
alexyarp
Дата 3.12.2009 - 14:53
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1864
Пользователь №: 36413
Регистрация: 2.03.2009 - 17:14





МТС переводит неактивных абонентов на тариф 10 тысяч рублей в месяц

Компания МТС переведет владельцев московских SIM-карт, по которым не было совершено ни одной операции за 5 месяцев, на дорогой тарифный план «Европейский». В компании объясняют, что новые правила коснутся только 3 тыс. абонентов, а в минус никто не уйдет, так как средства будут списывать только при положительном балансе.

В условиях пользования популярными тарифными планами МТС в Московском регионе появился новый пункт. Согласно этой правке, в случае неиспользования абонентом услуг связи (в том числе бесплатных входящих вызовов, бесплатных SMS, MMS, GPRS, USSD-запросов) и отсутствия платежей в течение 150 дней (5 месяцев), тарификация услуг будет осуществляться в соответствии с условиями тарифного плана «Европейский». Нововведение вступит в силу 7 декабря.

....

Это сообщение отредактировал alexyarp - 3.12.2009 - 14:54
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
verean
Дата 3.12.2009 - 16:56
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1628
Пользователь №: 42572
Регистрация: 20.10.2009 - 19:41





Не будет этого, смешные такие... biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Oki13
Дата 3.12.2009 - 17:57
Цитировать сообщение




real chel
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3247
Пользователь №: 28972
Регистрация: 13.02.2008 - 10:11





PM
Top
alexyarp
Дата 3.12.2009 - 19:16
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1864
Пользователь №: 36413
Регистрация: 2.03.2009 - 17:14





Услышав все эти новости решил позвонить в МТС. Оказалось что не зря:


Была московская SIM-ка, которая не использовалась примерно около 3-ех месяцев.

И хотя, как сказали консультаны по телефону, мой тариф не подвержен переводу на тариф "Европейский", но ...


Оказалось, что за это время, пока номер не ипользовался МТС перевела его на другой тариф, хотя об этом ничего не было написано в договоре, то есть, по сути, без согласия абонента.
Этот тариф, видимо специально, с абоненской платой. Соответственно все деньги, что были на лицевом счету за это время сняты оператором в счет абоненской платы. ph34r.gif

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Limys
Дата 3.12.2009 - 19:43
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 572
Пользователь №: 37052
Регистрация: 25.03.2009 - 20:46





Аха! ЩАС БЛИН, РАЗБЕЖАЛИСЬ! Договор на руках, и ни чего там не уговаривалось про европейское гг. А изменение его возможно только в 2-ву стороннем порядке.
В жо. им тухлые яйца
PM
Top
alexyarp
Дата 4.12.2009 - 13:58
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1864
Пользователь №: 36413
Регистрация: 2.03.2009 - 17:14





Цитата (Limys @ 3.12.2009 - 19:43)
Аха! ЩАС БЛИН, РАЗБЕЖАЛИСЬ! Договор на руках, и ни чего там не уговаривалось про европейское гг. А изменение его возможно только в 2-ву стороннем порядке.
В жо. им тухлые яйца

не обольщайтесь, МТС давно уже придумала для себя новые правида игры с клиентами (как, возможно и друие сотовые операторы), об этом можно прочесть здесь по ссылке

Цитата
Правила оказания услуг подвижной радиотелефонной связи и услуг местной телефонной связи (в редакции от 1 июня 2008 года)
а конкретно на пункт 17.3 этих правил:

Оператор вправе, в любом случае, устанавливать самостоятельно Тарифные планы, отдельные тарифы на Услуги, а также определять иные ценовые условия предоставления Услуг, при условии извещения Абонентов о введении указанных изменений не менее чем за 10 календарных дней до момента вступления их в силу через средства массовой информации, в том числе на Internet-сайте МТС, или направление уведомления иным допустимым спсобом. МТС вправе в одностороннем порядке определять и изменять перечень уполномоченнх лиц


Это сообщение отредактировал alexyarp - 4.12.2009 - 13:59
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Секунда
Дата 4.12.2009 - 14:19
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 554
Пользователь №: 14806
Регистрация: 5.02.2007 - 11:14





PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
DArkZ
Дата 4.12.2009 - 19:47
Цитировать сообщение




а мы бросаем скуке вызов!
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 34698
Пользователь №: 6218
Регистрация: 17.01.2006 - 23:27





Народ победил МТС: ограбление "молчунов" отменили
Сотовый оператор МТС отменил свое решение о переводе абонентов-молчунов на тарифный план «Европейский» с абонентской платой 10 тыс. руб. в месяц.

Президент МТС Михаил Шамолин заявил на пресс-конференции об отмене решения о переводе абонентов, не пользовавшихся услугами связи в течение 5 месяцев, на тариф «Европейский». Об этом передает корреспондент CNews.

Шамолин утверждает, что был не в курсе данной инициативы сотрудников компании. Также он отметил, что это решение наносит ущерб имиджу оператора. Вместо «Европейского» абонентов-молчунов будут переводить на среднерыночные тарифы, заявил президент МТС.

Напомним, что пользователи МТС подняли шум на интернет-форумах, заметив приписку в тарифных планах компании: внизу мелким шрифтом было указано, что в случае неактивности абонента (то есть не пользования услугами, включая бесплатные входящие звонки и sms-сообщения, а также не пополнения счета) он будет переведен на тариф «Европейский». Абонентская плата в данном тарифе составляет 10 тыс. руб. в месяц.

После поднятого шума компания выпустила специальное сообщение, пояснив, что нововведение вступает в силу с 14 декабря и касается только московского региона. В МТС уверяли, что из-за перехода на новый тариф абонент не окажется в долгу перед оператором: сразу по окончанию средств на его счете обслуживание прекратится, а услуга «Индивидуальный кредит», позволяющая уходить «в минус», будет отключена. Если же абонент даст о себе знать, то средства, списанные с его счета после перехода на тариф «Европейский», будут возвращены.
Обслуживание абонентов, не пользующихся услугами, прекращается через полгода – таков минимальный порог, установленный Законом «О связи». В пресс-службе оператора CNews объясняли, что таким действием хотят предупредить абонентов, что до отключения остался один месяц, и стимулировать их либо сохранить номер, либо расторгнуть договор и забрать деньги со счета.
http://cnews.ru/news/top/index.shtml?2009/12/04/372243

-----------------------------------------------------------------------------------------------

Цитата
Шамолин утверждает, что был не в курсе данной инициативы сотрудников компании. Также он отметил, что это решение наносит ущерб имиджу оператора. Вместо «Европейского» абонентов-молчунов будут переводить на среднерыночные тарифы, заявил президент МТС.


laugh.gif laugh.gif пездец.. ход конем
PM
Top
Beirut
Дата 4.12.2009 - 19:52
Цитировать сообщение




Yarportal.Ru
********

Профиль
Группа: Администратор
Сообщений: 204615
Пользователь №: 2
Регистрация: 18.03.2003 - 03:51





имиджу, может, и повредит...
но, если в минус не уходит, это нормальный способ компании избавиться от "мертвых" клиентов
PM
Top
DArkZ
Дата 4.12.2009 - 20:15
Цитировать сообщение




а мы бросаем скуке вызов!
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 34698
Пользователь №: 6218
Регистрация: 17.01.2006 - 23:27





им самый цимес был бы по-тихому обнулить баланс и расторгнуть договор, тем самым расчистив номерные емкости. а так то жескач канеш.
PM
Top
76 Russ
Дата 5.12.2009 - 01:01
Цитировать сообщение




Народный патологоанатом Российской Федерации
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 35418
Пользователь №: 38492
Регистрация: 23.05.2009 - 22:44





Цитата (alexyarp @ 3.12.2009 - 15:03)
еще несколько лет назад, когда такое редко встречалось, Мегафон загнал в минус. Сделал это так - номер был заблокирован, так они провели специальную акцию: не предупреждая абонентов взяли и подключили их телефоны без всякого согласия. Потом начислили сумму абоненской платы за всё время акции в долг. ph34r.gif

Это когда?
У меня МегаФон с декабря 2005-го - ничего подобного не было...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
76 Russ
Дата 5.12.2009 - 01:09
Цитировать сообщение




Народный патологоанатом Российской Федерации
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 35418
Пользователь №: 38492
Регистрация: 23.05.2009 - 22:44





Вообще, у меня где-то далеко-далеко валяется симка МТС. В 2006-м летом ездил в Москву, при этом забыл подключить свой МегаФон к роумингу. Так что после Переславля-Залесского всё отрубилось. В Москве прямо на месте купил симку МТС с балансом то ли 3, то ли 3,5 доллара, чтоб хоть родня с Ярика дозвониться могла - на неделю проживания с очень экономными разговорами как раз хватило; на момент убытия из первопрестольной там оставалось центов 12 штоле... было это в июле 2006-го, в начале. С тех пор не пользовался. Так что, скорей всего, давным-давно номер ликвидирован или передан кому-нибудь другому... а если ещё не ликвидирован - пусть ребята спокойно спишут эти 12 центов, я не в претензии.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Опиум
Дата 5.12.2009 - 01:42
Цитировать сообщение




дядя Майкл
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 99634
Пользователь №: 7415
Регистрация: 8.04.2006 - 14:37





самое интересное....что в принципе МТС же само по своей базе знает сколько у нее спящих абонентов и может оценить "прибыль" от своей инициативы.
А так то по-любому эти деньги и так у МТС.
PM
Top
McLaud
Дата 5.12.2009 - 01:45
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Beirut @ 4.12.2009 - 19:52)
имиджу, может, и повредит...
но, если в минус не уходит, это нормальный способ компании избавиться от "мертвых" клиентов

Ну к примеру лежит у меня на таком номере 500$, а я в командировку уехал на полгода. И МТС спокойно у меня эти 500$ списывает? Хорошо придумано.
Top
76 Russ
Дата 5.12.2009 - 01:53
Цитировать сообщение




Народный патологоанатом Российской Федерации
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 35418
Пользователь №: 38492
Регистрация: 23.05.2009 - 22:44





Цитата (McLaud @ 5.12.2009 - 02:45)
Цитата (Beirut @ 4.12.2009 - 19:52)
имиджу, может, и повредит...
но, если в минус не уходит, это нормальный способ компании избавиться от "мертвых" клиентов

Ну к примеру лежит у меня на таком номере 500$, а я в командировку уехал на полгода. И МТС спокойно у меня эти 500$ списывает? Хорошо придумано.

А зачем сразу 500-то зеленью класть? У меня на телефоне больше 200 рублей и не бывает никогда... довёл баланс до 10-15 - ещё соточку деревянных подкинул... и хорош.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (4) 1 [2] 3 4  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0578 ]   [ Использовано запросов: 18 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru