Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (4) 1 [2] 3 4 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
alexyarp |
Дата 3.12.2009 - 14:53
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1864 Пользователь №: 36413 Регистрация: 2.03.2009 - 17:14 |
МТС переводит неактивных абонентов на тариф 10 тысяч рублей в месяц
Компания МТС переведет владельцев московских SIM-карт, по которым не было совершено ни одной операции за 5 месяцев, на дорогой тарифный план «Европейский». В компании объясняют, что новые правила коснутся только 3 тыс. абонентов, а в минус никто не уйдет, так как средства будут списывать только при положительном балансе. В условиях пользования популярными тарифными планами МТС в Московском регионе появился новый пункт. Согласно этой правке, в случае неиспользования абонентом услуг связи (в том числе бесплатных входящих вызовов, бесплатных SMS, MMS, GPRS, USSD-запросов) и отсутствия платежей в течение 150 дней (5 месяцев), тарификация услуг будет осуществляться в соответствии с условиями тарифного плана «Европейский». Нововведение вступит в силу 7 декабря. .... Это сообщение отредактировал alexyarp - 3.12.2009 - 14:54 |
verean |
Дата 3.12.2009 - 16:56
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1628 Пользователь №: 42572 Регистрация: 20.10.2009 - 19:41 |
Не будет этого, смешные такие...
|
Oki13 |
Дата 3.12.2009 - 17:57
|
real chel Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3247 Пользователь №: 28972 Регистрация: 13.02.2008 - 10:11 | |
alexyarp |
Дата 3.12.2009 - 19:16
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1864 Пользователь №: 36413 Регистрация: 2.03.2009 - 17:14 |
Услышав все эти новости решил позвонить в МТС. Оказалось что не зря:
Была московская SIM-ка, которая не использовалась примерно около 3-ех месяцев. И хотя, как сказали консультаны по телефону, мой тариф не подвержен переводу на тариф "Европейский", но ... Оказалось, что за это время, пока номер не ипользовался МТС перевела его на другой тариф, хотя об этом ничего не было написано в договоре, то есть, по сути, без согласия абонента. Этот тариф, видимо специально, с абоненской платой. Соответственно все деньги, что были на лицевом счету за это время сняты оператором в счет абоненской платы. |
Limys |
Дата 3.12.2009 - 19:43
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 572 Пользователь №: 37052 Регистрация: 25.03.2009 - 20:46 |
Аха! ЩАС БЛИН, РАЗБЕЖАЛИСЬ! Договор на руках, и ни чего там не уговаривалось про европейское гг. А изменение его возможно только в 2-ву стороннем порядке.
В жо. им тухлые яйца |
alexyarp |
Дата 4.12.2009 - 13:58
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1864 Пользователь №: 36413 Регистрация: 2.03.2009 - 17:14 |
не обольщайтесь, МТС давно уже придумала для себя новые правида игры с клиентами (как, возможно и друие сотовые операторы), об этом можно прочесть здесь по ссылке
Это сообщение отредактировал alexyarp - 4.12.2009 - 13:59 |
||||
Секунда |
Дата 4.12.2009 - 14:19
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 554 Пользователь №: 14806 Регистрация: 5.02.2007 - 11:14 | |
DArkZ |
Дата 4.12.2009 - 19:47
|
||
а мы бросаем скуке вызов! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 34698 Пользователь №: 6218 Регистрация: 17.01.2006 - 23:27 |
Народ победил МТС: ограбление "молчунов" отменили Сотовый оператор МТС отменил свое решение о переводе абонентов-молчунов на тарифный план «Европейский» с абонентской платой 10 тыс. руб. в месяц. Президент МТС Михаил Шамолин заявил на пресс-конференции об отмене решения о переводе абонентов, не пользовавшихся услугами связи в течение 5 месяцев, на тариф «Европейский». Об этом передает корреспондент CNews. Шамолин утверждает, что был не в курсе данной инициативы сотрудников компании. Также он отметил, что это решение наносит ущерб имиджу оператора. Вместо «Европейского» абонентов-молчунов будут переводить на среднерыночные тарифы, заявил президент МТС. Напомним, что пользователи МТС подняли шум на интернет-форумах, заметив приписку в тарифных планах компании: внизу мелким шрифтом было указано, что в случае неактивности абонента (то есть не пользования услугами, включая бесплатные входящие звонки и sms-сообщения, а также не пополнения счета) он будет переведен на тариф «Европейский». Абонентская плата в данном тарифе составляет 10 тыс. руб. в месяц. После поднятого шума компания выпустила специальное сообщение, пояснив, что нововведение вступает в силу с 14 декабря и касается только московского региона. В МТС уверяли, что из-за перехода на новый тариф абонент не окажется в долгу перед оператором: сразу по окончанию средств на его счете обслуживание прекратится, а услуга «Индивидуальный кредит», позволяющая уходить «в минус», будет отключена. Если же абонент даст о себе знать, то средства, списанные с его счета после перехода на тариф «Европейский», будут возвращены. Обслуживание абонентов, не пользующихся услугами, прекращается через полгода – таков минимальный порог, установленный Законом «О связи». В пресс-службе оператора CNews объясняли, что таким действием хотят предупредить абонентов, что до отключения остался один месяц, и стимулировать их либо сохранить номер, либо расторгнуть договор и забрать деньги со счета. http://cnews.ru/news/top/index.shtml?2009/12/04/372243 -----------------------------------------------------------------------------------------------
пездец.. ход конем |
||
Beirut |
Дата 4.12.2009 - 19:52
|
Yarportal.Ru Профиль Группа: Администратор Сообщений: 204615 Пользователь №: 2 Регистрация: 18.03.2003 - 03:51 |
имиджу, может, и повредит...
но, если в минус не уходит, это нормальный способ компании избавиться от "мертвых" клиентов |
DArkZ |
Дата 4.12.2009 - 20:15
|
а мы бросаем скуке вызов! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 34698 Пользователь №: 6218 Регистрация: 17.01.2006 - 23:27 |
им самый цимес был бы по-тихому обнулить баланс и расторгнуть договор, тем самым расчистив номерные емкости. а так то жескач канеш.
|
76 Russ |
Дата 5.12.2009 - 01:01
|
||
Народный патологоанатом Российской Федерации Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 35418 Пользователь №: 38492 Регистрация: 23.05.2009 - 22:44 |
Это когда? У меня МегаФон с декабря 2005-го - ничего подобного не было... |
||
76 Russ |
Дата 5.12.2009 - 01:09
|
Народный патологоанатом Российской Федерации Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 35418 Пользователь №: 38492 Регистрация: 23.05.2009 - 22:44 |
Вообще, у меня где-то далеко-далеко валяется симка МТС. В 2006-м летом ездил в Москву, при этом забыл подключить свой МегаФон к роумингу. Так что после Переславля-Залесского всё отрубилось. В Москве прямо на месте купил симку МТС с балансом то ли 3, то ли 3,5 доллара, чтоб хоть родня с Ярика дозвониться могла - на неделю проживания с очень экономными разговорами как раз хватило; на момент убытия из первопрестольной там оставалось центов 12 штоле... было это в июле 2006-го, в начале. С тех пор не пользовался. Так что, скорей всего, давным-давно номер ликвидирован или передан кому-нибудь другому... а если ещё не ликвидирован - пусть ребята спокойно спишут эти 12 центов, я не в претензии.
|
Опиум |
Дата 5.12.2009 - 01:42
|
дядя Майкл Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 99634 Пользователь №: 7415 Регистрация: 8.04.2006 - 14:37 |
самое интересное....что в принципе МТС же само по своей базе знает сколько у нее спящих абонентов и может оценить "прибыль" от своей инициативы.
А так то по-любому эти деньги и так у МТС. |
McLaud |
Дата 5.12.2009 - 01:45
|
||
Unregistered |
Ну к примеру лежит у меня на таком номере 500$, а я в командировку уехал на полгода. И МТС спокойно у меня эти 500$ списывает? Хорошо придумано. |
||
|
76 Russ |
Дата 5.12.2009 - 01:53
|
||||
Народный патологоанатом Российской Федерации Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 35418 Пользователь №: 38492 Регистрация: 23.05.2009 - 22:44 |
А зачем сразу 500-то зеленью класть? У меня на телефоне больше 200 рублей и не бывает никогда... довёл баланс до 10-15 - ещё соточку деревянных подкинул... и хорош. |
||||
Страницы: (4) 1 [2] 3 4 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)