Ярославль


Страницы: (12) « Первая ... 9 10 [11] 12   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Лобовое ДТП под Ярославлем. Много пострадавших

bigxxl
Дата 10.07.2018 - 15:41
Цитировать сообщение




Молчаливый Боб
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 39573
Пользователь №: 3681
Регистрация: 4.06.2005 - 22:07





Цитата (басик @ 10.07.2018 - 15:36)
Цитата (bigxxl @ 10.07.2018 - 16:32)
Цитата (AltChrome @ 10.07.2018 - 15:31)
Дак самый норм тошнотный диапазон, от 2500 до 3500

а на дизеле? smile.gif

на нем масляный насос другой?

диапазон оборотов другой
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Andrew's Answer
Дата 10.07.2018 - 15:44
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16009
Пользователь №: 39093
Регистрация: 14.06.2009 - 18:29





Цитата (bigxxl @ 10.07.2018 - 16:30)
на графике нет холостых.

Ты полагаешь, что кривые на графике на значениях ниже 1000 ведут себя как-то иначе?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Boomer
Дата 10.07.2018 - 15:45
Цитировать сообщение





********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 32173
Пользователь №: 9278
Регистрация: 21.07.2006 - 08:24





user posted image

Вообще странно конечно, типа достаточно в диапазоне до 2000 оборотов увеличить давление масла любым способом, принудительно ограничить обороты до 4500 и по сути получится неубиваемый мотор? Хрен с ним с ограничением оборотов, пусть останутся как есть. Все равно существенно снизится износ, прям вот в разы?

Это сообщение отредактировал Boomer - 10.07.2018 - 15:47
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Andrew's Answer
Дата 10.07.2018 - 15:47
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16009
Пользователь №: 39093
Регистрация: 14.06.2009 - 18:29





Цитата (MNB @ 10.07.2018 - 15:15)
Ну вот и начните ездить в 4000-7000, а потом расскажите, что масло надо через 20.000 км менять.

А зачем? У меня 90% времени мотор работает в диапазоне 3000-4000.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Andrew's Answer
Дата 10.07.2018 - 15:53
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16009
Пользователь №: 39093
Регистрация: 14.06.2009 - 18:29





Цитата (Boomer @ 10.07.2018 - 16:45)
Вообще странно конечно, типа достаточно в диапазоне до 2000 оборотов увеличить давление масла любым способом, принудительно ограничить обороты до 4500 и по сути получится неубиваемый мотор? Хрен с ним с ограничением оборотов, пусть останутся как есть. Все равно существенно снизится износ, прям вот в разы?

Ссылка на статью целиком:
ЗР - Износ двигателя
Там эксперименты проводились на интервале 50 моточасов (это немного), так что за 5000 моточасов износ всё равно будет, но на порядок меньше.
Цитата
С ростом оборотов зона износа сразу стала уменьшаться и где-то при 1800 об/мин – исчезла. Все узлы трения «всплыли» на масляные пленки, прямой контакт между поверхностями деталей исчез – и с ним и скорость износа обратилась практически в ноль. Но надо понимать, что ноль скорости износа на графиках, не означает, что его нет, просто износ на этих режимах меньше погрешности измерения. На практике, конечно, не совсем так. Микрочастицы пыли, продуктов износа, сажи, проскочившие масляный фильтр, дадут какой-то износ и здесь.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
bigxxl
Дата 10.07.2018 - 15:56
Цитировать сообщение




Молчаливый Боб
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 39573
Пользователь №: 3681
Регистрация: 4.06.2005 - 22:07





Цитата (Andrew's Answer @ 10.07.2018 - 15:44)
Цитата (bigxxl @ 10.07.2018 - 16:30)
на графике нет холостых.

Ты полагаешь, что кривые на графике на значениях ниже 1000 ведут себя как-то иначе?

не знаю. Я просто сообщил об этом факте
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
МНБ
Дата 10.07.2018 - 15:57
Цитировать сообщение




Не MNB, а МНБ!!!
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 38099
Пользователь №: 40269
Регистрация: 31.07.2009 - 10:03





Цитата (socid @ 10.07.2018 - 15:39)
Цитата (MNB @ 10.07.2018 - 15:26)
Цитата (socid @ 10.07.2018 - 15:20)
Цитата (MNB @ 10.07.2018 - 15:15)
Ну вот и начните ездить в 4000-7000

а зачем???

Цитата (socid @ 8.07.2018 - 23:07)
не могу объективно оценить стиль своей езды

Т.е. я то правильно, походу, оценил.

laugh.gif
т.е. меньше 4 тыс оборотов - "пенсионерская езда"?

не устаешь меня удивлять

Так и ездите как вам хочется, яж вам не навязываю. Разговор вообще был за межсервисный интервал. Что с "тяжелыми условиями эксплуатации" у немецкого и китайского бренда?

Это сообщение отредактировал MNB - 10.07.2018 - 16:10
PM
Top
Boomer
Дата 10.07.2018 - 16:00
Цитировать сообщение





********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 32173
Пользователь №: 9278
Регистрация: 21.07.2006 - 08:24





почетал я как вы тут гоняете и наконец понял,, чо жужжит в утренне-вечерних ярославских пробках smile.gif


PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
AltChrome
Дата 10.07.2018 - 16:25
Цитировать сообщение




-unregistered-
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 22109
Пользователь №: 42519
Регистрация: 19.10.2009 - 13:13





Придется тему всю читать, что бы понять, как вы от дтп к износу мотора пришли )
PM
Top
МНБ
Дата 10.07.2018 - 16:56
Цитировать сообщение




Не MNB, а МНБ!!!
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 38099
Пользователь №: 40269
Регистрация: 31.07.2009 - 10:03





Цитата (AltChrome @ 10.07.2018 - 17:25)
Придется тему всю читать, что бы понять, как вы от дтп к износу мотора пришли )

Сначала кто то накинул про рамный джип, потом Джой уточнил за межсервисный интервал у него и понеслось.
PM
Top
басик
Дата 10.07.2018 - 17:09
Цитировать сообщение




Vатник Z
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 33584
Пользователь №: 119236
Регистрация: 3.11.2012 - 22:46





Цитата (bigxxl @ 10.07.2018 - 16:41)
Цитата (басик @ 10.07.2018 - 15:36)
Цитата (bigxxl @ 10.07.2018 - 16:32)
Цитата (AltChrome @ 10.07.2018 - 15:31)
Дак самый норм тошнотный диапазон, от 2500 до 3500

а на дизеле? smile.gif

на нем масляный насос другой?

диапазон оборотов другой

значит насос должен быть мощнее. покурил тырнет немного biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
socid
Дата 10.07.2018 - 17:19
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 55100
Пользователь №: 4952
Регистрация: 16.10.2005 - 12:26





Цитата (MNB @ 10.07.2018 - 16:57)
Цитата (socid @ 10.07.2018 - 15:39)
Цитата (MNB @ 10.07.2018 - 15:26)
Цитата (socid @ 10.07.2018 - 15:20)
Цитата (MNB @ 10.07.2018 - 15:15)
Ну вот и начните ездить в 4000-7000

а зачем???

Цитата (socid @ 8.07.2018 - 23:07)
не могу объективно оценить стиль своей езды

Т.е. я то правильно, походу, оценил.

laugh.gif
т.е. меньше 4 тыс оборотов - "пенсионерская езда"?

не устаешь меня удивлять

Так и ездите как вам хочется, яж вам не навязываю. Разговор вообще был за межсервисный интервал. Что с "тяжелыми условиями эксплуатации" у немецкого и китайского бренда?

это понятно
мне просто любопытно, зачем ездить на 4-7 тысячах
и еще более любопытно, почему езда до 4 тыс - "пенсионерская"
smile.gif

...пока не смотрел сервисные книжки, некогда
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ZeroOnly
Дата 10.07.2018 - 17:56
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Andrew's Answer @ 10.07.2018 - 15:11)
Цитата (ZeroOnly @ 10.07.2018 - 14:52)
Двигатель и с ним масло  изнашивается больше от пробега , а не  от моточасов. То есть в износе нагрузка очень участвует.
Двигатель на холостых почти не изнашивается, на холостых он может без масла сутками работать.

Нифига подобного. Меньше всего двигатель изнашивается на штатных рабочих режимах.

А вот нифига на нифига!

В ЗР все верно написано. Если двигун нагрузить на холостых (ползти по дороге), то износ будет больше, чем на номинальных оборотах. Дураку ясно, что езда внатяг без газа двигателю явно не полезна.

Я же под термином холостые имел ввиду работу без нагрузки. Вот тут износ минимален.
Поршень свободно движется вниз без всякого сопротивления, масляная пленка между цилиндром и поршнем остается на месте.
А под нагрузкой поршень испытывает сопротивление со стороны шатуна и его все время перекашивает, что приводит к выдавливанию масляной пленки или к ее истончению, ну и возникает износ.
Это как вбивать гвоздь в пенопласт и в какое-нибудь твердое дерево. Во втором случае чуть чуть криво ударил и гвоздь гнется.
Top
МНБ
Дата 10.07.2018 - 18:54
Цитировать сообщение




Не MNB, а МНБ!!!
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 38099
Пользователь №: 40269
Регистрация: 31.07.2009 - 10:03





socid
Автопроизводителям надо срочно пересмотреть этот вопрос и ограничить максимальные обороты двигателя на 3900 об/мин.

PS. Я всего лишь предположил ваш стиль вождения.

Это сообщение отредактировал MNB - 10.07.2018 - 19:11
PM
Top
Andrew's Answer
Дата 10.07.2018 - 20:12
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16009
Пользователь №: 39093
Регистрация: 14.06.2009 - 18:29





ZeroOnly
Если Вы веимательно посмотрите на графики, то увидите,что тестировали двигатели с разной нагрузкой. На холостых оборотах вкладыши при снижении нагрузки в 3 раза от номинальной - да, изнашиваются меньше, а вот поршневые кольца облегчения почти не испытывают.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (12) « Первая ... 9 10 [11] 12  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0113 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru