![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (12) « Первая ... 9 10 [11] 12 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| bigxxl |
Дата 10.07.2018 - 15:41
|
|||||
диапазон оборотов другой |
||||||
| Andrew's Answer |
Дата 10.07.2018 - 15:44
|
|
Ты полагаешь, что кривые на графике на значениях ниже 1000 ведут себя как-то иначе? |
||
| Boomer |
Дата 10.07.2018 - 15:45
|
|
Вообще странно конечно, типа достаточно в диапазоне до 2000 оборотов увеличить давление масла любым способом, принудительно ограничить обороты до 4500 и по сути получится неубиваемый мотор? Хрен с ним с ограничением оборотов, пусть останутся как есть. Все равно существенно снизится износ, прям вот в разы? Это сообщение отредактировал Boomer - 10.07.2018 - 15:47 |
|
|
|
| Andrew's Answer |
Дата 10.07.2018 - 15:47
|
|
А зачем? У меня 90% времени мотор работает в диапазоне 3000-4000. |
||
| Andrew's Answer |
Дата 10.07.2018 - 15:53
|
|||
Ссылка на статью целиком: Там эксперименты проводились на интервале 50 моточасов (это немного), так что за 5000 моточасов износ всё равно будет, но на порядок меньше.
|
||||
| bigxxl |
Дата 10.07.2018 - 15:56
|
|||
не знаю. Я просто сообщил об этом факте |
||||
| МНБ |
Дата 10.07.2018 - 15:57
|
|||||||||
Так и ездите как вам хочется, яж вам не навязываю. Разговор вообще был за межсервисный интервал. Что с "тяжелыми условиями эксплуатации" у немецкого и китайского бренда? Это сообщение отредактировал MNB - 10.07.2018 - 16:10 |
||||||||||
|
|
| Boomer |
Дата 10.07.2018 - 16:00
|
|
почетал я как вы тут гоняете и наконец понял,, чо жужжит в утренне-вечерних ярославских пробках
|
|
|
|
| AltChrome |
Дата 10.07.2018 - 16:25
|
|
Придется тему всю читать, что бы понять, как вы от дтп к износу мотора пришли )
|
|
| МНБ |
Дата 10.07.2018 - 16:56
|
|
Сначала кто то накинул про рамный джип, потом Джой уточнил за межсервисный интервал у него и понеслось. |
||
|
|
| басик |
Дата 10.07.2018 - 17:09
|
|||||||
значит насос должен быть мощнее. покурил тырнет немного |
||||||||
| socid |
Дата 10.07.2018 - 17:19
|
|||||||||||
это понятно мне просто любопытно, зачем ездить на 4-7 тысячах и еще более любопытно, почему езда до 4 тыс - "пенсионерская" ...пока не смотрел сервисные книжки, некогда |
||||||||||||
| ZeroOnly |
Дата 10.07.2018 - 17:56
|
|||
А вот нифига на нифига! В ЗР все верно написано. Если двигун нагрузить на холостых (ползти по дороге), то износ будет больше, чем на номинальных оборотах. Дураку ясно, что езда внатяг без газа двигателю явно не полезна. Я же под термином холостые имел ввиду работу без нагрузки. Вот тут износ минимален. Поршень свободно движется вниз без всякого сопротивления, масляная пленка между цилиндром и поршнем остается на месте. А под нагрузкой поршень испытывает сопротивление со стороны шатуна и его все время перекашивает, что приводит к выдавливанию масляной пленки или к ее истончению, ну и возникает износ. Это как вбивать гвоздь в пенопласт и в какое-нибудь твердое дерево. Во втором случае чуть чуть криво ударил и гвоздь гнется. |
||||
|
|
| МНБ |
Дата 10.07.2018 - 18:54
|
|
socid
Автопроизводителям надо срочно пересмотреть этот вопрос и ограничить максимальные обороты двигателя на 3900 об/мин. PS. Я всего лишь предположил ваш стиль вождения. Это сообщение отредактировал MNB - 10.07.2018 - 19:11 |
|
|
|
| Andrew's Answer |
Дата 10.07.2018 - 20:12
|
|
ZeroOnly
Если Вы веимательно посмотрите на графики, то увидите,что тестировали двигатели с разной нагрузкой. На холостых оборотах вкладыши при снижении нагрузки в 3 раза от номинальной - да, изнашиваются меньше, а вот поршневые кольца облегчения почти не испытывают. |
|
Страницы:
(12) « Первая ... 9 10 [11] 12 |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.