![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (12) « Первая ... 9 10 [11] 12 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
bigxxl |
Дата 10.07.2018 - 15:41
|
||||||
![]() Молчаливый Боб ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 39573 Пользователь №: 3681 Регистрация: 4.06.2005 - 22:07 ![]() |
диапазон оборотов другой |
||||||
Andrew's Answer |
Дата 10.07.2018 - 15:44
|
||
![]() Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16300 Пользователь №: 39093 Регистрация: 14.06.2009 - 18:29 ![]() |
Ты полагаешь, что кривые на графике на значениях ниже 1000 ведут себя как-то иначе? |
||
Boomer |
Дата 10.07.2018 - 15:45
|
Unregistered ![]() |
![]() Вообще странно конечно, типа достаточно в диапазоне до 2000 оборотов увеличить давление масла любым способом, принудительно ограничить обороты до 4500 и по сути получится неубиваемый мотор? Хрен с ним с ограничением оборотов, пусть останутся как есть. Все равно существенно снизится износ, прям вот в разы? Это сообщение отредактировал Boomer - 10.07.2018 - 15:47 |
|
Andrew's Answer |
Дата 10.07.2018 - 15:47
|
||
![]() Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16300 Пользователь №: 39093 Регистрация: 14.06.2009 - 18:29 ![]() |
А зачем? У меня 90% времени мотор работает в диапазоне 3000-4000. |
||
Andrew's Answer |
Дата 10.07.2018 - 15:53
|
||||
![]() Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16300 Пользователь №: 39093 Регистрация: 14.06.2009 - 18:29 ![]() |
Ссылка на статью целиком: Там эксперименты проводились на интервале 50 моточасов (это немного), так что за 5000 моточасов износ всё равно будет, но на порядок меньше.
|
||||
bigxxl |
Дата 10.07.2018 - 15:56
|
||||
![]() Молчаливый Боб ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 39573 Пользователь №: 3681 Регистрация: 4.06.2005 - 22:07 ![]() |
не знаю. Я просто сообщил об этом факте |
||||
МНБ |
Дата 10.07.2018 - 15:57
|
||||||||||
Unregistered ![]() |
Так и ездите как вам хочется, яж вам не навязываю. Разговор вообще был за межсервисный интервал. Что с "тяжелыми условиями эксплуатации" у немецкого и китайского бренда? Это сообщение отредактировал MNB - 10.07.2018 - 16:10 |
||||||||||
|
Boomer |
Дата 10.07.2018 - 16:00
|
Unregistered ![]() |
почетал я как вы тут гоняете и наконец понял,, чо жужжит в утренне-вечерних ярославских пробках
![]() |
|
AltChrome |
Дата 10.07.2018 - 16:25
|
-unregistered- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 22109 Пользователь №: 42519 Регистрация: 19.10.2009 - 13:13 ![]() |
Придется тему всю читать, что бы понять, как вы от дтп к износу мотора пришли )
|
МНБ |
Дата 10.07.2018 - 16:56
|
||
Unregistered ![]() |
Сначала кто то накинул про рамный джип, потом Джой уточнил за межсервисный интервал у него и понеслось. |
||
|
басик |
Дата 10.07.2018 - 17:09
|
||||||||
Vатник Z ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 33584 Пользователь №: 119236 Регистрация: 3.11.2012 - 22:46 ![]() |
значит насос должен быть мощнее. покурил тырнет немного ![]() |
||||||||
socid |
Дата 10.07.2018 - 17:19
|
||||||||||||
Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 60243 Пользователь №: 4952 Регистрация: 16.10.2005 - 12:26 ![]() |
это понятно мне просто любопытно, зачем ездить на 4-7 тысячах и еще более любопытно, почему езда до 4 тыс - "пенсионерская" ![]() ...пока не смотрел сервисные книжки, некогда |
||||||||||||
ZeroOnly |
Дата 10.07.2018 - 17:56
|
||||
Unregistered ![]() |
А вот нифига на нифига! В ЗР все верно написано. Если двигун нагрузить на холостых (ползти по дороге), то износ будет больше, чем на номинальных оборотах. Дураку ясно, что езда внатяг без газа двигателю явно не полезна. Я же под термином холостые имел ввиду работу без нагрузки. Вот тут износ минимален. Поршень свободно движется вниз без всякого сопротивления, масляная пленка между цилиндром и поршнем остается на месте. А под нагрузкой поршень испытывает сопротивление со стороны шатуна и его все время перекашивает, что приводит к выдавливанию масляной пленки или к ее истончению, ну и возникает износ. Это как вбивать гвоздь в пенопласт и в какое-нибудь твердое дерево. Во втором случае чуть чуть криво ударил и гвоздь гнется. |
||||
|
МНБ |
Дата 10.07.2018 - 18:54
|
Unregistered ![]() |
socid
Автопроизводителям надо срочно пересмотреть этот вопрос и ограничить максимальные обороты двигателя на 3900 об/мин. PS. Я всего лишь предположил ваш стиль вождения. Это сообщение отредактировал MNB - 10.07.2018 - 19:11 |
|
Andrew's Answer |
Дата 10.07.2018 - 20:12
|
![]() Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16300 Пользователь №: 39093 Регистрация: 14.06.2009 - 18:29 ![]() |
ZeroOnly
Если Вы веимательно посмотрите на графики, то увидите,что тестировали двигатели с разной нагрузкой. На холостых оборотах вкладыши при снижении нагрузки в 3 раза от номинальной - да, изнашиваются меньше, а вот поршневые кольца облегчения почти не испытывают. |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)