Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5] ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
анник |
Дата 9.08.2020 - 12:06
|
||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 51949 Пользователь №: 99544 Регистрация: 8.03.2012 - 13:57 |
Вы не учитываете цену, загрязнение среды от утилизации аккумуляторов, которых придется менять постоянно. И отопление зимой работает на дизеле. Стоит ли овчинка выделки. У нас не Москва, чтобы деньгами так сорить. |
||
cvarc |
Дата 9.08.2020 - 23:24
|
Знания злят Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17755 Пользователь №: 206339 Регистрация: 5.02.2017 - 16:00 |
анник
Не надо там аккумуляторы менять "постоянно". Их как раз на срок служба автобуса хватает - 10 лет. |
RUSSIAN |
Дата 10.08.2020 - 06:38
|
||
в очереди на денацификацию Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8815 Пользователь №: 275839 Регистрация: 12.07.2018 - 13:14 |
Зачем весь этот геморрой с аккумуляторами? Есть же автобусы на метане, они достаточно чистые. Надо только заправок побольше построить. Если у нас пластик собирать и перерабатывать не умеют, то старые литий-ионные аккумуляторы и подавно переработать не смогут. |
||
Dmitry1 |
Дата 11.08.2020 - 13:33
|
||||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 980 Пользователь №: 140537 Регистрация: 27.07.2013 - 00:54 |
Сам езди на газовом баллоне. Это - шаг назад по безопасности. |
||||
RUSSIAN |
Дата 11.08.2020 - 14:14
|
||||||
в очереди на денацификацию Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8815 Пользователь №: 275839 Регистрация: 12.07.2018 - 13:14 |
Забыл уже, как литий-ионные аккумуляторы в телефонах взрывались и загорались? |
||||||
анник |
Дата 11.08.2020 - 17:33
|
||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 51949 Пользователь №: 99544 Регистрация: 8.03.2012 - 13:57 |
Я читал, что китайских аккумуляторов на 7 лет хватает и они подлежат замене. Может вы про какие другие аккумуляторы пишите. |
||
cvarc |
Дата 11.08.2020 - 22:07
|
Знания злят Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17755 Пользователь №: 206339 Регистрация: 5.02.2017 - 16:00 |
анник
Я откуда знаю про какие вы пишите. Вот из вашей же ссылки: Взять хотя бы запланированную в семилетнем возрасте замену тягового литий-титанатного аккумулятора. В теории его производитель, китайский Microwast, гарантирует такой срок службы. И по прикидкам выходит, что батарей должно хватить на семь лет. При четырех зарядках в день декларируемые 15 000 циклов заряда-разряда обеспечат работу в течение десяти лет. Но в мире нет пока семилетних электробусов, чтобы опереться на практический опыт, а потому приходится верить расчетам на бумаге. В частности, никто не берется предсказать, как просядет емкость с годами и сколько раз за день придется подключать к сети уже не новую машину. Т.е. в зависимости от множества факторов аккумулятор может служить разное время. Судя по российским реалиям, электробус будет ездить пока остаточной емкости будет хватать на 1 круг. Но, скорее всего механические проблемы прекратят его работу еще раньше. |
RUSSIAN |
Дата 11.08.2020 - 22:52
|
в очереди на денацификацию Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8815 Пользователь №: 275839 Регистрация: 12.07.2018 - 13:14 |
Интересная тенденция получается: пластиком на свалки гадить можно, говно в реки сливать можно, вонючую органику с предприятий в воздух выпускать можно, а эксплуатировать технику с современными двигателями внутреннего сгорания нельзя? На кой хрен эти электробусы нужны? Это ж геморрой один. Развлекуха для отдельных регионов, у которых бюджет ломится от бабла.
|
полотеньчик |
Дата 17.08.2020 - 16:58
|
||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10089 Пользователь №: 5763 Регистрация: 13.12.2005 - 23:24 |
у нас и не собирались монорельс реализовывать |
||
Dmitry1 |
Дата 17.08.2020 - 20:12
|
||||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 980 Пользователь №: 140537 Регистрация: 27.07.2013 - 00:54 |
У Волончунаса были планы по монохрени сначала по Б.Октябрьской и Чкалова, потом по Которосольной набережной. Даже землю на Ухтомского резервировали для депо. |
||||
76yar |
Дата 17.08.2020 - 20:37
|
||||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3244 Пользователь №: 40084 Регистрация: 23.07.2009 - 00:39 |
Все же монохрень и монорельс мягко говоря абсолютно разные вещи |
||||||
Макс И |
Дата 17.08.2020 - 21:10
|
Оффтоп-бус Профиль Группа: Модераторы Сообщений: 11827 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
76yar
Хоть технически это и разные вещи, но шо то хрень, шо это. И слава яйцам, что эту поеботину не построили. Это сообщение отредактировал Макс И - 17.08.2020 - 21:11 |
76yar |
Дата 17.08.2020 - 21:16
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3244 Пользователь №: 40084 Регистрация: 23.07.2009 - 00:39 |
Макс И
Бесспорно, но шла речь о конкретной поеботине |
||
полотеньчик |
Дата 18.08.2020 - 09:49
|
||||||||||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10089 Пользователь №: 5763 Регистрация: 13.12.2005 - 23:24 |
именно это я и хотел сказать )
ну тот что в Москве хрень, и то хрень в качестве магистрального ОТ, не для этого он разрабатывался, а вот полноценный японский не хрень, но опять же для Японии, с нашими снипами его смысл теряется кмк |
||||||||||
cvarc |
Дата 27.11.2020 - 22:44
|
Знания злят Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17755 Пользователь №: 206339 Регистрация: 5.02.2017 - 16:00 |
Поздновательное.
|
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5] |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)