![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| BidloCoder |
Дата 15.06.2018 - 13:41
|
|
Давно работаю на железной дороге и всё думал - как бы быстрее добираться до работы и обратно. Просто надоели забитые, грязные маршрутки. И в один прекрасный день открываю карту и вижу - все районы города опоясаны железнодорожными путями: Заволга, Брагино, Перекоп, Фрунзенский, Нефтестрой, плюс трамвайные пути.
И до меня допёрло, а почему бы не сделать трамвай, который будет ездить по обычным трамвайным путям и по железной дороге? Железнодорожный мост через Волгу есть, железнодорожные пути есть. Нужна только электрификация и подвижной состав. Тем более в Европе эта тема в небольших городах вполне нормально работает. Что про это думаете? |
|
|
|
| BidloCoder |
Дата 15.06.2018 - 13:48
|
![]() На карте не отмечены железнодорожные пути, проходящие вдоль ул. Полушкина Роща, пути в Красноперекопском районе, включая жд мост через реку Которосль. Это сообщение отредактировал BidloCoder - 15.06.2018 - 14:58 |
|
|
|
| BidloCoder |
Дата 15.06.2018 - 14:54
|
|
Соединяться трамвайная сеть с железнодорожной может посредством трамвайных гейтов в Дзержинском районе:
1. Около улицы Труфанова (жд ветка на мостоотряд-6) 2. Конечной остановки больницы №9 и ул. Блюхера 3. Около трамвайного депо. Ленинском районе: 1. Конечная остановка ул. Чкалова-Депо. |
|
|
|
| Макс И |
Дата 15.06.2018 - 19:19
|
|
BidloCoder
Думаю, что при проезде по ж/д мосту через Волгу где-то к середине моста от трамвая останутся одни угольки. |
|
| BidloCoder |
Дата 15.06.2018 - 21:15
|
|
С чего бы вдруг? Преобразователь с 3кВ постоянного тока на 550 В постоянного тока сейчас не проблема. Такие системы есть. Посмотрите на трамваи фирмы Bombardier или локомотивы серии ЭП20 для РЖД. ЭП20 вообще двухсистемный электровоз с 3кВ постоянки на 27кВ переменки. Это сообщение отредактировал BidloCoder - 15.06.2018 - 21:38 |
||
|
|
| BidloCoder |
Дата 15.06.2018 - 21:26
|
|
А так вот такие симпатичные трамваи-поезда ездят в окрестностях Парижа:
|
|
|
|
| Евгеньевич |
Дата 15.06.2018 - 22:34
|
|
Ну где Париж и жопа мира Ярославль? Какие трамваи и кто этим заниматься будет? РЖД они и нафиг не усрались.. там спят и видят как от пригорода избавиться...
|
|
|
|
| BidloCoder |
Дата 15.06.2018 - 22:46
|
|
А чем Ярик города Парижа хуже? Люди есть - работы нет. Идея понятна, технологии есть, потребность есть, с любым можно договориться. Сам в этой структуре варюсь. По крайней мере, здесь цель, методы её достижения ясны, в отличии от темы другого топика, где про метро в Ярославле. Общался я с инициаторами этого проекта - ничего толком сказать не могут, чем возить будут и как. Это сообщение отредактировал BidloCoder - 15.06.2018 - 22:50 |
||
|
|
| aleck17 |
Дата 15.06.2018 - 22:48
|
|
Тему надо объединить с соседней, где про ярославское метро рассказывают
|
|
|
|
| BidloCoder |
Дата 15.06.2018 - 22:52
|
|
Общался я с инициаторами того проекта. Они ничего толкового сказать не могут. Чем и как возить будут, кто платит. А платить у них - 300 млн за 1 км. Очень много. Нереальные траты. |
||
|
|
| ДэнКа |
Дата 15.06.2018 - 22:57
|
|
Нечто подобное в 60х-70х соединяло Брагино с Приволжьем. На Панина около детского парка и Дикси сохранились остатки платформы и пути.
ИМХО в данный момент явно проиграет с точки зрения выгодности ПАЗикам Это сообщение отредактировал ДэнКа - 15.06.2018 - 22:58 |
|
| BidloCoder |
Дата 15.06.2018 - 23:00
|
|
Расчёты в студию. ИМХО. |
||
|
|
| BidloCoder |
Дата 15.06.2018 - 23:05
|
|
Может и проигрывает. Но жители Заволги, на Фрунзе и на Московском давно воют от выгодных пазиков. А я посчитаю. Расчёты сюда выложу. |
||
|
|
| Евгеньевич |
Дата 15.06.2018 - 23:14
|
|
Тут усе просто кто за банкет платить будет? У города нет денег что б вовремя лизинговые отчисления за автобусы делать, а вы сударь про фантастический трамвай.. Тем более в нашей стране нет подвижного состава который сможет работать и под жд КС и под трамвайной. А содержание маршрутки обходится реально дешевле содержания трамвая.. Маршрутка работает за живые деньги, владельцу нет необходимости содержать рем.зону прилегающую территорию, платить налоги на землю, плюс к этому нет необходимости содержать тяговые подстанции и пути.. Штат сотрудников минимален..
|
|
|
|
| Max3D |
Дата 15.06.2018 - 23:18
|
|
РА шки в помощь. но ЖД не захочет |
||
|
|
Страницы:
(5) [1] 2 3 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.