![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| анник |
Дата 18.06.2018 - 12:55
|
|||
Ну у нас сажают избирательно. |
||||
| aleck17 |
Дата 18.06.2018 - 12:59
|
|
ну это шутка была, но если серьезно - про экологическую ситуацию в Липецке ничего хорошего я не слышал, теперь еще и электротранспорт уничтожили, придурки |
||
|
|
| анник |
Дата 18.06.2018 - 13:11
|
|||
Ну не до конца. Еще трамвай остался. Ждут 12 трамваев из Москвы.Правда из 14 маршрутов, как было, осталось 2, да и то только один частоходящий. |
||||
| ТТТ |
Дата 19.06.2018 - 10:24
|
|
Даже если и удастся чудом выкроить в жд трафике на Николаевском мосту место для трамваев, то безусловный приоритет все равно останется за поездами, и в результате трамвай будет ходить за Волгу нерегулярно, с постоянными перебоями. А ведь главный смысл этого трамвая как раз бы был в надёжности и регулярности движения. Правда, с другими малозагруженными жд направлениями, типа Рыбинска и Костромы, в этом отношении было бы проще. Но большой вопрос целесообразности и, главное, экономического смысла...
|
|
| анник |
Дата 20.06.2018 - 12:02
|
|
ТТТ Ну почему, если трамвай будет ходить по расписанию. Народ бы поехал, чем душиться в душных маршрутках.
|
|
| ТТТ |
Дата 20.06.2018 - 21:26
|
|
анник
Весь вопрос состыковать расписание с владельцем моста - железной дорогой. Но даже согласованное расписание (что само по себе маловероятно) будет постоянно нарушаться из-за сбоев на жд, необходимости приоритетно пропускать составы и т.п. В результате такой трамвай будет сам себе не хозяин, а всецело зависеть от жд. Как неизбежное следствие - ненадежность сообщения. |
|
| BidloCoder |
Дата 8.07.2018 - 10:16
|
|
Давно меня тут не было... Нашёл в консультанте очень интересное распоряжение Министерства транспорта РФ от 18.04.2013 г. №НА-37-р О введении в действие Методических рекомендаций по расчету экономически обоснованной стоимости перевозки пассажиров и багажа в городском и пригородном сообщении автомобильным и городским наземным электрическим транспортом общего пользования В общем. Стоимость пробега 1 км такого вагона трамвай-поезда с учётом амортизаций, расходов, числа трамвайных вагонов для функционирования системы, маршрутной скорости, развёрнутой длине системы 409,5 км, самых жёстких коэффициентах и особой статьи - непредвиденные расходы, составляющей 75% от всех расходов будет 106,03 р/км. Расчёты в файле. Походу нельзя его прикрепить. Поэтому ссылка на Я.Диск. Позже прикину какая будет стоимость в автобусах. |
||
|
|
| Икс-Фэнтези |
Дата 1.08.2018 - 14:33
|
|
Идея отличная, но утопическая. У депутатиков есть задачи поважнее, чем удобство людей. Имхо, единственные, кто может реализовать проект - сами РДЖ. Но оно им надо?
|
|
|
|
| ALIS 76rus |
Дата 4.08.2018 - 10:51
|
|
Мне хватит новых трамваев. И все.
Проезд на старом дерьме как-то не окупается. |
|
|
|
| RMM |
Дата 4.08.2018 - 20:38
|
|
Чтобы трамвай мог ехать по жд путям, у водителя трамвая должны быть действующие корочки машиниста поезда со знаниями инструкции по сигнализации на жд и прочих нормативных документов. Это не вдаваясь в техническую сторону вопроса.
|
|
| cvarc |
Дата 5.08.2018 - 00:03
|
|
RMM
А водителю мотодрезины какие корочки полагаются? Хлебные? |
|
|
|
| BidloCoder |
Дата 5.08.2018 - 09:49
|
|
Толку то от новых трамваев, если пути ушатаны до такого состояния, что там клондайк путейца и дефектоскописта. |
||
|
|
| ALIS 76rus |
Дата 7.08.2018 - 19:27
|
|
BidloCoder
А пути новые уже учтены. |
|
|
|
| Матерый Котяра |
Дата 9.08.2020 - 10:38
|
|
Монорельс я Москве закрывается в связи с убыточностью
хорошо что у нас не реализовали по моему мнению будущее за автобусами на электротяге |
|
| cvarc |
Дата 9.08.2020 - 11:55
|
|
Матерый Котяра
А троллейбусы то чем не угодили? Их цена в 4 раза ниже электробусов. |
|
|
|
Страницы:
(5) « Первая ... 2 3 [4] 5 |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.