Ярославль


Страницы: (24) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Проблемы речного транспорта в Ярославле

*Andrew*
Дата 12.02.2019 - 13:54
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Anasazi @ 12.02.2019 - 13:49)
Цитата (*Andrew* @ 12.02.2019 - 13:09)
Цитата (Вячеслав Малежик @ 12.02.2019 - 12:40)
*Andrew*
ну пофлудил, полегчало?

нет конечно
всё так же о стране думаю без перерыва!

главное, думать о народе...

user posted image

для меня эти 2 понятия неразрывно связаны..
правда я и не депутат канешна..
Top
Xunzax
Дата 12.02.2019 - 14:04
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Вячеслав Малежик @ 11.02.2019 - 19:29)
я вот за себя еще раз напишу - катаюсь на кораблике 2-3 раза за сезон, и стоимость 100 рублей некритична, и считаю, для туристов она такой и должна быть.


При условии, если сохранится объем перевозок.
Линейная зависимость: при уменьшении количества пассажиров увеличивает стоимость услуг для покрытия расходов
Top
Xunzax
Дата 12.02.2019 - 14:17
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Вячеслав Малежик @ 12.02.2019 - 13:10)
GlashaYar
Цитата
Нет интереса хорошо делать порученную работу, а есть необходимость создать положительную отчетность (напр, ремонт дорог по снегу, светофор в поле и тд). И преданность шефу для того чтобы подольше удержаться в кресле. Что и имеем.

ну а теперь представим, что вместо Волканевского на должность начальника управления пассажирским транспортом назначили Вас. Или нет, Зумбу. Хотя нет, он медкомиссию ж на мун.службу не пройдет. Ну, пусть Вас.
у вас есть горэлектротранс, со ржавыми троллейбусами и бэушными трамваями, ПАТП в полном раздрае и с долгами за автобусы и топливо, вялотекущий конфликт с маршруточниками, и неясные отношения с речным портом, по двум городским маршрутам, до Толги и до Вакарево.
денег нет и не предвидится, разве что десяток троллейбусов еще закупят.

Все объективно и верно.
Мэры они же тоже люди, со своими желаниями, амбициями, слабостями, фобиями и пр. Случаются среди них политики, хозяйственники, воры, недалекие и т.д. Хотите хлеба и зрелищ, ... получайте, например, Витязей, салюты и прочее за кредитный счет. Приватизационная база опустела. Начинается другая жизнь по средствам. Что важнее фанаты Шинника с бюджетом за 100 в год или речной трамвайчик или ремонт поликлиники... Главное не лицемерить.
Top
Beirut
Дата 12.02.2019 - 14:37
Цитировать сообщение




Yarportal.Ru
********

Профиль
Группа: Администратор
Сообщений: 208321
Пользователь №: 2
Регистрация: 18.03.2003 - 03:51





Цитата
«Я вижу бессилие властей»: ярославцы потребовали сохранить речной трамвайчик до Толги
Горожан призывают подписать петицию в защиту водного транспорта
PM
Top
Anasazi
Дата 12.02.2019 - 14:49
Цитировать сообщение




диванный критик со стажем
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6195
Пользователь №: 593
Регистрация: 30.10.2003 - 12:58





А когда вы сами катались на речном трамвайчике? wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Вячеслав Малежик
Дата 12.02.2019 - 14:57
Цитировать сообщение




Темный Лорд Ярпортала
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 112458
Пользователь №: 11086
Регистрация: 3.10.2006 - 22:07





Цитата (cvarc @ 12.02.2019 - 13:32)
Цитата (Вячеслав Малежик @ 12.02.2019 - 12:10)
ну а теперь представим, что вместо Волканевского на должность начальника управления пассажирским транспортом назначили Вас. Или нет, Зумбу. Хотя нет, он медкомиссию ж на мун.службу не пройдет. Ну, пусть Вас.
у вас есть горэлектротранс, со ржавыми троллейбусами и бэушными трамваями, ПАТП в полном раздрае и с долгами за автобусы и топливо, вялотекущий конфликт с маршруточниками, и неясные отношения с речным портом, по двум городским маршрутам, до Толги и до  Вакарево.
денег нет и не предвидится, разве что десяток троллейбусов еще закупят.
речники поджимают, в долг катать дачников с рассадой больше не хотят, потому что денег на ремонт своих посудин они давно не видели, и через пару лет эти посудины на дно пойдут, вместе с саженцами.
расскажите, что вы будете делать. Бежать, написав заявление - не вариант.

Мы уже знаем ответ: слить неприбыльные активы в область со всеми расходами.
И уволится с чувством собственного достоинства глубокого удовлетворения. cool.gif
Если правительство РФ выкосило все налоги - доходные статьи себе, надо признаться, что судно "Ярославль" утонуло и бросить на воду венок памяти о хорошем.
После этого сравнять площадку, выкинуть ржавые трамваи и создавать транспортную систему с нуля при федеральном финансировании и привлечении международных экспертов и подрядчиков.

ну а если серьезно?
или про Мальту с Бангкоком веселее и интереснее?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Anasazi
Дата 12.02.2019 - 15:00
Цитировать сообщение




диванный критик со стажем
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6195
Пользователь №: 593
Регистрация: 30.10.2003 - 12:58





О заявлении мэра Владимира Волкова о том, что транспорт убыточный, и платить за развлечение туристов город не должен, высказался экс-директор Ярославского речного порта Анатолий Козлов (работал с 2002-го по 2014-й).

— Речной трамвайчик — это наша самобытность. Он, как ниточка, сшивает берега Волги, — сказал бывший руководитель Ярославского речного порта Анатолий Козлов. — Это не развлечение, а паромная переправа, возможность пересечь Волгу.
https://76.ru/text/transport/65943161?from=newscol_in
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Вячеслав Малежик
Дата 12.02.2019 - 15:02
Цитировать сообщение




Темный Лорд Ярпортала
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 112458
Пользователь №: 11086
Регистрация: 3.10.2006 - 22:07





Цитата
Ранее с открытым обращением к мэру города Владимиру Волкову на эту тему обратился редактор спецпроектов 76.RU Михаил Контуев. Он также обвинил чиновника в обезличивании города и выступил в защиту самого душевного транспорта — речного трамвайчика.

Контуев про себя уже стал в третьем лице писать?))

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
bezlik
Дата 12.02.2019 - 15:04
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 472
Пользователь №: 158466
Регистрация: 19.04.2014 - 20:11





После того как подняли пенсионный возраст, урезали льготы, не удивюсь ничему. Медицина и образование полуплатные, льготы остаются единичные и часто почти символические. Действительно,для дачников можнл было бы ввести проездной со льготной ценой. А что по весне будет с электричками? Каждый сезон вопрос о дотациях также остро встает, но не перед городским,а областным руководством.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Anasazi
Дата 12.02.2019 - 15:11
Цитировать сообщение




диванный критик со стажем
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6195
Пользователь №: 593
Регистрация: 30.10.2003 - 12:58





Цитата (Вячеслав Малежик @ 12.02.2019 - 14:57)
Цитата (cvarc @ 12.02.2019 - 13:32)
Цитата (Вячеслав Малежик @ 12.02.2019 - 12:10)
ну а теперь представим, что вместо Волканевского на должность начальника управления пассажирским транспортом назначили Вас. Или нет, Зумбу. Хотя нет, он медкомиссию ж на мун.службу не пройдет. Ну, пусть Вас.
у вас есть горэлектротранс, со ржавыми троллейбусами и бэушными трамваями, ПАТП в полном раздрае и с долгами за автобусы и топливо, вялотекущий конфликт с маршруточниками, и неясные отношения с речным портом, по двум городским маршрутам, до Толги и до  Вакарево.
денег нет и не предвидится, разве что десяток троллейбусов еще закупят.
речники поджимают, в долг катать дачников с рассадой больше не хотят, потому что денег на ремонт своих посудин они давно не видели, и через пару лет эти посудины на дно пойдут, вместе с саженцами.
расскажите, что вы будете делать. Бежать, написав заявление - не вариант.

Мы уже знаем ответ: слить неприбыльные активы в область со всеми расходами.
И уволится с чувством собственного достоинства глубокого удовлетворения. cool.gif
Если правительство РФ выкосило все налоги - доходные статьи себе, надо признаться, что судно "Ярославль" утонуло и бросить на воду венок памяти о хорошем.
После этого сравнять площадку, выкинуть ржавые трамваи и создавать транспортную систему с нуля при федеральном финансировании и привлечении международных экспертов и подрядчиков.

ну а если серьезно?
или про Мальту с Бангкоком веселее и интереснее?

Малежик, сам что предложить можешь с учетом колоссального опыта работы в мэрии?

По идее, мэрия города должна в первую очередь пытаться нарастить пассажиропоток в общественном транспорте, который сейчас убыточен.

Для этого надо решить следующие вопросы:
1. Значительно увеличить количество муниципального транспорта, направить его на все самые активные маршруты. Транспорт можно взять в лизинг.
Одновременно с этим, с оживленных магистралей убрать маршрутки.

2. Заново организовать на основных проспектах города выделенные полосы для движения общественного транспорта.

3. Организовать муниципальную службу эвакуации незаконно припаркованных автомобилей.
Эвакуаторы также можно закупить в лизинг.

4. Сделать платным въезд в город. В перспективе, оборудовать на въездах в город парковки с остановками общественного транспорта.

5. После запуска эвакуационной службы, запустить платные парковки в центре города.

В результате и транспорт общественный сохранится (причем, обновленный до нового), и город сможет прибыль получать от пассажирских перевозок.
И в центре улицы разгрузятся
...

Это сообщение отредактировал Anasazi - 12.02.2019 - 15:38
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
cvarc
Дата 12.02.2019 - 15:12
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Вячеслав Малежик @ 12.02.2019 - 14:57)
ну а если серьезно?

Более чем серьезно: мэрия Ярославля обанкротилась и должна быть ликвидирована.
Top
syrex
Дата 12.02.2019 - 15:34
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1224
Пользователь №: 15528
Регистрация: 25.02.2007 - 14:45





Цитата
По идее, мэрия города должна в первую очередь пытаться нарастить пассажиропоток в общественном транспорте, который сейчас убыточен.

Что значит нарастить пассажиропоток ? Как правило пассажиропоток постоянен. Он лишь перераспределяется по виду транспорта. Проблемы совсем не в нем. Проблема в огромных долгах предприятий. Долги копятся за счет кредитов, которые пытаются покрыть кассовый разрыв между действительной выручкой и получаемой потом субсидией. Тянуть чисто социальные маршруты для пенсионеров дачников это губить сразу всю отрасль городских перевозок. У нас на грани смерти трамваи и троллейбусы. Тут не до речных трамвайчиков.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Anasazi
Дата 12.02.2019 - 15:36
Цитировать сообщение




диванный критик со стажем
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6195
Пользователь №: 593
Регистрация: 30.10.2003 - 12:58





Цитата
Что значит нарастить пассажиропоток ?

syrex, вы читаете только первое предложение?
все расписано популярно![b]
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Beirut
Дата 12.02.2019 - 15:37
Цитировать сообщение




Yarportal.Ru
********

Профиль
Группа: Администратор
Сообщений: 208321
Пользователь №: 2
Регистрация: 18.03.2003 - 03:51





Цитата
«Это не развлечение, а транспорт»: экс-директор речного порта о том, почему нельзя отменять теплоход
Почему трамвайчик до Толгского монастыря должен ходить по Волге.
PM
Top
cvarc
Дата 12.02.2019 - 15:40
Цитировать сообщение




Unregistered












Anasazi
А вы вообще в общественном транспорте давно ездили?
"Нарастить пассажиропоток" в муниципальном ОТ можно только если сажать пассажиров на крышу.
Сейчас недовыпуск составляет порядка 100 автобусов.
Top

Опции темы Страницы: (24) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0107 ]   [ Использовано запросов: 12 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru