Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (178) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Olga69 |
Дата 27.12.2009 - 16:47
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 544 Пользователь №: 44264 Регистрация: 1.12.2009 - 19:46 |
Спасибо,что поддержали мою тему! На самом деле,дети все разные. В нашей ситуации ребенок сам "впихивает" в себя столько задач,идей,которые может быть и недоступны ему в силу возраста.Обращаю внимание,я вообще ни на чем не настаиваю!Я всего лишь поддерживаю начинания моегы сына,который видимо по возрасту,да,еще маленький и не положено ему это знать.Но он очень хочет знать все,хочет уже сейчас изучать хоты бы основы географии,истории,программирования,биологии! И, самое главное,я так считаю, поддержать его в этом,не буду же я ему говорить,что ты еще маленький,рано тебе смотреть атлас погеографии,пытаться решить сложные задачки для 4кл.и т.д.В нашей 29 шк. программа традиционная,для него может быть слабоватая,поэтому я и пытаюсь найти для него какую-то область применения его энергии, любознательности и познаваемости |
||
Olga69 |
Дата 27.12.2009 - 17:13
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 544 Пользователь №: 44264 Регистрация: 1.12.2009 - 19:46 |
В чем вся и проблема! У нас в прошлом году была очень сильная учительница,замечала,что 10-15 чел. из класса гораздо сильнее остальных,давала им более сложные задачи и по математике и по руссскому.Даже записала их на "Кенгуру" по математике и "Медвежонок" по русскому языку. Причем все ребята изьявили сами желание участвовать в этих олимпиадах.Многие учителя в 4-5кл. удивились,что они смогли решить те задачи,хотя младше всех Нескольким дали грамоты (в т.ч. числе и моему за 6 место по школе).А сейчас ее нет, ушла в другую школу.И в данный момент у нас такой учитель,что ей лишь бы прибежать,провести занятия и уйти.Даже про "Кенгуру" в 2010 она узнала от нас родителей (я лично прочитала обьявление в школе),при этом многие родители сказали,что их дети тоже еще раз очень хотели поучаствовать.Поэтому в нашей ситуации ,я считаю, есть необходимость в доп.занятиях. Тем более,ребенок постоянно говорит,что хочет решать задачки посложнее,эти ему неинтересны и сам этого хочет. В другую школу переводить пока не хочу, класс кадетский,ему тоже нравится. |
||
жжжжж |
Дата 27.12.2009 - 19:48
|
Бджола Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7301 Пользователь №: 27613 Регистрация: 1.12.2007 - 17:47 |
Юрий Богомолов
Спасибо. |
Юрий Богомолов |
Дата 27.12.2009 - 21:28
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2311 Пользователь №: 28077 Регистрация: 29.12.2007 - 11:08 |
Olga69
Это (поддерживать интерес к освоению нового и непростого) как раз нормально и естественно. Речь именно о злоупотреблениях, когда вместо понимания идет что-то вроде зазубривания. |
||
све |
Дата 28.12.2009 - 08:50
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4409 Пользователь №: 21945 Регистрация: 9.08.2007 - 08:40 |
Юрий Богомолов
А ваше отношение к самостоятельным занятиям, я имею ввиду заочные школы при Московских вузах, ведь там ребенок вынужден самостоятельно разбираться в материале? |
Юрий Богомолов |
Дата 28.12.2009 - 23:15
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2311 Пользователь №: 28077 Регистрация: 29.12.2007 - 11:08 |
све
К самостоятельным занятиям отношение исключительно положительное. При этом они не отменяют возможности заниматься и на очных занятиях, могут являться очень хорошим дополнением (хотя у некоторых как раз являются единственной возможностью заниматься дополнительно). Я в свое время учился в заочной физико-технической школе при Московском физико-техническом институте (ЗФТШ при МФТИ). Очень хорошие впечатления. Задания в меру сложные, в основном на технику (неплохо "прокачивают руки"). Во многом благодаря ЗФТШ у меня в 9 классе произошел заметный рост, до диплома областной (тогда, правда, я на очные занятия еще не ходил; более того -- вообще не знал об их существовании). Однако в 10 классе забросил -- времени уже не хватало: и в школе нагрузка чуть повыше была, и на очные занятия стал ходить. Но не жалею, что какое-то время проучился. |
||
све |
Дата 29.12.2009 - 11:33
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4409 Пользователь №: 21945 Регистрация: 9.08.2007 - 08:40 |
Очные занятия - это кружок в школе или есть еще где-то?
|
Преображенский Игорь |
Дата 29.12.2009 - 12:14
|
||||||
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 64 Пользователь №: 45062 Регистрация: 21.12.2009 - 23:33 |
И она тоже.
Согласен, но тут просто проблема перетекает в другую плоскость: не способный контролировать поведение детей педагог, зачастую, постоянно кричит и срывается на детей + без заинтересованного педагога, достаточно сложно заниматься с ребёнком в форме указанной выше.
Именно поэтому и сложно проводить занятия, а дома обстановка другая: не обязательно непрерывно заниматься, возможность нарушать дисциплину без отрыва от производства. Не помню, чтобы у меня уходило сильно много времени на уроки, по крайней мере порешать задачки с родителями всегда находилось |
||||||
Преображенский Игорь |
Дата 29.12.2009 - 12:39
|
||||||
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 64 Пользователь №: 45062 Регистрация: 21.12.2009 - 23:33 |
Ну тк городские занятия для младших школьников проходят прямо в здании 33, то вести ещё какие-то дополнительные наверное смыла нет, учитывая что очень большое число учеников(именно 5-6) на них присутствуют и педагог их проводящий лучший специалист в городе в данном вопросе Я веду занятия во всех параллелях (кружки 5-11 проходят, например, заволгой и на них кстати тоже ходят ученики 33), естественно, интереснее работать со старшими, просто по той причине, что есть возможность объяснять более сложный материал. Хотя в занятиях с малышами тоже есть свои плюсы. Что касается занятий в младших классах, то тут скорее не проблема "нужны занятия или нет", а вопрос в том чтобы оптимально использовать имеющийся ресурс квалифицированных преподавателей, который к сожалению сильно ограничен
Тут может быть несколько вариантов: 1. Отвести ребёнка на кружок в 5 класс, но на мой взгляд это не очень хорошо, т.к. на кружке будут самые сильные 5-тиклассники и человек может потеряться. 2. Репетитор. 3. Перейти в другую школу, где есть кружок или более сильный преподаватель(тоже не самый хороший вариант, по крайней мере в ближайшие пол года) 4. Опять же родители класса могут договориться и нанять педагога(например того, что перешёл в другую школу,) чтобы он вёл доп занятия. 5. Обсудить проблему с руководством школы и предложить им решить проблему или хотя бы посодействовать в решении.
Нормальное отношение, но эти школы не отменяют очных занятий, и скорее служат хорошим подспорьем в них. Здесь проблема с самостоятельным разбором задач проявляется не так явно, т.к. всё равно есть проверка работ квалифицированным преподавателем. Выше речь даже не о самостоятельных занятиях, а о неправильном использовании хорошей литературы родителями. |
||||||
Преображенский Игорь |
Дата 29.12.2009 - 12:40
|
||
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 64 Пользователь №: 45062 Регистрация: 21.12.2009 - 23:33 |
Кружков очень много и в разных местах, все они открыты для посещения , было бы желание. |
||
све |
Дата 29.12.2009 - 13:55
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4409 Пользователь №: 21945 Регистрация: 9.08.2007 - 08:40 |
А где можно получить о них информацию, потому что кроме Олимпа мы ничего не знаем? И что все-таки эффективнее кружок или индивидуальные занятия с репетитором? И еще вопрос, подготовка к олимпиадам и подготовка для напсания ЕГЭ баллов на 100 - это совсем разные вещи?
|
жжжжж |
Дата 29.12.2009 - 16:16
|
||
Бджола Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7301 Пользователь №: 27613 Регистрация: 1.12.2007 - 17:47 |
Преображенский Игорь
Для 5-классников кружок в 33 школе? А мой говорит, что нет. Надо будет уточнить. |
||
Юрий Богомолов |
Дата 29.12.2009 - 18:39
|
||||||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2311 Пользователь №: 28077 Регистрация: 29.12.2007 - 11:08 |
све
Во-первых, в школе. У нас вел занятия Александр Гетманенко, тогда студент математического факультета. Во-вторых, занятия у Владимира Леонидовича Дольникова.
Собственно, уже кружков Олимпа достаточно много: последние года три проводятся не только централизованные городские кружки, но и кружки по районам города (Заволжский, Брагино, Ленинский). Плюс занятия в школах для учеников соответствующих школ: 2, 33, 36, 58, гимназия 3, 76, ... (но в этих случаях нужно отдельно уточнять вопрос участия учеников других школ). Думаю, Игорь больше в курсе.
Здесь не нужно смешивать две данные формы. Репетитор (уже даже по названию: лат. repetitor - "тот, кто повторяет") повторяет школьный курс, ликвидирует пробелы в понимании, доводит понимание школьного курса до высокого уровня (в идеале). А под кружками здесь мы понимаем дополнительные факультативные занятия для тех, кому интересно что-либо за границами школьного курса. Нужно сначала разобраться, что именно нужно. Т.е. если интересны дополнительные занятия математикой, потому что интересно и "школы уже мало", -- прямая дорога на кружок. А если требуется подтянуть школьные знания, то тут как раз будет хорош репетитор (и вести ребенка на кружок, чтобы там с ним школьную программу повторили/закрепили, не совсем правильно).
Да, совершенно разные понятия. Одно дело -- развитие нестандартного мышления, другое -- "прокачка" техники для решения стандартных (пусть и достаточно технически сложных) задач. |
||||||||
Юрий Богомолов |
Дата 29.12.2009 - 18:40
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2311 Пользователь №: 28077 Регистрация: 29.12.2007 - 11:08 |
жжжжж
Городской кружок, вроде, действительно в 33-й. Хотя может быть, что в 36-й... Надо и правда выяснить. |
||
Преображенский Игорь |
Дата 29.12.2009 - 18:57
|
||
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 64 Пользователь №: 45062 Регистрация: 21.12.2009 - 23:33 |
Централизованные заняти- это занятия проводимые олимпом и их очень много и разного уровня. Остальные занятия проводятся конкретными школами. Кружек конечно эффективнее для человека, который хочет заниматься. К услугам репетитора стоит на мой взгляд прибегать, разве, что в случае болезни, когда ребёнок много пропустил, в остальных случаях отрицательных эффектов скорее больше чем положительных. "Подготовка к олимпиадам" фраза сама уже посебе не очень хорошая, точнее зачастую не правильно понимаемая. Мы не готовим к олимпиадам, мы занимаемся математикой, а олимпиады для детей лишь способ проявить себя и получить возможность больше заниматься(посещать лагеря и т.д.). Подготовка к егэ зачастую это просто натаскивание на однотипные задания, что приводит к неплохим оценкам на экзамене и деградации способности мышления у ребёнка. |
||
Страницы: (178) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)