Ярославль


Страницы: (178) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Школа №33, тема для родителей

Olga69
Дата 27.12.2009 - 16:47
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 544
Пользователь №: 44264
Регистрация: 1.12.2009 - 19:46





Цитата (Юрий Богомолов @ 25.12.2009 - 07:53)
[QUOTE] когда детей в начальной школе в некотором смысле "портят занятиями": пытаются впихнуть в них какие-то идеи, методы, задачи, которые пока оказываются недоступными в силу уже хотя бы возрастных особенностей

Спасибо,что поддержали мою тему! На самом деле,дети все разные. В нашей ситуации ребенок сам "впихивает" в себя столько задач,идей,которые может быть и недоступны ему в силу возраста.Обращаю внимание,я вообще ни на чем не настаиваю!Я всего лишь поддерживаю начинания моегы сына,который видимо по возрасту,да,еще маленький и не положено ему это знать.Но он очень хочет знать все,хочет уже сейчас изучать хоты бы основы географии,истории,программирования,биологии! И, самое главное,я так считаю, поддержать его в этом,не буду же я ему говорить,что ты еще маленький,рано тебе смотреть атлас погеографии,пытаться решить сложные задачки для 4кл.и т.д.В нашей 29 шк. программа традиционная,для него может быть слабоватая,поэтому я и пытаюсь найти для него какую-то область применения его энергии, любознательности и познаваемости
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Olga69
Дата 27.12.2009 - 17:13
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 544
Пользователь №: 44264
Регистрация: 1.12.2009 - 19:46





Цитата (Преображенский Игорь @ 25.12.2009 - 11:28)

Так что при наличии квалифицированного школьного учителя и желании заниматься с ребёнком, необходимость в доп. занятиях в начальных классах пропадает.

В чем вся и проблема! У нас в прошлом году была очень сильная учительница,замечала,что 10-15 чел. из класса гораздо сильнее остальных,давала им более сложные задачи и по математике и по руссскому.Даже записала их на "Кенгуру" по математике и "Медвежонок" по русскому языку. Причем все ребята изьявили сами желание участвовать в этих олимпиадах.Многие учителя в 4-5кл. удивились,что они смогли решить те задачи,хотя младше всех Нескольким дали грамоты (в т.ч. числе и моему за 6 место по школе).А сейчас ее нет, ушла в другую школу.И в данный момент у нас такой учитель,что ей лишь бы прибежать,провести занятия и уйти.Даже про "Кенгуру" в 2010 она узнала от нас родителей (я лично прочитала обьявление в школе),при этом многие родители сказали,что их дети тоже еще раз очень хотели поучаствовать.Поэтому в нашей ситуации ,я считаю, есть необходимость в доп.занятиях. Тем более,ребенок постоянно говорит,что хочет решать задачки посложнее,эти ему неинтересны и сам этого хочет. В другую школу переводить пока не хочу, класс кадетский,ему тоже нравится.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
жжжжж
Дата 27.12.2009 - 19:48
Цитировать сообщение




Бджола
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7301
Пользователь №: 27613
Регистрация: 1.12.2007 - 17:47





Юрий Богомолов
Спасибо.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Юрий Богомолов
Дата 27.12.2009 - 21:28
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2311
Пользователь №: 28077
Регистрация: 29.12.2007 - 11:08





Olga69
Цитата
И, самое главное,я так считаю, поддержать его в этом,не буду же я ему говорить,что ты еще маленький,рано тебе смотреть атлас погеографии,пытаться решить сложные задачки для 4кл.и т.д.

Это (поддерживать интерес к освоению нового и непростого) как раз нормально и естественно. Речь именно о злоупотреблениях, когда вместо понимания идет что-то вроде зазубривания.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
све
Дата 28.12.2009 - 08:50
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4409
Пользователь №: 21945
Регистрация: 9.08.2007 - 08:40





Юрий Богомолов
А ваше отношение к самостоятельным занятиям, я имею ввиду заочные школы при Московских вузах, ведь там ребенок вынужден самостоятельно разбираться в материале?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Юрий Богомолов
Дата 28.12.2009 - 23:15
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2311
Пользователь №: 28077
Регистрация: 29.12.2007 - 11:08





све
Цитата
А ваше отношение к самостоятельным занятиям, я имею ввиду заочные школы при Московских вузах, ведь там ребенок вынужден самостоятельно разбираться в материале?

К самостоятельным занятиям отношение исключительно положительное.
При этом они не отменяют возможности заниматься и на очных занятиях, могут являться очень хорошим дополнением (хотя у некоторых как раз являются единственной возможностью заниматься дополнительно).

Я в свое время учился в заочной физико-технической школе при Московском физико-техническом институте (ЗФТШ при МФТИ). Очень хорошие впечатления. Задания в меру сложные, в основном на технику (неплохо "прокачивают руки"). Во многом благодаря ЗФТШ у меня в 9 классе произошел заметный рост, до диплома областной (тогда, правда, я на очные занятия еще не ходил; более того -- вообще не знал об их существовании). Однако в 10 классе забросил -- времени уже не хватало: и в школе нагрузка чуть повыше была, и на очные занятия стал ходить. Но не жалею, что какое-то время проучился.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
све
Дата 29.12.2009 - 11:33
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4409
Пользователь №: 21945
Регистрация: 9.08.2007 - 08:40





Очные занятия - это кружок в школе или есть еще где-то?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Преображенский Игорь
Дата 29.12.2009 - 12:14
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Пользователь №: 45062
Регистрация: 21.12.2009 - 23:33





Цитата
Цитата
Ну я бы не назвал существующую школьную программу сложной, скорее наоборот.

Я говорила о конкретной программе "2100"

И она тоже.
Цитата
Цитата
2. Учитель намеренно задвигает сильных ребят, чтобы не потерять авторитет т.к. сам не обладает хорошими знаниями предмета(хотя обратная проблема со стороны слабых школьников, пытающихся выставить хороших учителей дураками и неумехами встречается не менее часто).

В применении к начальной школе, о которой говорим, очень маловероятно.

Согласен, но тут просто проблема перетекает в другую плоскость: не способный контролировать поведение детей педагог, зачастую, постоянно кричит и срывается на детей + без заинтересованного педагога, достаточно сложно заниматься с ребёнком в форме указанной выше.


Цитата
Думаю, для начальной школы - совсем неподходяще. У малышей и так времени уходит много на подготовку (чистописание, медленное чтение, отсутствие в силу возрастных особенностей достаточной усидчивости и проч. не дают малышне быстро сделать уроки, да и математика - не единственный предмет) .

Именно поэтому и сложно проводить занятия, а дома обстановка другая: не обязательно непрерывно заниматься, возможность нарушать дисциплину без отрыва от производства. Не помню, чтобы у меня уходило сильно много времени на уроки, по крайней мере порешать задачки с родителями всегда находилосьwink.gif


PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Преображенский Игорь
Дата 29.12.2009 - 12:39
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Пользователь №: 45062
Регистрация: 21.12.2009 - 23:33





Цитата
Городские - понятно. Относительно 33 школы я спрашиваю не в принципе, а именно ваши кружки? Вы с определенного класса ведете?

Ну тк городские занятия для младших школьников проходят прямо в здании 33, то вести ещё какие-то дополнительные наверное смыла нет, учитывая что очень большое число учеников(именно 5-6) на них присутствуют и педагог их проводящий лучший специалист в городе в данном вопросеsmile.gif Я веду занятия во всех параллелях (кружки 5-11 проходят, например, заволгой и на них кстати тоже ходят ученики 33), естественно, интереснее работать со старшими, просто по той причине, что есть возможность объяснять более сложный материал. Хотя в занятиях с малышами тоже есть свои плюсы.
Что касается занятий в младших классах, то тут скорее не проблема "нужны занятия или нет", а вопрос в том чтобы оптимально использовать имеющийся ресурс квалифицированных преподавателей, который к сожалению сильно ограниченsad.gif
Цитата
Я всего лишь поддерживаю начинания моегы сына,который видимо по возрасту,да,еще маленький и не положено ему это знать.Но он очень хочет знать все,хочет уже сейчас изучать хоты бы основы географии,истории,программирования,биологии! И, самое главное,я так считаю, поддержать его в этом,не буду же я ему говорить,что ты еще маленький,рано тебе смотреть атлас погеографии,пытаться решить сложные задачки для 4кл.и т.д.В нашей 29 шк. программа традиционная,для него может быть слабоватая,поэтому я и пытаюсь найти для него какую-то область применения его энергии, любознательности и познаваемости

Тут может быть несколько вариантов:
1. Отвести ребёнка на кружок в 5 класс, но на мой взгляд это не очень хорошо, т.к. на кружке будут самые сильные 5-тиклассники и человек может потеряться.
2. Репетитор.
3. Перейти в другую школу, где есть кружок или более сильный преподаватель(тоже не самый хороший вариант, по крайней мере в ближайшие пол года)
4. Опять же родители класса могут договориться и нанять педагога(например того, что перешёл в другую школу,) чтобы он вёл доп занятия.
5. Обсудить проблему с руководством школы и предложить им решить проблему или хотя бы посодействовать в решении.
Цитата
А ваше отношение к самостоятельным занятиям, я имею ввиду заочные школы при Московских вузах, ведь там ребенок вынужден самостоятельно разбираться в материале?

Нормальное отношение, но эти школы не отменяют очных занятий, и скорее служат хорошим подспорьем в них. Здесь проблема с самостоятельным разбором задач проявляется не так явно, т.к. всё равно есть проверка работ квалифицированным преподавателем. Выше речь даже не о самостоятельных занятиях, а о неправильном использовании хорошей литературы родителями.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Преображенский Игорь
Дата 29.12.2009 - 12:40
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Пользователь №: 45062
Регистрация: 21.12.2009 - 23:33





Цитата
Очные занятия - это кружок в школе или есть еще где-то?

Кружков очень много и в разных местах, все они открыты для посещения , было бы желание.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
све
Дата 29.12.2009 - 13:55
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4409
Пользователь №: 21945
Регистрация: 9.08.2007 - 08:40





А где можно получить о них информацию, потому что кроме Олимпа мы ничего не знаем? И что все-таки эффективнее кружок или индивидуальные занятия с репетитором? И еще вопрос, подготовка к олимпиадам и подготовка для напсания ЕГЭ баллов на 100 - это совсем разные вещи?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
жжжжж
Дата 29.12.2009 - 16:16
Цитировать сообщение




Бджола
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7301
Пользователь №: 27613
Регистрация: 1.12.2007 - 17:47





Преображенский Игорь
Цитата
Цитата Городские - понятно. Относительно 33 школы я спрашиваю не в принципе, а именно ваши кружки? Вы с определенного класса ведете?

Ну тк городские занятия для младших школьников проходят прямо в здании 33, то вести ещё какие-то дополнительные наверное смыла нет, учитывая что очень большое число учеников(именно 5-6) на них присутствуют и педагог их проводящий лучший специалист в городе в данном вопросеsmile.gif

Для 5-классников кружок в 33 школе? А мой говорит, что нет. Надо будет уточнить.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Юрий Богомолов
Дата 29.12.2009 - 18:39
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2311
Пользователь №: 28077
Регистрация: 29.12.2007 - 11:08





све
Цитата
Очные занятия - это кружок в школе или есть еще где-то?

Во-первых, в школе. У нас вел занятия Александр Гетманенко, тогда студент математического факультета. Во-вторых, занятия у Владимира Леонидовича Дольникова.

Цитата
А где можно получить о них информацию, потому что кроме Олимпа мы ничего не знаем?

Собственно, уже кружков Олимпа достаточно много: последние года три проводятся не только централизованные городские кружки, но и кружки по районам города (Заволжский, Брагино, Ленинский). Плюс занятия в школах для учеников соответствующих школ: 2, 33, 36, 58, гимназия 3, 76, ... (но в этих случаях нужно отдельно уточнять вопрос участия учеников других школ). Думаю, Игорь больше в курсе.

Цитата
И что все-таки эффективнее кружок или индивидуальные занятия с репетитором?

Здесь не нужно смешивать две данные формы.
Репетитор (уже даже по названию: лат. repetitor - "тот, кто повторяет") повторяет школьный курс, ликвидирует пробелы в понимании, доводит понимание школьного курса до высокого уровня (в идеале). А под кружками здесь мы понимаем дополнительные факультативные занятия для тех, кому интересно что-либо за границами школьного курса.

Нужно сначала разобраться, что именно нужно. Т.е. если интересны дополнительные занятия математикой, потому что интересно и "школы уже мало", -- прямая дорога на кружок. А если требуется подтянуть школьные знания, то тут как раз будет хорош репетитор (и вести ребенка на кружок, чтобы там с ним школьную программу повторили/закрепили, не совсем правильно).

Цитата
И еще вопрос, подготовка к олимпиадам и подготовка для напсания ЕГЭ баллов на 100 - это совсем разные вещи?

Да, совершенно разные понятия. Одно дело -- развитие нестандартного мышления, другое -- "прокачка" техники для решения стандартных (пусть и достаточно технически сложных) задач.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Юрий Богомолов
Дата 29.12.2009 - 18:40
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2311
Пользователь №: 28077
Регистрация: 29.12.2007 - 11:08





жжжжж
Цитата
Для 5-классников кружок в 33 школе? А мой говорит, что нет. Надо будет уточнить.

Городской кружок, вроде, действительно в 33-й. Хотя может быть, что в 36-й... Надо и правда выяснить.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Преображенский Игорь
Дата 29.12.2009 - 18:57
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Пользователь №: 45062
Регистрация: 21.12.2009 - 23:33





Цитата
А где можно получить о них информацию, потому что кроме Олимпа мы ничего не знаем? И что все-таки эффективнее кружок или индивидуальные занятия с репетитором? И еще вопрос, подготовка к олимпиадам и подготовка для напсания ЕГЭ баллов на 100 - это совсем разные вещи?

Централизованные заняти- это занятия проводимые олимпом и их очень много и разного уровня. Остальные занятия проводятся конкретными школами.
Кружек конечно эффективнее для человека, который хочет заниматься.
К услугам репетитора стоит на мой взгляд прибегать, разве, что в случае болезни, когда ребёнок много пропустил, в остальных случаях отрицательных эффектов скорее больше чем положительных.
"Подготовка к олимпиадам" фраза сама уже посебе не очень хорошая, точнее зачастую не правильно понимаемая. Мы не готовим к олимпиадам, мы занимаемся математикой, а олимпиады для детей лишь способ проявить себя и получить возможность больше заниматься(посещать лагеря и т.д.). Подготовка к егэ зачастую это просто натаскивание на однотипные задания, что приводит к неплохим оценкам на экзамене и деградации способности мышления у ребёнка.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (178) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0159 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru