Ярославль


Страницы: (178) « Первая ... 69 70 [71] 72 73 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Школа №33, тема для родителей

@Аленка@
Дата 12.10.2012 - 09:27
Цитировать сообщение




Ваше мнение обо мне нисколько не меняет мое мнение о себе
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 31121
Пользователь №: 67257
Регистрация: 9.02.2011 - 22:38





Цитата
на собеседовании с ребенком - будущим первоклассником - вопросы отнюдь не только, связанные с математикой!что требуется первокласснику, чтоб было проще - это навыки чтения, письма, штриховки, раскрашивания,запоминания, логического восприятия заданий

мирная
Подскажите, собеседование проводится в каком формате: устно/письменно, родители присутствуют или нет и открыто ли подводятся итоги собеседования...ну и еще интересует вопрос: когда нужно обратиться с заявлением о приеме в школу, чтобы не опоздать и когда проводится данное тестирование?
PM
Top
мирная
Дата 12.10.2012 - 13:46
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Пользователь №: 87277
Регистрация: 31.10.2011 - 13:34





@Аленка@

про навыки - это речь уже об именно первом классе!конечно собеседование дошколёнка - несколько иное!!! собеседование проходит обычно с учителем начальной школы(которого Вы выбрали и к которому записались на собеседование). запись на собеседование проводится после общего собрания. общее собрание проводится весной. объявление о собрании вывешивают в школе(то ли на окне, то ли двери, точно не помню). собеседование у нас длилось минут 30-ть в классе с учителем началки.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
@Аленка@
Дата 12.10.2012 - 14:11
Цитировать сообщение




Ваше мнение обо мне нисколько не меняет мое мнение о себе
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 31121
Пользователь №: 67257
Регистрация: 9.02.2011 - 22:38





Цитата
собеседование у нас длилось минут 30-ть в классе с учителем началки

Ребенок, учитель и Вы?
Цитата
про навыки - это речь уже об именно первом классе!конечно собеседование дошколёнка - несколько иное!!!

Согласна, но здесь речь о 33 школе, где повышенные требования к способностям детей, а не о школе в спальном районе, поэтому ребенок должен, наверное, уметь многое
Цитата
запись на собеседование проводится после общего собрания

Здесь лимита на запись, надеюсь, нет?
PM
Top
мирная
Дата 12.10.2012 - 14:26
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Пользователь №: 87277
Регистрация: 31.10.2011 - 13:34





@Аленка@
да именно так - ребенок и учитель на одной парте, родитель - сидит на последней парте. в общем, в нашем случае было так.
Вы знаете - сейчас вообще - требования к детям высоки - программа 2100 - предусматривает, что ребенок в принципе читает уже к примеру. но на самом деле - это и хорошо же! время идет и все меняется...
ну и наконец - конечно лимитировать на собеседование - полагаю не будут.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
@Аленка@
Дата 12.10.2012 - 14:31
Цитировать сообщение




Ваше мнение обо мне нисколько не меняет мое мнение о себе
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 31121
Пользователь №: 67257
Регистрация: 9.02.2011 - 22:38





мирная
Конечно знаю про все требования, поэтому заранее и интересуюсь. Читать нужно уметь не только в принципе, а "на отлично", то же самое про счет тем, кто хочет учиться в 33. В школу нам в 2014, поэтому всё еще успеем smile.gif
PM
Top
мирная
Дата 12.10.2012 - 14:35
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Пользователь №: 87277
Регистрация: 31.10.2011 - 13:34





@Аленка@
заявление о приеме в школу - в любом случае с датой ранее 01 апреля - у вас и не примут - нельзя.
о собрании - звоните в школу, уточняйте после нового года.
формат проведения собеседования разный у нас был. что то устно, что то требовалось ребенку написать. на самом деле архисложного ничего не требовалось, как мне показалось.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Селедка_Таня
Дата 12.10.2012 - 21:00
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1626
Пользователь №: 4293
Регистрация: 18.08.2005 - 10:09





Цитата (@Аленка@ @ 12.10.2012 - 14:31)
Читать нужно уметь не только в принципе, а "на отлично", то же самое про счет тем, кто хочет учиться в 33.

ага, как же. то-то в классе есть дети, читающие по слогам.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
жжжжж
Дата 12.10.2012 - 21:31
Цитировать сообщение




Бджола
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7301
Пользователь №: 27613
Регистрация: 1.12.2007 - 17:47





Юрий Богомолов
Цитата
Я вовсе не ставлю под сомнение Ваше право пользоваться ником или право высказывать о школе то, что наболело. Просто интересно: а "не наболевшего" действительно так мало?

Немало. А "наболевшее" - не моё, слава богу.
Цитата
об успехах говорить нужно, пока они еще есть и хоть как-то выделяются в масштабах города/области (хотя уже и не так, как N-дцать лет назад)

А в чем видите причины спада? Нация глупеет?
(Об уровне успеваемости кричат и без нас, иначе почему такой конкурс в первый класс? Кстати, он был таким же "N-дцать лет назад"?)
этопичально.
Цитата
1)Просите, но где Вы увидели, что я себя возношу?

я писала уже - тон письма. А так, я искренне за вас рада.
Цитата
Кстати интересный момент: вот год назад и ранее всем было до лампочки на всех форумах до орфографии. Как стали на пабликах вк постить, так все сразу стали борцами за родной язык.

Вы действительно думаете, что грамотно писать/не писать можно по щелчку? Но для математика это не страшно - у нас учительница по математике пишет "обложи тетрадь".
Цитата
Писать правильно хорошо, но делать из этого главную критику поста...

Пишите, как вам хочется, только другим уж тогда не указывайте.. И я не без греха, но не я, заметьте, на эту тему начала.
Цитата
3)Я абсолютно сознательно пытался наполнить пост иронией.

скорее, сарказмом - но тоже ваше право
Цитата
"Мне подруга сказала, у которой младший брат мужа знаком с троюродным племянником, который выиграл олимпиаду по нанотехнологиям, что вообще все заслуги в олимпиадах..."
"Учителя не знаю предмет. Они неадекваты!!!!!!!111111"
"Поборы, воры, олигархи"
"Мой ребенок получил 2. САДИСТЫ"

а вот этого я не увидела (и кого тут у нас в крайности бросает?). Практически все, кто предметно писал, нынешние родители нынешних учеников. Двух мам из них я знаю лично. И то, что они писали, реально есть и носит, отнюдь, не разовый характер. И не надо понимать, что всех нас лично коснулись проблемы, что все мы отпетые двоечники. Вокруг меня дети, родители, учителя, и я не с закрытыми глазами хожу.
Цитата
Объясните почему это не коснулось нашей параллели, прошлой, позапрошлой...

Что "это", если не вникли в суть проблемы? И откуда вам знать, что не коснулось? Не коснулось Вас лично? - охотно верю.
Позвольте, меня только сейчас осенила догадка...Ну, возможно, 5 выпусков назад такого и не было, хотя не уверена.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Юрий Богомолов
Дата 12.10.2012 - 22:50
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2311
Пользователь №: 28077
Регистрация: 29.12.2007 - 11:08





жжжжж
Цитата
А в чем видите причины спада? Нация глупеет?


Я говорил не об абсолютной величине, а об относительной (т.е. ключевые слова -- "выделяются в масштабах города/области"). Причина, на мой взгляд, в том, что в других школах стали пристальное внимание уделять обучению математике, а люди (школьники и их родители) осознали, что и в их школах могут математике хорошо научить. В том числе это относится и к дополнительным занятиям.

Пришли и успехи: например, если о существовании 58-й школы как школы с математической углубленкой лет 15 назад особо никто не догадывался (кроме напрямую причастных к школе), а её успехи ограничивались попытками как-то заявить о себе на уровне Брагино, то сейчас школьники стабильно оказываются в числе победителей и призеров областной олимпиады, порой пробиваются на всероссийские олимпиады. И это лишь верхушка айсберга. Естественно, в ситуации, когда собирается крепкая группа школьников, которых базовой школьной математике на хорошем уровне научат в школе, а также дополнительно прокачают на дополнительных занятиях на базе этой же школы (ну, а если и не на базе школы, то и просто на городских занятиях), у них уже нет острой необходимости менять место учебы. Т.е. четкий ответ на вопрос "А что радикально изменится от моего перехода в 33-ю?" есть не у всех (а вариант ответа "Особо ничего. Тогда зачем менять шило на мыло?" появляется чаще).

Т.е. сильные школьники-математики стали в большей степени оставаться в своих родных школах, и костяк очень сильных математиков (за которыми можно было бы тянуться) в 33-й уже образуется далеко не всегда. Последний раз такое было, наверное, три года назад, когда в 33-й была очень мощная группа математиков и физиков.

С одной стороны, катастрофы-то нет. В конце концов, где бы школьник ни учился -- лишь бы достойное образование получил. Однако когда на областной олимпиаде среди победителей нет ни одного человека из 33-й, когда областной турнир математических боев во всех возрастных группах выигрывает 36-я школа, когда на математических специальностях ЯрГУ есть группы, в которых учеников 33-й даже нет, а в остальных -- "следовые количества", -- все эти ситуации уже особо не удивляют. Но расстраивают.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
жжжжж
Дата 13.10.2012 - 08:31
Цитировать сообщение




Бджола
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7301
Пользователь №: 27613
Регистрация: 1.12.2007 - 17:47





Юрий Богомолов
Спасибо Вам за развернутый ответ.
Вам виднее, конечно, я сравнить с другими школами города не могу. Могу сравнивать с теми, где училась когда-то я, занимаясь математикой - нематическими, обычными школами, но математика и физика у меня преподавались несравненно сильнее, чем сейчас у сына - это уж точно (а училась я в двух школах). Правда, это был СССР. А вот у дочери математика в классе была на хорошем уровне, даже очень хорошем, более высоком, по крайней мере до 9 класса - другой преподаватель. И всё это в 33 школе. Тут как повезет... А по идее, в матем. школе должен быть весь состав математиков сильным...нет?



Это сообщение отредактировал жжжжж - 13.10.2012 - 13:53
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Юрий Богомолов
Дата 13.10.2012 - 14:19
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2311
Пользователь №: 28077
Регистрация: 29.12.2007 - 11:08





жжжжж
Отвечу не совсем по порядку.

Цитата
А по идее, в матем. школе должен быть весь состав математиков сильным...нет?

В идеале -- да. Другое дело, что смену тоже нужно как-то готовить. Например, ушел Чуй -- а сопоставимой по уровню замены прям сразу в Ярославле и не найти.

Цитата
С таким подходом, согласна, в любой школе можно учиться, при условии сильного окружения

Мы уже обсуждали, что сильное окружение есть далеко не всегда. А если оно есть, то как раз такая сильная группа остается в школе и никуда не переходит (т.е. набирается "критическая масса" мотивированных школьников, плюс часто она появляется у достаточно сильного учителя). В последние годы так было в 58-й школе, в 36-й, порой в 3-й гимназии и т.д.

Цитата
да ещё и сильного репетитора...

Ощущение, что мы по-разному понимаем слово "репетитор". Репетитор -- это человек, который повторяет со школьником ранее данный материал (уже по названию: "repetitor" (лат) -- "тот, кто повторяет"). Т.е. если у школьника пробелы в школьном курсе, то репетитор -- хороший вариант эти проблемы исправить. Репетитор не заменяет собой школу (кроме случаев, когда школа такая, что ребенок там вообще ничего не получил -- либо по своей вине, либо по вине школы).

Если же речь о создании условий, чтобы сильный замотивированный школьник смог свои способности развить в рамках школы, то репетитор этой проблемы не решает. Тут как раз и потребуется: а) достаточно большой костяк сильных школьников (для одного человека никто школьную программу и уровень изложения менять не будет, что в какой-то степени правильно), б) сильный школьный учитель и углубленное изучение предмета (в рамках соответствующей программы), в) возможность дополнительно заниматься вне школьной программы (возможно в той же школе). Соответственно, легко заметить, как те школы, в которых были эти пункты а-б-в, сохраняют сильных школьников-математиков.

Цитата
Вот тут опечаленный писал, что в 8 классе пришел заниматься математикой, но так ведь он уже настроен был "взять".

Так это и естественно, когда человек, заряженный на математику, идёт в математическую школу. Был бы заряжен на английский язык -- было бы естественно, если б пошел, например, в 4-ю школу. Специализированные школы как раз и рассчитаны на тех, кто мотивирован на специализацию именно по профилю школы (примерно как хоккейные, допустим, школы рассчитаны на тех, кто любит хоккей и готов прикладывать усилия к тому, чтоб им заниматься). Более того, они рассчитаны в том числе и на то, чтоб таких замотивированных сильных школьников собрать в масштабах города и им дать возможность развить свои способности по данному профилю. В математической школе предполагается, что ранее упомянутые пункты б) и в) уже существуют (а не спонтанно формируются в зависимости от текущего состава учащихся), а наличие условия а) возможно при условии притока сильных школьников со стороны (который не ниже некоторого минимального уровня).

Это сообщение отредактировал Юрий Богомолов - 13.10.2012 - 14:21
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
жжжжж
Дата 13.10.2012 - 14:50
Цитировать сообщение




Бджола
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7301
Пользователь №: 27613
Регистрация: 1.12.2007 - 17:47





Юрий Богомолов
Неужели для Вас станет откровением, если я скажу, что многие ученики старших классов 33 школы занимаются дополнительно индивидуально у педагогов вне школы? Плюс к заочным курсам ВУЗов. Возможно, это перестраховка, чтоб уж наверняка, но это так. А как вы их называете- не знаю, я -репетиторами (при этом дети не пробелы устраняют, а усиливают подготовку к ЕГЭ).
Цитата
Мы уже обсуждали, что сильное окружение есть далеко не всегда.

В 33 сильное окружение по опредлению. Туда с 1 класса отбирают, да потом ещё постоянно отсеивают- присеивают, и повторюсь - совсем необязательно у сильного учителя, к сожалению (пожалуй, это главное).
Цитата
Цитата
Вот тут опечаленный писал, что в 8 классе пришел заниматься математикой, но так ведь он уже настроен был "взять".

Так это и естественно, когда человек, заряженный на математику, идёт в математическую школу.

Я удалила часть поста, чтобы не было ощущения, что перехожу к частностям, но смысл был в том, что пришлые дети, которые ради математики и больше никуда уже не уйдут, будут, действительно, принимать всё, как есть, а "родные" к пониманию важности учения приходят позже (к тому моменту часть оказывается уже "на улице" в другой школе).
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
жжжжж
Дата 13.10.2012 - 14:57
Цитировать сообщение




Бджола
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7301
Пользователь №: 27613
Регистрация: 1.12.2007 - 17:47





Юрий Богомолов
Цитата
Цитата
А по идее, в матем. школе должен быть весь состав математиков сильным...нет?

В идеале -- да. Другое дело, что смену тоже нужно как-то готовить. Например, ушел Чуй -- а сопоставимой по уровню замены прям сразу в Ярославле и не найти.

Не думаете, что замену надо было готовить ещё в его бытность?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Юрий Богомолов
Дата 13.10.2012 - 15:01
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2311
Пользователь №: 28077
Регистрация: 29.12.2007 - 11:08





Цитата (жжжжж @ 13.10.2012 - 15:57)
Юрий Богомолов
Цитата
Цитата
А по идее, в матем. школе должен быть весь состав математиков сильным...нет?

В идеале -- да. Другое дело, что смену тоже нужно как-то готовить. Например, ушел Чуй -- а сопоставимой по уровню замены прям сразу в Ярославле и не найти.

Не думаете, что замену надо было готовить ещё в его бытность?

Естественно. Да много чего можно было "бы" сделать тогда. Особенно просто сейчас об этом говорить, так?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
жжжжж
Дата 13.10.2012 - 15:07
Цитировать сообщение




Бджола
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7301
Пользователь №: 27613
Регистрация: 1.12.2007 - 17:47





Цитата
Особенно просто сейчас об этом говорить, так?

Ясно, что сделать сложнее. Тем более, когда поезд ушел. Но мы же о 33-й говорим? Я даже не о "сопоставимой" замене говорю.
Вы же учились у него, расскажите, каким он был учителем? Многие говорят, что достаточно жестким к нематематикам.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (178) « Первая ... 69 70 [71] 72 73 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0194 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru