Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (178) « Первая ... 69 70 [71] 72 73 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
@Аленка@ |
Дата 12.10.2012 - 09:27
|
||
Ваше мнение обо мне нисколько не меняет мое мнение о себе Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 31121 Пользователь №: 67257 Регистрация: 9.02.2011 - 22:38 |
мирная Подскажите, собеседование проводится в каком формате: устно/письменно, родители присутствуют или нет и открыто ли подводятся итоги собеседования...ну и еще интересует вопрос: когда нужно обратиться с заявлением о приеме в школу, чтобы не опоздать и когда проводится данное тестирование? |
||
мирная |
Дата 12.10.2012 - 13:46
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 57 Пользователь №: 87277 Регистрация: 31.10.2011 - 13:34 |
@Аленка@
про навыки - это речь уже об именно первом классе!конечно собеседование дошколёнка - несколько иное!!! собеседование проходит обычно с учителем начальной школы(которого Вы выбрали и к которому записались на собеседование). запись на собеседование проводится после общего собрания. общее собрание проводится весной. объявление о собрании вывешивают в школе(то ли на окне, то ли двери, точно не помню). собеседование у нас длилось минут 30-ть в классе с учителем началки. |
@Аленка@ |
Дата 12.10.2012 - 14:11
|
||||||
Ваше мнение обо мне нисколько не меняет мое мнение о себе Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 31121 Пользователь №: 67257 Регистрация: 9.02.2011 - 22:38 |
Ребенок, учитель и Вы?
Согласна, но здесь речь о 33 школе, где повышенные требования к способностям детей, а не о школе в спальном районе, поэтому ребенок должен, наверное, уметь многое
Здесь лимита на запись, надеюсь, нет? |
||||||
мирная |
Дата 12.10.2012 - 14:26
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 57 Пользователь №: 87277 Регистрация: 31.10.2011 - 13:34 |
@Аленка@
да именно так - ребенок и учитель на одной парте, родитель - сидит на последней парте. в общем, в нашем случае было так. Вы знаете - сейчас вообще - требования к детям высоки - программа 2100 - предусматривает, что ребенок в принципе читает уже к примеру. но на самом деле - это и хорошо же! время идет и все меняется... ну и наконец - конечно лимитировать на собеседование - полагаю не будут. |
@Аленка@ |
Дата 12.10.2012 - 14:31
|
Ваше мнение обо мне нисколько не меняет мое мнение о себе Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 31121 Пользователь №: 67257 Регистрация: 9.02.2011 - 22:38 |
мирная
Конечно знаю про все требования, поэтому заранее и интересуюсь. Читать нужно уметь не только в принципе, а "на отлично", то же самое про счет тем, кто хочет учиться в 33. В школу нам в 2014, поэтому всё еще успеем |
мирная |
Дата 12.10.2012 - 14:35
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 57 Пользователь №: 87277 Регистрация: 31.10.2011 - 13:34 |
@Аленка@
заявление о приеме в школу - в любом случае с датой ранее 01 апреля - у вас и не примут - нельзя. о собрании - звоните в школу, уточняйте после нового года. формат проведения собеседования разный у нас был. что то устно, что то требовалось ребенку написать. на самом деле архисложного ничего не требовалось, как мне показалось. |
Селедка_Таня |
Дата 12.10.2012 - 21:00
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1626 Пользователь №: 4293 Регистрация: 18.08.2005 - 10:09 |
ага, как же. то-то в классе есть дети, читающие по слогам. |
||
жжжжж |
Дата 12.10.2012 - 21:31
|
||||||||||||||||
Бджола Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7301 Пользователь №: 27613 Регистрация: 1.12.2007 - 17:47 |
Юрий Богомолов
Немало. А "наболевшее" - не моё, слава богу.
А в чем видите причины спада? Нация глупеет? (Об уровне успеваемости кричат и без нас, иначе почему такой конкурс в первый класс? Кстати, он был таким же "N-дцать лет назад"?) этопичально.
я писала уже - тон письма. А так, я искренне за вас рада.
Вы действительно думаете, что грамотно писать/не писать можно по щелчку? Но для математика это не страшно - у нас учительница по математике пишет "обложи тетрадь".
Пишите, как вам хочется, только другим уж тогда не указывайте.. И я не без греха, но не я, заметьте, на эту тему начала.
скорее, сарказмом - но тоже ваше право
а вот этого я не увидела (и кого тут у нас в крайности бросает?). Практически все, кто предметно писал, нынешние родители нынешних учеников. Двух мам из них я знаю лично. И то, что они писали, реально есть и носит, отнюдь, не разовый характер. И не надо понимать, что всех нас лично коснулись проблемы, что все мы отпетые двоечники. Вокруг меня дети, родители, учителя, и я не с закрытыми глазами хожу.
Что "это", если не вникли в суть проблемы? И откуда вам знать, что не коснулось? Не коснулось Вас лично? - охотно верю. Позвольте, меня только сейчас осенила догадка...Ну, возможно, 5 выпусков назад такого и не было, хотя не уверена. |
||||||||||||||||
Юрий Богомолов |
Дата 12.10.2012 - 22:50
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2311 Пользователь №: 28077 Регистрация: 29.12.2007 - 11:08 |
жжжжж
Я говорил не об абсолютной величине, а об относительной (т.е. ключевые слова -- "выделяются в масштабах города/области"). Причина, на мой взгляд, в том, что в других школах стали пристальное внимание уделять обучению математике, а люди (школьники и их родители) осознали, что и в их школах могут математике хорошо научить. В том числе это относится и к дополнительным занятиям. Пришли и успехи: например, если о существовании 58-й школы как школы с математической углубленкой лет 15 назад особо никто не догадывался (кроме напрямую причастных к школе), а её успехи ограничивались попытками как-то заявить о себе на уровне Брагино, то сейчас школьники стабильно оказываются в числе победителей и призеров областной олимпиады, порой пробиваются на всероссийские олимпиады. И это лишь верхушка айсберга. Естественно, в ситуации, когда собирается крепкая группа школьников, которых базовой школьной математике на хорошем уровне научат в школе, а также дополнительно прокачают на дополнительных занятиях на базе этой же школы (ну, а если и не на базе школы, то и просто на городских занятиях), у них уже нет острой необходимости менять место учебы. Т.е. четкий ответ на вопрос "А что радикально изменится от моего перехода в 33-ю?" есть не у всех (а вариант ответа "Особо ничего. Тогда зачем менять шило на мыло?" появляется чаще). Т.е. сильные школьники-математики стали в большей степени оставаться в своих родных школах, и костяк очень сильных математиков (за которыми можно было бы тянуться) в 33-й уже образуется далеко не всегда. Последний раз такое было, наверное, три года назад, когда в 33-й была очень мощная группа математиков и физиков. С одной стороны, катастрофы-то нет. В конце концов, где бы школьник ни учился -- лишь бы достойное образование получил. Однако когда на областной олимпиаде среди победителей нет ни одного человека из 33-й, когда областной турнир математических боев во всех возрастных группах выигрывает 36-я школа, когда на математических специальностях ЯрГУ есть группы, в которых учеников 33-й даже нет, а в остальных -- "следовые количества", -- все эти ситуации уже особо не удивляют. Но расстраивают. |
||
жжжжж |
Дата 13.10.2012 - 08:31
|
Бджола Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7301 Пользователь №: 27613 Регистрация: 1.12.2007 - 17:47 |
Юрий Богомолов
Спасибо Вам за развернутый ответ. Вам виднее, конечно, я сравнить с другими школами города не могу. Могу сравнивать с теми, где училась когда-то я, занимаясь математикой - нематическими, обычными школами, но математика и физика у меня преподавались несравненно сильнее, чем сейчас у сына - это уж точно (а училась я в двух школах). Правда, это был СССР. А вот у дочери математика в классе была на хорошем уровне, даже очень хорошем, более высоком, по крайней мере до 9 класса - другой преподаватель. И всё это в 33 школе. Тут как повезет... А по идее, в матем. школе должен быть весь состав математиков сильным...нет? Это сообщение отредактировал жжжжж - 13.10.2012 - 13:53 |
Юрий Богомолов |
Дата 13.10.2012 - 14:19
|
||||||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2311 Пользователь №: 28077 Регистрация: 29.12.2007 - 11:08 |
жжжжж Отвечу не совсем по порядку.
В идеале -- да. Другое дело, что смену тоже нужно как-то готовить. Например, ушел Чуй -- а сопоставимой по уровню замены прям сразу в Ярославле и не найти.
Мы уже обсуждали, что сильное окружение есть далеко не всегда. А если оно есть, то как раз такая сильная группа остается в школе и никуда не переходит (т.е. набирается "критическая масса" мотивированных школьников, плюс часто она появляется у достаточно сильного учителя). В последние годы так было в 58-й школе, в 36-й, порой в 3-й гимназии и т.д.
Ощущение, что мы по-разному понимаем слово "репетитор". Репетитор -- это человек, который повторяет со школьником ранее данный материал (уже по названию: "repetitor" (лат) -- "тот, кто повторяет"). Т.е. если у школьника пробелы в школьном курсе, то репетитор -- хороший вариант эти проблемы исправить. Репетитор не заменяет собой школу (кроме случаев, когда школа такая, что ребенок там вообще ничего не получил -- либо по своей вине, либо по вине школы). Если же речь о создании условий, чтобы сильный замотивированный школьник смог свои способности развить в рамках школы, то репетитор этой проблемы не решает. Тут как раз и потребуется: а) достаточно большой костяк сильных школьников (для одного человека никто школьную программу и уровень изложения менять не будет, что в какой-то степени правильно), б) сильный школьный учитель и углубленное изучение предмета (в рамках соответствующей программы), в) возможность дополнительно заниматься вне школьной программы (возможно в той же школе). Соответственно, легко заметить, как те школы, в которых были эти пункты а-б-в, сохраняют сильных школьников-математиков.
Так это и естественно, когда человек, заряженный на математику, идёт в математическую школу. Был бы заряжен на английский язык -- было бы естественно, если б пошел, например, в 4-ю школу. Специализированные школы как раз и рассчитаны на тех, кто мотивирован на специализацию именно по профилю школы (примерно как хоккейные, допустим, школы рассчитаны на тех, кто любит хоккей и готов прикладывать усилия к тому, чтоб им заниматься). Более того, они рассчитаны в том числе и на то, чтоб таких замотивированных сильных школьников собрать в масштабах города и им дать возможность развить свои способности по данному профилю. В математической школе предполагается, что ранее упомянутые пункты б) и в) уже существуют (а не спонтанно формируются в зависимости от текущего состава учащихся), а наличие условия а) возможно при условии притока сильных школьников со стороны (который не ниже некоторого минимального уровня). Это сообщение отредактировал Юрий Богомолов - 13.10.2012 - 14:21 |
||||||||
жжжжж |
Дата 13.10.2012 - 14:50
|
||||
Бджола Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7301 Пользователь №: 27613 Регистрация: 1.12.2007 - 17:47 |
Юрий Богомолов Неужели для Вас станет откровением, если я скажу, что многие ученики старших классов 33 школы занимаются дополнительно индивидуально у педагогов вне школы? Плюс к заочным курсам ВУЗов. Возможно, это перестраховка, чтоб уж наверняка, но это так. А как вы их называете- не знаю, я -репетиторами (при этом дети не пробелы устраняют, а усиливают подготовку к ЕГЭ).
В 33 сильное окружение по опредлению. Туда с 1 класса отбирают, да потом ещё постоянно отсеивают- присеивают, и повторюсь - совсем необязательно у сильного учителя, к сожалению (пожалуй, это главное).
Я удалила часть поста, чтобы не было ощущения, что перехожу к частностям, но смысл был в том, что пришлые дети, которые ради математики и больше никуда уже не уйдут, будут, действительно, принимать всё, как есть, а "родные" к пониманию важности учения приходят позже (к тому моменту часть оказывается уже |
||||
жжжжж |
Дата 13.10.2012 - 14:57
|
||
Бджола Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7301 Пользователь №: 27613 Регистрация: 1.12.2007 - 17:47 |
Юрий Богомолов
Не думаете, что замену надо было готовить ещё в его бытность? |
||
Юрий Богомолов |
Дата 13.10.2012 - 15:01
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2311 Пользователь №: 28077 Регистрация: 29.12.2007 - 11:08 |
Естественно. Да много чего можно было "бы" сделать тогда. Особенно просто сейчас об этом говорить, так? |
||||
жжжжж |
Дата 13.10.2012 - 15:07
|
||
Бджола Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7301 Пользователь №: 27613 Регистрация: 1.12.2007 - 17:47 |
Ясно, что сделать сложнее. Тем более, когда поезд ушел. Но мы же о 33-й говорим? Я даже не о "сопоставимой" замене говорю. Вы же учились у него, расскажите, каким он был учителем? Многие говорят, что достаточно жестким к нематематикам. |
||
Страницы: (178) « Первая ... 69 70 [71] 72 73 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)