![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (324) « Первая ... 313 314 [315] 316 317 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
AVTOritetSTO |
Дата 25.02.2022 - 00:46
|
![]() владелец СТО ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4648 Пользователь №: 107651 Регистрация: 12.06.2012 - 16:09 ![]() |
autoexpress
отлично! правильное решение! Приглашаю вступить в Клуб руководителей автосервисов. Мы сегодня как раз обсуждали вопрос об использовании запчастей СТО. |
DrBlind |
Дата 26.02.2022 - 19:09
|
![]() Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7615 Пользователь №: 106496 Регистрация: 29.05.2012 - 07:00 ![]() |
"расширенная гарантия и более лояльные условия при ее компенсации" покрывают абсолютно все случаи?
Или на клиенте все равно лежит бремя доказывания, что оно само и он не верблюд? |
autoexpress |
Дата 26.02.2022 - 20:02
|
||
![]() Адаптация к любой ситуации ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4725 Пользователь №: 43385 Регистрация: 11.11.2009 - 18:48 ![]() |
Любая гарантия имеет ограничения. Например, при разрыве пыльника шрус, на запчасть гарантия снимается. Однако, в индивидуальном порядке мы идём навстречу клиенту. Три дня назад произошла описанная выше ситуация с Ауди а4. Шрус установлен в декабре, обращение в феврале. Пробег на запчасти 5000 км. Оказалось, что на моделях а4, а6 и Шкодах Октавия имеется проблема с разрывом пыльника: все, что не оригинал и не Löbro , рвётся через 5000 км. Решение с нашей стороны было следующее: мы согласовали замену шруса с пыльником по-гарантии напрямую, с представителем SKF. Клиент привёз свой оригинальный пыльник( он изготавливается из пластика) . Мы поставили новый комплект шрус SKF и сделали повторную замену по-гарантии, свой пыльник сняли и установили пыльник клиента. Про какие именно случаи вы хотите уточнить? Например, при установке производителем Kayaba гарантии на амортизаторы, замене подлежит запчасть при след. условиях: - перед установкой была произведена диагностика ходовой и все остальные узлы исправны - при замене амортизаторов должны быть заменены: пыльники, отбойники, опоры и опорные подшипники, а также пружины(!!!). - амортизаторы заменены попарно или все четыре У нас например, при установке Kayaba гарантия не требует замены пружин, а опоры Kayaba мы вообще не привезём , так как они ГОВНО. Естественно, что есть разница, между синими дисками и теми, которые повело. В первом случае гарантии нет, во втором есть. Самое главное: наши ребята из отдела запчастей знают большинство нюансов на ходовых моделях авто. И поэтому, мы не поставим вам никогда тормозные диски Miles и Zimmerman на Тойоты и Лексусы. А почему? Это уже секрет. |
||
DrBlind |
Дата 28.02.2022 - 10:03
|
||
![]() Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7615 Пользователь №: 106496 Регистрация: 29.05.2012 - 07:00 ![]() |
раз уж Наталья Викторовна в Вашей теме отписалась, дабы не писать и ей, и Вам, расскажу свой случай несколько лет назад при замене КПП решил поменять сайлентблоки подрамника (все равно ж его снимать) - половина была уже подуставшая, а менять потом отдельно тот еще гемор менял в том самом АВТОритетном СТО (не зря же я НВ упомянул ![]() решил заказать все у них, пусть подороже, но зато "с гарантией" поменяли, все ок, уехал через пару недель начались скрипы-стуки спереди ездил, слушал, делал диагностику подвески, на те сайленты даже не думал - я ж их только что поменял и как-то при подъеме машины попросил все-таки их глянуть - ну и естественно один болтается как карандаш в стакане поехал к исполнителю работ, подняли, посмотрели - "да у вас тут посадочное место под сайлентблок разбито, вот он и не держится". Как оно разбито, если туда еще никто не лазал, стояли оригиналы? вот вам и вся гарантия на работы и запчасти на этом бы история и закончилась, если бы не одно НО - сайлент тот я через год поменял, уже на другом сервисе. и шо ви таки думаете? езжу до сих пор, посторонних звуков с той стороны не наблюдается ну и как быть в таких случаях? ради чего мне, как покупателю, переплачивать эти самые "от 20 до 30%"? |
||
autoexpress |
Дата 28.02.2022 - 19:45
|
||||
![]() Адаптация к любой ситуации ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4725 Пользователь №: 43385 Регистрация: 11.11.2009 - 18:48 ![]() |
Да Вы батенька хотите одним местом на двух стульях усидеть.)) Давайте по порядку: если разбито посадочное место, то причем тут гарантия? Тут мастера все верно сказали. Если, как Вы говорите, в другом месте их поменяли и звук пропал, то нужно было привезти снятую деталь в Авторитет и чек из другого сервиса с описанием работ. Вот еще случай: клиент меняет амортизаторы и просит "подмахнуть" стойки стабилизатора. При такой "просьбе" мы возьмем 1/2 стоимости работ по замене стоек стабилизатора. При замене их по гарантии, мы поменяем запчасть бесплатно, но возьмем за работу 1/2 стоимости. Еще вариант: Вы заказали втулки стабилизатора оригинал, на самом стабилизаторе выработка 1 мм и вскоре втулки стали стучать. Вам на сервисе сказали: выработка стабилизатора- стабилизатор под замену. Вы купили полиуретановые втулки с уменьшенным диаметром "под выработку"(такие существуют в природе) и звук пропал. По итогу: мой сервис плохой, а другой, где поставили полиуретан- хороший. Все относительно. Я не знаю состояния Вашего авто, не знаю, какие Вы приобретали запчасти в Авторитете и "вон в том сервисе", не видел авто при обращении по гарантии и не могу поэтому дать объективную оценку сервису. По поводу разницы в 20-30%: она будет таковой, если Вы владелец магазина автозапчастей. Мы не приобретаем запчасти в розницу и имеем оптовый прайс. Поэтому, если Вы самостоятельно приобретаете запчасти в проверенных магазинах( не важно онлайн или оффлайн), наши цены будут отличаться не более, чем на 10%. Хрошего дня Это сообщение отредактировал autoexpress - 28.02.2022 - 19:49 |
||||
autoexpress |
Дата 1.03.2022 - 01:14
|
||||
![]() Адаптация к любой ситуации ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4725 Пользователь №: 43385 Регистрация: 11.11.2009 - 18:48 ![]() |
Кстати, если у вас Рено, то у моделей Логан, Сандеро, Меган имеет место понятие «просадки подрамника» из-за сайлентблоков. Это особенность конструктива. Иногда достаточно просто подтянуть болты и скрип исчезает. При сильном износе сайлентблоков, подтяжка проблему снимает только на время. У нас был клиент с такой жалобой и мои ребята, заранее не изучив отзывные, причину скрипа сразу не нашли, о чем клиент написал в отзыве. Далее, ситуация была разобрана и проблема решена |
||||
DrBlind |
Дата 1.03.2022 - 14:58
|
||||||||||||||||||
![]() Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7615 Пользователь №: 106496 Регистрация: 29.05.2012 - 07:00 ![]() |
вообще не понял, о каких двух стульях речь
Если оно на самом деле разбито - вопросов нет. Собственно, изначально я мастерам поверил и спокойно уехал искать новый подрамник, без разбирательств типа "а какого фига оно разбито, если раньше все было нормально и проблемы проявились только после ваших работ по замене" но поскольку после замены в другом сервисе проблема ушла, я для себя (может я не прав, поправьте?) сделал вывод, что дело не в разбитом посадочном
не имел на тот момент ни времени, не желания, не средств проводить экспертизы и заниматься поиском и наказанием невиновных
а что вам мешало предложить клиенту уменьшенные втулки? и были бы вы для него тоже хорошим сервисом (лично я, кстати, пока придерживаюсь именно такого мнения - по крайней мере по тем случаям лично моих обращений. Были конечно пара неприятных моментов, которые можно обсудить, но некритично)
запчасти, насколько я помню, были одного уровня (по марке уже не вспомню, но что-то типа Лемфедера)
вопрос-то собственно был не в оценке кого-то, и пример был приведен не для этого а в том, насколько "расширенная гарантия и более лояльные условия при ее компенсации" являются на самом деле расширенными и лояльными вот в таких конкретно случаях
если я беру запчастей на 20-30 тыс.рыб., то даже эти 10% весьма ощутимы
и Вам удачной работы |
||||||||||||||||||
autoexpress |
Дата 1.03.2022 - 15:08
|
||
![]() Адаптация к любой ситуации ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4725 Пользователь №: 43385 Регистрация: 11.11.2009 - 18:48 ![]() |
Распоряжение отменено, с учетом неопределенности на рынке запчастей и предотвращения возможных конфликтных ситуаций. Возможно, при стабилизации ситуации с ценами и наличием, мы вернемся к этому вопросу. |
||
autoexpress |
Дата 16.03.2022 - 17:02
|
![]() Адаптация к любой ситуации ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4725 Пользователь №: 43385 Регистрация: 11.11.2009 - 18:48 ![]() |
У нас все стабильно.
В воскресенье скидка на бочковые масла 12%: опять доступна. На сегодня мы имеем запасы моторного масла в 26 тонн, но даже этого количества оказывается мало, так как ежемесячный оборот вырос до 7000 литров. Мы не планируем увеличения цен на масла и не испытываем недостатка в чем-либо. Также, в ближайшее время изменится в меньшую сторону стоимость запчастей. Во всем этом есть один минус: некоторые масла и запчасти отсутствуют на складах импортеров и нет понимания их поступления на склады. Данная проблема касается трансмиссионных масел: SHELL/IDEMITSU/MOBIL/CASTROL, также есть проблема по фильтрам и фреону. |
pilot709 |
Дата 16.03.2022 - 17:35
|
![]() ушол за чекухой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30178 Пользователь №: 52234 Регистрация: 26.05.2010 - 22:59 ![]() |
autoexpress Можно ли где-то посмотреть в интернете ваши текущие цены на масла? Чтоб никуда не ехать и не звонить...
|
autoexpress |
Дата 16.03.2022 - 17:56
|
||
![]() Адаптация к любой ситуации ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4725 Пользователь №: 43385 Регистрация: 11.11.2009 - 18:48 ![]() |
Распродажные позиции тут: Это сообщение отредактировал autoexpress - 16.03.2022 - 18:04 |
||
pilot709 |
Дата 16.03.2022 - 18:07
|
![]() ушол за чекухой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30178 Пользователь №: 52234 Регистрация: 26.05.2010 - 22:59 ![]() |
autoexpress Премного благодарен.
|
ЖАЛО |
Дата 16.03.2022 - 19:43
|
![]() Лед тронулся,господа присяжные. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 31618 Пользователь №: 58039 Регистрация: 25.09.2010 - 19:14 ![]() |
autoexpress
Приветствую как всегда! Есть у Вас возможность предварительно записываться к одному мастеру? На Ленинградском пр |
autoexpress |
Дата 16.03.2022 - 20:02
|
||
![]() Адаптация к любой ситуации ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4725 Пользователь №: 43385 Регистрация: 11.11.2009 - 18:48 ![]() |
Сергей, можно конечно. Прямой номер приемки 660199 |
||
AVTOritetSTO |
Дата 16.03.2022 - 21:53
|
![]() владелец СТО ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4648 Пользователь №: 107651 Регистрация: 12.06.2012 - 16:09 ![]() |
DrBlind сложно сейчас ответить, так как не учавствовала в ращборе ситуации, хотя все претензии мне докладывают. и советуются со мной как поступить. Сейчас с гарантией проще, 99% решаем в пользу клиента, так как все договора с поставщиками проверены и сроки выверены.
И да, мои вопросы лучше все же в моей ветке решать, это про два стула. Я там пишу открыто свой телефон, можно мне звонить и напрямую задавать вопросы. |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)