Ярославль


Страницы: (324) « Первая ... 140 141 [142] 143 144 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

G-Energy Service, Мойка. Развал. Кондиционеры. Ремонт.

autoexpress
Дата 8.08.2012 - 17:15
Цитировать сообщение




Адаптация к любой ситуации
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4725
Пользователь №: 43385
Регистрация: 11.11.2009 - 18:48





Цитата (KBE @ 8.08.2012 - 14:36)
Подходит срок очередного ТО.

По безналу есть продвижения?

По безналу у нас обслуживаются организации на мойке.Можем и мы. Условие 100 % предоплаты.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
KBE
Дата 8.08.2012 - 19:39
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3604
Пользователь №: 103063
Регистрация: 15.04.2012 - 08:28





Отлично, реквизиты скину на электронку ну и распишу, что нужно в счет.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
autoexpress
Дата 9.08.2012 - 08:19
Цитировать сообщение




Адаптация к любой ситуации
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4725
Пользователь №: 43385
Регистрация: 11.11.2009 - 18:48





Цитата (KBE @ 8.08.2012 - 19:39)
Отлично, реквизиты скину на электронку ну и распишу, что нужно в счет.

хорошо.Пожалуйста отпишитесь,как отправите

Это сообщение отредактировал autoexpress - 9.08.2012 - 08:20
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
autoexpress
Дата 19.08.2012 - 14:24
Цитировать сообщение




Адаптация к любой ситуации
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4725
Пользователь №: 43385
Регистрация: 11.11.2009 - 18:48





Приятный комплимент для всех клиентов.При обслуживании авто, в подарок фирменные ручки или блокноты.При покупке масел G-Energy или Motul - зажигалки.Ждем всех в гости
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Motion
Дата 22.08.2012 - 21:24
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 208
Пользователь №: 45991
Регистрация: 17.01.2010 - 17:20





Артем, приветствую!
Постоянный ваш клиент, всегда все делаете отлично, ни разу никаких претензий не было, за что и спасибо! Есть новое авто, Шкода Октавия, двигатель 1,6 BSE, коробка механика. Пробег скоро к промежуточному ТО-7500, хочу поменять масло в двигателе и проверить уровень масла в коробке (нет уверенности что с завода все хорошо). Стоит защита двигателя. Вопрос: потребуется ли снятие защиты для замены масла в двигателе (или можно отсосом) и проверки уровня в коробке?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
autoexpress
Дата 23.08.2012 - 00:03
Цитировать сообщение




Адаптация к любой ситуации
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4725
Пользователь №: 43385
Регистрация: 11.11.2009 - 18:48





Цитата (Motion @ 22.08.2012 - 21:24)
Артем, приветствую!
Постоянный ваш клиент, всегда все делаете отлично, ни разу никаких претензий не было, за что и спасибо! Есть новое авто, Шкода Октавия, двигатель 1,6 BSE, коробка механика. Пробег скоро к промежуточному ТО-7500, хочу поменять масло в двигателе и проверить уровень масла в коробке (нет уверенности что с завода все хорошо). Стоит защита двигателя. Вопрос: потребуется ли снятие защиты для замены масла в двигателе (или можно отсосом) и проверки уровня в коробке?

Здравствуйте,на шкодах масло обычно меняется без подъёмника сверху.по поводу коробки-надо смотреть машину-если защита закрывает заливную пробку,то будем снимать.Обычно на заводах с уровнями не косячат. Заливает автомат от минимума до середины.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
val581
Дата 23.08.2012 - 09:53
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Пользователь №: 47873
Регистрация: 24.02.2010 - 19:39





Был сегодня в 10 часов...Опель Астра Н...Масло поменяли за 10 минут...20 минут бегал , разменивал 5 000...Потряс ответ - *В любом нормальном заведении с утра размена нет* Разрешите напомнить -

Обратимся к письму Минфина России от 30 августа 1993 г. N 104, утвердившему типовые правила эксплуатации контрольно-кассовых машин при осуществлении денежных расчетов с населением, пункт 3.8.1. которого гласит: «Руководство магазина отвечает за то, чтобы обеспечить кассиров разменными купюрами и монетами «в количестве, необходимом для расчетов с покупателями».

Кроме того, п. 38 Письма от 17 марта 1994 г. N 1-314/32-9 «О ПРИМЕРНЫХ ПРАВИЛАХ РАБОТЫ ПРЕДПРИЯТИЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ И ОСНОВНЫХ ТРЕБОВАНИЯХ К РАБОТЕ МЕЛКОРОЗНИЧНОЙ ТОРГОВОЙ СЕТИ» запрещает предлагать покупателю вместо сдачи денег какие-либо товары или требовать от него самому разменивать деньги.

В случае отказа продавца самому разменивать купюры, Покупатель может потребовать жалобную книгу и описать в ней происшедшее. После этого пожаловаться в Роспотребнадзор и Общество защиты прав потребителя - компетентный контролирующий орган может оштрафовать продавца – ведь по сути отказ принять оплату в виде любой купюры означает отказ от продажи товара, а это серьезное нарушение прав потребителя.

Ну и мелочи - не выдали товарный и чек, не сделали скидку по карте...Может отменили?
PM
Top
RID
Дата 23.08.2012 - 11:48
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 128
Пользователь №: 31347
Регистрация: 5.06.2008 - 07:54





Вчера вечером к вам заезжал заменил масло в коробке АКПП на Лансере 9,но до сих пор в раздумье,ваши специалисты насторожили меня сказав, что на аппарате при замене упало давление до 0,2бар,хотелось бы уточнить равно ли давление на датчике вашего стенда и моего авто давление в коробке! Есть мнение, что давление в коробке аппаратом для замены масла не измеряют,а давление упало в тот момент когда открылась магистраль которая видимо соединена с обраткой!
А мерить надо специальным манометром в местах указанных в книге,там рядом с болтами надписи.Прокомментируйте пожалуйста autoexpress!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
autoexpress
Дата 23.08.2012 - 11:49
Цитировать сообщение




Адаптация к любой ситуации
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4725
Пользователь №: 43385
Регистрация: 11.11.2009 - 18:48





Цитата (val581 @ 23.08.2012 - 09:53)
Был сегодня в 10 часов...Опель Астра Н...Масло поменяли за 10 минут...20 минут бегал , разменивал 5 000...Потряс ответ - *В любом нормальном заведении с утра размена нет* Разрешите напомнить -

Обратимся к письму Минфина России от 30 августа 1993 г. N 104, утвердившему типовые правила эксплуатации контрольно-кассовых машин при осуществлении денежных расчетов с населением, пункт 3.8.1. которого гласит: «Руководство магазина отвечает за то, чтобы обеспечить кассиров разменными купюрами и монетами «в количестве, необходимом для расчетов с покупателями».

Кроме того, п. 38 Письма от 17 марта 1994 г. N 1-314/32-9 «О ПРИМЕРНЫХ ПРАВИЛАХ РАБОТЫ ПРЕДПРИЯТИЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ И ОСНОВНЫХ ТРЕБОВАНИЯХ К РАБОТЕ МЕЛКОРОЗНИЧНОЙ ТОРГОВОЙ СЕТИ» запрещает предлагать покупателю вместо сдачи денег какие-либо товары или требовать от него самому разменивать деньги.

В случае отказа продавца самому разменивать купюры, Покупатель может потребовать жалобную книгу и описать в ней происшедшее. После этого пожаловаться в Роспотребнадзор и Общество защиты прав потребителя - компетентный контролирующий орган может оштрафовать продавца – ведь по сути отказ принять оплату в виде любой купюры означает отказ от продажи товара, а это серьезное нарушение прав потребителя.

Ну и мелочи - не выдали товарный и чек, не сделали скидку по карте...Может отменили?

Сотрудник депремирован на 500 рублей и предупрежден. Размен был в кассе через минуту.Возможно друг друга не поняли.Чеки мы предоставляем только по просьбе клиента,т.к. находимся на вмененке.Скидка по картам предоставляется при ее предъявлении.Приносим извинения

Это сообщение отредактировал autoexpress - 23.08.2012 - 11:51
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Petruchenko
Дата 23.08.2012 - 13:29
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 1
Пользователь №: 112835
Регистрация: 23.08.2012 - 13:25





Здравствуйте а скажите как стать поставщиком на Ваш сервис хорошего Корейского масла отличного качества по недорогой цене?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
autoexpress
Дата 23.08.2012 - 13:58
Цитировать сообщение




Адаптация к любой ситуации
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4725
Пользователь №: 43385
Регистрация: 11.11.2009 - 18:48





Цитата (RID @ 23.08.2012 - 11:48)
Вчера вечером к вам заезжал заменил масло в коробке АКПП на Лансере 9,но до сих пор в раздумье,ваши специалисты насторожили меня сказав, что на аппарате при замене упало давление до 0,2бар,хотелось бы уточнить равно ли давление на датчике вашего стенда и моего авто давление в коробке! Есть мнение, что давление в коробке аппаратом для замены масла не измеряют,а давление упало в тот момент когда открылась магистраль которая видимо соединена с обраткой!
А мерить надо специальным манометром в местах указанных в книге,там рядом с болтами надписи.Прокомментируйте пожалуйста autoexpress!

Аппарат измеряет давление в системе в целом.Думаю от давления в коробке оно мало отличается,т.к. аппарат при подключении представляет собой "искусственную почку".Пока ездит,радуйтесь жизни и не забивайте себе голову.Потому что так машина может ездить еще очень долго
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
autoexpress
Дата 23.08.2012 - 14:00
Цитировать сообщение




Адаптация к любой ситуации
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4725
Пользователь №: 43385
Регистрация: 11.11.2009 - 18:48





Цитата (Petruchenko @ 23.08.2012 - 13:29)
Здравствуйте а скажите как стать поставщиком на Ваш сервис хорошего Корейского масла отличного качества по недорогой цене?

Здравствуйте.С корейцами не работаем.Есть опыт нагрева коробок.Хорошо вовремя поменяли на мобил
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
autoexpress
Дата 30.08.2012 - 10:26
Цитировать сообщение




Адаптация к любой ситуации
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4725
Пользователь №: 43385
Регистрация: 11.11.2009 - 18:48





Новая трансмиссионка в продаже.motul 75w80 по 550 рублей за литр.идеально подходит для рено,пежо и ситроен, где предъявляются требования к пониженной ,относительно 75w90 кинематической вязкости.
При заливке более 3 литров работа не оплачивается.Обычная стоимость работы -300 рублей
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ромик
Дата 3.09.2012 - 22:40
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1934
Пользователь №: 21626
Регистрация: 1.08.2007 - 22:03





Первый раз сегодня воспользовался услугами данной организации , остался ОЧЕНЬ ДАВОЛЕН и проделанной работой(замена масла на шевроле лачетти) и отличному отношению к клиенту....Огромное спасибо всему коллективу!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
autoexpress
Дата 5.09.2012 - 20:47
Цитировать сообщение




Адаптация к любой ситуации
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4725
Пользователь №: 43385
Регистрация: 11.11.2009 - 18:48





Цитата (Ромик @ 3.09.2012 - 22:40)
Первый раз сегодня воспользовался услугами данной организации , остался ОЧЕНЬ ДАВОЛЕН и проделанной работой(замена масла на шевроле лачетти) и отличному отношению к клиенту....Огромное спасибо всему коллективу!

Благодарим за отзыв.Будем стараться и дальше
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (324) « Первая ... 140 141 [142] 143 144 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0258 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru