Ярославль


Страницы: (9) « Первая ... 6 7 [8] 9   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Городскому трамваю - вторую жизнь, или нет?, уроки истории...

 
Городу нужно развитие трамвая?
1. ДА [ 125 ]  [83.33%]
2. НЕТ [ 21 ]  [14.00%]
3. фиолетово [ 4 ]  [2.67%]
Всего голосов: 150
Гости не могут голосовать 
EVS
Дата 7.02.2018 - 18:35
Цитировать сообщение




whatever my lot
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 27109
Пользователь №: 33602
Регистрация: 23.10.2008 - 17:59





А вот родину свою Перекоп всегда ассоциировал с кольцом трамвая у клуба... Там трамвай появился еще когда ни Путина, ни Брежнева не было....

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Перекопский
Дата 7.02.2018 - 18:42
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (cvarc @ 7.02.2018 - 18:31)
А вам то с перекопа какая разница? blink.gif

А разве плохо ехать в дешевом, теплом, регулярном и безопасном, мимо всех пробок, трамвае?
В том числе и с Перекопа! rolleyes.gif
Top
cvarc
Дата 7.02.2018 - 18:54
Цитировать сообщение




Unregistered












Перекопский
Если он в Брюсселе, то без сомнения - ДА!
Top
Перекопский
Дата 7.02.2018 - 18:59
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (cvarc @ 7.02.2018 - 18:54)
Если он в Брюсселе, то без сомнения - ДА!

А я и в Ярославле охотно пользуюсь.
Top
EVS
Дата 7.02.2018 - 19:07
Цитировать сообщение




whatever my lot
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 27109
Пользователь №: 33602
Регистрация: 23.10.2008 - 17:59





В Ярославле трамвай оставят однозначно, хотя бы ради статуса "столицы Золотого кольца" и прочих... Как-никак у нас раньше чем в Москве открыли. На пару месяцев, но раньше.

Но вот как ОТ трамвай реально работает по Пятерке, пожалуй еще Брагино. Все!

Если только ради статуса, то пусть ездит вокруг Советской площади....

Если реально рассматривать как ОТ, то у нас лишь 2 района соединены с недоцентром в лице Победы/Свердлова. Это Пятерка и Брагино. Несерьезно для ОТ.


Перекоп отрезали. Московский отрезали еще при царе Горохе, в Дядьково никогда и не ходил, Заволга вообще деревня без электротранспорта....

Даже в Костроме троллейбусы хотя бы ходят через мост....
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Макс И
Дата 7.02.2018 - 19:14
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11866
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





EVS
Не ходят уже в Костроме рогатые через мост.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
EVS
Дата 7.02.2018 - 19:18
Цитировать сообщение




whatever my lot
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 27109
Пользователь №: 33602
Регистрация: 23.10.2008 - 17:59





Макс И
[
Цитата
Не ходят уже в Костроме рогатые через мост.



Печаль... Перекоп - родина... Кострома - историческая родина (((((. Давно не был там.
Ну да там с мостом проблемы, на ремонте был. Хотя могли и урезать, конечно, насовсем....
Раньше в Паново ходили троллейбусы.

Это сообщение отредактировал EVS - 7.02.2018 - 19:18
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
EVS
Дата 7.02.2018 - 19:26
Цитировать сообщение




whatever my lot
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 27109
Пользователь №: 33602
Регистрация: 23.10.2008 - 17:59





Вот тема не совсем понятно сформулирована....

Развитие или сохранение?

Сохранить можно и один-единственный маршрут ради статуса. Бутафорский.... Для галочки.

Если развитие, то как-то не совсем вяжется с урезаниями маршрутов за последние 10 лет.

Если копнуть глубже, то трамвай был первым ОТ еще в царской России. В Ярославле была довольно широкая сеть путей. Все урезали. О каком развитии речь?
В какую сторону развивать?

Снова через Толбухинский и Ем.Ярославского? Или через Московский? За Волгу? На Сокол?

Вроде мировая тенденция как раз по сокращению маршрутов в привычном нам виде. В подземном-надземном - да. Но это уже не совсем трамвай.

Это сообщение отредактировал EVS - 7.02.2018 - 19:28
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Макс И
Дата 7.02.2018 - 19:34
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11866
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





EVS
Тем летом до Паново ходило два маршрута 1 и 9, на каждом по одной машине. Когда начали ремонтировать мост маршруты временно закрыли, откроют или нет после ремонта моста - неизвестно. 4 и 5, ходившие в сторону старой станции, закрыли насовсем.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Перекопский
Дата 7.02.2018 - 19:40
Цитировать сообщение




Unregistered












EVS
Цитата
Вроде мировая тенденция как раз по сокращению маршрутов в привычном нам виде. В подземном-надземном - да. Но это уже не совсем трамвай.

Сейчас вполне нормально действуют традиционные оставшиеся маршруты, масса людей ими пользуются: это 1, 5, 7.
Считаю, что вполне можно присоединить к имеющимся еще, например 7 - до края Брагина, в сторону Тутаева.
Цель темы, всколыхнуть общественное мнение с целью побудить власти заняться хотя бы планированием, выделением земель под будущие линии, и прочим планированием.
Top
EVS
Дата 7.02.2018 - 19:48
Цитировать сообщение




whatever my lot
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 27109
Пользователь №: 33602
Регистрация: 23.10.2008 - 17:59





Перекопский
Цитата
всколыхнуть общественное мнение с целью побудить власти заняться хотя бы планированием


А вот это лишнее(((. Я про "побудить власти"... У них и так, похоже, задумок выше крыши))). То плитку перекрасить, то остановки поменять.

Карабулинскую развязку еще при Брежневе начали планировать(. И с трамваями, кстати. И пустили же первую очередь.
Результат налицо. Убрали и пущенный через новый тогда Толбухинский мост.

Это сообщение отредактировал EVS - 7.02.2018 - 19:49
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Перекопский
Дата 7.02.2018 - 20:05
Цитировать сообщение




Unregistered












EVS
Цитата
А вот это лишнее(((. Я про "побудить власти"... У них и так, похоже, задумок выше крыши))). То плитку перекрасить, то остановки поменять.

Хотелось на дело побудить, на то, что реально нужно горожанам - на хороший транспорт.
Не нужно быть стратегом, чтобы увидеть динамику роста автомобилизации и спрогнозировать ситуацию на дорогах через 10 лет.
Мы сейчас смотрим на то, как власти сходят с ума от вседозволенности, работают временщиками, тратят деньги на всякие игрушки... потом свалят куда-нибудь, типа химок или колонии в Коми, а нам и нашим детям - мучиться. sad.gif
Top
Перекопский
Дата 7.02.2018 - 20:09
Цитировать сообщение




Unregistered












EVS
Цитата
Карабулинскую развязку еще при Брежневе начали планировать

Почему до сих пор не построена наша Карабулинка - надо спрашивать у любовниц государственного борца с коррупцией Захарченко.
Э это лишь часть верхушки айсберга.
Не надо быть семи пядей во лбу, чтобы понять масштабы коррупции лишь на одном примере с Захарченко - раз Захарченко так сказачно разбогател, лишь закрывая глаза на делишки чиновников, то каковы же масштабы этих делишек!!! blink.gif
Top
EVS
Дата 7.02.2018 - 20:12
Цитировать сообщение




whatever my lot
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 27109
Пользователь №: 33602
Регистрация: 23.10.2008 - 17:59





Перекопский

Случайно или неслучайно но Ваша тема совпала с темой про то, чтоб убрать трамвай с Пятерки(.
Лучше не побуждать.... ((((

Я, конечно, тоже за будущее для детей.
Но не при капитализме.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
german6012007
Дата 7.02.2018 - 20:20
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
с целью побудить власти заняться хотя бы планированием, выделением земель под будущие линии, и прочим планированием.

А им ЭТО надо? В голове финансы одни ( приказ свыше)!В сегодняшних новостях это наглядно видно (МП,вертолётный центр, сокращение зелёных участков)
Top

Опции темы Страницы: (9) « Первая ... 6 7 [8] 9  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0652 ]   [ Использовано запросов: 18 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru