![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (796) « Первая ... 765 766 [767] 768 769 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| mokeev1995 |
Дата 17.02.2022 - 12:44
|
|||||||
Москва в принципе думает в сторону централизации всего, и города, и страны. Все хочет забрать в свои руки, включая все бюджеты. Из федеративной страны у нас уже скоро будет полноценное унитарное гос-во. Равняться на неё в этом плане не стоит точно. Это сообщение отредактировал mokeev1995 - 17.02.2022 - 12:47 |
||||||||
| mokeev1995 |
Дата 17.02.2022 - 12:47
|
|||
изучите теорию градостроительства по современным книжкам вы удивитесь, но строить плотно -- это нормально и даже необходимо. при чем сейчас у нас строят с низкой плотностью, ибо стараются делать высоко и с большими отступами до дома, вместо того, чтобы повышать процент застройки территории. проще говоря, строят микрорайонно, а не квартально. пешеходная доступность из-за этого в том числе сильно страдает. город 15-минут не получится с таким подходом. Кстати, отсутствие парковок личных -- это признак эконом-сегмента. Видимо, застройщик таким образом срезает косты, не видя в этом коммерческого интереса. Проще говоря, достаточного спроса на покупку паркомест -- нет. Следовательно и нет предложения. А брать больше земли и раскидывать её на всех -- это не выгодно, ибо цена квадрата возрастет, станет не конкурентной. Учитывая, что далеко не всем покупателям нужны паркоместа (по статистике, не больше 30% людей имеют свою машину в ЯО), то это разумное решение. Это сообщение отредактировал mokeev1995 - 17.02.2022 - 12:50 |
||||
| Вилли Токарев |
Дата 17.02.2022 - 12:49
|
|
автолюбители с вами "согласны" |
||
| mokeev1995 |
Дата 17.02.2022 - 12:50
|
|||
автолюбителей 30% в лучшем от общего числа жителей, пусть покупают или арендуют гаражи, паркоместа и иные места для размещения своих корыт. а не пытаются за чужой счет выехать, халявщиков может оказаться слишком много. Это сообщение отредактировал mokeev1995 - 17.02.2022 - 12:51 |
||||
| Вилли Токарев |
Дата 17.02.2022 - 12:51
|
|
теория это одно, а практика это другое. пока видно одно - все делается для наполнения карманов, а не для удобства проживающих в городе людей. |
||
| Вилли Токарев |
Дата 17.02.2022 - 12:52
|
|
зайдите в автоветку и напишите им это прямо. в вас полетят тонны "пахучих масс" )) всё это пройдено и обговорено тысячи раз... а воз и ныне там. |
||
| mokeev1995 |
Дата 17.02.2022 - 12:52
|
|||
практика подтверждает теорию пока что. посмотрите на страны европы (ту же чехию, финляндию, норвегию и др) и скажите, что этот подход не работает. да, у нас всё делается не по-правильному, не по тому, что написано в современных учебниках. всё по старым добрым советским привычным подходам делается. зачем что-то новое пробовать, когда и старое говно хавают люди? |
||||
| mokeev1995 |
Дата 17.02.2022 - 12:53
|
|||
естественно, люди не хотят платить в большинстве своём, не хотят учитывать это в расходах на машину. в совокупности с низкими доходами людей, это вызывает недовольства. но города строятся для людей, а не для машин. поэтому они должны быть в первую очередь про-пешеходные, а уже потом всё остальное. за вас уже и приоритеты развития городов придуманы: 1. пешеходная среда 2. инфраструктура для СИМов (велосипеды, моноколеса, самокаты и т.д.) 3. ОТ 4. едущий личный транспорт 5. стоящий личный транспорт Это сообщение отредактировал mokeev1995 - 17.02.2022 - 12:57 |
||||
| Вилли Токарев |
Дата 17.02.2022 - 13:09
|
|
как человек, часто использующий велосипед (хоть и с электромоторчиком) скажу, что у нас никакой инфраструктуры для малого транспорта НЕТ. и навряд ли когда-то будет. смотрю видосы велосипедистов из США и Европы и завидую... велодорожки, причем не столько по боковой колее автодороги, а отдельно(!!!) от автодороги, со своей разметкой и знаками. причем не только в городе, но и за городом (!!!). у нас только 2 велодорожки в Ярославле, для показухи, - на набережной и на красноборской (как стиральная доска). тфу... может в нерезиновой что-то и делается, у нас же, в провинции, ничего и никогда не будет. |
||
| Юран |
Дата 17.02.2022 - 13:34
|
|
Ну так чуть чуть … в первой пятерке городов мира по благоустройству |
||
| mdss |
Дата 17.02.2022 - 13:35
|
|
а кто-нибудь знает насколько удорожается строительство при организации подземного паркинга? Насколько дорого котлован сделать чуть глубже?
|
|
| mokeev1995 |
Дата 17.02.2022 - 13:36
|
|||
Всё будет, вопрос наличия спроса и осведомленности людей, о том, что и как нужно делать. Я же не просто так написал, что сейчас строят по лекалам из ссср, просто потому что и так хавают. Люди у нас не видят или не хотят видеть, что человечество далеко вперед ушло уже в части развития городов. Да, современный город -- это город, где машиной пользоваться неудобно. Но вместе с этим город должен быть удобен БЕЗ машины. То есть должен быть развит альтернативный транспорт и пешеходная среда. А это резко контрастирует с тем, что делается сейчас и какие строятся планы. Поэтому ни сегодня, ни завтра, ни через год у нас ситуация лучше не станет, только усугубятся проблемы... А если кто-то всё же соберется изменить положение вещей в будущем, то на это уйдут десятилетия и не одна сотня миллиардов рублей. |
||||
| ZwergG |
Дата 17.02.2022 - 13:45
|
|||
рядом с дворцом пионеров. за рынком. резервация или нет? |
||||
| ZwergG |
Дата 17.02.2022 - 13:48
|
|||||
уверен, выше написал где такое было. по разному квадраты считают, кто-то с лоджиями кто-то нет. около 48 если без лоджий квадраты считать. |
||||||
| ZwergG |
Дата 17.02.2022 - 13:58
|
|
+- такую кв в whitebox можно было взять за 2. года 4 назад они малоэтажки со скатной кровлей +++ и котел это ++++. коммуналка там очень маленькая. жаль что у нас мало такого строят. |
|
Страницы:
(796) « Первая ... 765 766 [767] 768 769 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.