Ярославль


Страницы: (13) « Первая ... 9 10 [11] 12 13   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Ярославль свяжут скоростным водным транспортом с, Москвой, Питером и Казанью

Степан Капуста
Дата 25.12.2017 - 18:55
Цитировать сообщение




Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7033
Пользователь №: 6
Регистрация: 18.03.2003 - 08:40





Евгеньевич
«Строгость российских законов компенсируется необязательностью их исполнения». (©)
PM
Top
Евгеньевич
Дата 25.12.2017 - 19:02
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1387
Пользователь №: 95534
Регистрация: 29.01.2012 - 12:33





Вообще то есть такая штука как речной регистр, Если бы дело было в экологии обязательно бы переделывали ибо в противном случае теплоходы не допустили бы до работы. Думаю что причина переделки не в экологии
PM
Top
Перекопский
Дата 25.12.2017 - 19:04
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30602
Пользователь №: 45574
Регистрация: 9.01.2010 - 00:15





Евгеньевич
Цитата
Думаю что причина переделки не в экологии

Выхлоп в воздух повышает мощность двигателя даёт экономию топлива smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Степан Капуста
Дата 25.12.2017 - 19:09
Цитировать сообщение




Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7033
Пользователь №: 6
Регистрация: 18.03.2003 - 08:40





Евгеньевич
Регистру по большому счету пофигу на выхлоп. Он проверяет соответствие проекту. Есть оригинальные бумажки из Зеленодольска и выхлоп в воду — годен. Есть «пароходные трубы» и проект от конторы «Рога и копыта» на переделку — тоже годен. Ну и приписка у многих может быть не в С.-Пб., а, например, в Рыбинске — соответственно, и на слипование его туда пригонят. Какое дело рыбинским инспекторам (которые вообще к Мск относятся) до специфичных питерских мелочей?

Все экологические Конвенции проверяются портом при заходе в него судна. Есть «международная» бумажка от признанной конторы — пустим, нет — делаешь оборот и уходишь за пределы ХХ-мильной зоны в нейтральные воды. Получается, что порты С.-Пб. применяют международные конвенции однобоко: своим — все, чужим — закон. То есть эстонцы на «Метеоре» с «родным» выхлопом в С.-Пб. зайдут, свои — ходят.
PM
Top
Степан Капуста
Дата 25.12.2017 - 19:16
Цитировать сообщение




Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7033
Пользователь №: 6
Регистрация: 18.03.2003 - 08:40





Цитата (Перекопский @ 25.12.2017 - 19:04)
Евгеньевич
Цитата
Думаю что причина переделки не в экологии

Выхлоп в воздух повышает мощность двигателя даёт экономию топлива smile.gif

Там по факту тоже в воздух получается — при ходе на крыльях «дырка» над водой оказывается.
PM
Top
Перекопский
Дата 25.12.2017 - 19:24
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30602
Пользователь №: 45574
Регистрация: 9.01.2010 - 00:15





Степан Капуста
Цитата
при ходе на крыльях «дырка» над водой оказывается.

Разве там не мокрый выхлоп??? -вода впрыскивается в выхлопную систему, понижая температуру выхлопных газов?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Евгеньевич
Дата 25.12.2017 - 20:04
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1387
Пользователь №: 95534
Регистрация: 29.01.2012 - 12:33





Кстати, на форуме писали что довольно хлопотно ремонтировать этот выхлоп в воду, может причина переделки в этом?
PM
Top
Степан Капуста
Дата 25.12.2017 - 20:08
Цитировать сообщение




Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7033
Пользователь №: 6
Регистрация: 18.03.2003 - 08:40





Перекопский
Мокрый, естественно. Посмотрите на «Метеор» на ходу — под днищем всегда облако пара. А трубопроводы выходит чуть в корму от второго редана по обоим бортам, и на ходу «дырки» получаются уже над водой.
PM
Top
Степан Капуста
Дата 25.12.2017 - 20:09
Цитировать сообщение




Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7033
Пользователь №: 6
Регистрация: 18.03.2003 - 08:40





Цитата (Евгеньевич @ 25.12.2017 - 20:04)
Кстати, на форуме писали что довольно хлопотно ремонтировать этот выхлоп в воду, может причина переделки в этом?

Там все хлопотно ремонтировать, в первую очередь — сам дизель, который зачастую одной навигации отходить не может. А «родной» выхлоп имеет преимущество: он работает «подрулькой» при маневрировании.
PM
Top
Перекопский
Дата 25.12.2017 - 20:14
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30602
Пользователь №: 45574
Регистрация: 9.01.2010 - 00:15





Степан Капуста
Цитата
А «родной» выхлоп имеет преимущество: он работает «подрулькой» при маневрировании.

Это как это? blink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Степан Капуста
Дата 25.12.2017 - 20:21
Цитировать сообщение




Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7033
Пользователь №: 6
Регистрация: 18.03.2003 - 08:40





Цитата (Перекопский @ 25.12.2017 - 20:14)
Степан Капуста
Цитата
А «родной» выхлоп имеет преимущество: он работает «подрулькой» при маневрировании.

Это как это? blink.gif

Реакция струи выхлопных газов: оборотов одному из дизелей поддал — и корма уходит в противоположную сторону. На «Метеорах» таким вроде не часто пользуются — там двухвальная Э.У., а на «Ракетах» — постоянно, там таже рычаг был специальный слева от приборной панели для переключения выхлопа с борта на борт.
PM
Top
Евгеньевич
Дата 25.12.2017 - 20:27
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1387
Пользователь №: 95534
Регистрация: 29.01.2012 - 12:33





К версии про экологию, приведу пример метеор 217 он же Ясон, порт приписки СПБ, выхлоп в воду. Из Питерских метеров выхлоп в основном переделан на теплоходах принадлежащих водоходу и вместо родных ДВС там установлены маны, кстати и в Казани на метеорах заменили дизеля на маны и передели выхлоп.
PM
Top
Степан Капуста
Дата 25.12.2017 - 20:33
Цитировать сообщение




Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7033
Пользователь №: 6
Регистрация: 18.03.2003 - 08:40





Евгеньевич
Под MAN'ы могли переделывать систему охлаждения, а вслед за ней — и выхлоп. Но началось-то вроде все из-за подписания Россией той самой экологической конвенции.
PM
Top
Перекопский
Дата 25.12.2017 - 20:39
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30602
Пользователь №: 45574
Регистрация: 9.01.2010 - 00:15





Степан Капуста
Цитата
На «Метеорах» таким вроде не часто пользуются — там двухвальная Э.У.

На Метеорах не пользуются, там в раздрай включил и - готово!
Цитата
а на «Ракетах» — постоянно, там таже рычаг был специальный слева от приборной панели для переключения выхлопа с борта на борт.

А на Ракетах выхлоп переключают при швартовке, что б дым на людей не шел. smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Степан Капуста
Дата 25.12.2017 - 20:44
Цитировать сообщение




Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7033
Пользователь №: 6
Регистрация: 18.03.2003 - 08:40





Цитата (Перекопский @ 25.12.2017 - 20:39)
Степан Капуста
Цитата
На «Метеорах» таким вроде не часто пользуются — там двухвальная Э.У.

На Метеорах не пользуются, там в раздрай включил и - готово!

Враздрай не всегда можно.
Цитата
Цитата
а на «Ракетах» — постоянно, там таже рычаг был специальный слева от приборной панели для переключения выхлопа с борта на борт.

А на Ракетах выхлоп переключают при швартовке, что б дым на людей не шел. smile.gif

На «Ракетах» при швартовке перключают так, чтобы газы прижимали судно к стенке, при отходе — переключают на другой борт, чтобы наоборот быстрее отвалить.
PM
Top

Опции темы Страницы: (13) « Первая ... 9 10 [11] 12 13  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0113 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru