Ярославль


Страницы: (13) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Ярославль свяжут скоростным водным транспортом с, Москвой, Питером и Казанью

Перекопский
Дата 23.12.2017 - 20:33
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30602
Пользователь №: 45574
Регистрация: 9.01.2010 - 00:15





cvarc
Цитата
Во! Зацените шум Метеора.

А в носовой каюте - тишина! smile.gif
А в остальных каютах - спать надо, а не шум слушать! smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Степан Капуста
Дата 23.12.2017 - 20:34
Цитировать сообщение




Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7033
Пользователь №: 6
Регистрация: 18.03.2003 - 08:40





cvarc
218-ый? Так он, во-первых, не доделан — выхлоп от правого сделали в воздух, а от левого — в воду (для СПб/Петрозаводска явно готовили). Дизеля при этом не меняли.

Во-вторых, выхлоп в воздух гораздо шумнее...
PM
Top
Степан Капуста
Дата 23.12.2017 - 20:39
Цитировать сообщение




Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7033
Пользователь №: 6
Регистрация: 18.03.2003 - 08:40





Цитата (dominusego @ 23.12.2017 - 20:28)
Да еще какое-то время в 16.00 из Ярославля вниз ходил какой-то крутой Восход.

Не «крутой», а самый обычный. Кинешемский.
Цитата
У Кометы 120М расход топлива 320 кг/час, при скорости примерно 60 км/ч от Ярославля до Костромы тоже примерно 1 час езды, можно подсчитать, сколько себестоимость.

1:35 так-то...
PM
Top
dominusego
Дата 23.12.2017 - 20:41
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5236
Пользователь №: 124394
Регистрация: 3.01.2013 - 13:06





Цитата
1:35 так-то...
Ну грубо говоря сделают экономически обоснованный тариф за час рублей в 200, и кто поедет.

Цитата
Не «крутой», а самый обычный. Кинешемский.
В отличие от утреннего Метеора, в этом была ковровая дорожка, меня ребенка это впечатлило.

Это сообщение отредактировал dominusego - 23.12.2017 - 20:42
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Степан Капуста
Дата 23.12.2017 - 20:47
Цитировать сообщение




Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7033
Пользователь №: 6
Регистрация: 18.03.2003 - 08:40





Цитата (dominusego @ 23.12.2017 - 20:41)
Цитата
Не «крутой», а самый обычный. Кинешемский.
В отличие от утреннего Метеора, в этом была ковровая дорожка, меня ребенка это впечатлило.

40-ой значит.
PM
Top
cvarc
Дата 23.12.2017 - 21:55
Цитировать сообщение




Знания злят
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17755
Пользователь №: 206339
Регистрация: 5.02.2017 - 16:00





Цитата (Перекопский @ 23.12.2017 - 20:33)
А в носовой каюте - тишина! smile.gif
А в остальных каютах - спать надо, а не шум слушать! smile.gif

В носовую не пустили даже сфотографировать.
Все сидели в средней.
Там действительно уровень шума примерно в два раза ниже задней, но разговаривать приходится на очень повышенных тонах.


Степан Капуста
Да, 218-й.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Евгеньевич
Дата 23.12.2017 - 22:04
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1387
Пользователь №: 95534
Регистрация: 29.01.2012 - 12:33





В Кинешме вроде 3 восхода было.. Последний был 40. Какое то время стоял в Ярославле, потом вместе с 242 и 244 был продан в Рыбинск, а сейчас на Онеге оборудован каютами, работает тока под заказ. Так то восходы планировались как замена Ракетам Ракета это в основном судно для перевозки на относительно не большое расстояни. К тому же в отличии от Восхода и Метеора судно чисто речное и выход в водохранилища типа рыбинского ей закрыт. Сейчас Ракет практически не осталась, говорят в сибири на ходу есть одна. В европейской части россии посленюю навигацию ракеты работали в первопрестольной как прогулочное суда в навигацию 2015. На линииГорький - Рыбинск, работали горковские метеоры. Рыбинские ходили вверх от Ярославля на Брейтово, Весегонск, Череповец, Углич. Из Рыбинска был рейс до подмосковной Дубны. Что касается выхлопа то на рыбинских метеорах он был переделан еще за долго до работы на Онеге. В подтверждении своих слов на обоих бывших ярославских метеорах 242 и 244 работающих в Петрозаводске выхлоп остался в первоначальном виде. В Питере и Казани есть модернизированные метеоры с новыми ДВС Ман. В 2006 году в Августе и вплоь по первую декаду сентября работала линия Н. Новгород - Ярославль. Облуживали линию два нижегородских метеора, Конструктор Алексеев и Инженер Ерлыкин, и один раз приходил из Нижнего даже 24 восход
PM
Top
Евгеньевич
Дата 23.12.2017 - 22:11
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1387
Пользователь №: 95534
Регистрация: 29.01.2012 - 12:33





Так 218 уже две навигации в гордом одиночестве работает. При том что и сам метеор в не лучшем состоянии, постоянно ломается и рейсы не всегда выполняютя. Бывает так что люди приходят на вокзал а метеора нет сломался. А в конце августа вообще встал окончательно, поршень прогорел. И заканчивал навигацию пригнаный из Карелии 244. Что примечательно, когда я ходил на мем до Брейтово он пришел в конечный пункт на 30 минут раньше расписания.
PM
Top
Степан Капуста
Дата 23.12.2017 - 22:19
Цитировать сообщение




Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7033
Пользователь №: 6
Регистрация: 18.03.2003 - 08:40





Цитата (cvarc @ 23.12.2017 - 21:55)
Цитата (Перекопский @ 23.12.2017 - 20:33)
А в носовой каюте - тишина! smile.gif
А в остальных каютах - спать надо, а не шум слушать! smile.gif

В носовую не пустили даже сфотографировать.
Все сидели в средней.

Наверно, речь о салонах идет, потому как каюты только для членов экипажа. А так — команда ленивая попалась, тумблером щелкнуть не хотят... ;-)
Цитата
Степан Капуста
Да, 218-й.

Угадал, угадал!.. ;-)
PM
Top
Степан Капуста
Дата 23.12.2017 - 22:27
Цитировать сообщение




Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7033
Пользователь №: 6
Регистрация: 18.03.2003 - 08:40





Цитата (Евгеньевич @ 23.12.2017 - 22:04)
В Кинешме вроде 3 восхода было.. Последний был 40.

Четыре: 11, 16, 20 и 40. Первые три уже на иголки пустили.
Цитата
Какое то время стоял в Ярославле,

Не стоял — работал. Его для работы в 1993 и купили.
Цитата
потом вместе  с 242 и 244 был продан в Рыбинск, а сейчас на Онеге оборудован каютами, работает тока под заказ.

«Метеоры»-то ходят, а каютный «Восход», говорят, больше стоит.
Цитата
Так то восходы планировались как замена Ракетам Ракета это в основном судно для перевозки на относительно не большое расстояни.

Гы-ы-ы... Автономность «Ракеты» по запасам топлива — 600 км. на полном ходу, «Метеора» — 600. «Восхода» — сюрпрайз! — всего 500.
Цитата
К тому же в отличии от Восхода и Метеора судно чисто речное и выход в водохранилища типа рыбинского ей закрыт.

Кто Вам эту глупость сказал? У всех ограничение по волне — 2,0 метра. Были так называемые «мелкосидячие» «Ракеты» с ограничением 1,2 метра, но их было мало. Очень мало.
Цитата
Сейчас Ракет практически не осталась, говорят в сибири на ходу есть одна.

В Сибири — пять. В Финляднии — вроде две.
Цитата
Что касается выхлопа то на рыбинских метеорах он был переделан еще за долго до  работы на Онеге. В подтверждении своих слов на обоих бывших ярославских метеорах 242 и 244 работающих в Петрозаводске выхлоп остался в первоначальном виде.

Их в С.-Пб. тогда не пустят. Переделывают именно из-за возможности попасть в Неву и С.-Пб.
PM
Top
Евгеньевич
Дата 24.12.2017 - 00:29
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1387
Пользователь №: 95534
Регистрация: 29.01.2012 - 12:33





Цитата (Степан Капуста @ 23.12.2017 - 23:19)
[ А так — команда ленивая попалась, тумблером щелкнуть не хотят... ;


Бред!.дело не в ленивой команде, а в том что берегут метеор поэтому и не пускают в носовой салон. Тем более по правилом эксплуатации этих судов, посадка в носовой салон производится после заполнения кормовоно и среднего салонов. Между прочим много раз все в том же 218 после того как появлялись свободные места капитан всех настойчиво просил перейти в другие салоны и закрывал носовой
PM
Top
Евгеньевич
Дата 24.12.2017 - 00:35
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1387
Пользователь №: 95534
Регистрация: 29.01.2012 - 12:33





Цитата (Степан Капуста @ 23.12.2017 - 23:27)
Цитата (Евгеньевич @ 23.12.2017 - 22:04)
В Кинешме вроде 3 восхода было.. Последний был 40.

Четыре: 11, 16, 20 и 40. Первые три уже на иголки пустили.
Цитата
Какое то время стоял в Ярославле,

Не стоял — работал. Его для работы в 1993 и купили.
Цитата
потом вместе  с 242 и 244 был продан в Рыбинск, а сейчас на Онеге оборудован каютами, работает тока под заказ.

«Метеоры»-то ходят, а каютный «Восход», говорят, больше стоит.
Цитата
Так то восходы планировались как замена Ракетам Ракета это в основном судно для перевозки на относительно не большое расстояни.

Гы-ы-ы... Автономность «Ракеты» по запасам топлива — 600 км. на полном ходу, «Метеора» — 600. «Восхода» — сюрпрайз! — всего 500.
Цитата
К тому же в отличии от Восхода и Метеора судно чисто речное и выход в водохранилища типа рыбинского ей закрыт.

Кто Вам эту глупость сказал? У всех ограничение по волне — 2,0 метра. Были так называемые «мелкосидячие» «Ракеты» с ограничением 1,2 метра, но их было мало. Очень мало.
Цитата
Сейчас Ракет практически не осталась, говорят в сибири на ходу есть одна.

В Сибири — пять. В Финляднии — вроде две.
Цитата
Что касается выхлопа то на рыбинских метеорах он был переделан еще за долго до  работы на Онеге. В подтверждении своих слов на обоих бывших ярославских метеорах 242 и 244 работающих в Петрозаводске выхлоп остался в первоначальном виде.

Их в С.-Пб. тогда не пустят. Переделывают именно из-за возможности попасть в Неву и С.-Пб.

В 2000 он уже стоял с разобранным дизелем, а в 2005 продан в Рыбинск.Что касается ракет то в Рыбинское водохранилище, а тем более на озерах Ладога и Онега им работать запрещено в отличии от метеоров. Для примера приведу 205 кинешемскую ракету, которую в 2009 году перегнали в Сортовалу, хотели пустить на Валаам, но так и не получилось
PM
Top
Евгеньевич
Дата 24.12.2017 - 00:41
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1387
Пользователь №: 95534
Регистрация: 29.01.2012 - 12:33





Степан Капуста!

Так рыбинские метеоры в Питере никогда и не эксплуатировались. При этом из трех метеоров что работают в Петрозаводске только у 210 переделан выхлоп, при том я его всегда помню с трубами на прогулочной палубе, еще когда он был в стандартной окраске и ходил на Брейтово и Весегонск.
PM
Top
Степан Капуста
Дата 24.12.2017 - 11:47
Цитировать сообщение




Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7033
Пользователь №: 6
Регистрация: 18.03.2003 - 08:40





Цитата (Евгеньевич @ 24.12.2017 - 00:29)
Цитата (Степан Капуста @ 23.12.2017 - 23:19)
[ А так — команда ленивая попалась, тумблером щелкнуть не хотят... ;


Бред!.дело не в ленивой команде, а в том что берегут метеор поэтому и не пускают в носовой салон. Тем более по правилом эксплуатации этих судов, посадка в носовой салон производится после заполнения кормовоно и среднего салонов. Между прочим много раз все в том же 218 после того как появлялись свободные места капитан всех настойчиво просил перейти в другие салоны и закрывал носовой

Есть такое. Но пересаживать всех пассажиров — самое простое решение.
PM
Top
Степан Капуста
Дата 24.12.2017 - 11:53
Цитировать сообщение




Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7033
Пользователь №: 6
Регистрация: 18.03.2003 - 08:40





Цитата (Евгеньевич @ 24.12.2017 - 00:35)
В 2000 он уже стоял с разобранным дизелем, а в 2005 продан в Рыбинск.

Так за семь лет продукция завода «Зведа» уделывается «в ноль» естественным путем. ;-)
Цитата
Что касается ракет то в Рыбинское водохранилище, а тем более на озерах Ладога и Онега им работать запрещено в отличии от метеоров. Для примера приведу 205 кинешемскую ракету, которую в 2009 году перегнали в Сортовалу, хотели пустить на Валаам, но  так и не получилось

1) Ладога и Онега вообще-то являются водными путями разряда «М». Раньше там даже «Метеорам» работать не разрешали, но сейчас — в виде исключения — с мая по сентябрь отдельные части озер переводят в разряд «О».
2) Запрет на выход «Ракет» в Ладогу и Онегу связаны не высотой волны, а одномашинной силовой установкой, большой глубиной и удаленностью от берега. Та же 32-ая «Ракета» в свое время спокойно бегала по Рыбинскому водохранилищу, и даже — страшно представить! — ночью. На крыльях.
PM
Top

Опции темы Страницы: (13) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0117 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru