Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (13) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Перекопский |
Дата 23.12.2017 - 20:33
|
||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30602 Пользователь №: 45574 Регистрация: 9.01.2010 - 00:15 |
cvarc
А в носовой каюте - тишина! А в остальных каютах - спать надо, а не шум слушать! |
||
Степан Капуста |
Дата 23.12.2017 - 20:34
|
Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7033 Пользователь №: 6 Регистрация: 18.03.2003 - 08:40 |
cvarc
218-ый? Так он, во-первых, не доделан — выхлоп от правого сделали в воздух, а от левого — в воду (для СПб/Петрозаводска явно готовили). Дизеля при этом не меняли. Во-вторых, выхлоп в воздух гораздо шумнее... |
Степан Капуста |
Дата 23.12.2017 - 20:39
|
||||
Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7033 Пользователь №: 6 Регистрация: 18.03.2003 - 08:40 |
Не «крутой», а самый обычный. Кинешемский.
1:35 так-то... |
||||
dominusego |
Дата 23.12.2017 - 20:41
|
||||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5236 Пользователь №: 124394 Регистрация: 3.01.2013 - 13:06 |
Ну грубо говоря сделают экономически обоснованный тариф за час рублей в 200, и кто поедет.
В отличие от утреннего Метеора, в этом была ковровая дорожка, меня ребенка это впечатлило.
Это сообщение отредактировал dominusego - 23.12.2017 - 20:42 |
||||
Степан Капуста |
Дата 23.12.2017 - 20:47
|
||||
Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7033 Пользователь №: 6 Регистрация: 18.03.2003 - 08:40 |
40-ой значит. |
||||
cvarc |
Дата 23.12.2017 - 21:55
|
||
Знания злят Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17755 Пользователь №: 206339 Регистрация: 5.02.2017 - 16:00 |
В носовую не пустили даже сфотографировать. Все сидели в средней. Там действительно уровень шума примерно в два раза ниже задней, но разговаривать приходится на очень повышенных тонах. Степан Капуста Да, 218-й. |
||
Евгеньевич |
Дата 23.12.2017 - 22:04
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1387 Пользователь №: 95534 Регистрация: 29.01.2012 - 12:33 |
В Кинешме вроде 3 восхода было.. Последний был 40. Какое то время стоял в Ярославле, потом вместе с 242 и 244 был продан в Рыбинск, а сейчас на Онеге оборудован каютами, работает тока под заказ. Так то восходы планировались как замена Ракетам Ракета это в основном судно для перевозки на относительно не большое расстояни. К тому же в отличии от Восхода и Метеора судно чисто речное и выход в водохранилища типа рыбинского ей закрыт. Сейчас Ракет практически не осталась, говорят в сибири на ходу есть одна. В европейской части россии посленюю навигацию ракеты работали в первопрестольной как прогулочное суда в навигацию 2015. На линииГорький - Рыбинск, работали горковские метеоры. Рыбинские ходили вверх от Ярославля на Брейтово, Весегонск, Череповец, Углич. Из Рыбинска был рейс до подмосковной Дубны. Что касается выхлопа то на рыбинских метеорах он был переделан еще за долго до работы на Онеге. В подтверждении своих слов на обоих бывших ярославских метеорах 242 и 244 работающих в Петрозаводске выхлоп остался в первоначальном виде. В Питере и Казани есть модернизированные метеоры с новыми ДВС Ман. В 2006 году в Августе и вплоь по первую декаду сентября работала линия Н. Новгород - Ярославль. Облуживали линию два нижегородских метеора, Конструктор Алексеев и Инженер Ерлыкин, и один раз приходил из Нижнего даже 24 восход
|
Евгеньевич |
Дата 23.12.2017 - 22:11
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1387 Пользователь №: 95534 Регистрация: 29.01.2012 - 12:33 |
Так 218 уже две навигации в гордом одиночестве работает. При том что и сам метеор в не лучшем состоянии, постоянно ломается и рейсы не всегда выполняютя. Бывает так что люди приходят на вокзал а метеора нет сломался. А в конце августа вообще встал окончательно, поршень прогорел. И заканчивал навигацию пригнаный из Карелии 244. Что примечательно, когда я ходил на мем до Брейтово он пришел в конечный пункт на 30 минут раньше расписания.
|
Степан Капуста |
Дата 23.12.2017 - 22:19
|
||||||
Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7033 Пользователь №: 6 Регистрация: 18.03.2003 - 08:40 |
Наверно, речь о салонах идет, потому как каюты только для членов экипажа. А так — команда ленивая попалась, тумблером щелкнуть не хотят... ;-)
Угадал, угадал!.. ;-) |
||||||
Степан Капуста |
Дата 23.12.2017 - 22:27
|
||||||||||||||
Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7033 Пользователь №: 6 Регистрация: 18.03.2003 - 08:40 |
Четыре: 11, 16, 20 и 40. Первые три уже на иголки пустили.
Не стоял — работал. Его для работы в 1993 и купили.
«Метеоры»-то ходят, а каютный «Восход», говорят, больше стоит.
Гы-ы-ы... Автономность «Ракеты» по запасам топлива — 600 км. на полном ходу, «Метеора» — 600. «Восхода» — сюрпрайз! — всего 500.
Кто Вам эту глупость сказал? У всех ограничение по волне — 2,0 метра. Были так называемые «мелкосидячие» «Ракеты» с ограничением 1,2 метра, но их было мало. Очень мало.
В Сибири — пять. В Финляднии — вроде две.
Их в С.-Пб. тогда не пустят. Переделывают именно из-за возможности попасть в Неву и С.-Пб. |
||||||||||||||
Евгеньевич |
Дата 24.12.2017 - 00:29
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1387 Пользователь №: 95534 Регистрация: 29.01.2012 - 12:33 |
Бред!.дело не в ленивой команде, а в том что берегут метеор поэтому и не пускают в носовой салон. Тем более по правилом эксплуатации этих судов, посадка в носовой салон производится после заполнения кормовоно и среднего салонов. Между прочим много раз все в том же 218 после того как появлялись свободные места капитан всех настойчиво просил перейти в другие салоны и закрывал носовой |
||
Евгеньевич |
Дата 24.12.2017 - 00:35
|
||||||||||||||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1387 Пользователь №: 95534 Регистрация: 29.01.2012 - 12:33 |
В 2000 он уже стоял с разобранным дизелем, а в 2005 продан в Рыбинск.Что касается ракет то в Рыбинское водохранилище, а тем более на озерах Ладога и Онега им работать запрещено в отличии от метеоров. Для примера приведу 205 кинешемскую ракету, которую в 2009 году перегнали в Сортовалу, хотели пустить на Валаам, но так и не получилось |
||||||||||||||||
Евгеньевич |
Дата 24.12.2017 - 00:41
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1387 Пользователь №: 95534 Регистрация: 29.01.2012 - 12:33 |
Степан Капуста!
Так рыбинские метеоры в Питере никогда и не эксплуатировались. При этом из трех метеоров что работают в Петрозаводске только у 210 переделан выхлоп, при том я его всегда помню с трубами на прогулочной палубе, еще когда он был в стандартной окраске и ходил на Брейтово и Весегонск. |
Степан Капуста |
Дата 24.12.2017 - 11:47
|
||||
Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7033 Пользователь №: 6 Регистрация: 18.03.2003 - 08:40 |
Есть такое. Но пересаживать всех пассажиров — самое простое решение. |
||||
Степан Капуста |
Дата 24.12.2017 - 11:53
|
||||
Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7033 Пользователь №: 6 Регистрация: 18.03.2003 - 08:40 |
Так за семь лет продукция завода «Зведа» уделывается «в ноль» естественным путем. ;-)
1) Ладога и Онега вообще-то являются водными путями разряда «М». Раньше там даже «Метеорам» работать не разрешали, но сейчас — в виде исключения — с мая по сентябрь отдельные части озер переводят в разряд «О». 2) Запрет на выход «Ракет» в Ладогу и Онегу связаны не высотой волны, а одномашинной силовой установкой, большой глубиной и удаленностью от берега. Та же 32-ая «Ракета» в свое время спокойно бегала по Рыбинскому водохранилищу, и даже — страшно представить! — ночью. На крыльях. |
||||
Страницы: (13) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)