Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (13) « Первая ... 11 12 [13] ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Перекопский |
Дата 29.12.2017 - 20:35
|
||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30602 Пользователь №: 45574 Регистрация: 9.01.2010 - 00:15 |
Степан Капуста
Вроде плотность воды была равна единице все жизнь? Или наука шагнула далеко вперёд, а я и не знаю... |
||
Степан Капуста |
Дата 29.12.2017 - 21:20
|
||||
Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7033 Пользователь №: 6 Регистрация: 18.03.2003 - 08:40 |
Дистиллированной — да. Морской — до 1033 кг/кубометр. |
||||
Евгеньевич |
Дата 30.12.2017 - 12:29
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1387 Пользователь №: 95534 Регистрация: 29.01.2012 - 12:33 |
Степан Капуста!
Раз регистр весной разрешает значит можно... Если есть какие то серьезные замечания регистр не примет, как со 159 в навигацию 16, когда не смогли его сдать.Да в теории это так плохо что стоят разные дизеля, но это лучше чем совсем остаться без прямого сообщения с Брейтовом. Не плохо бы чтоб региональные власти раскошелились на новые дизеля как в Казани или Самаре, хотя бы Российские но на деле получаем то что получаем.. |
Степан Капуста |
Дата 30.12.2017 - 20:16
|
||
Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7033 Пользователь №: 6 Регистрация: 18.03.2003 - 08:40 |
Так они не раскошеливаться должны, а создать конкурентную среду. А раз дотируют все и вся — получаем бардак. |
||
Евгеньевич |
Дата 31.12.2017 - 10:01
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1387 Пользователь №: 95534 Регистрация: 29.01.2012 - 12:33 |
Так если сделать реальные цегны на этот вид транспорта, то он ни кому будет не по корману, особенно в нищем Брейтове. Тем более есть отрасли экономики которые выполняют в первую очередь социальную функцию, в данном случае это сообщение между Ярославлем и Брейтово. И государство в таком сдучае должн6о дотировать эти перевозки. Иначе зачем оно нужно такое государство, которое скинуло с себя все обязательства.
|
Степан Капуста |
Дата 31.12.2017 - 17:51
|
Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7033 Пользователь №: 6 Регистрация: 18.03.2003 - 08:40 |
Евгеньевич
Любая дотация создает перекосы в экономике, которые, в свою очередь, раскручивают маховик опустошения бюджета. В этой стране почти весь пассажирский транспорт дотируется, и причина — в правилах приватизации. «Аэрофлот» приватизировали целиком, РЖД и автобусников — не стали, а водный транспорт разбили по портам и базам и приватизировали по частям. В результате когда стоимость транспортировки начала расти быстрее доходов населения, началось вымогательство транспортников у местных властей — дайте денег, иначе людям не уехать! Лучше всего это получалось у железной дороги — она одна, и могла выкручивать руки губернаторам: нет поездов — социальная напряженность и тебя не перевыберут, нет дотаций — мы тогда и грузовые вагоны в область не дадим, и вся региональная экономика рухнет. Автобусники делали примерно то же, только с аргументацией — «мы же областное ГУП, так что все равно убытки областному бюджету покрывать». А водный транспорт оказался частным и разбитым на мелкие кусочки. Хочешь сделать рейс «Метеора» от Рыбинска до Нижнего — договаривайся с четрьмя губернаторами, причем вымогательством заняться не получится — грузовой флот в других руках. Я очень хорошо помню, как у меня студенты из Нерехты за 4 рубл@ ездили, когда трамвай в Ярославле стоил 12, и трамвайщики говорили, что это мало — вот они, перекосы! |
Страницы: (13) « Первая ... 11 12 [13] |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)