Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (31) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
aleck17 |
Дата 21.03.2018 - 11:00
|
||
Somewhere In Nowhere Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4287 Пользователь №: 91056 Регистрация: 6.12.2011 - 20:41 |
может и надо было взять А то вот, сегодня имел возможность проехать на патпэшном автобусе борт №604. взялся за поручень, а он отвалился И вообще состояние автобуса такое, кажется щас весь развалится печаль-тоска Это сообщение отредактировал aleck17 - 21.03.2018 - 11:02 |
||
Леся_ |
Дата 21.03.2018 - 12:28
|
||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 20017 Пользователь №: 19529 Регистрация: 8.06.2007 - 12:19 |
А чего так? Москвичи пожмотились или мы гордо отказались ? |
||
syrex |
Дата 21.03.2018 - 12:36
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1224 Пользователь №: 15528 Регистрация: 25.02.2007 - 14:45 |
Предлагаемый транспорт настолько убит, что вряд ли вообще способен ездить) Правда есть инфа, что власти пытаются договориться на другие машины - Мазы-107. К примеру, данные автобусы переданы из Москвы в Новгород, Брянск, Рязань в достаточно исправном состоянии. Во всяком случае ПАТП-1 готов их тоже взять. История примерна такая же как с трамваями лм/ктм. Это сообщение отредактировал syrex - 21.03.2018 - 12:40 |
||
Alex494 |
Дата 22.03.2018 - 15:02
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 650 Пользователь №: 139640 Регистрация: 15.07.2013 - 18:19 |
МАЗ -107 если я правильно понял это такой длинный 3х осный гигант. Это вместо гармошек? Нам такие автобусы действительно нужны?
|
aleck17 |
Дата 22.03.2018 - 15:45
|
Somewhere In Nowhere Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4287 Пользователь №: 91056 Регистрация: 6.12.2011 - 20:41 |
Alex494
а чего бы и нет, если ими заменить самые старые машины, которые щас чуть на ходу не разваливаются понятно, что не на любой маршрут такую махину можно поставить, но например на тот же 33ий вполне подойдет |
cvarc |
Дата 22.03.2018 - 20:58
|
Знания злят Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17755 Пользователь №: 206339 Регистрация: 5.02.2017 - 16:00 |
Откуда деньги, Зин?!
И это и есть 50 дровянных гармошек? Власти Ярославля закупают 20 новых троллейбусов. Обновят и автобусный парк: 50 автобусов особо большой вместимости поступят в ПАТП-1. ЯРОСЛАВЛЬ, 22 марта 2018, 20:16 — REGNUM Власти Ярославля «раскрыли карты» и рассказали, за счет чего планируется вытеснять с городских маршрутов частных перевозчиков: мэрия предоставляет субсидию для АО «Яргорэлектротранс» для приобретения 20 новых троллейбусов, сообщает корреспондент ИА REGNUM. Они должны прийти на замену троллейбусов, срок эксплуатации которых закончился. Как пояснили в мэрии, новые троллейбусы выйдут на новые маршруты троллейбуса — № 2: «Улица Громова — Ярославль-Главный», № 6 «Ярославль-Главный — Богоявленская площадь».Кроме того, вскоре из Москвы в парк АО «Яргорэлектротранс» прибудут 20 трамвайных вагонов — пусть не новых, но пригодных для эксплуатации. Обновят и автобусный парк: 50 автобусов особо большой вместимости поступят в ПАТП-1. В мэрии сообщают, что автобусы необходимы для того, чтобы восстановить «оптимальные интервалы в расписании наиболее востребованных маршрутов». Таковыми названы автобус № 8 «ТРК «Ярославский Вернисаж» — 15 МКР», автобус № 10 «15 МКР — НЗКИ», автобус № 78 «Торговый переулок — 15 МКР», автобус № 76 «ТРК «Ярославский Вернисаж» — Яр. Главный», автобус №33 «ПАТП №1» — Областная больница», автобус № 42 «ЯЗХМ — Посёлок Куйбышева»). Появится еще и новый магистральный маршрут, который сейчас прорабатывается. «Определена стратегическая модель сети регулярных маршрутов, приоритет в ней отдан развитию муниципальных предприятий. На основных магистральных маршрутах будет работать подвижной состав большой вместимости», — сказал Сергей Волканевский, начальник управления городского пассажирского транспорта мэрии города Ярославля. Ну, а чтобы «маршрутчики» в этом процессе не «снимали сливки» и не отбивали пассажиров, введена система контроля расписаний движения на маршрутах коммерческого сектора, активизирована работа по проверкам соблюдения правил перевозок, правил дорожного движения. Городские власти считают, что это позволит навести порядок в работе «маршрутных такси» и устранить недобросовестных перевозчиков. Подробности: Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM. |
syrex |
Дата 22.03.2018 - 22:26
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1224 Пользователь №: 15528 Регистрация: 25.02.2007 - 14:45 |
cvarc
С прошлого года правительство выделяет субсидию на покупку электрического транспорта. За 1 ед. троллейбуса - 5 млн.р., трамвай - 8 млн.р. Думается, что покупка новых 20 троллей в общей сумме будет равна 10 красным лиазам поступившим в том году.
Не гармошки , а 14-метровые трехосники. Хотя я считаю в мэрии поспешили с анонсом. Дадут ли их еще... |
||||
Лученецкий Ярослав |
Дата 22.03.2018 - 23:27
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1276 Пользователь №: 10832 Регистрация: 22.09.2006 - 08:48 |
А я думаю, что в итоге будет дороже 20 автобусов, даже с субсидией |
||
cvarc |
Дата 23.03.2018 - 00:12
|
Знания злят Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17755 Пользователь №: 206339 Регистрация: 5.02.2017 - 16:00 |
Посмотрим... посмотрим. Пока одни разговоры.
И ни грамма понимания, как надо управлять ОТ. |
Dmitry1 |
Дата 23.03.2018 - 08:59
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 980 Пользователь №: 140537 Регистрация: 27.07.2013 - 00:54 |
А Тб2 Яр.Гл-Громова пустят как Ав9 (по пр-ту Октября) или как Тб3 (по Полушкиной роще)?
А так идея очень хорошая. Еще забыли про Ав23 - хороший магистральный маршрут. Если его усилить, то с учетом усиления Ав42 можно было бы закрыть МТ90. Ну и с трамваями не помешало бы увеличить выпуск, т.к. уже сейчас по утрам Тм7 битком. А еще лучше бы по трамваям сделать изменения: Тм6 Блюхера-Свердлова, Тм7 Больница9-Свердлова, Тм5 Волгоградская-Чкалова. |
aleck17 |
Дата 23.03.2018 - 09:39
|
||
Somewhere In Nowhere Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4287 Пользователь №: 91056 Регистрация: 6.12.2011 - 20:41 |
дык обсуждали уж вроде, не может тралик повернуть на главный у гиганта, а в обратном направлении тоже сомневаюсь что можно сделать - там и так весь перекресток увешан контактной сетью: одни стрелки и пересечения (не скоростные притом) да и надо ли это? имхо, если и восстанавливать тр2 так пусть лучше идет до торгового, а то из тех краев чтобы в центр добраться "напрямки" - один 80ый с газелями |
||
Макс И |
Дата 23.03.2018 - 11:12
|
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
Dmitry1
aleck17 С тб2 самое логичное пустить его через центр и Б.О. Да, прямого трафика Дзержинка - вокзал не будет, но он и сейчас спокойно вывозится ав9. Зато появится связь Дзержинка-Центр без петляния по всему Брагино и Гигант/Центр - Б.Октябрьская, которая улучшит доступность планетария и Линолеума. PS: А ещё может быть адов вариант Громова - Полушка - Республиканская - Свободы - Ленина - Полушка. Это сообщение отредактировал Макс И - 23.03.2018 - 11:14 |
PATRIIOT |
Дата 23.03.2018 - 12:05
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8844 Пользователь №: 242980 Регистрация: 8.11.2017 - 12:54 |
Получается по их идее что Тб,2 будет дублировать больше 60% маршрута авт.9, а зачем хотят опять тб.6 восстанавливть и что будет с тр. 5., - его обрежут.
|
syrex |
Дата 23.03.2018 - 12:39
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1224 Пользователь №: 15528 Регистрация: 25.02.2007 - 14:45 |
Данный пресс-релиз от мэрии пока очень далек от реальности. Много всяких но.
1. Никто 50 автобусов из Москвы еще не передавал. При лучшем раскладе поставки возможны к концу лета. 2. С 20 новыми троллейбусами еще хуже. Бюджетом города на 2018 год никакой субсидии на обновление гпт не предусмотрено. Субсидию на разницу в доходах вижу. Причем которую еще хер дождешься вовремя. Вносить поправки в бюджет ? Опять же, все пойдет через депутатов. Могут и отклонить. 3. При всех изменениях в маршрутах городах издается постановление мэрии. Ничего этого нет. 4. А если даже и будет, маршрут может и не поехать. Если кто помнит, подобная история была с трамваем №7. Хотели его продлить по Бабича до 9 больницы. Однако, как оказалось для этого надо заменить силовые кабели из-за возрастающих тяговых нагрузок плюс необходимо сделать дополнительный разворотный путь на кольце. Лишних денег на это не нашлось, маршрут так и остался на бумаге. Это сообщение отредактировал syrex - 23.03.2018 - 12:41 |
Alex494 |
Дата 23.03.2018 - 14:26
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 650 Пользователь №: 139640 Регистрация: 15.07.2013 - 18:19 |
С сайта 76.ru : Ярославль закупит 20 новых троллейбусов. Деньги для этого выделила мэрия города. Кататься в комфортных условиях пассажиры смогут уже совсем скоро. Новый транспорт появится в Ярославле во втором квартале этого года. Троллейбусы будут ходить по маршрутам: № 2 Улица Громова — Ярославль-Главный, № 6 Ярославль-Главный — Богоявленская площадь.
Всего, по словам «Яргорэлектротранса», мэрия выделила из бюджета чуть более 100 миллионов рублей. Часть денег ушла на устранение имеющихся проблем, остальные же пошли как раз на покупку нового транспорта. Что то мне в это не верится..... |
Страницы: (31) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)