Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (31) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
4х4 |
Дата 9.03.2018 - 01:08
|
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
BUK
там в убитом состоянии только вагоны не проходившие КВР. их 8 штук, салоны в них страшные, кузова гнутся, аки гусеницы. остальные 13 единиц прошли КВР (6 в москве на ТРЗ и 7 на ЦИБ-81 в Прибрежном), им еще ездить и ездить. Правда, в цибовских КВР не мешало бы привести в порядок внутреннюю отделку салона по аналогии с троллейбусами, где постепенно вынимаются двп панели и заменяются на белые листы пвх. Будет жаль, если их спишут Это сообщение отредактировал 4х4 - 9.03.2018 - 01:08 |
4х4 |
Дата 9.03.2018 - 01:16
|
||||||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
Мне очень нравилось это старинное депо вместе с его КТМами первого десятка и центральными маршрутами. Но, справедливости ради, надо отметить, что центральные пути были убиты, а вагоны были убиты вдвойне: от возраста и от тряски по убитым путям. В четвертом депо (ныне просто трамвайное) слесаря офигевали от состояния переданных КТМ-5. Немудрено, что их /вагоны/ потом потихоньку все попилили. Последний катался №16 =) Сейчас не осталось ни одного неКВРенного КТМ-5 из депо-3. А в общем целом, из депо-3 осталось только два вагона - это 71 (первый КВР) и сотка. |
||||||
анник |
Дата 9.03.2018 - 10:33
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 56347 Пользователь №: 99544 Регистрация: 8.03.2012 - 13:57 |
4х4 не закрой Волончунас трамдепо в центре и не уничтожь пути, мы и сегодня бы катались на этих вагонах.Просто оказалось много лишнего подвижного состава,а у начальства головной боли куда это все деть.А насчет не КВРенных вагонов,ничего они не гнутся. По крайней мере, на которых я ездил.
|
syrex |
Дата 9.03.2018 - 10:55
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1224 Пользователь №: 15528 Регистрация: 25.02.2007 - 14:45 |
Вот их можно смело списывать. Периодически попадаются на 6 маршруте. Страшные не то слово ) анник
Трамваи уже одним колесом в ярике ) Вагоны 2005-2006 гг. № 5273,5274,5277,5281,5282,5283,5284,5286,5354,5355,5356,5357,5358,5361,5407,5409,5412,5413,5473,4290. |
||||
анник |
Дата 9.03.2018 - 11:09
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 56347 Пользователь №: 99544 Регистрация: 8.03.2012 - 13:57 |
syrex обещанного три года ждут. Уже март наступил.Вроде писали,пока новые трамваи не придут в Москву, передавать ничего не будут.
|
анник |
Дата 9.03.2018 - 11:13
|
||||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 56347 Пользователь №: 99544 Регистрация: 8.03.2012 - 13:57 |
На 6 может и гнутся, а на 7 вполне нормальные. |
||||
Макс И |
Дата 9.03.2018 - 11:16
|
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
анник
Торги на перевозку прошли, поставка до 30 апреля. |
4х4 |
Дата 9.03.2018 - 12:10
|
||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
гнутся еще как. надо просто поездить и присмотреться. передний и задний свесы качаются отдельно от кузова с амплитудой 15-25 см, середина играет вверх вниз, что часто можно видеть по подвижности оконных проемов и средней двери. |
||
4х4 |
Дата 9.03.2018 - 12:11
|
||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
это да, но списывали преимущественно вагоны 3 депо ввиду их убитости |
||
syrex |
Дата 9.03.2018 - 12:41
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1224 Пользователь №: 15528 Регистрация: 25.02.2007 - 14:45 |
анник
Трамваи уже переданы в декабре 2017 на основании распоряжения правительства Москвы. В январе куми приняло на свой баланс с последующей передачей гэту. В феврале гэт запустил тендер на поставку. То что сроки тянутся с перевозкой своих же вагонов, это все бюрократия) Макс И
Поставка в течение 30 дней с момента подписания договора. 30 апреля это срок окончания договора (подписанные акты, закрытие счетов бух. итд.) |
||||
Макс И |
Дата 9.03.2018 - 14:45
|
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
syrex
А, даже так. Спасибо за информацию, до договора на закупках руки пока не дошли, ориентировался по информации из СМИ. |
анник |
Дата 9.03.2018 - 19:50
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 56347 Пользователь №: 99544 Регистрация: 8.03.2012 - 13:57 |
Тогда ждем апреля.
|
Me_STi |
Дата 12.03.2018 - 09:09
|
||||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9585 Пользователь №: 115125 Регистрация: 19.09.2012 - 15:24 |
Меня этот каммент побудила написать поездка на этом КТМ-5(?) красном. Отопления нет, щели в дверях огромные, холодно было просто писец. То что свет в салоне выключается при проезде соеденителей(?) контактной сети и что то постоянно пищит на уровне потолка я и не говорю. Единственное отличие от трамвая 90х, то что те шумели как пылесосы, а этот нет. |
||||
анник |
Дата 12.03.2018 - 09:37
|
||||||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 56347 Пользователь №: 99544 Регистрация: 8.03.2012 - 13:57 |
На каком ехали?Мне почему то все с отоплением попадаются. Конечно седюшек с отоплением нет, как в новых.Но в вагонах холодно не было. |
||||||
Dmitry1 |
Дата 12.03.2018 - 09:51
|
||||||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 980 Пользователь №: 140537 Регистрация: 27.07.2013 - 00:54 |
По данным с сайта А из того красивого питерского барахла, что нам первоначально предлагали (ЛМ2008) сейчас из 23-х штук (4901-4923) на ходу только один (4919). |
||||||
Страницы: (31) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)