Ярославль


Страницы: (27) « Первая ... 12 13 [14] 15 16 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Маршрутчики поднимают стоимость проезда

Katish
Дата 18.10.2017 - 08:58
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2769
Пользователь №: 56670
Регистрация: 2.09.2010 - 10:03





Замечательно!!!! Все не нажрутся!!!! Повысим проезд в ноябре, а потом ещё в 2018. В Костроме проезд 17 рублей, город тоже большой. А мы все кормим чиновников...
PM
Top
ZoOmBo
Дата 18.10.2017 - 13:43
Цитировать сообщение




не люблю бестолковых дармоедов из власти.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 33499
Пользователь №: 9971
Регистрация: 20.08.2006 - 22:22





Цитата (Katish @ 18.10.2017 - 08:58)
Замечательно!!!! Все не нажрутся!!!! Повысим проезд в ноябре, а потом ещё в 2018. В Костроме проезд 17 рублей, город тоже большой. А мы все кормим чиновников...

в Костроме воруют меньше
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ZoOmBo
Дата 18.10.2017 - 13:44
Цитировать сообщение




не люблю бестолковых дармоедов из власти.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 33499
Пользователь №: 9971
Регистрация: 20.08.2006 - 22:22





Цитата (Katish @ 18.10.2017 - 08:58)
Замечательно!!!! Все не нажрутся!!!! Повысим проезд в ноябре, а потом ещё в 2018. В Костроме проезд 17 рублей, город тоже большой. А мы все кормим чиновников...

так и будет с вероятностью в 99 % ... ублюдки жадные ублюдкам мало денег и без того от огромных доходов.

Это сообщение отредактировал ZoOmBo - 18.10.2017 - 14:04
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
aleck17
Дата 18.10.2017 - 14:04
Цитировать сообщение




Somewhere In Nowhere
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4287
Пользователь №: 91056
Регистрация: 6.12.2011 - 20:41





Макс И
Цитата

Хотя вообще говоря ещё вопрос, увеличатся или уменьшатся выплаты из бюджета, если все маршрутки перевести в автобусы.

А разве есть вариант, что уменьшатся?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ZoOmBo
Дата 18.10.2017 - 14:08
Цитировать сообщение




не люблю бестолковых дармоедов из власти.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 33499
Пользователь №: 9971
Регистрация: 20.08.2006 - 22:22





Цитата (aleck17 @ 18.10.2017 - 14:04)
Макс И
Цитата

Хотя вообще говоря ещё вопрос, увеличатся или уменьшатся выплаты из бюджета, если все маршрутки перевести в автобусы.

А разве есть вариант, что уменьшатся?

В идеале нашей бестолковой недовласти гнать надо частников в областные перевозки из городов - а города укомплектовывать своим муниципальным ОТ . И вливать не тем кто п@здит что мало и ворует деньги компенсационные ( почти лярд в год тратят на компенсации ) А на свой муниципальный и подконтрольный МУП . Но у бестолочей во власти нет ни желания ни мозгов это сделать им проще сидеть на подарках от перевозчиков ( друзья и родственники ) и хрен на всё забивать . И так просрали многое в городах/области в целом и продолжают просирать и зарабатывать.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
aleck17
Дата 18.10.2017 - 14:15
Цитировать сообщение




Somewhere In Nowhere
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4287
Пользователь №: 91056
Регистрация: 6.12.2011 - 20:41





Цитата
В идеале нашей бестолковой недовласти гнать надо частников в областные перевозки из городов - а города укомплектовывать своим муниципальным ОТ
И вливать не тем кто п@здит что мало и ворует деньги компенсационные ( почти лярд в год тратят на компенсации ) А на свой муниципальный и подконтрольный МУП

Можно ведь одновременно иметь и то и другое. Везде плюсы и минусы.
В муниципальных предприятиях, даже если и не много воруют, управление всегда неэффективное, а иногда катастрофически неэффективное. Но совсем без них тоже нельзя. Частник он вольная птица: сегодня хочу работать, завтра - не хочу.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ZoOmBo
Дата 18.10.2017 - 15:17
Цитировать сообщение




не люблю бестолковых дармоедов из власти.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 33499
Пользователь №: 9971
Регистрация: 20.08.2006 - 22:22





Цитата (aleck17 @ 18.10.2017 - 14:15)
Цитата
В идеале нашей бестолковой недовласти гнать надо частников в областные перевозки из городов - а города укомплектовывать своим муниципальным ОТ
И вливать не тем кто п@здит что мало и ворует деньги компенсационные ( почти лярд в год тратят на компенсации ) А на свой муниципальный и подконтрольный МУП

Можно ведь одновременно иметь и то и другое. Везде плюсы и минусы.
В муниципальных предприятиях, даже если и не много воруют, управление всегда неэффективное, а иногда катастрофически неэффективное. Но совсем без них тоже нельзя. Частник он вольная птица: сегодня хочу работать, завтра - не хочу.

Да и тут загвоздка - пряморуких людей с мозгами готовых работать на места не ставят - а ставят рукажопых бестолковых друзей родственников и приближенных . А те в свою очередь ничего не умея лишь добивают МУПы и прочие структуры. Сах в пример - как проеб@ть прибыльное предприятие ... прямо методичка от никчемной власти причем меняющейся власти. А спасти можно было да и сейчас можно если бы было желание время и мозги - но сейчас сложнее. Когда правил никчемный балабол урлашов я тут на портале несколько вариантов спасения САХа написал но как показывает практика - бестолочи читают и смеются - сидя и некуя не делая в принципе...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Макс И
Дата 18.10.2017 - 16:18
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11854
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





Цитата (ZoOmBo @ 18.10.2017 - 14:08)
И вливать не тем кто п@здит что мало и ворует деньги компенсационные ( почти лярд в год тратят на компенсации ) А на свой муниципальный и подконтрольный МУП .

Основные потребители дотации - как раз ПАТП и ГЭТ. Просто в силу масштабов и соцнагрузки в виде всякой поеботы типа 70, 77 и заезда в микрорайон Промышленный
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
exe1
Дата 18.10.2017 - 17:10
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 376
Пользователь №: 184880
Регистрация: 12.10.2015 - 18:16





Живу около областной больницы, езжу исключительно на 139А или 121. Берут только за км. Например от областной до дачной всего 12 рублей. Маршрутки пускай идут в жопу.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 18.10.2017 - 17:18
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата
Хотя вообще говоря ещё вопрос, увеличатся или уменьшатся выплаты из бюджета, если все маршрутки перевести в автобусы.

Компенсаций из городского бюджета частники все равно не получат, т.к. подавляющее большинство работает в серую и себестоимость перевозок никак не обоснуют. Да и себестоимость перевозки в ПАЗах аля кильки в бочке - низкая.

А за льготников примерно столько же и выйдет, как сейчас. Часть льготников увеличит число поездок за счет того, что раньше пользовались маршрутками, а будет допустим все социал. А часть наоборот сократит, тк раньше ездили с пересадками и было 2 валидации, а будет 1.

Только вот проблемка есть. Если существующие маршрутки переводить на регулируемый тариф, то муниципальный ОТ загнется окончательно, а частных автобусов будет не хватать, даже если это 64-местные векторы. Ибо к частникам хлынет поток льготников и людей с проездными.

Поэтому без полной реформы маршрутной сети никак не обойтись. Но ведь это обосрацца как сложно и непопулярно. Проще продолжать содержать 2 дублирующие друг друга маршрутные сети и платить по 300-500 млн. в год на компенсацию убытков от этого. "Зачем ломать то, что и так прекрасно работает?" Видать, денег дохуя в бюджете.

Это сообщение отредактировал M<< - 18.10.2017 - 17:20
PM
Top
aleck17
Дата 18.10.2017 - 17:34
Цитировать сообщение




Somewhere In Nowhere
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4287
Пользователь №: 91056
Регистрация: 6.12.2011 - 20:41





Цитата
Компенсаций из городского бюджета частники все равно не получат, т.к. подавляющее большинство работает в серую и себестоимость перевозок никак не обоснуют.

Ну вообще то в маршрутках, кроме газелей, билеты выдают. Или это только для внутреннего учета?
Цитата
Поэтому без полной реформы маршрутной сети никак не обойтись

Часть направлений вообще отдать частникам, а оставшимися машинами попытаться работать нормально на других направлениях
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Макс И
Дата 18.10.2017 - 17:44
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11854
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





aleck17
Только для внутреннего, на размер налогов, насколько я знаю, это не влияет.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
CRUEL
Дата 18.10.2017 - 18:24
Цитировать сообщение




новичок
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12460
Пользователь №: 34229
Регистрация: 24.11.2008 - 23:09





Что за хрень с новыми расписаниями маршруток в вечернее время? На конечной стоят по 3 штуки и не едут - передают привет мэрии...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
mnichek
Дата 18.10.2017 - 18:34
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 639
Пользователь №: 90174
Регистрация: 28.11.2011 - 20:24





Цитата (exe1 @ 18.10.2017 - 18:10)
Живу около областной больницы, езжу исключительно на 139А или 121. Берут только за км. Например от областной до дачной всего 12 рублей.

Вот это справедливый подход - зависимость стоимости от длины маршрута. Представляете: от ОКБ до Совхозной со льготами - 3 руб. Только боюсь, недолго будем радоваться, отменят, наверное. Если можно взять по полной за 2-3 остановки, выгода победит справедливость.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 18.10.2017 - 19:34
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





CRUEL
Расписания не менялись вроде. Да и соблюдают их единицы маршрутов.
PM
Top

Опции темы Страницы: (27) « Первая ... 12 13 [14] 15 16 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0133 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru