![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (27) « Первая ... 12 13 [14] 15 16 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| Katish |
Дата 18.10.2017 - 08:58
|
|
Замечательно!!!! Все не нажрутся!!!! Повысим проезд в ноябре, а потом ещё в 2018. В Костроме проезд 17 рублей, город тоже большой. А мы все кормим чиновников...
|
|
|
|
| ZoOmBo |
Дата 18.10.2017 - 13:43
|
|
в Костроме воруют меньше |
||
| ZoOmBo |
Дата 18.10.2017 - 13:44
|
|
так и будет с вероятностью в 99 % ... ублюдки жадные ублюдкам мало денег и без того от огромных доходов. Это сообщение отредактировал ZoOmBo - 18.10.2017 - 14:04 |
||
| aleck17 |
Дата 18.10.2017 - 14:04
|
|
|
Макс И
А разве есть вариант, что уменьшатся? |
||
|
|
| ZoOmBo |
Дата 18.10.2017 - 14:08
|
|||
В идеале нашей бестолковой недовласти гнать надо частников в областные перевозки из городов - а города укомплектовывать своим муниципальным ОТ . И вливать не тем кто п@здит что мало и ворует деньги компенсационные ( почти лярд в год тратят на компенсации ) А на свой муниципальный и подконтрольный МУП . Но у бестолочей во власти нет ни желания ни мозгов это сделать им проще сидеть на подарках от перевозчиков ( друзья и родственники ) и хрен на всё забивать . И так просрали многое в городах/области в целом и продолжают просирать и зарабатывать. |
||||
| aleck17 |
Дата 18.10.2017 - 14:15
|
|
Можно ведь одновременно иметь и то и другое. Везде плюсы и минусы. В муниципальных предприятиях, даже если и не много воруют, управление всегда неэффективное, а иногда катастрофически неэффективное. Но совсем без них тоже нельзя. Частник он вольная птица: сегодня хочу работать, завтра - не хочу. |
||
|
|
| ZoOmBo |
Дата 18.10.2017 - 15:17
|
|||
Да и тут загвоздка - пряморуких людей с мозгами готовых работать на места не ставят - а ставят рукажопых бестолковых друзей родственников и приближенных . А те в свою очередь ничего не умея лишь добивают МУПы и прочие структуры. Сах в пример - как проеб@ть прибыльное предприятие ... прямо методичка от никчемной власти причем меняющейся власти. А спасти можно было да и сейчас можно если бы было желание время и мозги - но сейчас сложнее. Когда правил никчемный балабол урлашов я тут на портале несколько вариантов спасения САХа написал но как показывает практика - бестолочи читают и смеются - сидя и некуя не делая в принципе... |
||||
| Макс И |
Дата 18.10.2017 - 16:18
|
|
Основные потребители дотации - как раз ПАТП и ГЭТ. Просто в силу масштабов и соцнагрузки в виде всякой поеботы типа 70, 77 и заезда в микрорайон Промышленный |
||
| exe1 |
Дата 18.10.2017 - 17:10
|
|
Живу около областной больницы, езжу исключительно на 139А или 121. Берут только за км. Например от областной до дачной всего 12 рублей. Маршрутки пускай идут в жопу.
|
|
|
|
| M<< |
Дата 18.10.2017 - 17:18
|
|
Компенсаций из городского бюджета частники все равно не получат, т.к. подавляющее большинство работает в серую и себестоимость перевозок никак не обоснуют. Да и себестоимость перевозки в ПАЗах аля кильки в бочке - низкая. А за льготников примерно столько же и выйдет, как сейчас. Часть льготников увеличит число поездок за счет того, что раньше пользовались маршрутками, а будет допустим все социал. А часть наоборот сократит, тк раньше ездили с пересадками и было 2 валидации, а будет 1. Только вот проблемка есть. Если существующие маршрутки переводить на регулируемый тариф, то муниципальный ОТ загнется окончательно, а частных автобусов будет не хватать, даже если это 64-местные векторы. Ибо к частникам хлынет поток льготников и людей с проездными. Поэтому без полной реформы маршрутной сети никак не обойтись. Но ведь это обосрацца как сложно и непопулярно. Проще продолжать содержать 2 дублирующие друг друга маршрутные сети и платить по 300-500 млн. в год на компенсацию убытков от этого. "Зачем ломать то, что и так прекрасно работает?" Видать, денег дохуя в бюджете. Это сообщение отредактировал M<< - 18.10.2017 - 17:20 |
||
| aleck17 |
Дата 18.10.2017 - 17:34
|
|||
Ну вообще то в маршрутках, кроме газелей, билеты выдают. Или это только для внутреннего учета?
Часть направлений вообще отдать частникам, а оставшимися машинами попытаться работать нормально на других направлениях |
||||
|
|
| Макс И |
Дата 18.10.2017 - 17:44
|
|
aleck17
Только для внутреннего, на размер налогов, насколько я знаю, это не влияет. |
|
| CRUEL |
Дата 18.10.2017 - 18:24
|
|
Что за хрень с новыми расписаниями маршруток в вечернее время? На конечной стоят по 3 штуки и не едут - передают привет мэрии...
|
|
| mnichek |
Дата 18.10.2017 - 18:34
|
|
Вот это справедливый подход - зависимость стоимости от длины маршрута. Представляете: от ОКБ до Совхозной со льготами - 3 руб. Только боюсь, недолго будем радоваться, отменят, наверное. Если можно взять по полной за 2-3 остановки, выгода победит справедливость. |
||
| M<< |
Дата 18.10.2017 - 19:34
|
|
CRUEL
Расписания не менялись вроде. Да и соблюдают их единицы маршрутов. |
|
Страницы:
(27) « Первая ... 12 13 [14] 15 16 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.