![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (29) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| rer |
Дата 18.09.2017 - 15:45
|
|||
читаем, думаем, принимаем для себя решение: Выезжать за линию капотом или нет, а потом качать права в ГАИ, если мнения после письма счастья о терминах разойдутся http://гибддбрянск.рф/propaganda/rekomendaczii-uchastnikam-dorozhnogo-dvizheniya/3418-shtraf-za-peresechenie-stop-linii-i-nyuansy-narusheniya Это сообщение отредактировал rer - 18.09.2017 - 15:50 |
||||
|
|
| rer |
Дата 18.09.2017 - 15:49
|
|||
Вы перечитайте внимательнее, чем я возмущаюсь. И не страницей выше, а как минимум тремя. Если лень- повторю. Идиотами возмущаюсь, принявшими за норму выезд колесами, а не габаритами, как в нормальных странах. Тогда бы и двухсмыслицы с аналитикой софта не возникало. |
||||
|
|
| AGS_RUS |
Дата 18.09.2017 - 16:35
|
|||
Блин, точно! Как я забыл, на них же пол Ярославля ездит! |
||||
| AGS_RUS |
Дата 18.09.2017 - 16:40
|
|
Ничего не понял. Про "специально" - это о чем? Про видео от СпецЛаба - разве другие комлпексы по другому принципу действуют? Страницей выше почитал, про то, что комплекс другой - знаю, но суть то у них одна - по номеру определить положение ТС. |
||
| Александр-Яр |
Дата 18.09.2017 - 16:59
|
|||||
Ссылка на ПДД будет или будут непонятные измышления автора левых статеек? |
||||||
| rer |
Дата 18.09.2017 - 17:03
|
|||||||
Так проверьте, накатите капотом на линию, не пересекая колесами. В письме счастья будет и ответ. |
||||||||
|
|
| Александр-Яр |
Дата 18.09.2017 - 17:09
|
|
Я так понимаю, что с русским языком проблемы -
Знак может быть за пару метров впереди от передних колес, и согласно ПДД , наезд определяется пересечением стоп-линии именно колесами Бейрут процитировал выше. Колесиком покрутите вверх. ЭТО как понимать? Это сообщение отредактировал Александр-Яр - 18.09.2017 - 17:09 |
|
| пессимист |
Дата 18.09.2017 - 17:46
|
|
сегодня на Толбухина/Б.Октябрьская количество проехавших прямо со стрелки налево, повернувших со второй налево, стартовавших раньше зеленого и выехавших на красный за стоп-линию заставляет засомневаться в работе фиксирующих устройств. может уже отключили? или ребятам "по барабану"?
|
|
|
|
| rer |
Дата 18.09.2017 - 18:06
|
|
Петля гитерезиса Уведомление о долге 800 рублей в пользу бюджета после нарушения в он- лайн не прилетает Не Европа. Даже не Беларусь |
||
|
|
| rer |
Дата 18.09.2017 - 18:12
|
|
Что вас так смутило? Что в цитатах от пользователя #2 нестыковка с действующей юридической практикой? Так все вопросы им. Обе позиции озвучены. По мне, так про определение , что выезд за стоп линию определяется по колесам- бред. Третий раз это говорю. |
||
|
|
| rer |
Дата 18.09.2017 - 19:11
|
|||
Все не совсем так, точнее, совсем все не так. Номер вторичен. Положение ТС по нему не определяется, т.к. номера могут быть на ТС в разных местах относительно габаритов ТС. Детекция - по смене картинки, а точнее, по отличию яркости одного кадра от другого в заданной зоне. На транспортном средстве вообще может не быть номеров, или они могут быть не читаемы или не состоять в шаблонной базе. Это никоим образом не отменяет событие по пересечению виртуальной линии для записи в БД данного события. Определенный номер лишь накладывается на кадр и записывается в базу. То же самое относится и к выезду на встречку, когда для этого события важен не номер, а пересечение об,ектом виртуальной линии ( или зоны), которую вносят в ПО. Разные ПО имеют схожие программные блоки, схожие алгоритмы, но скрипты и аналитика работает не одинаково. Одни модули даже могут быть никак не привязаны к контроллеру светофорного об,екта, используя аналитику видеодетекции с самой камеры о цвете об,екта- в д.с. светофора ( тот же СпецЛаб, или Макроскоп от сателлит- инновации), Трассир не может, про Вокорд и Птолемей не скажу- не работали с ними. Это сообщение отредактировал rer - 18.09.2017 - 19:14 |
||||
|
|
| пессимист |
Дата 18.09.2017 - 19:30
|
|||
но на прошлой неделе было впечатление, что многие уже знают о работающих устройствах. за стоп-линию старались не заезжать. в сторону которосли из левой полосы в среднюю перестраивались загодя и т.п. а сегодня реально подумалось о прекращении их работы. |
||||
|
|
| kokul |
Дата 18.09.2017 - 19:39
|
|
будем ждать свидетельств очевидцев |
||
| rer |
Дата 18.09.2017 - 19:53
|
|||
Может, захлебнулась система, не осилив тотального игнора ПДД местными маргиналами? |
||||
|
|
| xenjs |
Дата 18.09.2017 - 19:59
|
|
На Пролетарской - Московском все чинно вроде было сегодня.
|
|
Страницы:
(29) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.