Ярославль


Страницы: (29) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Заработали камеры "СТОП-линия". Наконец-то.

Andrew's Answer
Дата 17.09.2017 - 12:39
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15911
Пользователь №: 39093
Регистрация: 14.06.2009 - 18:29





Цитата (rer @ 17.09.2017 - 13:32)
Только вот очень дико, когда выезд за стоп линию определяют по наезду на нее колесами, а не выносом габаритов машины.
Колеса у всех тр. средств на разном расстоянии от бампера или элементов габарита.
А на автокранах стрела с крюком и тросами снизу вообще торчит перед бампером на несколько метров. Поэтому аналитика определения выезда в видеосистемах и не может корректно определять было нарушение или нет.

Ну так это проблема аналитики видеосистем - должны возможную погрешность учитывать.
Не вижу никакой проблемы - стоп линии поэтому и рисуются на расстоянии с запасом от пересечения проезжих частей.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
rer
Дата 17.09.2017 - 14:32
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Andrew's Answer @ 17.09.2017 - 12:39)
Цитата (rer @ 17.09.2017 - 13:32)
Только вот очень дико, когда выезд за стоп линию определяют по наезду на нее колесами, а не выносом габаритов машины.
Колеса у всех тр. средств на разном расстоянии от бампера или элементов габарита.
А на автокранах стрела с крюком и тросами снизу вообще торчит перед бампером на несколько метров. Поэтому аналитика определения выезда в видеосистемах и не может корректно определять было нарушение или нет.

Ну так это проблема аналитики видеосистем - должны возможную погрешность учитывать.
Не вижу никакой проблемы - стоп линии поэтому и рисуются на расстоянии с запасом от пересечения проезжих частей.

Это проблема дуралеев, а не жесткой логики софта.
Только идиот мог определить фактом пересечения стоп линии пересечением ее колесами ( при чем тут колеса вообще?), а не габаритом транспортного средства.
Вот встанет автокран передними колесами на линию, а стрела при этом на перекресток выйдет, тросы голову мотоциклисту сбреют.
Не кажется это тупизмом, согласно ПДД?
Почему не как в нормальном обществе прописано, что выезд за линию- это выезд любым габаритом тр. средства, независимо, лыжи, гусницы, колёса и пр. у него есть и где они расположены- под капотом или под кузовом, позади водителя?
Top
Sett
Дата 17.09.2017 - 16:34
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15821
Пользователь №: 11165
Регистрация: 7.10.2006 - 11:00





Цитата (rer @ 17.09.2017 - 14:32)
Цитата (Andrew's Answer @ 17.09.2017 - 12:39)
Цитата (rer @ 17.09.2017 - 13:32)
Только вот очень дико, когда выезд за стоп линию определяют по наезду на нее колесами, а не выносом габаритов машины.
Колеса у всех тр. средств на разном расстоянии от бампера или элементов габарита.
А на автокранах стрела с крюком и тросами снизу вообще торчит перед бампером на несколько метров. Поэтому аналитика определения выезда в видеосистемах и не может корректно определять было нарушение или нет.

Ну так это проблема аналитики видеосистем - должны возможную погрешность учитывать.
Не вижу никакой проблемы - стоп линии поэтому и рисуются на расстоянии с запасом от пересечения проезжих частей.

Это проблема дуралеев, а не жесткой логики софта.
Только идиот мог определить фактом пересечения стоп линии пересечением ее колесами ( при чем тут колеса вообще?), а не габаритом транспортного средства.
Вот встанет автокран передними колесами на линию, а стрела при этом на перекресток выйдет, тросы голову мотоциклисту сбреют.
Не кажется это тупизмом, согласно ПДД?
Почему не как в нормальном обществе прописано, что выезд за линию- это выезд любым габаритом тр. средства, независимо, лыжи, гусницы, колёса и пр. у него есть и где они расположены- под капотом или под кузовом, позади водителя?

Эти комплексы созданы для фиксации массовых нарушений. Краны во-1ых не относятся к массовым, во-2ых ещё реже нарушают.
Гораздо массовым является парковка, когда машины паркуют упираясь колёсами в бордюр, т.о. габариты машины порой полностью перегораживают тротуар.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
dvo
Дата 17.09.2017 - 16:45
Цитировать сообщение




Унылый вредный тип
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 75227
Пользователь №: 74894
Регистрация: 21.05.2011 - 13:19





Цитата (rer @ 17.09.2017 - 14:32)
Цитата (Andrew's Answer @ 17.09.2017 - 12:39)
Цитата (rer @ 17.09.2017 - 13:32)
Только вот очень дико, когда выезд за стоп линию определяют по наезду на нее колесами, а не выносом габаритов машины.
Колеса у всех тр. средств на разном расстоянии от бампера или элементов габарита.
А на автокранах стрела с крюком и тросами снизу вообще торчит перед бампером на несколько метров. Поэтому аналитика определения выезда в видеосистемах и не может корректно определять было нарушение или нет.

Ну так это проблема аналитики видеосистем - должны возможную погрешность учитывать.
Не вижу никакой проблемы - стоп линии поэтому и рисуются на расстоянии с запасом от пересечения проезжих частей.

Это проблема дуралеев, а не жесткой логики софта.
Только идиот мог определить фактом пересечения стоп линии пересечением ее колесами ( при чем тут колеса вообще?), а не габаритом транспортного средства.
Вот встанет автокран передними колесами на линию, а стрела при этом на перекресток выйдет, тросы голову мотоциклисту сбреют.
Не кажется это тупизмом, согласно ПДД?
Почему не как в нормальном обществе прописано, что выезд за линию- это выезд любым габаритом тр. средства, независимо, лыжи, гусницы, колёса и пр. у него есть и где они расположены- под капотом или под кузовом, позади водителя?

Каким образом надо повесить камеры, чтобы увидеть пересечение стоп-линий кранами уровня Либхер или Гроув?
Где эта камера должна висеть,чтобы запечатлеть пересечение и авто при этом однозначно идентифицировалось?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ZeroOnly
Дата 17.09.2017 - 20:42
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Sett @ 15.09.2017 - 23:58)
Как я и говорил, теперь помимо торопыг могут страдать не преднамеренно нарушившие или вообще не нарушившие, но зачисленные к ним автоматикой...
сегодня с Б.О. выехал от центра поворачивая на мост - передо мной 1 машина, смотрю начинает моргать зелёный, но я успеваю выехать раньше переключения фазы.

мигающий зеленый с точки зрения здравого смысла для того и сделан, чтобы сообщить, что проехать на разрешающий сигнал весь перекресток не успеешь и надо тормозить.

Конечно, в ПДД это не прописано, можно относиться к мигающему зеленому как к обычному зеленому, успевать " до переключения фазы", рассчитывать, что с другого направления водилы должны дать закончить маневр, а потом считать себя "непреднамеренно нарушившим", пострадавшим ни за что, невиновным в ДТП и пр. х-ней.
Тока вот нах эти лишние проблемы в жизни ?

Это сообщение отредактировал ZeroOnly - 17.09.2017 - 20:47
Top
rer
Дата 17.09.2017 - 20:56
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (dvo @ 17.09.2017 - 16:45)
Цитата (rer @ 17.09.2017 - 14:32)
Цитата (Andrew's Answer @ 17.09.2017 - 12:39)
Цитата (rer @ 17.09.2017 - 13:32)
Только вот очень дико, когда выезд за стоп линию определяют по наезду на нее колесами, а не выносом габаритов машины.
Колеса у всех тр. средств на разном расстоянии от бампера или элементов габарита.
А на автокранах стрела с крюком и тросами снизу вообще торчит перед бампером на несколько метров. Поэтому аналитика определения выезда в видеосистемах и не может корректно определять было нарушение или нет.

Ну так это проблема аналитики видеосистем - должны возможную погрешность учитывать.
Не вижу никакой проблемы - стоп линии поэтому и рисуются на расстоянии с запасом от пересечения проезжих частей.

Это проблема дуралеев, а не жесткой логики софта.
Только идиот мог определить фактом пересечения стоп линии пересечением ее колесами ( при чем тут колеса вообще?), а не габаритом транспортного средства.
Вот встанет автокран передними колесами на линию, а стрела при этом на перекресток выйдет, тросы голову мотоциклисту сбреют.
Не кажется это тупизмом, согласно ПДД?
Почему не как в нормальном обществе прописано, что выезд за линию- это выезд любым габаритом тр. средства, независимо, лыжи, гусницы, колёса и пр. у него есть и где они расположены- под капотом или под кузовом, позади водителя?

Каким образом надо повесить камеры, чтобы увидеть пересечение стоп-линий кранами уровня Либхер или Гроув?
Где эта камера должна висеть,чтобы запечатлеть пересечение и авто при этом однозначно идентифицировалось?

Там выше есть ссыль на софт Спецлаба и подробный алгоритм, как все работает и настраивается.
В скопированном тексте Бейрутом про сташилки не все соответствует действительности, нарушением не считается выезд за линию до того, как зеленый, и даже желтый погас, независимо, покинуло ли ТС перекресток или нет.
Но про Вокорд не скажу, этот софт мы не тестили.
Top
gse
Дата 17.09.2017 - 21:16
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5838
Пользователь №: 89155
Регистрация: 18.11.2011 - 17:56





Цитата
Но про Вокорд


Так это Птолемей-СМ
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
-klim-
Дата 17.09.2017 - 21:25
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7059
Пользователь №: 19608
Регистрация: 10.06.2007 - 19:46





Цитата
И третий вариант – совершить наезд на стоп-линию и сдать назад.

а не подскажете как одно нарушение может загладить вину другого? laugh.gif
может еще фары выключить и отстегнуться?)))

Это сообщение отредактировал -klim- - 17.09.2017 - 21:27
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Sett
Дата 17.09.2017 - 23:17
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15821
Пользователь №: 11165
Регистрация: 7.10.2006 - 11:00





Цитата (ZeroOnly @ 17.09.2017 - 20:42)
Цитата (Sett @ 15.09.2017 - 23:58)
Как я и говорил, теперь помимо торопыг могут страдать не преднамеренно нарушившие или вообще не нарушившие, но зачисленные к ним автоматикой...
сегодня с Б.О. выехал от центра поворачивая на мост - передо мной 1 машина, смотрю начинает моргать зелёный, но я успеваю выехать раньше переключения фазы.

мигающий зеленый с точки зрения здравого смысла для того и сделан, чтобы сообщить, что проехать на разрешающий сигнал весь перекресток не успеешь и надо тормозить.

Конечно, в ПДД это не прописано, можно относиться к мигающему зеленому как к обычному зеленому, успевать " до переключения фазы", рассчитывать, что с другого направления водилы должны дать закончить маневр, а потом считать себя "непреднамеренно нарушившим", пострадавшим ни за что, невиновным в ДТП и пр. х-ней.
Тока вот нах эти лишние проблемы в жизни ?

я видимо плохо описал ситуацию - я буквально в 1м был от линии и ехал накатиком медленно, оттормозиться мог, но тогда бы все вещи в салоне полетели бы на грязный пол. так что вылетать на перекрёсток никто не собирался.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
andrew640
Дата 18.09.2017 - 09:35
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Пользователь №: 201540
Регистрация: 21.11.2016 - 16:12





Ха, всё равно тем кто нужно повернуть со второго ряда налево - будут поворачивать не со второго, а перед перекрестком жать всех, перестраиваться и ждать на второй полосе, пока их не пустят в левую.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
rer
Дата 18.09.2017 - 10:23
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (gse @ 17.09.2017 - 21:16)
Цитата
Но про Вокорд


Так это Птолемей-СМ

А писали, что Вокорд wink.gif В Н.Новгороде в очередной раз софт оттестировали, в Яр. пришли.
Так что, врали СМИ?

про Вокорд.

http://www.vocord.ru/products/plate-recogn...vocord-traffic/
Top
arotron
Дата 18.09.2017 - 10:31
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
не преднамеренно нарушившие

это в цитатник biggrin.gif
Top
Seamni
Дата 18.09.2017 - 11:01
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3206
Пользователь №: 34328
Регистрация: 30.11.2008 - 07:12





Цитата
Ха, всё равно тем кто нужно повернуть со второго ряда налево - будут поворачивать не со второго, а перед перекрестком жать всех, перестраиваться и ждать на второй полосе, пока их не пустят в левую.

Ну, собственно, так все и происходит. Особенно маршрутки этим отличаются.

Это сообщение отредактировал Seamni - 18.09.2017 - 11:02
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ura!
Дата 18.09.2017 - 11:42
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3242
Пользователь №: 49112
Регистрация: 22.03.2010 - 11:23





Цитата (Sett @ 17.09.2017 - 23:17)
ехал накатиком медленно, оттормозиться мог, но тогда бы все вещи в салоне полетели бы на грязный пол

Это как это? сами себе противоречите
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
gse
Дата 18.09.2017 - 11:54
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5838
Пользователь №: 89155
Регистрация: 18.11.2011 - 17:56





Цитата (rer @ 18.09.2017 - 11:23)
Цитата (gse @ 17.09.2017 - 21:16)
Цитата
Но про Вокорд


Так это Птолемей-СМ

А писали, что Вокорд wink.gif В Н.Новгороде в очередной раз софт оттестировали, в Яр. пришли.
Так что, врали СМИ?

про Вокорд.

http://www.vocord.ru/products/plate-recogn...vocord-traffic/

Не врали, а толком не знали.
Скан же выложили с Птолемей-СМ
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (29) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0122 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru