Ярославль


Страницы: (15) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

"Чайка" свяжет Ярославль и Рыбинск

4х4
Дата 19.10.2017 - 21:44
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата (vanches @ 19.10.2017 - 21:47)
Я помню, у нас в деревню ходил мотовоз с вагоном по узкоколейке от станции с большой железной дорогой в глубь леса на 60 км. До двух деревень лесозаготовителей. Так вот иногда, когда желающих ехать вечерним рейсом было 3 человека, то вагончик не цепляли вовсе и тогда все ехали в этом минитепловозе. Вот это был мегакайф для пацана!

У самых крутых в личной собственности обязательно должна была быть пионерка)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Pedagogov
Дата 20.10.2017 - 07:37
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Beirut @ 14.08.2017 - 22:46)
Цитата
За неделю экспрессом между Рыбинском и Ярославлем воспользовались 670 человек

На экспресс-поезде «Чайка», который курсирует между Ярославлем и Рыбинском, за неделю проехали 670 человек.

Проект чисто социальный. Капиталисту сучат ножками - убытки.
Top
Евгеньевич
Дата 20.10.2017 - 08:50
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1387
Пользователь №: 95534
Регистрация: 29.01.2012 - 12:33





Цитата (4х4 @ 19.10.2017 - 21:41)
это поезд не для ярославцев, а для рыбинцев, работающих в Ярославле. ЖД альтернативы вонючему автобусу до сих пор нет!

На 500 в основном свежые автобусы работают..А вот на этом жд направлении вагоны натуральный хлам.. К тому же ав ходит каждые пол часа, а у поезда какой интервал..На этом направлении поездом пользуются в основном те кому надо ехать до промежуточных станций и дачники. Что б народ пересел с автобуса на поезд нужно в первую очередь существенная разница в цене. А том виде, в коком он щаз он нах. не нужен.
PM
Top
+500
Дата 20.10.2017 - 08:53
Цитировать сообщение




333
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 65447
Пользователь №: 41642
Регистрация: 21.09.2009 - 14:53





Цитата
На 500 в основном свежые автобусы работают..А вот на этом жд направлении вагоны натуральный хлам.. К тому же ав ходит каждые пол часа, а у поезда какой интервал..

жд транспорт на порядок безопаснее автомобильного.
PM
Top
Евгеньевич
Дата 20.10.2017 - 09:05
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1387
Пользователь №: 95534
Регистрация: 29.01.2012 - 12:33





Любой транспорт это источник повышенной опасности..
PM
Top
полотеньчик
Дата 20.10.2017 - 09:13
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10089
Пользователь №: 5763
Регистрация: 13.12.2005 - 23:24





ну так и не предполагалось что на нем будет народ ездить, главное пресс релиз сделать, да в новостях своими сальными еб@лами поторговать перед выборами
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ТТТ
Дата 20.10.2017 - 10:05
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7068
Пользователь №: 127468
Регистрация: 8.02.2013 - 01:04





Цитата (cvarc @ 19.10.2017 - 18:49)
Остался ОДИН вагон? blink.gif

Всё-таки не понимаю: разве нет у железной дороги так называемых "дизельных автобусов", или как они там называются, чтоб без локомотива? Ведь в разы бы дешевле, чем гонять мощный тепловоз с одним вагоном! Да и выглядит довольно-таки комично такой "поезд". Как хоть они сами-то объясняют такое расточительство (СЖД имею в виду)? Это же относится и к обычным пригородным поездам на Рыбинск в зимнее время, когда одного вагона за глаза.

Нет вопросов, само наличие пригородного жд сообщения хотя бы в существующем минимальном виде необходимо (это вопрос социально-государственный и инфраструктурный, а не экономический), но, чёрт возьми, можно ведь те же самые задачи выполнять значительно дешевле, заменив подвижной состав на маршрутах. Или такого ПС физически у СЖД нет? ohmy.gif Но почему? huh.gif
PM
Top
Макс И
Дата 20.10.2017 - 10:10
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11834
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





ТТТ
А там что за тепловоз? Обычный большой или маневровая чмуха?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Евгеньевич
Дата 20.10.2017 - 10:24
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1387
Пользователь №: 95534
Регистрация: 29.01.2012 - 12:33





В прошлую зиму маршрут Буй - Данилов обслуживался одним вагоном и электровозом ЧС - 4т.. Так что для СЖД такое расточительство не ново. В 2008 - 09 году на СЖД вводилась практика рельсовых автобусов, была куча репортажей по местному тв, ну а дальше все как всегда весь пар ушел в свисток..
PM
Top
крепатура
Дата 20.10.2017 - 10:40
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16601
Пользователь №: 35394
Регистрация: 20.01.2009 - 19:08





Цитата (Макс И @ 20.10.2017 - 10:10)
ТТТ
А там что за тепловоз? Обычный большой или маневровая чмуха?

ТЭП70 там вроде бы.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
крепатура
Дата 20.10.2017 - 10:43
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16601
Пользователь №: 35394
Регистрация: 20.01.2009 - 19:08





Цитата (Евгеньевич @ 20.10.2017 - 10:24)
В прошлую зиму маршрут Буй - Данилов обслуживался одним вагоном и электровозом ЧС - 4т.. Так что для СЖД такое расточительство не ново. В 2008  - 09 году на СЖД вводилась практика рельсовых автобусов, была куча репортажей по местному тв, ну а дальше все как всегда весь пар ушел в свисток..

Там давно так, вот еще в 2013-м году снимал:

user posted image
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ТТТ
Дата 20.10.2017 - 10:43
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7068
Пользователь №: 127468
Регистрация: 8.02.2013 - 01:04





Цитата (Макс И @ 20.10.2017 - 10:10)

А там что за тепловоз? Обычный большой или маневровая чмуха?

Я конкретную марку не назову, но точно магистральный, не маневровый, на вид - новый. Такие и по 15 пасс. вагонов легко таскают.


Пошерстил: похоже на ТЭП70-0305

Это сообщение отредактировал ТТТ - 20.10.2017 - 10:49
PM
Top
ProniX
Дата 20.10.2017 - 10:44
Цитировать сообщение




поручик Ржевский
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1786
Пользователь №: 31653
Регистрация: 25.06.2008 - 17:23





Цитата (ТТТ @ 20.10.2017 - 11:05)
Всё-таки не понимаю: разве нет у железной дороги так называемых "дизельных автобусов", или как они там называются, чтоб без локомотива?

Это называется автомотриса ) В россии даже производят модель РА1 )
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
крепатура
Дата 20.10.2017 - 10:45
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16601
Пользователь №: 35394
Регистрация: 20.01.2009 - 19:08





Цитата (ТТТ @ 20.10.2017 - 10:05)
Цитата (cvarc @ 19.10.2017 - 18:49)
Остался ОДИН вагон? blink.gif

Всё-таки не понимаю: разве нет у железной дороги так называемых "дизельных автобусов", или как они там называются, чтоб без локомотива? Ведь в разы бы дешевле, чем гонять мощный тепловоз с одним вагоном! Да и выглядит довольно-таки комично такой "поезд". Как хоть они сами-то объясняют такое расточительство (СЖД имею в виду)? Это же относится и к обычным пригородным поездам на Рыбинск в зимнее время, когда одного вагона за глаза.

Нет вопросов, само наличие пригородного жд сообщения хотя бы в существующем минимальном виде необходимо (это вопрос социально-государственный и инфраструктурный, а не экономический), но, чёрт возьми, можно ведь те же самые задачи выполнять значительно дешевле, заменив подвижной состав на маршрутах. Или такого ПС физически у СЖД нет? ohmy.gif Но почему? huh.gif

Объясняют это унификацией типа. В депо есть грубо говоря один вид пассажирских тепловозов и пара видов грузовых, запчасти для них, оборудование, специалисты - все настроено на обслуживание такого типа состава. И ради двух-трех пригородов держать отдельный тип рельсовых автобусов неудобно и накладно, проще пустить тепловоз с одним вагоном.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
крепатура
Дата 20.10.2017 - 10:47
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16601
Пользователь №: 35394
Регистрация: 20.01.2009 - 19:08





Цитата (ТТТ @ 20.10.2017 - 10:43)
Цитата (Макс И @ 20.10.2017 - 10:10)

А там что за тепловоз? Обычный большой или маневровая чмуха?

Я конкретную марку не назову, но точно магистральный, не маневровый, на вид - новый. Такие и по 15 пасс. вагонов легко таскают.

Вот такое там ходит, правда это фото не его, а аналогичного пригорода Кострома - Галич.

user posted image
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (15) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0116 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru