Ярославль


Страницы: (33) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

ОАО "Управляющая компания №1", вопросы и ответы

Максим Степин
Дата 20.12.2009 - 23:18
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Татьяна @ 13.12.2009 - 21:46)
Да, достала проблема дозвона по телефону 26-11-11 - невозможно дозвониться с мобильного тел-на (домашний отсутствует), дороговато получается. Сложилось мнение, что на данный номер телефона умышленно долго никто не отвечает... Живём по принципу - хотели как лучше, а получается как всегда. Пожалуйста, примите какие-то меры по этому вопросу. Заранее спасибо.

Для решения вопроса сокращения ожидания на линии с завтрашнего дня мы увеличиваем количество дневных диспетчеров. В декабре-январе усовершенствуем систему автоинформатора продолжительности ожидания на линии (сейчас автоинформатор сообщает время ожидания в начале соединения и примерно за минуту до ответа оператора. Информатор будет более точно "вести" звонящего по очереди ожидания") Также введём режим "обратного звонка". При условии длительного ожидания разговора в очереди появится функция заказа обратного звонка. Хочу добавить относительно "хотели как лучше, а получилось как всегда" - благодаря новому звонковому серверу мы стали обрабатывать в 4 раза больше звонков. В пиковые дни загрузки сервера мы обрабатывали ~1500 входящих звонков.

На вопрос про вентиляцию дам ответ завтра.
Top
Максим Степин
Дата 20.12.2009 - 23:19
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Яра @ 15.12.2009 - 09:56)
Здравствуйте! У меня 2 вопроса:
1. Я живу на первом этаже в угловой квартире. Ванная находится по угловой стене. Холодина невыносимая стоит, под ванной зелено. Могу я обратиться с заявкой на утепление? На каких условиях?
2. Хотелось бы также поменять стояки по которым производится водоснабжение. Что для этого нужно? Если напартачат (по опыту соседей) куда жаловаться?


1. Да, с заявкой на утепление необходимо обратиться в управляющую компанию. Если обслуживаем ваш дом УК№1, подходите с заявлением на Московской проспект д.107, оф. 456. Ответ на ваше заявление будет отпавлен нами в срок 14 дней.

2. Платные услуги можно через наш Единый Диспетчерский Центр 26-1111. В этом случае оплата будет включена в квитанцию, а с вами будет заключен договор в котором будут указаны гарантийные сроки и условия гарантии на выполненную работу.
Top
Максим Степин
Дата 20.12.2009 - 23:21
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Тайна @ 16.12.2009 - 15:27)
Максим Юрьевич, ээхх какая же это горячая линяя?! вас тут неделями нет, а проблемы каждый день же возникают.

Я все с проблемой потекших кранов в новых трубах...ситуация развивается след. образом - звоним в РЭУ, там был дан ответ: а мы не занимаемся проблемами новых труб, это не к нам, а к бригаде которая вам это делала!
Далее мы: а откуда ж мы можем знать кого ВЫ нанимали для смены труб всему дому.
РЭУ: мы не отвечаем за этих работников.
И баста!
А для чего тогда мы платим деньги? если РЭУ ни за что не отвечает!?

Вообщем в результате разговора добились только телефон инженера РЭУ, который на протяжении всего дня просто молчит!

ВОПРОС: так кто же починит все же кран? Куда звонить? если сутками все ваши телефоны молчат! А мы тоже простите работаем, и не можем вечно сидеть на телефоне, а водичка то капает! И если в результате этого мы затопим соседей, ВЫ оплатите их ремонт - за нерасторопность ваших сотрудников!?
Или нам вызвать сантехника состороны и его услуги оплатите опять же вы?!


Вообщем надеюсь, что вы появитесь все же здесь и ответите на вопрос раньше чем мы затопим соседей!


Если в вашем доме проводился кап. ремонт с заменой стояков, не факт что работы проводил тот РЭУ в который Вы звонили. Обратиться необходимо непосредственно в Управляющую компанию №1 по телефону 26-1111 и оставить заявку. Естественно мы располагаем информацей, какая компания производила замену стояков по вашему дому и если срок гарантии на произведенную работу ещё не истек то обязуем исправить недочеты. Если же срок гарантии истек, то работы будет проижводить подрядчик отвечающий за ваш дом.

РЭУ может не знать эту информацию т.к. РЭУ является подрядчиком управляющей компанией и ошибочно отождествлять РЭУ с управляющими компаниями.
Top
Тайна
Дата 20.12.2009 - 23:34
Цитировать сообщение




Unregistered












Максим Степин, спасибо за ответ.
И сколько времени надо еще ждать с момента заявки до прихода, того кто отремонтирует кран!?
Top
Тайна
Дата 20.12.2009 - 23:39
Цитировать сообщение




Unregistered












И можно возможно глупый вопрос, но все же - а какова тогда вообще роль РЭУ?
если обращаться можно в УК сразу!
Top
Юляша Милаша
Дата 21.12.2009 - 13:06
Цитировать сообщение




Unregistered












Здравствуйте!Я проживаю в доме 163, московский проспект, ваша компания обязалась делать ремонт в подъездах!сейчас ремонт проходит в моем №18, все бы ничего ну да тяп ляп стены кое где замазали, ну да "слегка" не ровно, покрасили 5 раз!Но почтовые ящики-поменять замки-это жестко, хотя бы потому что эти ящики кривые косые-сто раз крашенные висят там с начала постройки дома!Все жильцы дома просто возмущены этим!и окна тоже большая проблема-краской их закапали и оставили-ну хоть один то раз покрасить можно белым!!!!заранее спасибо!
Top
Татьяна
Дата 21.12.2009 - 19:36
Цитировать сообщение




Unregistered












Тайна Присоединяюсь к Вашему "глупому" вопросу, т.к. сама столкнулась с проблемой обращения в РЭУ №8, а помочь мне не смогли, сославшись на подрядчиков. Подрядчики, в свою очередь, свалили всю вину на РЭУ№8. Вот так и играем "в футбол"!!! Одним словом, Россия-матушка...
Top
Тайна
Дата 21.12.2009 - 23:16
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Татьяна @ 21.12.2009 - 19:36)
Тайна Присоединяюсь к Вашему "глупому" вопросу, т.к. сама столкнулась с проблемой обращения в РЭУ №8, а помочь мне не смогли, сославшись на подрядчиков. Подрядчики, в свою очередь, свалили всю вину на РЭУ№8. Вот так и играем "в футбол"!!! Одним словом, Россия-матушка...

Аха кран так и течет! а толку мало от все РЭУ,УК и еще там кого то...

И зачем вообще меняли трубы, их так гнет ужас! даже страшно, и в подъезде их даже ничем не закрыли, не говоря уже про то, что не утеплили, и теряем драгоценное тепло плин mad.gif
Top
htc touch
Дата 22.12.2009 - 11:23
Цитировать сообщение




Unregistered












Сидим топим подвал. Прорвало канализацию.
Звоню в супер Call-центр 26-1111, слушаю приветствие....нажмите 1,нажмите 2,нажмите 3,переведите в тональный режим. Оставайтесь на линии чтобы связаться с оператором.
8 минут прождал никто трубу не взял. Пипиец нервы весь пол залит водой...

звонбю в РЭУ -8 30-51-50 трубу никто не берет. Пипец что дальше делать.??????? mad.gif
Top
htc touch
Дата 22.12.2009 - 11:26
Цитировать сообщение




Unregistered












Позвонил 26-1111 второй раз через 10минут, все-таки взяли трубку. Слава богу сказали щас мне перезвонят. Уже легче...
Top
htc touch
Дата 22.12.2009 - 11:27
Цитировать сообщение




Unregistered












...ля перзвонили из Рэу-8 сказали приедут после обеда,стало хуже пол то уже залит время 11-25
Top
htc touch
Дата 22.12.2009 - 11:30
Цитировать сообщение




Unregistered












Максим Степин
дайте, пожалуйста теефон, для связи с вами...
Top
htc touch
Дата 22.12.2009 - 11:54
Цитировать сообщение




Unregistered












Одно радует- напор воды стал меньше.
Top
htc touch
Дата 22.12.2009 - 12:09
Цитировать сообщение




Unregistered












12-01 приехали сотрудники РЭУ-8 ,перекрыли стояк канализации. Спасибо им,что сорвались с обеда.
Top
Татьяна
Дата 22.12.2009 - 12:46
Цитировать сообщение




Unregistered












htc touch Сочувствую Вам, уважаемый, а мы, сидим без горячей воды (дом по ул. Слепнева. 28В) уже 5 дней и это не предел. Так что мужайтесь!!! Сил Вам и терпения!!
Top

Опции темы Страницы: (33) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0085 ]   [ Использовано запросов: 13 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru