Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (33) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Максим Степин |
Дата 20.12.2009 - 23:18
|
||
Новичок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 26 Пользователь №: 42787 Регистрация: 27.10.2009 - 10:24 |
Для решения вопроса сокращения ожидания на линии с завтрашнего дня мы увеличиваем количество дневных диспетчеров. В декабре-январе усовершенствуем систему автоинформатора продолжительности ожидания на линии (сейчас автоинформатор сообщает время ожидания в начале соединения и примерно за минуту до ответа оператора. Информатор будет более точно "вести" звонящего по очереди ожидания") Также введём режим "обратного звонка". При условии длительного ожидания разговора в очереди появится функция заказа обратного звонка. Хочу добавить относительно "хотели как лучше, а получилось как всегда" - благодаря новому звонковому серверу мы стали обрабатывать в 4 раза больше звонков. В пиковые дни загрузки сервера мы обрабатывали ~1500 входящих звонков. На вопрос про вентиляцию дам ответ завтра. |
||
Максим Степин |
Дата 20.12.2009 - 23:19
|
||
Новичок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 26 Пользователь №: 42787 Регистрация: 27.10.2009 - 10:24 |
1. Да, с заявкой на утепление необходимо обратиться в управляющую компанию. Если обслуживаем ваш дом УК№1, подходите с заявлением на Московской проспект д.107, оф. 456. Ответ на ваше заявление будет отпавлен нами в срок 14 дней. 2. Платные услуги можно через наш Единый Диспетчерский Центр 26-1111. В этом случае оплата будет включена в квитанцию, а с вами будет заключен договор в котором будут указаны гарантийные сроки и условия гарантии на выполненную работу. |
||
Максим Степин |
Дата 20.12.2009 - 23:21
|
||
Новичок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 26 Пользователь №: 42787 Регистрация: 27.10.2009 - 10:24 |
Если в вашем доме проводился кап. ремонт с заменой стояков, не факт что работы проводил тот РЭУ в который Вы звонили. Обратиться необходимо непосредственно в Управляющую компанию №1 по телефону 26-1111 и оставить заявку. Естественно мы располагаем информацей, какая компания производила замену стояков по вашему дому и если срок гарантии на произведенную работу ещё не истек то обязуем исправить недочеты. Если же срок гарантии истек, то работы будет проижводить подрядчик отвечающий за ваш дом. РЭУ может не знать эту информацию т.к. РЭУ является подрядчиком управляющей компанией и ошибочно отождествлять РЭУ с управляющими компаниями. |
||
Тайна |
Дата 20.12.2009 - 23:34
|
Вредина :) Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 39969 Пользователь №: 418 Регистрация: 16.09.2003 - 21:27 |
Максим Степин, спасибо за ответ.
И сколько времени надо еще ждать с момента заявки до прихода, того кто отремонтирует кран!? |
Тайна |
Дата 20.12.2009 - 23:39
|
Вредина :) Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 39969 Пользователь №: 418 Регистрация: 16.09.2003 - 21:27 |
И можно возможно глупый вопрос, но все же - а какова тогда вообще роль РЭУ?
если обращаться можно в УК сразу! |
Юляша Милаша |
Дата 21.12.2009 - 13:06
|
Новичок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2 Пользователь №: 45019 Регистрация: 21.12.2009 - 12:53 |
Здравствуйте!Я проживаю в доме 163, московский проспект, ваша компания обязалась делать ремонт в подъездах!сейчас ремонт проходит в моем №18, все бы ничего ну да тяп ляп стены кое где замазали, ну да "слегка" не ровно, покрасили 5 раз!Но почтовые ящики-поменять замки-это жестко, хотя бы потому что эти ящики кривые косые-сто раз крашенные висят там с начала постройки дома!Все жильцы дома просто возмущены этим!и окна тоже большая проблема-краской их закапали и оставили-ну хоть один то раз покрасить можно белым!!!!заранее спасибо!
|
Татьяна |
Дата 21.12.2009 - 19:36
|
Unregistered |
Тайна Присоединяюсь к Вашему "глупому" вопросу, т.к. сама столкнулась с проблемой обращения в РЭУ №8, а помочь мне не смогли, сославшись на подрядчиков. Подрядчики, в свою очередь, свалили всю вину на РЭУ№8. Вот так и играем "в футбол"!!! Одним словом, Россия-матушка...
|
|
Тайна |
Дата 21.12.2009 - 23:16
|
||
Вредина :) Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 39969 Пользователь №: 418 Регистрация: 16.09.2003 - 21:27 |
Аха кран так и течет! а толку мало от все РЭУ,УК и еще там кого то... И зачем вообще меняли трубы, их так гнет ужас! даже страшно, и в подъезде их даже ничем не закрыли, не говоря уже про то, что не утеплили, и теряем драгоценное тепло плин |
||
htc touch |
Дата 22.12.2009 - 11:23
|
ученик Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 328 Пользователь №: 31876 Регистрация: 9.07.2008 - 14:53 |
Сидим топим подвал. Прорвало канализацию.
Звоню в супер Call-центр 26-1111, слушаю приветствие....нажмите 1,нажмите 2,нажмите 3,переведите в тональный режим. Оставайтесь на линии чтобы связаться с оператором. 8 минут прождал никто трубу не взял. Пипиец нервы весь пол залит водой... звонбю в РЭУ -8 30-51-50 трубу никто не берет. Пипец что дальше делать.??????? |
htc touch |
Дата 22.12.2009 - 11:26
|
ученик Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 328 Пользователь №: 31876 Регистрация: 9.07.2008 - 14:53 |
Позвонил 26-1111 второй раз через 10минут, все-таки взяли трубку. Слава богу сказали щас мне перезвонят. Уже легче...
|
htc touch |
Дата 22.12.2009 - 11:27
|
ученик Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 328 Пользователь №: 31876 Регистрация: 9.07.2008 - 14:53 |
...ля перзвонили из Рэу-8 сказали приедут после обеда,стало хуже пол то уже залит время 11-25
|
htc touch |
Дата 22.12.2009 - 11:30
|
ученик Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 328 Пользователь №: 31876 Регистрация: 9.07.2008 - 14:53 |
Максим Степин
дайте, пожалуйста теефон, для связи с вами... |
htc touch |
Дата 22.12.2009 - 11:54
|
ученик Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 328 Пользователь №: 31876 Регистрация: 9.07.2008 - 14:53 |
Одно радует- напор воды стал меньше.
|
htc touch |
Дата 22.12.2009 - 12:09
|
ученик Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 328 Пользователь №: 31876 Регистрация: 9.07.2008 - 14:53 |
12-01 приехали сотрудники РЭУ-8 ,перекрыли стояк канализации. Спасибо им,что сорвались с обеда.
|
Татьяна |
Дата 22.12.2009 - 12:46
|
Unregistered |
htc touch Сочувствую Вам, уважаемый, а мы, сидим без горячей воды (дом по ул. Слепнева. 28В) уже 5 дней и это не предел. Так что мужайтесь!!! Сил Вам и терпения!!
|
|
Страницы: (33) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)