Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (33) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Максим Степин |
Дата 7.12.2009 - 17:09
|
||||
Новичок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 26 Пользователь №: 42787 Регистрация: 27.10.2009 - 10:24 |
Под "рекламой" вы имеете ввиду информацию на сайте? Имеется ввиду что команда специалистов работает вместе c 1997 года. На данный момент у нас работают лучшие специалисты, многие из них на службе у фрунзенцев с 1997 года (ДЕЗ). Быть может не получилось правильно сформулировать мысль на сайте. Приму предложения по правильной формулировке в личном сообщении. |
||||
Максим Степин |
Дата 7.12.2009 - 17:18
|
||||||||||
Новичок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 26 Пользователь №: 42787 Регистрация: 27.10.2009 - 10:24 |
Можете уточнить номер заявки? в ноябре была нумерация заявок 8хх, заявка 938 была зарегистрирована вчера. |
||||||||||
Садиков |
Дата 9.12.2009 - 14:21
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 587 Пользователь №: 36210 Регистрация: 20.02.2009 - 09:54 |
поскажите про те проблемы с дорогой кому писать или куда звонить...
|
ирина,К |
Дата 10.12.2009 - 21:59
|
||||
Новичок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2 Пользователь №: 44645 Регистрация: 10.12.2009 - 21:28 |
[size=8][/size]SOS!!! ул.Слепнева 28в под 3 и 4 подъездом, в подвале воды по колено. Мы живем на первом этаже, пахнет подвалом. Первая заявка была сделана диспечеру по тел.26-11-11 в среду., повторная заявка в четверг, 10 декабря, НИКАКОЙ РЕАКЦИИ, вода так и стоит в подвале, не уходит. СЛАВА БОГУ, что уровень воды ещё не подымается. Нужно срочно откачать воду из подвала. А ведь, недавно, меняли все трубы, даже , ещё небыло приёмки. ПРИМИТЕ МЕРЫ!!! |
||||
Наталллья |
Дата 13.12.2009 - 12:47
|
Новичок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1 Пользователь №: 44735 Регистрация: 13.12.2009 - 12:42 |
Я проживаю по адресу Ярославль пр-т Фрунзе дом 75 квартира 141 . У меня постоянно образуется грибок на стенах.В Свизи сэтим , я бы хотела утеплить наружную стену своей квартиры. Чтот мне для этого нужно сделать?
|
DENEKEN obe VAN |
Дата 13.12.2009 - 18:24
|
Unregistered |
[quote]Уважаемый Максим Юрьевич! Наш дом ослуживается Вашей компанией. ул. Ньютона д.18. В счете за кварплату увидел телефон Call-центра 26-11-11.
Когда в нашем доме погас свет, я туда позвонил. Минут 8 играла какая-то музыка(я звоню с мобилы , это уже дорого), потом трубку взяла женщина. На вопрос почему нет света сказала: "Я не знаю,звоните в РЭУ." и досвидос....[/quote Единый дежурный по городу 40-40-40 Яргорэлектросеть 30-75-25 А так..все телефоны на сайте мэрии... |
|
DENEKEN obe VAN |
Дата 13.12.2009 - 18:27
|
||
Unregistered |
Написать претензию в эксплуатирующую организацию и ждать комиссию.... Не помешает зафиксировать вашу плесень..а также действия комиссии на фото...Протокол осмотра должен составляться на месте..Требуйте!!!..................... |
||
|
Татьяна |
Дата 13.12.2009 - 21:46
|
Unregistered |
Да, достала проблема дозвона по телефону 26-11-11 - невозможно дозвониться с мобильного тел-на (домашний отсутствует), дороговато получается. Сложилось мнение, что на данный номер телефона умышленно долго никто не отвечает... Живём по принципу - хотели как лучше, а получается как всегда. Пожалуйста, примите какие-то меры по этому вопросу. Заранее спасибо.
Это сообщение отредактировал Татьяна - 13.12.2009 - 21:47 |
|
Татьяна |
Дата 13.12.2009 - 21:53
|
Unregistered |
Проживаю по ул. Слепнева,д. 28В, в квартире не работает вентиляция. Сотрудники ОАО РЭУ-8 сделали заявку о прочистке вентиляции в соответсвующую организацию в августе месяце, но на дворе декабрь месяц, а заявка до сих пор не выполнена. Вынуджена обратиться к Вам с просьбой повлиять на ВДПО с целью ускорить выполнение заявки. Заранее благодарна.
|
|
Татьяна |
Дата 13.12.2009 - 22:10
|
Unregistered |
По электролампам в подъезде. В РЭУ №8 меня проинформировали, что заявки выполняются в течении 3-х дней. Вопрос: это каким образом и как сотрудникам ОАО "УК №1" надо идти 3 дня ввернуть электролампочку в подъезд? Лично я звонила несколько раз в РЭУ и напоминала о существующей проблеме. Жители в буквальном смысле слова "пробираются" на свой этаж (а я проживаю на 1 этаже). Разве это цивилизованно? Очень неразумные сроки выполнения заявок. Прошу Вас отрегулировать этот вопрос.
|
|
Яра |
Дата 15.12.2009 - 09:56
|
Unregistered |
Здравствуйте! У меня 2 вопроса:
1. Я живу на первом этаже в угловой квартире. Ванная находится по угловой стене. Холодина невыносимая стоит, под ванной зелено. Могу я обратиться с заявкой на утепление? На каких условиях? 2. Хотелось бы также поменять стояки по которым производится водоснабжение. Что для этого нужно? Если напартачат (по опыту соседей) куда жаловаться? |
|
simfoni |
Дата 15.12.2009 - 12:30
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1095 Пользователь №: 44191 Регистрация: 30.11.2009 - 09:33 |
сколько стоит обслуживания с квадратного метра вашей УК для нового только что сданного дома ?
|
Тайна |
Дата 15.12.2009 - 17:06
|
||||
Вредина :) Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 39969 Пользователь №: 418 Регистрация: 16.09.2003 - 21:27 |
Во! нам тоже поставили такие же трубы...и вроде бы все ничего, но когда выше этажами люди пользуются водой очень обильно видать, трубы так гнет -что просто страшно смотреть(труба с горячей водой свободно заходит за трубу холодной воды) и она так нагревается что не дотронешься - это нормально?! и еще краны которые установили уже текут! что же за качество такое плин! терь месяцами ждать, чтоб пришли за денежку сделали? Это сообщение отредактировал Тайна - 15.12.2009 - 23:26 |
||||
Дата 15.12.2009 - 19:01
|
|
Профиль Группа: Сообщений: Пользователь №: Регистрация: -- |
Когда решится вопрос с горячей водой в поселке Нефтебаза! Горячая вода течет ржавая, вонючая, а порой вообще вместо горячей воды течет еле теплая, можно сказать холодная. Горячей водой нас снабжают - водой предназначенной для отопления. Мыться невозможно, белое белье становится желтым, а потом ничем не отстирывается! Оплату берут за качественную горячую воду.
Эту воду отдавали на анализ, он показал что эта вода не пригодна для использования. Писали жалобы, но никаких результатов нет!!! |
Тайна |
Дата 16.12.2009 - 15:27
|
Вредина :) Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 39969 Пользователь №: 418 Регистрация: 16.09.2003 - 21:27 |
Максим Юрьевич, ээхх какая же это горячая линяя?! вас тут неделями нет, а проблемы каждый день же возникают.
Я все с проблемой потекших кранов в новых трубах...ситуация развивается след. образом - звоним в РЭУ, там был дан ответ: а мы не занимаемся проблемами новых труб, это не к нам, а к бригаде которая вам это делала! Далее мы: а откуда ж мы можем знать кого ВЫ нанимали для смены труб всему дому. РЭУ: мы не отвечаем за этих работников. И баста! А для чего тогда мы платим деньги? если РЭУ ни за что не отвечает!? Вообщем в результате разговора добились только телефон инженера РЭУ, который на протяжении всего дня просто молчит! ВОПРОС: так кто же починит все же кран? Куда звонить? если сутками все ваши телефоны молчат! А мы тоже простите работаем, и не можем вечно сидеть на телефоне, а водичка то капает! И если в результате этого мы затопим соседей, ВЫ оплатите их ремонт - за нерасторопность ваших сотрудников!? Или нам вызвать сантехника состороны и его услуги оплатите опять же вы?! Вообщем надеюсь, что вы появитесь все же здесь и ответите на вопрос раньше чем мы затопим соседей! |
Страницы: (33) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)