Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (33) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Максим Степин |
Дата 1.12.2009 - 22:26
|
||
Новичок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 26 Пользователь №: 42787 Регистрация: 27.10.2009 - 10:24 |
Начну с того, что осмотр домов проводится специалистами наших линейных участков, ими выставляются оценки за качество обслуживания жилищного фонда. В выставлении оценок также участвуют старосты домов. По этим итогам подрядные организации получившие низкую оценку штрафуются. Если взять конкретные виды работ, которые вы указали, их осуществляют обслуживающие организации по договору ген. подряда. Не могу сказать что-то конкретное про ваш дом т.к. не знаю адрес. Часто работы по прочистке/ревизии канализации невозможны т.к. ревизионные люки находятся в квартирах собственников. Кто-то эти люки "заложил" плиткой входе ремонта квартиры, кто-то (90 процентов жителей) наотрез отказывается пускать мастеров в квартиру с ревизионным и очистным оборудованием. Что касается дезинфекции, дезинсекции мусоросборной камеры - это также входит в перечень услуг по договору ген. подряда с обслуживающими организациями. Другой вопрос насколько добросовестно рабочие выполняют данные задачи и выполняют ли. Если есть конкретная информация по вашему дому - обращайтесь! Добавлю, что 19 ноября был заключен новый договор с компанией занимающейся дезинсекцией (процедура уничтожения любых насекомых) и доратизацией (комплексные меры по уничтожению грызунов (крыс, мышей, полёвок и др.). Если насекомые или крысы беспокоят вас - оставляйте заявку в Едином Диспетчерском Центре тел. 26-11-11 Ну и наконец вопрос остекления подъездов: на сегодняшнем совещании были собраны заявки со всех линейных участков по текущим проблемам остекления. Надеюсь что ваш подъезд будет одним из первых в графике устранения дефектов. |
||
Максим Степин |
Дата 1.12.2009 - 22:31
|
||
Новичок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 26 Пользователь №: 42787 Регистрация: 27.10.2009 - 10:24 |
Считается нормой температурный режим +18С в обычных комнатах и +20 в угловых. Если же температура колеблется от +10С до 18С, то по постановлению №307 управляющая компания должна сделать перерасчёт за каждый градус. Для перерасчета необходимо вызвать РЭУ, составить акт, прийти в управляющую компанию с заявлением о перерасчёте. |
||
Максим Степин |
Дата 1.12.2009 - 22:38
|
||
Новичок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 26 Пользователь №: 42787 Регистрация: 27.10.2009 - 10:24 |
Отчёты будут публиковаться на сайте управляющей компании по адресу www.yk-1.ru в разделе "Для жителей"->"Деятельность компании"->"Отчеты управляющей компании" Разрешите в свою очередь поинтересоваться у вас, куда конкретно сложно дозвониться? На какие телефонные номера? Спасибо. |
||
Максим Степин |
Дата 1.12.2009 - 22:43
|
||
Новичок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 26 Пользователь №: 42787 Регистрация: 27.10.2009 - 10:24 |
официальный сайт "Управляющей компании №1" www.yk-1.ru на этой неделе постараемся максимально заполнить его полезной информацией, а также исправить ошибки. Кстати, если вы заметите их, сообщите мне! |
||
Максим Степин |
Дата 1.12.2009 - 22:50
|
||
Новичок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 26 Пользователь №: 42787 Регистрация: 27.10.2009 - 10:24 |
В 2009 году по решению арбитражного суда вышло постановление о заключении договоров обслуживающими организациями напрямую с поставщиками услуг. Договор должен быть заключен с той организацией,к которой подключен дом. Тарифы организаций различны - это не противоречит закону, а управляющая компания выставляет вам счета согласно тарифам по заключенному договору с теплоснабжающими организациями. |
||
makss |
Дата 1.12.2009 - 23:05
|
ЁПРСТ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4978 Пользователь №: 29715 Регистрация: 17.03.2008 - 11:07 |
Вот мой вопрос
http://yarportal.ru/topic90205.html |
Максим Степин |
Дата 1.12.2009 - 23:09
|
||
Новичок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 26 Пользователь №: 42787 Регистрация: 27.10.2009 - 10:24 |
Скоро появится страница на нашем сайте где будет приведен список всех телефонов экстренных служб Сейчас приведу основное: Яргорэлектросеть 72-86-52 Горгаз 24-08-26 Теплосеть 25-38-95, 44-32-50 Ярводоканал 73-44-77 Диспетчер мэрии 404040 Поисково-спасательный отряд города - 30-55-55 Лифтремонт - 30-29-83 Уточненные номера появятся в ближайшее время на нашем сайте в разделе "для жителей". По вопросам недобросовестной работы наших операторов пишите лично мне использую "личные сообщения". Телефон выслал. |
||
Максим Степин |
Дата 1.12.2009 - 23:23
|
||
Новичок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 26 Пользователь №: 42787 Регистрация: 27.10.2009 - 10:24 |
Электроэнергия на общедомовые нужды включает в себя оплату мест за освещение мест общего пользования (лестничные клетки, чердаки, подвалы и т.д.), а также освещение кабины лифта. Замена лампочек в данную статью расходов не входит (относится к статье расходов "содержание домового хозяйства") Потребление электроэнергии коммутационным оборудованием для подачи интернета в вашу квартиру компенсируется провайдером. |
||
arminn |
Дата 2.12.2009 - 10:11
|
Здесь и сейчас Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1006 Пользователь №: 39791 Регистрация: 10.07.2009 - 11:20 |
Уважаемый Максим Юрьевич! В доме № 5 по пр.Матросова начали замену труб холодного и горячего водоснабжения в стояках. Трубы устанавливают пластиковые. Скажите, это соответствует нормативным документам? Потому что я слышала, что на стояки нельзя применять пластиковые трубы.
|
Максим Степин |
Дата 2.12.2009 - 12:45
|
||
Новичок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 26 Пользователь №: 42787 Регистрация: 27.10.2009 - 10:24 |
Да, правила и нормы технической эксплуатации жилищного фонда предусматривают установку полипропиленовых труб. Для Вас я создал страницу на нашем сайте http://yk-1.ru/preimuschestva_polipropilenovyh_trub.htm - тут вы сможете прочитать про преимущества полипропиленовых труб. |
||
Максим Степин |
Дата 2.12.2009 - 13:00
|
||
Новичок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 26 Пользователь №: 42787 Регистрация: 27.10.2009 - 10:24 |
Думаю, что суть проблемы вам известна. Воду плохого качества подаёт непосредственно котельная. Котельная является частной и только к ней "подпитан" Ваш дом. Переговоры с руководством котельной, насколько мне известно, не приводят к желаемым результатам. На сегодняшний день существует единственное быстрое решение вашего вопроса - создание общедомовых бойлерных пунктов (или же индивидуальных). В обоих случаях Управляющая компания №1 готова финансировать выбранные проекты решений. Старосты домов обладают этой информацией. Последнее слово за собственниками. |
||
makss |
Дата 2.12.2009 - 14:12
|
ЁПРСТ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4978 Пользователь №: 29715 Регистрация: 17.03.2008 - 11:07 |
Максим Степин
Подскажите, куда обратиться по ремонту светильника в подъеде? Оставлял заявку несколько раз на протяжении полугода!!! Текст заявки: адрес: пр-кт Фрунзе, д.51, кв. 63 Сломан светильник на площадке по адресу пр-кт Фрунзе, д.51, подъезд №2, этаж №4, напротив квартир 62 и 63 Никаких действий нет !!! |
Максим Степин |
Дата 2.12.2009 - 16:40
|
||
Новичок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 26 Пользователь №: 42787 Регистрация: 27.10.2009 - 10:24 |
1. Информацию о руководящем составе можете прочитать на нашем сайте в разделе "наши лица" http://www.yk-1.ru/nashi_litsa.htm 2. ОАО "Управляющая компания №1" была создана в соответствии с постановлением мэра от 15.10.2007г. №3362 "О создании открытого акционерного общества "Управляющая организация многоквартирными домами Фрунзенского района" в дальнейшем переименованная в ОАО" Управляющая компания №1" и не является правопреемником МУ по УЖФ "ДЕЗ" Фрунзенского района. Правопреемником является МУ "Ярославльобщежитие" |
||
madcat |
Дата 2.12.2009 - 17:07
|
||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 29026 Пользователь №: 3282 Регистрация: 6.04.2005 - 12:14 |
каким образом компенсируется и как будет происходить перерасчет с учетом потребления электроэнергии оборудованием провайдера при установке общедомовых приборов учета? Насколько я понимаю электросчетчик внутри шкафа провайдера не установлен а подключение зачастую производится к осветительной сети подъезда, а иногда и на какую либо квартиру подключают (наши монтажники сами видели такие варианты ) И самое интересное опять же кто дал разрешение на установку данного оборудования в подъездах, кто выдал тех условия на подключение сего оборудования к домовой сети и где проект на это подключение? Это сообщение отредактировал madcat - 2.12.2009 - 17:11 |
||
madcat |
Дата 2.12.2009 - 17:09
|
||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 29026 Пользователь №: 3282 Регистрация: 6.04.2005 - 12:14 |
каким образом тогда компания сея на рынке услуг 10 лет? как заявляется в вашей рекламе? |
||
Страницы: (33) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)