Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (33) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Садиков |
Дата 31.01.2010 - 13:48
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 587 Пользователь №: 36210 Регистрация: 20.02.2009 - 09:54 |
Ул. Большая Техническая, 8 начиная с января 2010 года в подвал дома поступает вода, службы не чешутся, чтобы устранить это безобразие, подъезд превратился в паровую баню, в квартирах отклеиваются обои, постоянно воняет побелкой. Кто за это безобразие будет отвечать???
Дом превращается в аварийное жильё. Сколько про аварийное жильё говорят СМИ, а коммунальщики в свою очередь сами превращают жилой фонд в нежилой своей халатностью и не владением ситуацией. господа управляющие раскройте глаза, не допускайте до критической ситуации, то, что можно исправить в короткие сроки. |
sergei& |
Дата 2.02.2010 - 10:49
|
||
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 54 Пользователь №: 7150 Регистрация: 26.03.2006 - 03:15 |
такая же проблема по ул. Мельничное шоссе 45, заявку делал, но никто не чешется |
||
Ank |
Дата 3.02.2010 - 11:12
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 198 Пользователь №: 7537 Регистрация: 14.04.2006 - 17:52 |
sergei&
+ Ул Лермонтова, д.32 |
Анн@ |
Дата 4.02.2010 - 14:27
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1483 Пользователь №: 40884 Регистрация: 23.08.2009 - 12:07 |
Э-э-э... Ну очень горячая линия, не так ли?..
Характеризует УК... Зачем было создавать "горячую" линию, если никто не собирается здесь отвечать на вопросы? Или не предполагали критики, ждали только благодарностей? |
Садиков |
Дата 4.02.2010 - 21:31
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 587 Пользователь №: 36210 Регистрация: 20.02.2009 - 09:54 |
Следующей управляющей компанией не должна стать УК №1, не очень хорошо она себя зарекомендовала, пусть уж луще будут рэу, которые ни когда ни чего не делали, но зато не хамили и не обещали звёзд с неба. |
||
Dim@s |
Дата 13.02.2010 - 01:13
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3991 Пользователь №: 45835 Регистрация: 13.01.2010 - 23:42 |
Садиков
+1 собственники жилья ведь могут переизбрать себе др УК, организовать ТСЖ.... Это сообщение отредактировал Dim@s - 28.02.2010 - 22:49 |
Анн@ |
Дата 14.02.2010 - 11:53
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1483 Пользователь №: 40884 Регистрация: 23.08.2009 - 12:07 |
Сомневаюсь, что Вы еще заглядываете сюда, но на всякий случай... Вопрос по поводу платных услуг, оказываемых УК №1. Есть необходимость выполнить в квартире некоторые работы (сантехника, электрика), предлагают оставить заявку по тел. 26-11-11 и в указанный (конечно рабочий!) день с 9-00 до 17-00 быть дома и ожидать платного (!) мастера. Получается, чтобы поменять в квартире две розетки и выключатель (стоимость работ около 200 р. по названным расценкам), мне нужно взять на работе день за свой счет и ради 15-минутных работ сидеть целый день дома. Во-первых мой рабочий день дорого стоит, во-вторых взять день за свой счет не так и просто. Даже по телефону в УК и в РЭУ-17 мне предлагают подойти договориться напрямую с мастером. Т.е. мимо кассы. Именно такой вариант и придется выбрать. Объявлений об оказании платных услуг просто море. И за деньги эти услуги оказывают в удобное для заказчика время. Вопрос собственно такой - когда что-то изменится и услуги, оказываемые УК №1 станут доступны и работающим жильцам? Большинство населения работают все-же с пн по пт, может быть найдется возможность сделать рабочей для платных услуг хотя бы субботу? |
||
алёха |
Дата 14.02.2010 - 14:19
|
Прекрасный Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5588 Пользователь №: 5440 Регистрация: 22.11.2005 - 17:22 |
Анн@
500 рублей в час и все вопросы с электричеством будут решены в удобное время на уровне недостижимом для работников жека, зачем вам этот их бессмысленный и беспощадный сервис? Это сообщение отредактировал алёха - 14.02.2010 - 14:20 |
VStalker |
Дата 16.02.2010 - 15:42
|
Новичок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 25 Пользователь №: 1325 Регистрация: 15.04.2004 - 09:03 |
Граждане города Ярославля, нормальная УК ведет форум на своем ресурсе (сайте) за информацию на котором полность отвечает. А так это лохотрон - хочу отвечаю - хочу не отвечаю.
|
алёха |
Дата 16.02.2010 - 17:08
|
||
Прекрасный Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5588 Пользователь №: 5440 Регистрация: 22.11.2005 - 17:22 |
это когда заказными письмами с уведомлением? |
||
VStalker |
Дата 19.02.2010 - 10:07
|
||||
Новичок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 25 Пользователь №: 1325 Регистрация: 15.04.2004 - 09:03 |
Это, типа, форум на своем сайте надо иметь: А на их сайте - основная новость "С Новым годом!" от 10.01.10. Видать других новостей нет Это сообщение отредактировал VStalker - 19.02.2010 - 12:37 |
||||
VLADIFA |
Дата 27.02.2010 - 15:05
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 86 Пользователь №: 48007 Регистрация: 27.02.2010 - 14:47 |
Да веселая УК кстати с сегодняшнего дня там новый директор, последний приехал к нам из Москвы, проработал 6 месяцев и убег, следующий директор вроде женьшина и говорят опять иногородняя, скоро наверное новый фором откроют и опять по новой обещания начнут раздавать!
|
Dim@s |
Дата 27.02.2010 - 23:47
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3991 Пользователь №: 45835 Регистрация: 13.01.2010 - 23:42 |
а что за директор?
что-нибудь знаете о ней? какие изменения грядут с ее приходом? |
VLADIFA |
Дата 1.03.2010 - 09:20
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 86 Пользователь №: 48007 Регистрация: 27.02.2010 - 14:47 |
Ну новых обещаний о светлом будущем точно стоит взять! Хорошую они зарплату платят директорам, раз москвичи к нам зачастили, а мы спрашиваем куда идут наши деньги...
|
Алексей Бараев |
Дата 19.03.2010 - 00:37
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 81 Пользователь №: 48980 Регистрация: 19.03.2010 - 00:13 |
Добрый день!
Я директор по связям с общественностью "Управляющая компания №1" Бараев Алексей Викторович. Начиная с этого момента, я буду полностью и внимательно читать все ваши пожелания, контролировать выполнение работ, отвечать на ваши вопросы. Загрузка большая, прошу не обижаться, если вдруг мгновенно я вам не смог ответить. Хотелось бы видеть форум больше как "Книга жалоб и предложений". По вопросам экстренной помощи, аварийным ситуациям, срочным решением вопросов - обращайтесь в наш звонковый центр по телефону 26-11-11. |
Страницы: (33) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)