Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (33) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
reaper |
Дата 19.03.2010 - 08:53
|
. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 22944 Пользователь №: 6324 Регистрация: 25.01.2006 - 09:40 |
|
Алексей Бараев |
Дата 19.03.2010 - 09:17
|
||
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 81 Пользователь №: 48980 Регистрация: 19.03.2010 - 00:13 |
Данное предложение будет рассмотрено фин.отделом. О результатах - сообщу. |
||
Анн@ |
Дата 20.03.2010 - 21:29
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1483 Пользователь №: 40884 Регистрация: 23.08.2009 - 12:07 |
Добрый день, Вы ответите и на предыдущие вопросы или их надо продублировать? На всякий случай дублирую: Вопрос по поводу платных услуг, оказываемых УК №1. Есть необходимость выполнить в квартире некоторые работы (сантехника, электрика), предлагают оставить заявку по тел. 26-11-11 и в указанный (конечно рабочий!) день с 9-00 до 17-00 быть дома и ожидать платного (!) мастера. Получается, чтобы поменять в квартире две розетки и выключатель (стоимость работ около 200 р. по названным расценкам), мне нужно взять на работе день за свой счет и ради 15-минутных работ сидеть целый день дома. Во-первых мой рабочий день дорого стоит, во-вторых взять день за свой счет не так и просто. Даже по телефону в УК и в РЭУ-17 мне предлагают подойти договориться напрямую с мастером. Т.е. мимо кассы. Именно такой вариант и придется выбрать. Объявлений об оказании платных услуг просто море. И за деньги эти услуги оказывают в удобное для заказчика время. Вопрос собственно такой - когда что-то изменится и услуги, оказываемые УК №1 станут доступны и работающим жильцам? Большинство населения работают все-же с пн по пт, может быть найдется возможность сделать рабочей для платных услуг хотя бы субботу? |
||
Баба Яга |
Дата 29.03.2010 - 15:04
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 79 Пользователь №: 22756 Регистрация: 27.08.2007 - 09:48 |
Здравствуйте. Вопрос следующий. К кому в Управляющей компании нужно обратиться за получением копии договора на управление многоквартирным домом (ул. 1-я Портовая, д. 15.). Интересует в частности перечень работ и услуг, которые управляющая компания обязуется выполнять и оказывать. Конкретно о проблемах.. Дом старый, 3-этажный, по ощущениям довоенной постройки. Требуется замена стояка с холодной водой (очень слабый напор воды на последнем этаже). Прочие коммуникации за всю историю дома также никогда не менялись. Необходим ремонт кровли, т.к. течет крыша (в частности в кв. 18). В подвале постоянно стоит вода. Необходим ремонт фасада, а также укрепление балконов.
|
VLADIFA |
Дата 30.03.2010 - 09:32
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 86 Пользователь №: 48007 Регистрация: 27.02.2010 - 14:47 |
А где Максим Юрьевич-пом. ген.директора, а где Асадулин Радик Ахляпович-ген.директор? Что они все уволились?
|
Анн@ |
Дата 30.03.2010 - 16:33
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1483 Пользователь №: 40884 Регистрация: 23.08.2009 - 12:07 |
Угу, и еще интересует где "директор по связям с общественностью "Управляющая компания №1" Бараев Алексей Викторович" |
||
Sugar Girl |
Дата 31.03.2010 - 15:30
|
||||
Sweet Poison Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1350 Пользователь №: 11154 Регистрация: 6.10.2006 - 20:12 |
Может уволили, и ставку за ненадобностью сократили Меня вот возмущет режим работы ЛУ. В четверг в 15 дня, я узаню, что срочно в банк нужно принести выписки из домовой книги. Часы приема уже вышли... Что мы имеем: пятница - не приемный день суббота - прием отменен (прочитала я на закрытой двери ЛУ) воскресенье - выходной понедельник - прием с 10 до 12, как бы не переработать, 2 часа аж выделили. Но понедельник в эти 2 часа я физически не могла подойти. Всем известно, что в понедельник на работе у многи планерки и совещания до обеда вторник - приема нет среда - прием с 15 до 18-45 В итоге банк запросив у меня справку после обеда в четверг, получил ее через НЕДЕЛЮ, в четверг утром. Для удобства кого, сделали такое расписание?????? |
||||
Алексей Бараев |
Дата 2.04.2010 - 10:49
|
||
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 81 Пользователь №: 48980 Регистрация: 19.03.2010 - 00:13 |
Необходимо написать заявление на имя генирального директора Ломоносовой О.С. с просьбой предоставить копию договора управления. Заявление можно оставить на своем ЛУ. |
||
Алексей Бараев |
Дата 2.04.2010 - 11:02
|
||
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 81 Пользователь №: 48980 Регистрация: 19.03.2010 - 00:13 |
Приносим Вам свои извинения! Мы работаем в этом направлении. Улучшаем качество предоставление услуг. Работаем над оптимизацией работы ЛУ. Иногда это даже зависит не от компании, как например, в вашем случае получение справки - а от муниципального софта (ПО) и баз данных, навязанных компании ИРЦ. Суть в том, что любой запрос это просчет на древнем сервере ДГХ, базы данных под 200 гигабайт, нет терминальной возможности. Мы с удовольствием делали бы справки гораздо быстрей, но службы (ИРЦ) не дают внедрение передовых технологий в Ярославле. Для сравнения: сейчас просчет обрабатываются иногда по 17-20 часов, а с новой системой - это заняло бы максимум 5 минут. |
||
reaper |
Дата 2.04.2010 - 11:05
|
. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 22944 Пользователь №: 6324 Регистрация: 25.01.2006 - 09:40 |
|
Алексей Бараев |
Дата 2.04.2010 - 11:07
|
||
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 81 Пользователь №: 48980 Регистрация: 19.03.2010 - 00:13 |
Компания этим вопросом занимается. В ближайшее время появиться служба оказывающая услуги населению практически круглосуточно |
||
Алексей Бараев |
Дата 2.04.2010 - 11:12
|
||
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 81 Пользователь №: 48980 Регистрация: 19.03.2010 - 00:13 |
Остальные часы, когда нет приема в ЛУ, проходят именно просчеты, подготовка счетов за оплату ком.услуг, подготовка справок, документов для оф. органов. |
||
reaper |
Дата 2.04.2010 - 11:22
|
. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 22944 Пользователь №: 6324 Регистрация: 25.01.2006 - 09:40 |
|
Sugar Girl |
Дата 2.04.2010 - 14:47
|
||||||
Sweet Poison Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1350 Пользователь №: 11154 Регистрация: 6.10.2006 - 20:12 |
Алексей Бараев, спасибо. Суть конечно понятна, НО!!! Ваши высказывания кажутся слегка преувеличенными
Не хотелось бы выводить разговор в техническую плоскость, но либо у вас опечатка и вместо 200Гигов, должно быть 20Гигов или 200 Мегов. Если же все таки именно 200 Гигов, то пора делать "Vacuum".... А разговор про терминалы, не понятнен...
Для сравнения Громотно организованная БД содержащая в себе более 100 показателей по ВСЕМ организациям и предприятиям г.Ярославля и ЯО и в которой хранятся данные с 2005 года весит 10 Гигов... Формирование самых сложных сводных ведомостей занимает максимум 1,5-2 минуты Если действительно все так сложно..., то формируйте задания и производите просчеты в автоматическом режиме в ночное время.... Это сообщение отредактировал Sugar Girl - 2.04.2010 - 14:50 |
||||||
longdirector |
Дата 2.04.2010 - 15:50
|
||||||||
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 49 Пользователь №: 49729 Регистрация: 2.04.2010 - 15:42 |
Я работаю в очень смежной области и могу подтвердить, что базы данных МУП "ИРЦ" - под 200 гигабай, вот и представьте сколько это добро считается... Действительно УК задыхаются и не могут оперативно обслуживать население из-за тех жестяных инструментов, которые навязаны им муниципалами... Если бы вы еще знали сколько вашего бабла дерут МУП "ИРЦ" с управляющих компаний и ТСЖ... Это сообщение отредактировал longdirector - 2.04.2010 - 17:09 |
||||||||
Страницы: (33) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)