Ярославль


Страницы: (33) « Первая ... 13 14 [15] 16 17 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

ОАО "Управляющая компания №1", вопросы и ответы

Алексей Бараев
Дата 5.05.2010 - 10:35
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Пользователь №: 48980
Регистрация: 19.03.2010 - 00:13





Для оперативной связи с единой диспечерской службой, юридической службой ОАО "Управляющая компания №1" - можно писать на сайте компании в разделе "Обратная связь" Обратная связь. ОАО "Управляющая компания № 1"
Для оперативного решения вопросов необходимо указать суть вопроса, контакты, при необходимости № лицевого счета
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
svdsaa
  Дата 6.05.2010 - 12:50
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Пользователь №: 47306
Регистрация: 12.02.2010 - 11:45





Цитата (Милашка @ 13.11.2009 - 08:40)
1.Ведется или планируется ли оборудование домов общедомовыми приборами учета (т/эн, гор. и хол. водоснабжение, э/эн). Хотелось бы поподробнее узнать эту информацию (номера домов, сроки).
2. Кап. ремонт подъездов. По каким домам был запланирован на 2009 год, что выполнено. План на 2010 год.

Компания ужасная!!!, умеют только хамить и отписываться, часто начальников меняют, а те все по карманам тырят, а уж подчиненные, РЭУ №8 , можно баллады складывать.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
sokol74rus
Дата 7.05.2010 - 01:47
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 298
Пользователь №: 50454
Регистрация: 18.04.2010 - 06:03





Для оперативной связи с единой диспечерской службой, юридической службой ОАО "Управляющая компания №1" - можно писать на сайте компании в разделе "Обратная связь" Обратная связь. ОАО "Управляющая компания № 1"
Для оперативного решения вопросов необходимо указать суть вопроса, контакты, при необходимости № лицевого счета
Алексей!
Если бы на вашем сайте(то есть УК №1) был форум,и обращения граждан,а так же ответы на них-тогда-да,имело бы смысл.А сейчас(ИМХО)-ответа,либо адекватной реакции-не дождёшься.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
sokol74rus
Дата 11.05.2010 - 03:38
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 298
Пользователь №: 50454
Регистрация: 18.04.2010 - 06:03





Выкладывал свою,и не только свою проблему. http://yarportal.ru/topic87582s180.html
Могу ли я узнать тел. какого-либо сотрудника УК №1,наделённого полномочиями принятия решений?Чтобы было к кому обращаться в случае игнорирования заявлений граждан.
Согласен,есть тел.26-11-11,но там обычный диспетчер,а с него,как говорится-"взятки гладки".
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
sokol74rus
Дата 12.05.2010 - 06:56
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 298
Пользователь №: 50454
Регистрация: 18.04.2010 - 06:03





Алексей!
Чуть выше вопрос.Жду ответ.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
svdsaa
Дата 12.05.2010 - 09:55
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Пользователь №: 47306
Регистрация: 12.02.2010 - 11:45





Цитата (sokol74rus @ 11.05.2010 - 03:38)
Выкладывал свою,и не только свою проблему. http://yarportal.ru/topic87582s180.html
Могу ли я узнать тел. какого-либо сотрудника УК №1,наделённого полномочиями принятия решений?Чтобы было к кому обращаться в случае игнорирования заявлений граждан.
Согласен,есть тел.26-11-11,но там обычный диспетчер,а с него,как говорится-"взятки гладки".

Опять в никуда ушли, ждем ответа, а там ни ответа не привета.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Алексей Бараев
Дата 12.05.2010 - 14:42
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Пользователь №: 48980
Регистрация: 19.03.2010 - 00:13





Все ваши вопросы и претензии ежедневно внимательно читаются и решаются все вопросы с необходимыми службами. По некоторым это занимает определенное время.
Для более быстрого ответа и рассмотрения указывайте хотя бы свой лицевой счет. Если нет желание его писать здесь, есть форма обратной связи.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Dextor
Дата 12.05.2010 - 14:45
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





отключение воды
у подъезда повесили объявление
выключение воды с 12.05.10 08-00 13.05.10
но вода исчезла уже 11о числа днем. это нормально?
PM
Top
Алексей Бараев
Дата 12.05.2010 - 14:45
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Пользователь №: 48980
Регистрация: 19.03.2010 - 00:13





Цитата
26 11 11 передайте показания через call-центр

Работы в этом направлении ведутся. На данном этапе есть технические проблемы, которые связанны в частности с работой ЕРЦ. В ближайшее время мы предоставим и такой сервис тоже.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Алексей Бараев
Дата 12.05.2010 - 14:48
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Пользователь №: 48980
Регистрация: 19.03.2010 - 00:13





Цитата
отключение воды
у подъезда повесили объявление
выключение воды с 12.05.10 08-00 13.05.10
но вода исчезла уже 11о числа днем. это нормально?


Так как дом без адреса... ответить вам точно не могу

Это сообщение отредактировал Алексей Бараев - 12.05.2010 - 14:50
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Dextor
Дата 12.05.2010 - 14:55
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





Алексей Бараев
я вам в ЛС скинул smile.gif
PM
Top
sokol74rus
Дата 13.05.2010 - 03:09
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 298
Пользователь №: 50454
Регистрация: 18.04.2010 - 06:03





Позвонил в call-center 26-11-11,упомянул что уже писал А.Бараеву.Собственно,решение проблемы,с которой я обращаюсь,довольно легко решается(извиняюсь за "масло масляное"),требуется лишь адекватный сотрудник.
ИМХО..Приятно был удивлён-вполне вменяемый и адекватный оператор "калл-центра"(!).О результатах отпишусь обязательно!

Это сообщение отредактировал sokol74rus - 13.05.2010 - 03:16
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Алексей Бараев
Дата 13.05.2010 - 11:14
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Пользователь №: 48980
Регистрация: 19.03.2010 - 00:13





Цитата
Цитата
отключение воды
у подъезда повесили объявление
выключение воды с 12.05.10 08-00 13.05.10
но вода исчезла уже 11о числа днем. это нормально?



Так как дом без адреса... ответить вам точно не могу


Ответил вам в личку
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Алексей Бараев
Дата 14.05.2010 - 15:28
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Пользователь №: 48980
Регистрация: 19.03.2010 - 00:13





Номера телефонов линейных участков:
Единый номер Контакт-центра 24: 26-11-11
далее в тоновом режиме (на некоторых аппаратах требуется набрать символ *)
можете набрать свой линейный участок:

Линейный участок № 1
НАЧАЛЬНИК 101
БУХГАЛТЕРИЯ 102
ПАСПОРТНЫЙ 103

Линейный участок № 2
НАЧАЛЬНИК 201
БУХГАЛТЕРИЯ 202
ПАСПОРТНЫЙ 203

Линейный участок № 3
НАЧАЛЬНИК 301
БУХГАЛТЕРИЯ 302
ПАСПОРТНЫЙ 303

Линейный участок № 4
НАЧАЛЬНИК 401
БУХГАЛТЕРИЯ 402
ПАСПОРТНЫЙ 403

Линейный участок № 5
НАЧАЛЬНИК 501
БУХГАЛТЕРИЯ 502
ПАСПОРТНЫЙ 503
Если вы затрудняетесь набрать в тоновом режиме номер телефона или не знаете номер своего ЛУ, вы можете дождаться соединения с оператором, которая вас переключит на нужный вам номер.
Обращаю ваше внимание, что Контакт-центр 24 работает круглосуточно. ЛУ работают согласно графику
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Татьяна
Дата 15.05.2010 - 20:37
Цитировать сообщение




Unregistered












Хочется высказать очередное своё "ФИ" по поводу внезапного отключения горячей воды (как выяснилось позже, гидравлических испытаний) по адресу Слепнева 28В - РЭУ №8 якобы повесили объявления ЗАРАНЕЕ, как нам сказали сотрудники звонкового центра 26-11-11, ни на одном подъезде объявления я не нашла. Зрение у меня прекрасное. Так что уважаемый Алексей Бараев, просим Вас передать руководству УК, чтобы на совещаниях, планёрках напоминали РЭУ, чтобы они НЕ ЗАБЫВАЛИ информировать ЗАРАНЕЕ жителей района об отключении воды. У людей, простите, дети грудного возраста и поэтому такие "неприятности" не радуют родителей.
Top

Опции темы Страницы: (33) « Первая ... 13 14 [15] 16 17 ... Последняя » Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0129 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru