Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (33) « Первая ... 13 14 [15] 16 17 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Алексей Бараев |
Дата 5.05.2010 - 10:35
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 81 Пользователь №: 48980 Регистрация: 19.03.2010 - 00:13 |
Для оперативной связи с единой диспечерской службой, юридической службой ОАО "Управляющая компания №1" - можно писать на сайте компании в разделе "Обратная связь"
Для оперативного решения вопросов необходимо указать суть вопроса, контакты, при необходимости № лицевого счета |
svdsaa |
Дата 6.05.2010 - 12:50
|
||
Новичок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11 Пользователь №: 47306 Регистрация: 12.02.2010 - 11:45 |
Компания ужасная!!!, умеют только хамить и отписываться, часто начальников меняют, а те все по карманам тырят, а уж подчиненные, РЭУ №8 , можно баллады складывать. |
||
sokol74rus |
Дата 7.05.2010 - 01:47
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 298 Пользователь №: 50454 Регистрация: 18.04.2010 - 06:03 |
Для оперативной связи с единой диспечерской службой, юридической службой ОАО "Управляющая компания №1" - можно писать на сайте компании в разделе "Обратная связь" Обратная связь. ОАО "Управляющая компания № 1"
Для оперативного решения вопросов необходимо указать суть вопроса, контакты, при необходимости № лицевого счета Алексей! Если бы на вашем сайте(то есть УК №1) был форум,и обращения граждан,а так же ответы на них-тогда-да,имело бы смысл.А сейчас(ИМХО)-ответа,либо адекватной реакции-не дождёшься. |
sokol74rus |
Дата 11.05.2010 - 03:38
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 298 Пользователь №: 50454 Регистрация: 18.04.2010 - 06:03 |
Выкладывал свою,и не только свою проблему.
Могу ли я узнать тел. какого-либо сотрудника УК №1,наделённого полномочиями принятия решений?Чтобы было к кому обращаться в случае игнорирования заявлений граждан. Согласен,есть тел.26-11-11,но там обычный диспетчер,а с него,как говорится-"взятки гладки". |
sokol74rus |
Дата 12.05.2010 - 06:56
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 298 Пользователь №: 50454 Регистрация: 18.04.2010 - 06:03 |
Алексей!
Чуть выше вопрос.Жду ответ. |
svdsaa |
Дата 12.05.2010 - 09:55
|
||
Новичок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11 Пользователь №: 47306 Регистрация: 12.02.2010 - 11:45 |
Опять в никуда ушли, ждем ответа, а там ни ответа не привета. |
||
Алексей Бараев |
Дата 12.05.2010 - 14:42
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 81 Пользователь №: 48980 Регистрация: 19.03.2010 - 00:13 |
Все ваши вопросы и претензии ежедневно внимательно читаются и решаются все вопросы с необходимыми службами. По некоторым это занимает определенное время.
Для более быстрого ответа и рассмотрения указывайте хотя бы свой лицевой счет. Если нет желание его писать здесь, есть форма обратной связи. |
Dextor |
Дата 12.05.2010 - 14:45
|
Невероятный невероятнун Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 |
отключение воды
у подъезда повесили объявление выключение воды с 12.05.10 08-00 13.05.10 но вода исчезла уже 11о числа днем. это нормально? |
Алексей Бараев |
Дата 12.05.2010 - 14:45
|
||
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 81 Пользователь №: 48980 Регистрация: 19.03.2010 - 00:13 |
Работы в этом направлении ведутся. На данном этапе есть технические проблемы, которые связанны в частности с работой ЕРЦ. В ближайшее время мы предоставим и такой сервис тоже. |
||
Алексей Бараев |
Дата 12.05.2010 - 14:48
|
||
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 81 Пользователь №: 48980 Регистрация: 19.03.2010 - 00:13 |
Так как дом без адреса... ответить вам точно не могу Это сообщение отредактировал Алексей Бараев - 12.05.2010 - 14:50 |
||
Dextor |
Дата 12.05.2010 - 14:55
|
Невероятный невероятнун Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 |
Алексей Бараев
я вам в ЛС скинул |
sokol74rus |
Дата 13.05.2010 - 03:09
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 298 Пользователь №: 50454 Регистрация: 18.04.2010 - 06:03 |
Позвонил в call-center 26-11-11,упомянул что уже писал А.Бараеву.Собственно,решение проблемы,с которой я обращаюсь,довольно легко решается(извиняюсь за "масло масляное"),требуется лишь адекватный сотрудник.
ИМХО..Приятно был удивлён-вполне вменяемый и адекватный оператор "калл-центра"(!).О результатах отпишусь обязательно! Это сообщение отредактировал sokol74rus - 13.05.2010 - 03:16 |
Алексей Бараев |
Дата 13.05.2010 - 11:14
|
||
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 81 Пользователь №: 48980 Регистрация: 19.03.2010 - 00:13 |
Ответил вам в личку |
||
Алексей Бараев |
Дата 14.05.2010 - 15:28
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 81 Пользователь №: 48980 Регистрация: 19.03.2010 - 00:13 |
Номера телефонов линейных участков:
Единый номер Контакт-центра 24: 26-11-11 далее в тоновом режиме (на некоторых аппаратах требуется набрать символ *) можете набрать свой линейный участок: Линейный участок № 1 НАЧАЛЬНИК 101 БУХГАЛТЕРИЯ 102 ПАСПОРТНЫЙ 103 Линейный участок № 2 НАЧАЛЬНИК 201 БУХГАЛТЕРИЯ 202 ПАСПОРТНЫЙ 203 Линейный участок № 3 НАЧАЛЬНИК 301 БУХГАЛТЕРИЯ 302 ПАСПОРТНЫЙ 303 Линейный участок № 4 НАЧАЛЬНИК 401 БУХГАЛТЕРИЯ 402 ПАСПОРТНЫЙ 403 Линейный участок № 5 НАЧАЛЬНИК 501 БУХГАЛТЕРИЯ 502 ПАСПОРТНЫЙ 503 Если вы затрудняетесь набрать в тоновом режиме номер телефона или не знаете номер своего ЛУ, вы можете дождаться соединения с оператором, которая вас переключит на нужный вам номер. Обращаю ваше внимание, что Контакт-центр 24 работает круглосуточно. ЛУ работают согласно графику |
Татьяна |
Дата 15.05.2010 - 20:37
|
Unregistered |
Хочется высказать очередное своё "ФИ" по поводу внезапного отключения горячей воды (как выяснилось позже, гидравлических испытаний) по адресу Слепнева 28В - РЭУ №8 якобы повесили объявления ЗАРАНЕЕ, как нам сказали сотрудники звонкового центра 26-11-11, ни на одном подъезде объявления я не нашла. Зрение у меня прекрасное. Так что уважаемый Алексей Бараев, просим Вас передать руководству УК, чтобы на совещаниях, планёрках напоминали РЭУ, чтобы они НЕ ЗАБЫВАЛИ информировать ЗАРАНЕЕ жителей района об отключении воды. У людей, простите, дети грудного возраста и поэтому такие "неприятности" не радуют родителей.
|
|
Страницы: (33) « Первая ... 13 14 [15] 16 17 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)