Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (33) « Первая ... 12 13 [14] 15 16 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
reaper |
Дата 30.04.2010 - 09:14
|
. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 22944 Пользователь №: 6324 Регистрация: 25.01.2006 - 09:40 |
|
Анн@ |
Дата 30.04.2010 - 21:22
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1483 Пользователь №: 40884 Регистрация: 23.08.2009 - 12:07 |
20 апреля обратилась в УК с заявкой на переустановку батареи. Заявку записали на 22-е, сказали сидеть дома, ждать мастера. С утра начала звонить в УК и РЭУ-17 (с которым УК заключила договор на выполнение платных услуг). Выяснила, что если ко мне и придут, то только посмотреть, а делать в этот же день не станут. Через час телефонных переговоров с УК, РЭУ, линейным участком и пр. удалось добиться, чтобы «посмотреть» пришли утром, а не в течение дня. Как Вы понимаете, у меня шел рабочий день, и ожидать целый день я не могла. Пришел человек из РЭУ, взглянул, сказал – нет проблем, подавайте заявку. 22 апреля подала заявку на выполнение работ, записали на 28-е. Прекрасно зная необязательность и неисполнительность коммунальных служб, в понедельник (26.04) стала уточнять сроки работ. В процессе выяснения не находили мою заявку, потом ее находили, но не знали на какой день она записана – в поисках участвовали диспетчера УК и диспетчер РЭУ. Само собой, подтвердить будут ли проведены работы в назначенный день - никто и подавно не мог. После настойчивых моих попыток решить вопрос, мне позвонил из РЭУ Кочнев Сергей Николаевич (зам. гл. инженера – так его представили) и уверил, что в среду 28.04. с самого утра у меня будут работать. Мне пришлось опять решать вопрос с рабочим днем (это достаточно проблематично) и остаться дома. Не питая никаких иллюзий, начиная с 7-30 утра стала по телефону выяснять придут ли ко мне и во сколько. Диспетчер в РЭУ заявляла, что она все заявки передает и ничего не знает. Диспетчер в УК очень вежливо вопрошала, чем может помочь и обещала перезвонить через 10 минут. Через 20 минут я опять набирала все номера – получала те же ответы. Повторилось несколько раз. Позвонила секретарю в УК, девушка вникла в проблему, попыталась решить, передала трубку кому-то постарше – мужчина (не представился) пообещал все выяснить и перезвонить. Действительно перезвонил, сообщил, что связался с Кочневым, тот подтвердил, что отправил ко мне слесарей и все будет сделано. Прошло еще 40 минут, позвонила сама Кочневу – опять подтвердил, что придут и обязательно сделают все что требуется. Прошло еще 40 минут, пришли два слесаря, начали замерять трубы. Посмеялись, когда спросила, успеют ли все сегодня сделать и сказали, что и не собираются, пришли только замерять. Опять позвонила Кочневу, он опять все подтвердил, передала трубку слесарям – они пожали плечами, поусмехались, ушли. Через час (шел уже второй час дня) позвонила Наталья Валерьевна (Терещенко, если не ошибаюсь), сообщила, что к ее большому сожалению, сегодня сделать не смогут, что они очень извиняются и т.д. и т.п. Предложила все сделать завтра утром. Не ходить на работу еще один день я никак не могла. Наталья Валерьевна пообещала, что договорится с мастерами на вечернее время и сама придет подписать договор и проконтролировать работы. Оставила свой мобильный номер. Надо пожалуй уточнить, что я заказывала платные услуги. Дальше продолжать? На следующий день я попыталась уточнить по поводу вечерних работ, даже подумала еще раз отпроситься с работы пораньше…. Наталья Валерьевна оказалась на больничном. Девушка диспетчер УК вежливо сообщала, что попробует все выяснить, и чтобы я ожидала. Иногда она сообщала, что задача УК только принять заявку, а решать вопросы мне нужно самой с РЭУ. Диспетчер в РЭУ только что открытым текстом не говорила, что я их достала. Телефон Кочнева не отвечал. Вечер пятницы… Прошло больше недели… Дело с мертвой точки не сдвинулось… Потеряно мое рабочее время, которое мне не будет оплачено. Правда сегодня Татьяна из УК сказала, что сделали заготовки труб и готовы прийти ко мне во вторник утром. Но я работаю во вторник, и самое главное – я не уверена, придут ли мастера? Кроме того, уже отключат отопление и невозможно будет проверить качество работ (напоминаю, что у меня не прогревалась батарея). Справедливости ради надо сказать, что диспетчера в УК №1 очень вежливо каждый раз предлагали изложить проблему и выражали готовность помочь. Я двадцать пятый раз излагала проблему и ждала звонка через 10 минут. К сожалению, на этом все заканчивалось. Вопрос: с какой целью УК заключает договоры с такими исполнителями? По-моему сейчас просто море компаний, которые готовы за деньги работать. Вам готовы платить за работы. Выглядит это все как некое вымогательство, потому что появляется желание предложить деньги мимо кассы в руки слесарю – уверена, что все будет сделано гораздо быстрее. Может с этой целью все и затягивается? |
||
VERF |
Дата 30.04.2010 - 22:31
|
||
Не все так однозначно Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 18753 Пользователь №: 10064 Регистрация: 23.08.2006 - 15:29 |
Огласите пожалуйста стоимость этих платных услуг!!! |
||
reaper |
Дата 1.05.2010 - 07:38
|
. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 22944 Пользователь №: 6324 Регистрация: 25.01.2006 - 09:40 |
|
Анн@ |
Дата 1.05.2010 - 09:05
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1483 Пользователь №: 40884 Регистрация: 23.08.2009 - 12:07 |
Дело в том, что почти год назад таким же образом, не решая вопрос дольше месяца, меня вынудили обратиться напрямую к сантехникам. Они пришли сразу же, нашлись и люди, и материалы. Сделали, получили деньги (вполне приличную сумму). Когда же стали выявляться недоделки - виноватых не нашлось. К частнику не обращаюсь, поскольку работы на стояках отопления хочется сделать с документами и гарантией. Второй раз наступать на те же грабли желания нет - и так повторно платить придется за работы. |
||
Анн@ |
Дата 1.05.2010 - 09:09
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1483 Пользователь №: 40884 Регистрация: 23.08.2009 - 12:07 |
Ну это тоже загадка. По прайсу называют сумму 747 руб. за установку и 414 руб. за отключение стояка - вполне приемлемая сумма. Но слесарь, который приходил "посмотреть", озвучил цифру около 3 000 руб. за батарею. А сколько будет на самом деле - понятия не имею, никто не может назвать, там вообще концов не найти - кто за что отвечает - тайна и никому она не известна! |
||||
reaper |
Дата 1.05.2010 - 21:37
|
. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 22944 Пользователь №: 6324 Регистрация: 25.01.2006 - 09:40 |
|
DOMOV.BIZ |
Дата 3.05.2010 - 12:57
|
Новичок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 21 Пользователь №: 49040 Регистрация: 20.03.2010 - 16:53 |
Анн@ - класс, ну теперь все РЭУ сократят, тем более что в Ярославле уже много успешных примеров.
Бараев Алексей Викторович - вам терпения. |
Kri[тег] |
Дата 3.05.2010 - 15:22
|
- Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3247 Пользователь №: 33445 Регистрация: 14.10.2008 - 19:34 |
Алексей Бараев
почитал тут о злоключениях народных... страшно стало... вдруг и у меня проблемы будут, чо делать? вопросы следующие: как насчет того, чтобы разместить на сайте договор, на основании которого УК управляет домами (тк что-то мне подсказывает, что он один - стандартный, к которому присоединились жильцы). если невозможно разместить договор, тогда хотелось бы видеть перечень основных обязанностей УК (и, соответственно, порядок реализации прав жильцов обслуживаемых домов). в частности, интересует информация насчет порядка и сроков оплаты (а то пени волевым решением обещаете не брать до 15-го хотя в договоре, думается, прописан стандартный срок оплаты по ЖК, и никто там ничего не менял), особенно - способы оплаты (банкоматы в т.ч.), с указанием телефонов, которые следует раскалять, если что-то в квитке не нравится. в другой частности - пожалуйте информацию о деятельности РЭУ, с указанием бесплатного минимума услуг (если таковой существует) и перечня-прейскуранта платных услуг. желательно, опять же, телефоны для жалоб и предложений и примерные сроки реакции на заявку (если они у вас прописаны). заранее спасибо. UPD Нашел какой-то "новый договор" в хитрозапрятанном месте сайта. только к чему он (действует или нет, если действует, то для кого) - там не написано. поэтому просьба дать на сайте актуальный перечень обязательных услуг (ну и прояснить, каким образом следует договариваться о дополнительных) сохраняется. и чтобы всю информацию можно было посмотреть напрямую с главной страницы... Это сообщение отредактировал Kri[тег] - 3.05.2010 - 15:36 |
Алексей Бараев |
Дата 4.05.2010 - 12:14
|
||
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 81 Пользователь №: 48980 Регистрация: 19.03.2010 - 00:13 |
Вы можете прояснить, какая у вас ситуация на сегоднешний день 04.05.2010? |
||
Анн@ |
Дата 4.05.2010 - 12:56
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1483 Пользователь №: 40884 Регистрация: 23.08.2009 - 12:07 |
1 мая мне позвонила диспетчер, уведомила, что с моей жалобой ознакомилось руководство. РЭУ теперь готовы выполнить работу. Договорились, что 4 мая мы согласуем время работ, т.к. мне необходимо решить вопрос со свободным днем на работе. Однако сегодня в 9 утра мне опять позвонила диспетчер и спросила, почему я не дома, т.к. пришли слесаря и заявила, чтобы через 30 минут я была дома... Я понимаю горячее желание исполнителей как можно скорее выполнить мою заявку, но вопрос с рабочим днем у меня пока не решился, по указанию диспетчера я не могу бросить рабочее место. Я так понимаю, что теперь нам остается только согласовать время работ? Но, как уже писала раньше, отопление в квартире теперь отключено - как мне проверить, что батарея нагревается, ради чего все и затевалось? |
||||
VERF |
Дата 4.05.2010 - 13:09
|
Не все так однозначно Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 18753 Пользователь №: 10064 Регистрация: 23.08.2006 - 15:29 |
Алексей Бараев
Во класс ситуация!!! Исполнители,которым управленец должен поставить грамотно задачу на выполнение определенного рода работы,сами приходЮть к заказчику!!! В этой цепочке явно кто то не хочет работать(ну за такие деньги)))...имею предположить,что это управленец и исполнитель!!! Можно провести эксперемент:удалить из схемы управленца и напрямую договориться с исполнителями(за рыночную цену и без всяких там документов)....Уверен,что даже не смотря на загруженность сантехнических работников в мероприятиях по отключению тепла в районе,сегодня вечером,после работы выполнили бы этот заказ! |
валера |
Дата 4.05.2010 - 17:36
|
Новичок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3 Пользователь №: 50215 Регистрация: 13.04.2010 - 13:59 |
Уважаемая Ольга Сергеевна! Хотелось бы знать в какой период времени должен поступать ответ на письма от старост или жителей в Ваш адрес!
Как можно узнать сколько собрано денег с дома и как они потрачены? |
Алексей Бараев |
Дата 5.05.2010 - 09:50
|
||
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 81 Пользователь №: 48980 Регистрация: 19.03.2010 - 00:13 |
По регламенту ответ в течении двух недель, по закону - месяц. По заявлению собственника ОАО "Управляющая компания № 1" предоставит полную информацию. |
||
Алексей Бараев |
Дата 5.05.2010 - 10:02
|
||
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 81 Пользователь №: 48980 Регистрация: 19.03.2010 - 00:13 |
|
||
Страницы: (33) « Первая ... 12 13 [14] 15 16 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)