Ярославль


Страницы: (9) « Первая ... 5 6 [7] 8 9   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Могут пропасть кондукторы

ТТТ
Дата 2.07.2017 - 17:08
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7095
Пользователь №: 127468
Регистрация: 8.02.2013 - 01:04





Цитата (4х4 @ 1.07.2017 - 22:54)
Цитата (madcat @ 28.06.2017 - 18:29)
Цитата (Olegtric @ 28.06.2017 - 16:54)
Ты же не платишь зарплату себе, кондуктору, механику в гараже, врачу за предрейсовый медосморт, бухгалтерии, директору предприятия и ещё херовой туче обслуги. Налоги всякие и отчисления с этих 100 рублей тоже не платишь biggrin.gif 
Аренды всякие и т.п. и т.д.

так может там это .... оптимизировать штат управленцев то? руководству ЗП порезать? чо постоянно цену на билеты задирать?

ну начальник депо, например, получает зп меньше, чем водитель троллейбуса 1 класса. Младший руководящий состав - начальники участков и мастера - зарабатывают меньше, чем кондуктора. как-то так..

А в абсолютных цифрах чистыми, если не секрет?
PM
Top
_Dimka_
Дата 3.07.2017 - 08:27
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
Такие предложения высказывали участники рабочей группы по вопросам развития транспортной инфраструктуры

У нас только 2 варианта развития транспортной инфраструктуры: повышать плату и сокращать сотрудников, на большее не способны laugh.gif
Top
ЯрСосед
Дата 3.07.2017 - 08:33
Цитировать сообщение




из Москвы
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 27394
Пользователь №: 201209
Регистрация: 12.11.2016 - 22:20





Цитата (aleck17 @ 28.06.2017 - 16:52)
Цитата
единственное "Но" -вместо кондукторов надо будет вводить несколько летучих бригад контролеров, которые будут внезапно проверять оплату.(альтернатива - ставить турникеты в переднюю площадку, но это колхоз и затягивание времени на посадку и высадку).

Лучше колхоз - в мск так.
(и в Израиле) )))

За Израиль не скажу, а в МСК многие этим нововведением недовольны, включая самих транспортников. Часть трамвайных депо отказалась от этого, вместо них сделали валидаторы в салоне - по сути получился современный аналог старых компостеров

Вы вот нихера не знаете, а говорите. Во первых, никогда не будет так, что довольны все. Во вторых , валидатор в салоне для того, чтобы можно было оплатить проезд тем, кто зашёл с детской коляской через дверь, мало мобильные граждане, граждане с грузом, который в переднюю дверь не вылезет, с велосипедами и так далее.

Это сообщение отредактировал ЯрСосед - 3.07.2017 - 08:39
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
вмв
Дата 3.07.2017 - 08:56
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
У нас только 2 варианта развития транспортной инфраструктуры: повышать плату и сокращать сотрудников, на большее не способны

3-й вариант забыли, самый любимый нашими "эффективными манагерами".
Повышать и сокращать можно одновременно, в одном флаконе.
Top
Прибалт
Дата 3.07.2017 - 09:00
Цитировать сообщение




Unregistered












Чаще всего в ОТ (исключение - маршрутки) я еду 1-2 остановки. Бывает забавно наблюдать, как в пустом салоне ведет себя кондуктор. Заходишь в какой-нибудь автобус-троллейбус, руки заняты портфелем, парой пакетов, кондуктор важно восседает в дальней углу салона (очень часто, при отсутствии пассажиров, кондукторы занимают места на краю салона - или в самом начале, или в самом конце). Едешь свою остановку, кондуктор лишь посматривает на тебя, а иногда и дремлет. Остановка. Я-то как вошел в дверь, так и стоял рядом. Выхожу, раз никому не нужна оплата. И тут начинается движуха. Кондуктор срывается с места и несется по салону. Несколько раз оплачивал проезд уже будучи на улице biggrin.gif

Самым удобным способом оплаты считаю установку считывающих устройств с транспортной карты на поручнях каждой из дверей. Вошел, с тебя списали. Если средств недостаточно или ты разовый пассажир - подается световой или звуковой сигнал и ты топаешь к водиле за билетом. Да, второе неудобно, но надо приучать всех к первому - удобному - варианту оплаты.

Это сообщение отредактировал Прибалт - 3.07.2017 - 10:01
Top
юля7
Дата 3.07.2017 - 09:57
Цитировать сообщение




не до "сук"...
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 26825
Пользователь №: 33598
Регистрация: 23.10.2008 - 13:19





Цитата (Прибалт @ 3.07.2017 - 10:00)
Чаще всего в ОТ (исключение - маршрутки) я еду 1-2 остановки. Бывает забавно наблюдать, как в пустом салоне ведет себя кондуктор. Заходишь в какой-нибудь автобус-троллейбус, руки заняты портфелем, парой пакетов, кондуктор важно восседает в дальней углу салона (очень часто, при отсутствии пассажиров, кондукторы занимают места на краю салона - или в самом начале, или в самом конце). Едешь свою остановку, кондуктор лишь посматривает на тебя, а иногда и дремлет. Остановка. Я-то как вошел в дверь, так и стоял рядом. Выхожу, раз никому не нужна оплата. И тут начинается движуха. Кондуктор срывается с места и несется по салону. Несколько раз оплачивал проезд уже будучи на улице biggrin.gif

Самым удобным способом оплаты считаю установку считывающих устройств с транспортной карты на поручнях каждой из дверей. Вошел, с тебя списали. Если средств не достаточно или ты разовый пассажир - подается световой или звуковой сигнал и ты топаешь к водиле за билетом. Да, второе неудобно, но надо приучать всех к первому - удобному - варианту оплаты.

+1
мне сегодня еще и замечание сделали: "что, трудно подойти???"
а я говорю: "а может и вы пойдете ко мне на работу за меня поработаете?"

ой, что тут началось.... просто масса говна вылилась....
biggrin.gif
PM
Top
aleck17
Дата 3.07.2017 - 10:02
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
единственное "Но" -вместо кондукторов надо будет вводить несколько летучих бригад контролеров, которые будут внезапно проверять оплату.(альтернатива - ставить турникеты в переднюю площадку, но это колхоз и затягивание времени на посадку и высадку).

Лучше колхоз - в мск так.
(и в Израиле) )))

За Израиль не скажу, а в МСК многие этим нововведением недовольны, включая самих транспортников. Часть трамвайных депо отказалась от этого, вместо них сделали валидаторы в салоне - по сути получился современный аналог старых компостеров

Вы вот нихера не знаете, а говорите. Во первых, никогда не будет так, что довольны все. Во вторых , валидатор в салоне для того, чтобы можно было оплатить проезд тем, кто зашёл с детской коляской через дверь, мало мобильные граждане, граждане с грузом, который в переднюю дверь не вылезет, с велосипедами и так далее.

насчет того, что кто-то доволен, кто-то нет - согласен, это всегда так

А вот насчет валидаторов в салоне - нет.
В большинстве машин так и есть как вы говорите: валидатор в салоне - для тех, кто не может войти через турникет. Но есть несколько трамвайных маршрутов, где вообще нет никаких турникетов, вход - ва любую дверь.
лично ездил на трамвае маршрута №6, на 17-м по-моему тоже нет турникетов

Это сообщение отредактировал aleck17 - 3.07.2017 - 10:03
Top
Индра
Дата 3.07.2017 - 11:08
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2708
Пользователь №: 85412
Регистрация: 11.10.2011 - 18:33





Уверена у нас будет все в самом дебильном и неудобном варианте.
PM
Top
вмв
Дата 3.07.2017 - 11:48
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
ой, что тут началось.... просто масса говна вылилась....

У кондукторов сама работа по сути адская, собачья.
Поэтому и люди там формируются соответственно адовы.
Top
Прибалт
Дата 3.07.2017 - 11:53
Цитировать сообщение




Unregistered












вмв
Цитата
У кондукторов сама работа по сути адская, собачья.


А что не так с этой работой? Ходи, продавай билетики. Редко, когда что-то не так с кондуктором в маршрутке, зато в остальном ОТ - вечно какие-то приколы...
Top
вмв
Дата 3.07.2017 - 12:35
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Прибалт @ 3.07.2017 - 11:53)
вмв
Цитата
У кондукторов сама работа по сути адская, собачья.


А что не так с этой работой? Ходи, продавай билетики. Редко, когда что-то не так с кондуктором в маршрутке, зато в остальном ОТ - вечно какие-то приколы...

Да нормальная, заебическая непыльная работа.
Зарплата - жЫр.
Весь день трястись в автобусе, протискиваясь сквозь толпу пассажиров.
Пассажиры тоже не сахар - каждый второй готов выплеснуть свой негатив вообще и по поводу нашего ахуительного ОТ в часности.
А кто под рукой ?
Ни в чем не повинный кондуктор.
Top
Salamandra
Дата 3.07.2017 - 17:02
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4365
Пользователь №: 52727
Регистрация: 6.06.2010 - 01:55





Кондуктора определенно не нужны. И проезд надо сделать бесплатным. Абсолютно для всех! smile.gif
PM
Top
Альчута
Дата 3.07.2017 - 17:09
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Fandor @ 2.07.2017 - 02:30)
Цитата (dominusego @ 28.06.2017 - 21:24)
Цитата (Вячеслав Малежик @ 28.06.2017 - 17:29)
мое личное субъективное мнение, как пассажира -  надо вводить электронную безналичную оплату, желательно не только с помощью транспортных карт, но и банковских карт с PayPass и телефонной оплаты Apple Pay и Android Pay.
и сделать, в конце концов, часовой и получасовой билет, с возможностью пересадок. Пусть хотя бы для начала только в муниципальном транспорте, без частников. А потом и их подключить.
это оценят и жители, и туристы.
единственное "Но" -  вместо кондукторов надо будет вводить несколько летучих бригад контролеров, которые будут внезапно проверять оплату.
(альтернатива - ставить турникеты в переднюю площадку, но это колхоз и затягивание времени на посадку и высадку).

Здесь полностью поддержу. Только вопрос, как контролеру доказать, что деньги за проезд списались с банковской карты, обычно подобные устройства на транспорте чек не выдают. С метро понятно.

Я как-то кондуктора спросил: а почему вы билеты не выдаёте? Вот счас придёт контролёр и как я ему докажу что оплатил проезд? Ответила: а никак, только я могу подтвердить что вы платили, и то если запомню. А вообще - говорит, что "где-то там у них на компе" можно посмотреть платил я по этой карте или нет. На считывателе, который у кондуктора, такой возможности просмотра нет.

В общем чтобы доказать что ты заплатил придётся потерять своё личное время для поездки "куда то там". Сервис 21 века.

Была лично тому свидетелем что проверить оплату считывателем можно. Тетка-кондуктор засомневалась платила ли другая тетка-пенсионерка а та в ответ кричала что платила.
Кондукторша просила карту еще раз, тетка боялась не спишется ли еще раз оплата. Кондукторша сказала что если оплата прошла то не спишется. И вуаля при повторном скане карты на валидаторе было написано "повторная оплата по данной карте невозможна"
Top
Альчута
Дата 3.07.2017 - 17:18
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Прибалт @ 3.07.2017 - 10:00)
Самым удобным способом оплаты считаю установку считывающих устройств с транспортной карты на поручнях каждой из дверей. Вошел, с тебя списали. Если средств недостаточно или ты разовый пассажир - подается световой или звуковой сигнал и ты топаешь к водиле за билетом. Да, второе неудобно, но надо приучать всех к первому - удобному - варианту оплаты.

А за тобой вошел юноша бледный со взором горящим, прижался потеснее и вуаля как будто вошел 1 толстый чел smile.gif
Top
Вячеслав Малежик
Дата 3.07.2017 - 17:21
Цитировать сообщение




Темный Лорд Ярпортала
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 112458
Пользователь №: 11086
Регистрация: 3.10.2006 - 22:07





Цитата (Прибалт @ 3.07.2017 - 11:53)
вмв
Цитата
У кондукторов сама работа по сути адская, собачья.


А что не так с этой работой? Ходи, продавай билетики. Редко, когда что-то не так с кондуктором в маршрутке, зато в остальном ОТ - вечно какие-то приколы...

в маршрутках нет льготников.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (9) « Первая ... 5 6 [7] 8 9  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0079 ]   [ Использовано запросов: 12 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru