Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (51) « Первая ... 44 45 [46] 47 48 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
PATRIIOT |
Дата 6.06.2023 - 08:55
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8844 Пользователь №: 242980 Регистрация: 8.11.2017 - 12:54 |
И опять электронное табло на ост. Тех. Углерод 05 июня не работало.
|
Anmar |
Дата 6.06.2023 - 12:24
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 14635 Пользователь №: 42434 Регистрация: 16.10.2009 - 13:32 |
68 автобус по-прежнему не соблюдает расписание. Для кого оно сделано? Утро, 8-47, 8-57 - нет автобуса. Пришёл в 9-15. Уже с конечной уехал набитый битком. Зато в салоне восседает "контролёр", занимая сидячее место. Мест этих и так немного, чтобы вот так катать даму в форменном жилете.
|
Lidiy0208 |
Дата 7.06.2023 - 13:59
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 89 Пользователь №: 76228 Регистрация: 9.06.2011 - 16:25 |
Сегодня автобуса №12 с Нижнего поселка на 7.53 не было, на 7.56 был 22й автобус, работал без кондиционеров, был битком, и это не смотря на то, что школьники уже не ездят. Чтобы добрать до района Автовокзала пришлось ехать 4х автобусах, потому что на Яндекс-картах весть транспорт не отображается, табло не работают. Разрывы в расписаниях 12, 22, 58 автобусов очень большие от 20 до 30 минут, а автобусы большей вместимости не стали, так как ступени и площадки для сидений занимают много места, проходы стали уже. 12й автобус единственный едет до центра (торгового пер.), дальше все делают пересадку на Комсомольской, чтобы ехать по Московскому проспекту. Автобусы 12 и 58 работают до 21ч., после остается только 22й и тот ездит с большими разрывами в расписании, добраться до Нижнего поселка проблематично. Приобретая проездной, мы делаем предоплату за услугу, которая должна быть надлежащего качества, а не то что мы получаем.
|
bav13 |
Дата 15.06.2023 - 17:44
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 271 Пользователь №: 61470 Регистрация: 15.11.2010 - 14:19 |
Интересно почему почти все автобусы 4 маршрута ездят с включенной печкой ,а не кондиционером? Сегодня на Главном около 16ч 5 мин На улице почти +30 ,а в автобусе больше 45 и водитель еще утверждал что печка выключена и работает кондиционер. Только к центру в автобусе стала попрохладней, но при этом кроме кондиционера в автобусе работало отопление. Ноги жарятся от печки а сверху немного дует прохладой. Где таких дебилов набирают?
|
LarSeNik |
Дата 22.06.2023 - 18:20
|
Как есть... Профиль Группа: Организаторы СП Сообщений: 17427 Пользователь №: 48192 Регистрация: 2.03.2010 - 21:37 |
Второй раз ехала на автобусе с неисправной системой кондиционирования, первый раз это было 28 мая. Сегодня в 32 автобусе утром, при заходе в заднюю дверь, увидела открытый отсек сзади автобуса, где располагается эта система. Удивилась, конечно, что открыт. Помня первый случай, пошла подальше, вперед салона автобуса и не зря... Чуть позже, при закрытых дверях, почувствовала испарение аммиака уже высокой концентрации, люди стали кашлять, один - как задыхался. Стою, кричу в окошко водителю, чтобы остановил автобус и посмотрел, наконец, что в салоне происходит, люди задыхаются... Остановил, посмотрел, проветрил, поехали дальше. И "вишенка" на торте, это изменение маршрута автобуса, 32-й проехал перекресток Гиганта к центру, а не повернул к Гиганту, как должен был. Опять в окно кричу, что не туда едет, а он мне навигатор показывает и утверждает, что правильно))) Аммиаком снова стало пахнуть. Дальше вышла, в общем.. Как можно пускать неисправные автобусы, экперименты над ярославцами какие-то И, вроде, новые, красивые, а уже сыплются. До чего же терпеливый народ у нас, сколько ехали в таком автобусе, а ведь кому-то плохо могло стать конкретно..
Это сообщение отредактировал LarSeNik - 1.08.2023 - 15:27 |
Dingo |
Дата 27.06.2023 - 22:18
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 381 Пользователь №: 54913 Регистрация: 28.07.2010 - 13:50 |
Вангую, новые "Газельки" на 94С долго не проживут.
И качество изготовления у них не ах, и, что самое неприятное, работают с перегрузом в часы пик. У них вместимость 17+5=22 человека. А набивается в пиковое время 30-35, а то и больше. Так что, к концу года они начнут сыпаться. Особенно, если отменят 94 ещё и маршрутку. К зиме будем иметь коллапс на этом маршруте. После отмены 44к нужно было удваивать количество рейсов 94с, а с этим департамент просчитался. Маршрут должен работать с запасом 20% а не с перегрузом в 33%. |
M<< |
Дата 27.06.2023 - 23:45
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
Dingo
С маршрутом 94с обосрались в департаменте дважды. Сначала понадеялись, что пассажиропоток, который ездил в 110-местных лиазах раз в 5 минут почему-то поместится в газели раз в 7 минут, а потом вдруг оказалось, что 10 газелей обеспечить интервал 7 минут не смогут (какой сюрприз!!!), им увеличили круг и интервал стал 9 минут, что еще сильнее снизило провозную способность. Увы, по условиям новых контрактов добавить могут не более, чем 10% рейсов, что в случае с 94с проблему вообще никак не решит даже сейчас когда 94 маршрутка еще жива. Да и те 10% добавлять не торопятся, видимо совсем не осталось денег после решения проблем, возникших в ходе самого первого этапа (добавили 4 машины на 4 и 41а и после этого резко начали игнорировать все дальнейшие проблемы с перегрузом автобусов). Это сообщение отредактировал M<< - 27.06.2023 - 23:50 |
Evo |
Дата 28.06.2023 - 08:08
|
||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5380 Пользователь №: 56892 Регистрация: 6.09.2010 - 10:39 |
Это не контролер. Стажеров просто сопровождает чтобы ехали по маршруту. |
||
Леся_ |
Дата 29.06.2023 - 08:14
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 20020 Пользователь №: 19529 Регистрация: 8.06.2007 - 12:19 |
Как плохая погода, так 3 троллейбуса нет... А больше ничего до ЦНТИ теперь не идет. Что за уроды.
Это сообщение отредактировал Леся_ - 29.06.2023 - 08:16 |
Evo |
Дата 29.06.2023 - 10:16
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5380 Пользователь №: 56892 Регистрация: 6.09.2010 - 10:39 |
Леся_ троллейбусникам то за что? у них подвижной состав скоро в прах превратится - руководство меняется как перчатки загоняя в банкротство и без того дышащее на ладан предприятие.
Странно что там вообще кто-то работает. |
Anmar |
Дата 29.06.2023 - 12:11
|
||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 14635 Пользователь №: 42434 Регистрация: 16.10.2009 - 13:32 |
Evo
Каким же образом дама с планшетом, в форменном жилете, сидящая между второй и третьей дверями, сможет помочь стажёру, ежели он вдруг поедет не туда? Аки орлица бросится к кабине? Или в соцсетях с планшета стажёру напишет - вернись на маршрут? Это сообщение отредактировал Anmar - 29.06.2023 - 12:13 |
||
Leia |
Дата 15.07.2023 - 20:49
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 893 Пользователь №: 127926 Регистрация: 13.02.2013 - 12:00 |
Сегодня 19 автобус работал в количестве ОДНОЙ штуки. Один автобус на весь маршрут! Горите в аду придумщики и исполняльщики чудесной реформы!
|
Avangard |
Дата 13.08.2023 - 09:57
|
||
ибо все мы мираж Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9614 Пользователь №: 62586 Регистрация: 29.11.2010 - 18:51 |
Система отопления в автобусах так устроена,что проходит через весь салон до кабины водителя. Когда двигатель нагревается,то нагревается и антифриз который протекает через печки в салоне.по этому они горячие. Это конструктивная особенность. Водители никогда не включают летом печки в салоне. Это маразм и бред сумасшедших нытиков |
||
вмв |
Дата 13.08.2023 - 10:50
|
||||
Unregistered |
А перекрыть крантик на печки водитель не может? |
||||
|
Макс И |
Дата 13.08.2023 - 11:31
|
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11855 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
вмв
Боятся вскипятить движок. |
Страницы: (51) « Первая ... 44 45 [46] 47 48 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)