![]()  | 
    
Ярпортал: форум Ярославля ![]()  | 
   Ярпортал в Телеграм    Поиск    Правила Yarportal.Ru   Политика обработки персональных данных
  | 
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей | 
 
 
 | 
		
	
| Страницы: (15) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]()  | 
| cvarc | 
        
        
        
         
        Дата 15.11.2019 - 15:02
         
        
        
        
        
      
       | 
    
| 
        
          Оказывается есть даже ПАЗ низкопольный. 
        
        
      ![]() А вот "курятник". Почувствуйте разницу. ![]() Как тут ширина прохода и высота сидений по бокам? Летать умеете?  | 
    |
| 
      
        
      
         | 
    
| cvarc | 
        
        
        
         
        Дата 15.11.2019 - 15:08
         
        
        
        
        
      
       | 
    |
        
        
 ![]() Суть ровного пола в том, что стоя в проходе вы можете свои ноги задвинуть под сидения по бокам прохода. При этом даже в узком пространстве можно разойтись боком. Что не возможно при "низкопольной" компоновке. Вы носками упираетесь в высокие скошенные боковины прохода и обойти другого человека без того, чтобы не толкаться практически невозможно. Это сообщение отредактировал cvarc - 15.11.2019 - 15:09  | 
    ||
| 
      
        
      
         | 
    
| RUSSIAN | 
        
        
        
         
        Дата 15.11.2019 - 15:19
         
        
        
        
        
      
       | 
    |||
| 
        
          cvarc  
 И много таких на маршрутах у нас ездит? Наверное, только каждый десятый. 
 Я писал про то, что я чужие деньги передавать обязан. А автобус без кондуктора ничем не отличается от маршрутки без кондуктора кроме возможности ездить по проездным. Если в автобусе пассажиры не передают чужие деньги за проезд, так они правильно делают. Надо нормально организовать процесс оплаты. В Москве пассажиры, которые пользуются ОТ не платят за каждую поездку полную стоимость. 55 рублей платят только те, кто на день приехал или транзитом между вокзалами едет. У нас же - всех под одну гребенку.  | 
    ||||
| 
      
        
      
         | 
    
| yalena | 
        
        
        
         
        Дата 15.11.2019 - 15:23
         
        
        
        
        
      
       | 
    
| 
        
          Не ходят они к нам   
        
        
       | 
    |
| cvarc | 
        
        
        
         
        Дата 15.11.2019 - 15:30
         
        
        
        
        
      
       | 
    |||
        
        
 Это я не знаю. Из Заволги в Брагино ходит маршрут укомплектованный такими автобусами. Еще по-моему 98 до Арены. 
 Золотые слова Глеб Егорович!  | 
    ||||
| 
      
        
      
         | 
    
| RUSSIAN | 
        
        
        
         
        Дата 15.11.2019 - 15:38
         
        
        
        
        
      
       | 
    |||||
        
        
 Когда физкультурник начал "окрашивать" маршрутки в красный цвет, то по началу машрутчики кинулись закупать красные Векторы, но потом подзабили на это. Зачем лишние деньги тратить на пневму и широкую заднюю площадку? Пипл и так схавает! Завтра выйду на балкон и посчитаю, сколько проедет обычных пазиков по Ленинградскому прежде чем Вектор появится. Это сообщение отредактировал RUSSIAN - 15.11.2019 - 15:39  | 
    ||||||
| 
      
        
      
         | 
    
| Макс И | 
        
        
        
         
        Дата 15.11.2019 - 15:45
         
        
        
        
        
      
       | 
    |||
        
        
 Нет на 98 широкодверных ПАЗов. И не было никогда. ВМК АИ304414 6 ПАЗ-320414-04 "Вектор" 39 ПАЗ-320414-05 "Вектор" 11 Всего 56 единиц у частников, из них девять на социале (4 у ГК "Возничий" и 5 у ООО "ДРАЙВ"), ещё три на 143 пригородной маршрутке. Остаётся 44 единицы на 200 с гаком маршруток среднего класса. Много это или мало - хз.  | 
    ||||
| cvarc | 
        
        
        
         
        Дата 15.11.2019 - 15:48
         
        
        
        
        
      
       | 
    |
        
        
 Значит 73-й маршрут.  | 
    ||
| 
      
        
      
         | 
    
| cvarc | 
        
        
        
         
        Дата 15.11.2019 - 15:54
         
        
        
        
        
      
       | 
    |
        
        
 Важно что не все ПАЗы Среди них есть и достаточно удачные современные модификации автобусов средней вместимости. И почему бы их не При этом можно даже ставить вперемешку (по очереди) ЛИАЗы и Векторы на одни и те же маршруты, допустим, регулируя заполняемость интервалами движения.  | 
    ||
| 
      
        
      
         | 
    
| RUSSIAN | 
        
        
        
         
        Дата 15.11.2019 - 15:56
         
        
        
        
        
      
       | 
    |||
        
        
 4 автобуса сейчас на линии. Да, это - Векторы. Но их - капля в море. Я вообще удивляюсь, почему маршрутчики не покупают новые пазики в старом кузове с двигателем от трактора Беларусь? Они, ведь, наверное, дешевле свиноглазых.  | 
    ||||
| 
      
        
      
         | 
    
| Макс И | 
        
        
        
         
        Дата 15.11.2019 - 16:05
         
        
        
        
        
      
       | 
    |
        
        
 ПАТП и сейчас вполне успешно этим занимается, гоняя по 70 маршруту ЛиАЗ-5256, а по 78 МАЗ-206. Это сообщение отредактировал Макс И - 15.11.2019 - 16:05  | 
    ||
| M<< | 
        
        
        
         
        Дата 15.11.2019 - 18:13
         
        
        
        
        
      
       | 
    |
        
        
 Они не пролезают в новые требования по вместимости и экологии для ПАЗомаршруток. К тому же у них слабый движок относительно пазов 3204 и микроавтобусов, и гонки с другими маршрутками (а иногда и с муниципальным ОТ) они будут попросту сливать, не принося нормального дохода владельцу. А так бы покупали, может. Это сообщение отредактировал M<< - 15.11.2019 - 18:16  | 
    ||
| cvarc | 
        
        
        
         
        Дата 18.11.2019 - 18:58
         
        
        
        
        
      
       | 
    
| 
        
          ЯРОСЛАВЛЬ, 18 ноября 2019, 11:28 — REGNUM АО «ПАТП-1» города Ярославля намерены заключить лизинговые соглашения на поставку 18 автобусов «ЛиАЗ» и 10 «Газелей Next». Об этом сообщает корреспондент ИА REGNUM со ссылкой на портал государственных закупок. Оба конкурса объявлены 15 ноября. Поставка взятой в лизинг автотехники запланирована на конец декабря 2019 года. Максимальная стоимость контракта на «ЛиАЗ-429 260» или его аналог составляет 238,8 миллионов рублей, конкурс по «Газелям Next» объявлен на сумму 29,48 миллиона рублей. Вместимость «ЛиАЗа» обозначена в 75 пассажиров, в «Газели» 19 пассажирский сидений. Лизинговые соглашения заключаются на срок от 36 до 49 месяцев. Авансовый платеж за 18 автобусов составляет 6,7 миллиона рублей, за 10 машин марки «Гаpель Next» необходимо будет выплатить в качестве аванса 3,3 миллиона рублей. Как ранее сообщало ИА REGNUM «ПАТП-1» в середине октября уже получило 14 новых автобусов, на приобретение которых пришлось взять кредит, взятый под залог собственной базы и самих машин. 
        
        
      Подробности: Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM. Это сообщение отредактировал cvarc - 18.11.2019 - 18:58  | 
    |
| 
      
        
      
         | 
    
| cvarc | 
        
        
        
         
        Дата 18.11.2019 - 18:59
         
        
        
        
        
      
       | 
    
| 
        
          ородское предприятие ПАТП-1 готово взять в лизинг 18 новых автобусов. Закупку на 238,817 миллиона рублей опубликовали на портале госзакупок. На эти деньги хотят приобрести ЛиАЗы 2019 года.  
        
        
      — Автобусы должны быть новыми (без эксплуатации и пробега), не снятыми с консервации (длительного хранения), не восстановленными, не модернизированными, не подвергавшимися ремонту, соответствовать ГОСТам, ТУ и требованиям настоящей документации, — говорится в техническом задании. Это будут городские автобусы среднего класса с низким полом, механическими аппарелями для людей с колясками, электронными табло в салоне, но, похоже, без кондиционеров — информации об этом в документах нет. Получить автобусы хотят до середины декабря. Сейчас из 200 машин в автопарке ПАТП-1 только 40 новых автобусов, из них 14 купили в октябре 2019-го. Недавно в Ярославль также привезли б/у автобусы из Москвы.  | 
    |
| 
      
        
      
         | 
    
| AndreWS | 
        
        
        
         
        Дата 18.11.2019 - 20:59
         
        
        
        
        
      
       | 
    
| 
        
          А так же, в довесок ко всему вышеизложенному - 10 ГАЗелей!  
        
        
       | 
    |
| 
      
        
      
         | 
    
 
Страницы:
 (15) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя » | 
 ![]() ![]() ![]()  | 
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.