Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
March |
Дата 10.11.2009 - 11:47
|
||||||||
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11899 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
А этот "некто" не представился? Если так, то откуда такая уверенность, что он вообще был из ЦТК и звонил в "собственную ТП"? Вы уж если рассказываете, то давайте без "испорченного телефона". Откуда вызванный-то?
Операторы 069 имеют доступ не ко всей информации. Они могут посмотреть положительный ли баланс, выставлен ли тариф, проверить с абонентом логин и пароль, проверить ему линию телефонную. Если же у абонента всё вышеперечисленное впорядке, но "не работает", они передают заявку абонента инженерам техподдержки, которых, как я уже говорил, к сожалению не так много как хотелось бы, поэтому не все заявки отрабатываются. А у вашего знакомого мог быть просто тупо не настроен порт на РРРоЕ.
Номер договора абонента, я так понимаю, мне предлагается угадать? Даже если я его угадаю, всё равно сделать ничего не смогу. Для этого абоненту придётся подойти в агентство и написать там заявление на перерасчёт аб. платы, указав в нём, что с такого-то числа (день подключения по договору) по такое-то число (день фактического начала работы) у него не было Интернета не по его вине.
Что значит "если были взяты"? Вы не знаете даже были они взяты или нет, а пытаетесь кого-то обвинять в том, что он кото-то на№бывает? Если наличными этот техник у вашего знакомого ничего не взял и никакой квитанции о выполенных работах абонент при этом не подписывал, то, соответственно, и никакие деньги с договора за этот выход списаны не будут. Что абонент может и сам лично проконтролировать через систему управления лицевым счётом. Раздел "Отчёты", а там "Статистика (по дням) за выбранный период" или "Статистика (подробно) за выбранный период". В следущий раз, пожалуйста, с номера договора и начинайте свою проблему. Человек, может быть, третьего ноября уже и начал бы работать, и без всяких "техников". |
||||||||
lwlist |
Дата 10.11.2009 - 11:55
|
Unregistered |
March
Мне как то были нужны серверные логи моего соединения модемом. Я тогда так и не нашел у кого можно это взять. Если вдруг опять понадобятся, где и у кого их можно взять? Это сообщение отредактировал lwlist - 10.11.2009 - 11:55 |
|
March |
Дата 10.11.2009 - 12:14
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11899 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
Не понял, что за серверные логи. Если время и продолжительность выходов (и сколько за это снято денег), то это можно посмотреть через ту же систему управления лицевым счётом. Ссылка есть в предыдущем сообщении. Логин и пароль для доступа к ней можно получить в агентстве, если в договоре они не указаны. |
||
lwlist |
Дата 10.11.2009 - 13:14
|
||||
Unregistered |
Я просто в линуксе запускаю CDMA модем. И он почему-то отдает неправильные DNS сервера. ТП Линукса просила меня вот что: а есть возможность обратиться в тех.поддержку провайдера и спросить, что происходит с их стороны, почему выдаются такие адреса? из логов с нашей стороны этого не понятно. Возможно ли вот поэтому поводу что-то узнать? И я думаю что это лучше у инженеров наверное а не на 069? |
||||
|
March |
Дата 10.11.2009 - 13:31
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11899 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
Неправильные DNS сервера? Какие именно? И почему было решено, что они неправильные? Странички в браузере не отображаются? |
||
lwlist |
Дата 10.11.2009 - 13:35
|
||||
Unregistered |
Я понял все. Узнать это никак. Будем гадать с нашей стороны значить. А как узнали почему неправильные, потому что в винде отдает сервер одни адреса а в линукс почему-то другие. Поэтому из-под линуха инета на модеме пока нету. |
||||
|
GeoHat |
Дата 10.11.2009 - 14:22
|
||||
OldBoy Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3405 Пользователь №: 9968 Регистрация: 20.08.2006 - 20:20 |
нет, не предполагалось, вам показалось |
||||
GeoHat |
Дата 10.11.2009 - 14:50
|
OldBoy Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3405 Пользователь №: 9968 Регистрация: 20.08.2006 - 20:20 |
March
Так, я выяснил хронологию событий: Вчера абонент позвонил по телефону, который ему дали при подключении на случай проблем. Ваш ли это человек (сотрудник ЦТК) или аффилированный - вам виднее. После этого в течение получаса лампочка на модеме (Internet) стала гореть зеленым. Абонент не пытался проверить соединение в это время. Пришедший техник произвел пассы, после чего всё заработало)) Деньги были взяты налом, платежные документы не выданы, что, как вы, надеюсь, понимаете, уже является нарушением, если мастер - ваш сотрудник. Если есть желание и возможность реабилитировать свой сервис, то велкам в личку. Имя вызванного техника и л/с могу сообщить. |
spike |
Дата 10.11.2009 - 14:53
|
Adobe filter ZIP-file! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6200 Пользователь №: 23201 Регистрация: 4.09.2007 - 13:23 |
lwlist Неправильные DNS в студию )).
Вместе с журналом акта передачи. March хоть неадекватен, но вменяем )) |
spike |
Дата 10.11.2009 - 15:03
|
Adobe filter ZIP-file! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6200 Пользователь №: 23201 Регистрация: 4.09.2007 - 13:23 |
Не пойман не вор, как говорят в Шопше.
|
lwlist |
Дата 10.11.2009 - 15:14
|
||
Unregistered |
Обобрал лохов. Что еще можно сказать по этому поводу. |
||
|
reaper |
Дата 10.11.2009 - 15:27
|
. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 22944 Пользователь №: 6324 Регистрация: 25.01.2006 - 09:40 |
|
March |
Дата 10.11.2009 - 19:43
|
||||
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11899 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
А если мастер не наш сотрудник, то это не является нарушением? =)) Наши сотрудники, выходя к абоненту в рабочее время (с 9:00 до 18:00) для устранения проблемы, подписывают у него квитанцию, на основании которой с его лицевого счёта списывается определённая сумма за выход специалиста и настройку оборудования.
Сервис, как вы понимаете, не мой. В договоре у абонента указан телефон, по которому нужно звонить в случае проблем - (4852)72-71-90. Если "абонент позвонил по телефону, который ему дали при подключении на случай проблем", то это его проблема. Так что пусть идёт туда, где подключался и разбирается что это за человек там от них выходит и почему он берёт деньги (страшно подумать!!!) без платёжных документов. =) Но вы так и не ответили, как так получилось, что начали разбираться с МАСом, не проверив даже работает ли всё на обычной винде? Если бы это было сделано, то это сильно сократило бы срок решения проблемы. |
||||
lwlist |
Дата 10.11.2009 - 19:48
|
||
Unregistered |
А что у Вас нет таких не честных сотрудников который захотел таким макаром себе в карман положить? А что Винда панацея для выяснения причины? Режим Роутера на любой системе работать должен и без проблем. Это сообщение отредактировал lwlist - 10.11.2009 - 19:50 |
||
|
GeoHat |
Дата 10.11.2009 - 21:52
|
||||||||
OldBoy Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3405 Пользователь №: 9968 Регистрация: 20.08.2006 - 20:20 |
совершенно верно, левый чувак, телефоны которого раздают тётки-операторы, волен творить что ему угодно. единственное НО - чувак-то не левый скорее всего.
зря хахалитесь
с чего бы?!
так, а можно сначала? я правильно понял, что вы тут представляете интересы ЦТК? вам не кажется, что это в ваших интересах (надеюсь, не в обязанностях) - знать, кого операторы рекомендуют абонентам? я уж не говорю про нормальную круглосуточную ТП, про возможность выхода техников бесплатно и т.д. как-то странно это всё - доля рынка у ЦТК большая, проблем с порчей/кражей оборудования и проводов нет, тарифы выше кабельных провайдеров, т.е. денег на развитие/обслуживание должно быть больше, чем у конкурентов - а вы (не конкретно вы, Олег) позволяете себе лениться и жлобствовать. без обид. |
||||||||
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)