Ярославль


Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Создание подключение к Домолинку на MacOS

GeoHat
Дата 10.11.2009 - 22:01
Цитировать сообщение




OldBoy
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3405
Пользователь №: 9968
Регистрация: 20.08.2006 - 20:20





Цитата (March @ 10.11.2009 - 19:43)
Цитата (GeoHat @ 10.11.2009 - 15:50)
Если есть желание и возможность реабилитировать свой сервис, то велкам в личку. Имя вызванного техника и л/с могу сообщить.


Сервис, как вы понимаете, не мой.

Надо понимать, что желания/возможности нет? Так и запишем
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 10.11.2009 - 23:16
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11899
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (GeoHat @ 10.11.2009 - 22:52)
Цитата
А если мастер не наш сотрудник, то это не является нарушением? =))

совершенно верно, левый чувак, телефоны которого раздают тётки-операторы, волен творить что ему угодно.


Вы не поверите, но и "тётки-операторы" сейчас могут быть вполне себе "левые". В каждом агентстве сейчас сидят операторы представители дилеров. И давать они могут какие угодно телефоны. ЦТК им это никак запретить не может. Уточните у своего знакомого - чья печать и подпись стоит у него на договоре - ЦТК (Николаев В.В.) или какого-нибудь ИП или ООО?

Цитата (GeoHat @ 10.11.2009 - 22:52)
единственное НО - чувак-то не левый скорее всего.


Если даже и не левый? Кому какое дело чем занимаются сотрудники ЦТК после своей основной работы и в выходные?

Цитата (GeoHat @ 10.11.2009 - 22:52)
так, а можно сначала? я правильно понял, что вы тут представляете интересы ЦТК? вам не кажется, что это в ваших интересах (надеюсь, не в обязанностях) - знать, кого операторы рекомендуют абонентам?


Боюсь вы что-то неправильно поняли.

Цитата (GeoHat @ 10.11.2009 - 22:52)
я уж не говорю про нормальную круглосуточную ТП,


На этот вопрос я уже отвечал на второй странице этого топика.

Цитата (GeoHat @ 10.11.2009 - 22:52)
про возможность выхода техников бесплатно и т.д.


Такая возможность есть. Если в процессе их визита выясняется, что проблема не на стороне абонента, выход для него бесплатный.

Цитата (GeoHat @ 10.11.2009 - 22:52)
как-то странно это всё - доля рынка у ЦТК большая, проблем с порчей/кражей оборудования и проводов нет, тарифы выше кабельных провайдеров, т.е. денег на развитие/обслуживание должно быть больше, чем у конкурентов - а вы (не конкретно вы, Олег) позволяете себе лениться и жлобствовать. без обид.


Я бы с удовольствием с вами поудивлялся, если бы не помнил, где мы с вами живём.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
lwlist
Дата 10.11.2009 - 23:44
Цитировать сообщение




Unregistered












Раз мы живем в России, поэтому можно творить бардак?
Не у всех операторов такой подход.
Top
GeoHat
Дата 10.11.2009 - 23:55
Цитировать сообщение




OldBoy
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3405
Пользователь №: 9968
Регистрация: 20.08.2006 - 20:20





Цитата
Цитата
Цитата (GeoHat @ 10.11.2009 - 22:52) Цитата А если мастер не наш сотрудник, то это не является нарушением? =))

совершенно верно, левый чувак, телефоны которого раздают тётки-операторы, волен творить что ему угодно.


Вы не поверите, но и "тётки-операторы" сейчас могут быть вполне себе "левые". В каждом агентстве сейчас сидят операторы представители дилеров. И давать они могут какие угодно телефоны. ЦТК им это никак запретить не может. Уточните у своего знакомого - чья печать и подпись стоит у него на договоре - ЦТК (Николаев В.В.) или какого-нибудь ИП или ООО?

удобненько

Цитата
Цитата
Цитата (GeoHat @ 10.11.2009 - 22:52) так, а можно сначала? я правильно понял, что вы тут представляете интересы ЦТК? вам не кажется, что это в ваших интересах (надеюсь, не в обязанностях) - знать, кого операторы рекомендуют абонентам?


Боюсь вы что-то неправильно поняли.

а за каким хреном вы интересуетесь номером договора в таком случае?


PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
дядя Саша
Дата 11.11.2009 - 03:07
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (GeoHat @ 10.11.2009 - 23:55)
а за каким хреном вы интересуетесь номером договора в таком случае?

Если корову не додоить, у неё будет мастит.
Top
Опиум
Дата 11.11.2009 - 09:43
Цитировать сообщение




111₽/$
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 99675
Пользователь №: 7415
Регистрация: 8.04.2006 - 14:37





Цитата (GeoHat @ 10.11.2009 - 15:50)
March

Так, я выяснил хронологию событий:
Вчера абонент позвонил по телефону, который ему дали при подключении на случай проблем. Ваш ли это человек (сотрудник ЦТК) или аффилированный - вам виднее. После этого в течение получаса лампочка на модеме (Internet) стала гореть зеленым. Абонент не пытался проверить соединение в это время.

Пришедший техник произвел пассы, после чего всё заработало))

Деньги были взяты налом, платежные документы не выданы, что, как вы, надеюсь, понимаете, уже является нарушением, если мастер - ваш сотрудник.

Если есть желание и возможность реабилитировать свой сервис, то велкам в личку. Имя вызванного техника и л/с могу сообщить.

гыгы.

Если сотрудник ЦТК - вернуть бабло однозначно.

Сдайте нам этого мастера smile.gif ....

Это сообщение отредактировал Опиум - 11.11.2009 - 09:49
PM
Top
Опиум
Дата 11.11.2009 - 09:47
Цитировать сообщение




111₽/$
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 99675
Пользователь №: 7415
Регистрация: 8.04.2006 - 14:37





а вобще конечно колоритно ипаца с МАКом, когда как dsl-линк на модеме не горит.
Фсем учить 7-и уровневую модель!

Это сообщение отредактировал Опиум - 11.11.2009 - 09:47
PM
Top
March
Дата 11.11.2009 - 10:02
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11899
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (GeoHat @ 11.11.2009 - 00:55)
а за каким хреном вы интересуетесь номером договора в таком случае?


Вы, наверно, не очень внимательно читаете ответы других пользователей. Цитирую:

Цитата
В следущий раз, пожалуйста, с номера договора и начинайте свою проблему. Человек, может быть, третьего ноября уже и начал бы работать, и без всяких "техников".

Или это надо ещё дополнительно разжёвывать, что без номера договора невозможно ничего ни проверить, ни посмотреть в чём может быть проблема?
Так же, как и вот этому товарищу, который сообщил о своей проблеме, но почему-то забыл сообщить кто он и где он, и ждёт каких-то комментариев. Как думаете, дождётся ли он чего-нибудь путного?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
GeoHat
Дата 11.11.2009 - 10:18
Цитировать сообщение




OldBoy
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3405
Пользователь №: 9968
Регистрация: 20.08.2006 - 20:20





Цитата
а вобще конечно колоритно ипаца с МАКом, когда как dsl-линк на модеме не горит.

горит
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
GeoHat
Дата 11.11.2009 - 10:26
Цитировать сообщение




OldBoy
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3405
Пользователь №: 9968
Регистрация: 20.08.2006 - 20:20





March

так зачем вам знать номер договора, если вы не имеете отношения к ЦТК?
а если имеете, то почему утверждаете обратное?

я с радостью его сообщу, но не в посте же!

Цитата
Или это надо ещё дополнительно разжёвывать, что без номера договора невозможно ничего ни проверить, ни посмотреть в чём может быть проблема?

у меня до сих пор личка не ломится от помощников

Это сообщение отредактировал GeoHat - 11.11.2009 - 10:27
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
_Andrew_
Дата 11.11.2009 - 10:33
Цитировать сообщение




Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 56373
Пользователь №: 13127
Регистрация: 16.12.2006 - 21:26





Цитата
у меня до сих пор личка не ломится от помощников

а только марч и может помочь.. и он из цтк...
и достучаться до него на форуме обычно гораздо быстрее чем звонить по телефону)))
PM
Top
GeoHat
Дата 11.11.2009 - 10:35
Цитировать сообщение




OldBoy
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3405
Пользователь №: 9968
Регистрация: 20.08.2006 - 20:20





_Andrew_

ему и адресовано как бе. но он что-то стесняется
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
spike
Дата 11.11.2009 - 11:17
Цитировать сообщение




Adobe filter ZIP-file!
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6200
Пользователь №: 23201
Регистрация: 4.09.2007 - 13:23





Цитата (March @ 10.11.2009 - 19:43)
Но вы так и не ответили, как так получилось, что начали разбираться с МАСом, не проверив даже работает ли всё на обычной винде? Если бы это было сделано, то это сильно сократило бы срок решения проблемы.

Кому она обычная? ЦТК?!

И я её должен покупать, и устанавливать 2 часа, пробовать, чтобы только дибилушки из ЦТК смогли проверить?

То что ЦТК нельзя поймать на мошенничестве, не значит что они не мошенники.
Конечно очень весело, с помошью шаражек, делать бесплатное подключение платным, получая деньги чёрным налом.

PS: И корбина и ТТ отлично мне настроили подключение в linux.

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 11.11.2009 - 11:21
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11899
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (GeoHat @ 11.11.2009 - 11:26)
March

так зачем вам знать номер договора, если вы не имеете отношения к ЦТК?
а если имеете, то почему утверждаете обратное?


Работать в ЦТК и "представлять интересы ЦТК" - это, на мой взгляд, несколько разные вещи.

Цитата (GeoHat @ 11.11.2009 - 11:26)
я с радостью его сообщу, но не в посте же!


Почему бы и нет? Я же не логин и пароль спрашиваю. Сотни людей сообщают и ничего...

Цитата (GeoHat @ 11.11.2009 - 11:26)
у меня до сих пор личка не ломится от помощников


Сено за коровой не ходит... как бе. =) Кому нужна помощь, тот в ЛС и пишет. Тем более, сейчас в этом смысла вообще не вижу, раз у абонента уже всё заработало.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
lwlist
Дата 11.11.2009 - 11:41
Цитировать сообщение




Unregistered












Все операторы при первоначальном подключении настраивают клиентам бесплатно с проверкой связи за подписью акта приемки, и какая бы там не стояла у клиента ось, не важно.
Один ЦТК похоже берет даже за первоначальные настройки бабло.
Top

Опции темы Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0134 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru